Дешевая-обувь.рф

В центре внимания: 7 приемов обувной рекламы. Реклама мужской обуви


Реклама обуви и эффективные способы продвижения на рынке :: BusinessMan.ru

Несмотря на избитое мнение, обувь играет роль «второй скрипки» после одежды. Наравне с головными уборами и аксессуарами эта часть гардероба прекрасно подчеркивает достоинства своего владельца и эффектно дополняет весь образ в целом. Она становится любимой деталью, которая надевается в любое время суток и носится с удовольствием. С целью ее обновления мы часто обращаем внимание на яркие плакаты и вывески. Одна реклама обуви нас прельщает, а другая – не вызывает никаких эмоций. С чем же это связано? Какие методы и способы используют рекламщики для привлечения покупателей? И насколько они эффективны?

С чем связаны сложности обувного пиара?

В отличие от пиара других видов товаров, реклама обуви связана с рядом трудностей. В частности, креативные и маркетинговые агентства часто сталкиваются с одной-единственной проблемой. По большому счету им приходится прилично поломать голову над тем, как сделать небольшую деталь заметной для потребителя. И тут появляется ряд вариантов, например, в рекламе можно использовать образ людей, обутых в эту самую обувь.

Однако такое фото необходимо преподнести так, чтобы внимание покупателей не смещалось в пользу человека, а было адресовано исключительно обуви. Какими же способами этого добиться?

Смещаем акцент на ноги

Одним из самых распространенных приемов, которые можно наблюдать в рекламе обуви, является частичная ликвидация прямого конкурента за внимание зрителей – человека. При этом сами модели, позирующие на обложках, не удаляются окончательно. От них остаются только ноги, обутые в рекламируемую обувь. Главной особенностью такого пиара является яркий фон и детали, сопровождающие изображение.

В зависимости от сюжета ролика или фотосессии они могут просто идти по улице, выглядывать из лифта или машины, открывать двери. Одним словом, такая реклама обуви не просто расставляет нужные акценты, но и заставляет зрителя мысленно дорисовывать фигуру обладательницы или владельца этих самых ног. А уж полет фантазии в данном случае никто и никогда не ограничивает.

Намеренно увеличиваем детали в размере

Второй, на наш взгляд, интересный прием, используемый рекламщиками, заключается в намеренном увеличении деталей. К примеру, реклама детской обуви обязательно привлечет покупателя, если на фото будет стоять малыш в огромных ботинках, туфлях или сандаликах. По словам маркетологов, увеличение деталей, даже с нарушением всех существующих законов пропорции, позволяет сделать грамотный акцент. Причем в данном случае многократно увеличенный ботинок сразу становится заметнее на общем фоне.

Размещаем обувь на первом плане

Интересной выглядит и реклама мужской обуви. Особенно тогда, когда она выдвигается на первый план. А если верить закону изобразительного искусства, то все детали, находящиеся на первом плане, становятся основным источником внимания. Например, именно так поступили швейцарские рекламщики из Jung von Matt/Limmat. Во время фотосессии с моделями и новой коллекцией обуви компании Max Shoes они оставили в кадре только голову девушек и туфли. При этом обыграли все так, будто обувь выполняет роль открытого рта. Получилось очень запоминающееся и креативное зрелище.

Выделяем отдельные детали

В рекламе одежды и обуви иногда используется прием выделения деталей на общем фоне. Для этого красивые ботинки, туфли или платье можно поместить в красивую рамку, направить на них объектив камеры или луч прожектора. Таким образом, вещи и предметы будут выделены на общем фоне, что также повысит их шансы на привлечение внимания публики.

Показываем обувь на «говорящем фоне»

Продолжая концепт «обувь-фотомодель», вспомним про еще один секрет рекламистов. Так, они отказываются от изображения обутых людей и моделей и отдают предпочтение созданию «говорящего фона» или использования формы однородного содержания. Это как с тарелкой, на которой лежат, например, семена льна. Если смотреть на такое фото, то внимание привлекает именно тарелка или блюдо, но никак не сами семена.

Данный прием не так давно был использован в рекламе женской обуви CaféNoir. Во время фотосета зрители увидели изящную туфлю, внутри которой находились красивые бутоны роз. При этом они были весьма удачно подобраны под расцветку обуви. К слову сказать, цветы – это еще и говорящий символ, который без труда расшифрует любой человек, не имеющий никакого отношения к созданию рекламы. В частности, роза символизирует женственность, девственность и чистоту.

Важность в деталях и простых движениях

Еще одним приемом часто пользуются создатели рекламы спортивной обуви. Как правило, их персонажи и модели запечатлены в движении. Также люди на фото могут делать какой-либо жест или движение ногой для привлечения внимания. Например, некоторые модели в рекламе кладут ногу на ногу. Их может нести на руках мужчина. Они могут завязывать шнурки, бить ногой по мячу и даже кусать каблук, как часто показано на плакатах с элитной женской обувью.

В рекламе кроссовок девушки или парни высоко подпрыгивают и их запечатлевают в полете. Одним словом, при создании таких роликов или фото уделяется внимание действиям или движениям. В таком случае акцент смещается на обувь, а не на изображенного человека.

Выделяем детали цветом

Как вариант, многие фотографы стараются затушевать или ввести в тень фигуру человека. В противовес такой нечеткой картинке они выставляют обувь, которую выделяют ярким цветом. В некоторых случаях происходит смещение акцента за счет перекрытия верхней части туловища модели и выделения нижней. Например, в рекламе обуви ТМ Marco Tozzi верхняя часть фотографии, где находится голова, ноги и туловище модели, выделяются серым цветом.

Более того, поверх картинки появляются яркие буквы и надписи, которые практически и перекрывают всю модель. Видимой остается только голова и ноги. Обувь же выделяется при помощи яркого цвета или подсветки, сочетающихся по палитре с буквами на фото. Такая реклама смотрится эффектно и заставляет обратить внимание именно на обувь, а не на самих девушек-моделей.

Используем эффект противостояния

В рекламе женской, мужской или детской обуви часто используется правило противостояний. Например, в некоторых роликах рекламы обувных магазинов используются обутые манекены. В данном случае манекены – это неодушевленные предметы. А туфли, ботинки и босоножки созданы для живых людей. Это и является противопоставлением.

У некоторых производителей спортивной обуви кроссовки или кеды снимаются на фоне воды или огня. Например, на фото видны одни ноги, бегущие по воде, а впереди горит огонь. Это тоже противопоставление двух стихий.

Одним словом, каждый, кто хоть раз смотрел видео или фото обуви, наверняка обращал внимание именно на те объекты, которые и были задуманы рекламщиками. Так что многие из нас даже и не подозревали, что смотрели на ту или иную картинку только потому, что на ней были грамотно расставлены все необходимые акценты.

businessman.ru

В центре внимания: 7 приемов обувной рекламы

Рекламировать обувь не так просто, как кажется: будучи по сути небольшой деталью, она может «потеряться» на рекламном плакате или стать незаметной на фоне человеческой фигуры. А если сфотографировать обувную модель без окружения, плакат вряд ли привлечет внимание зрителя вовсе. Чтобы выяснить, как справляются с этой проблемой обувные компании, эксперт по рекламному продвижению и бизнес-тренер Ия Имшинецкая проанализировала более ста рекламных изображений, опубликованных в российской прессе за два года. Журнал Shoes Report рассказывает о том, какие выводы сделала эксперт в результате исследования.

Создатели рекламы обуви часто сталкиваются со следующей проблемой: как сделать центром внимания по сути небольшую деталь? В попытках приковать взгляд зрителя именно к обуви, они вынуждены бороться со злейшим врагом аксессуара в рекламе — образом человека, надевшего обувь, и, образно говоря, ее поработившего. Никто не смотрит на раба, все хотят иметь дело с хозяином, поэтому потеря независимости — главная проблема в рекламе небольших аксессуаров. Причем такая закономерность одинаково распространяется на все аксессуары, в том числе сумки, зонты, платки, часы.

Если проанализировать сюжеты различных плакатов, рекламирующих обувь, можно проследить одну закономерность: рекламные обращения делятся на те, где образ человека ликвидирован в принципе, чтобы у обуви не было смыслового конкурента, и на те, где он присутствует. Во втором случае рекламисты любыми способами пытаются не дать вниманию зрителя перекочевать с обуви на образ людей, который по определению всегда выигрывает в борьбе за внимание с неодушевленным предметом. Не всегда у них это хорошо получается, но несколько работающих способов все-таки существует. Рассмотрим подробнее особенности каждой из двух групп рекламных обращений.

Присутствие отсутствия

Один из способов сделать деталь центром композиции в рекламе без участия образов людей — неправдоподобно увеличить ее на фоне окружения, даже нарушив все законы пропорции. Ботинок или туфель, который по размеру больше своего окружения, уже не воспринимается деталью, он становится основой, важной и необходимой частью композиции. Другой способ превратить обувь в кадре в важный элемент — использовать соответствующие атрибуты ее важности. Например, можно поместить сапог в картинную раму, направить на него фотокамеру, луч прожектора, или даже обвести его мелом словно труп на месте происшествия. Довольно популярен среди рекламистов концепт «обувь-фотомодель», но он часто реализуется вместе с человеком в кадре. В этом случае зритель уже не смотрит, во что обута демонстрирующая туфли девушка, он начинает оценивать саму красавицу. Таким образом, модель в кадре «ворует» внимание зрителя, за которое рекламодатель заплатил, чтобы показать товар.

Vnim2.jpg

Существует принцип, по которому внимание притягивается к объекту, выступающему формой для однородного содержания. Например, кинув взгляд на тарелку рисовой каши, никто не будет разглядывать рисинки, все обратят внимание на тарелку. Рекламисты используют этот прием, демонстрируя обувь: в частности, в одной из прошлых рекламных кампаний бренда CaféNoir изящная женская туфелька предстает перед зрителем, наполненная бутонами роз в тон модели обуви. Довольно распространенный прием — показ детали на говорящем фоне или в соседстве с другими смысловыми деталями. Как говорится, короля делает свита, поэтому в создании рекламы используются легко расшифровываемые символы. Ботинок рядом с гипсовым бюстом воспринимается как элемент классической культуры, цветы символизируют красоту, женственность и нежность, деревянная текстура — близость к природе, яблоки — соблазн. Животные также представляют поле для семантического маневра: лошадь ассоциируется с аристократизмом, крокодил, змеи и ящерицы — с экзотикой, петух — с яркостью и провокационностью, а хищные кошки вроде пантеры — с изяществом и грацией.

Vnima1.jpg

Наконец, еще один часто используемый принцип рекламы обуви — демонстрация детали без любых смысловых акцентов и даже фона. Внимание зрителя обращено на обувь просто потому, что смотреть больше не на что. Скучновато, конечно, и изюминки нет. Видимо, авторы такой рекламы рассуждают как продавцы ювелирных изделий: товар настолько хорош сам по себе, что его детальное разглядывание способно вызвать у зрителя эмоции. Мысль спорная, но очень распространенная.

Vniman12.jpg

Люди есть, но с ними надо бороться

Взгляд зрителя всегда сперва падает на то место, где заметно движение или присутствует небольшой сюжет — пусть даже «действие» происходит на бумаге. В рекламе обуви, на которой люди отсутствуют, движение вроде летящего кроссовка или согнутого кеда цепляет внимание смотрящего и позволяет ему понять основное достоинство товара. Но как поступают рекламщики, когда нужно создать движение на плакате с изображением человека? В этом случае движением может быть жест вроде ноги, закинутой на другую ногу, действие типа завязывания или развязывания шнурков или даже «кусание» каблука или другой части туфли. На одном из рекламных плакатов Fabi фотомодель упирается ногой в стену, что концентрирует взгляд зрителя на обуви, которая эту стену «подпирает», а на рекламе обуви люкс-сегмента часто появляются мужчины, страстно держащие женскую ногу или туфель в руке.

Movement1.jpg

Самый распространенный прием в рекламе группы «без людей» — ликвидация смыслового конкурента, который может перетянуть внимание на себя. Поскольку смысловым центром в изображении человека являются глаза и лицо, рекламисты оставляют от фотомоделей на постерах с обувью «рожки да ножки». Точнее, одни ножки. Зрители дорисовывают в воображении хозяйку показанной обуви, додумывая ситуацию, в которую она попала и историю, которая этому предшествовала. Для этого им, конечно, приходится внимательно разглядеть обувь, за что и было заплачено рекламодателем. В этом приеме обувь часто сопровождается говорящим фоном и другими семантическими деталями по принципу «короля делает свита».

im010.jpg

Формальный или смысловой контраст может использоваться как в рекламе с участием людей, так и без них, однако большинство примеров встречается все-таки в первом варианте. Каждый раз людям на рекламе с формальным контрастом объявлена смысловая война: фигуры размыты, затемнены или выглядят бледно на фоне яркого товара. Смысловой контраст представляет собой противопоставление двух сюжетов, например, на рекламе обуви Mary Atckins с обутыми в сапоги манекенами такими сюжетами становится «живое» и «мертвое» — товар, предназначенный для людей, «носят» неживые манекены.

img 003.jpg

Описанные приемы — способы «борьбы» с образом человека в рекламе обуви. Но что, если на изображении образ человека присутствует, а с ним не борются? Рождается «образ-вампир», в котором зашифрована информация о другом товаре, а не о том, который предлагает реклама. Эффект «вампиризма» проявляется посредством красиво одетых моделей, смело смотрящих в камеру или за рамки кадра, лазающих по канатам, попивающих коктейль или демонстрирующих эрогенные зоны. Распознать рекламу с образом-вампиром очень просто: достаточно закрыть поясняющий текст и спросить у людей, что предлагается на рекламе. Если ответы будут далеки от истины, то диагноз образу — «вампир». Такая реклама будет «воровать» время рекламодателя, которое он заплатил за зрительный контакт потенциального покупателя с рекламным изображением, а, следовательно, вкладывать в нее средства нет никакого смысла.

imge 006.jpg

Конечно, из каждого правила существуют исключения, и в качественной креативной рекламе образ человека будет «работать» на демонстрацию преимуществ продукта. Но если преимущества товара сложно подчеркнуть с помощью неизбитых приемов, стоит подумать — а так ли нужна красивая девочка-модель для того, чтобы обратить внимание зрителя на обувь?

Рекламировать обувь не так просто, как кажется: будучи по сути небольшой деталью, она может "потеряться" на рекламном плакате или стать незаметной на фоне человеческой фигуры. А если…

www.shoes-report.ru

Слоганы, девизы, лозунги: ОБУВЬ

База слоганов, девизов, лозунгов

Все слоганы

Афоризмы не из интернетаПрикольные выражения и Смешные фразы диджея

Слоганы, девизы, лозунги: Обувь

Всё начинается, когда вы открываете коробку. It all begins when you open up the shoebox. ANTA, спортивная обувь. Слоган в Китае, 2010 Спортсмен в кроссовках Anta словно бы выпрыгивает из коробки

Чем больше бега, тем короче эта дистанция. The more you run, the shorter the distance. PENALTY, спортивная обувь. Слоган в Бразилии, 2010 Жировые складки выпирают из-под одежды, образуя «дистанцию» между пуговицей и петлицей, брюками и футболкой...

Дресс-код. Ты сломал его. Dress code. You’ve cracked it.    Быть стильным – значит, уметь обойтись в одежде малым.    Being stylish is being able to dress up with less. В Нью-Йорке говорят – это последняя мода Парижа. В Париже говорят – это последняя мода Нью-Йорка. In NYC, they say it’s the latest fashion in Paris. In Paris, they say it’s the latest fashion in NYC.    Хипповые, стильные, крутые и, несмотря на то что называются «Слон», лёгкие.    Hip, stylish, cool and despite the Elephant, light. HAVAIANAS, пляжные сланцы. Слоганы глобальной кампании, 2010

Если вы их любите, предоставьте им свободу. If you love something set it free.    Прибывайте в транспорте без верха.    Arrive in an convertible. Да здравствует жизнь без шнуровки! Live life unlaced!    Сланцы за $20 – это не роскошь. Роскошь – вообще не надевать обувь.    $20 flip-flops are no luxury. Luxury is not having to wear shoes. HAVAIANAS, пляжные сланцы. Хедлайны глобальной кампании, 2009

Воображение гуляет.Imagination walks. CAMPER, прогулочная обувь. Международный имиджевый слоган

Быть разной просто! ЦЕНТРОБУВЬ, сеть обувных магазинов. Девиз на территории РФ, 2009

Бережёт Ваши ноги, поддерживает Ваш стиль.CLARKS, обувь. Рекламный девиз в России, 2009

Наслаждайся каждым шагом! Почувствуй невесомость на земле! CLARKS, обувь. Слоган рекламной кампании в России, 2008

Будь особенным. Будь в mascotte.MASCOTTE, обувь и аксессуары. Девиз рекламы в России, 2008

Совершенство формы.CHESTER, обувь. Имиджевый слоган

Плохие дороги? Хорошие ботинки!COLUMBIA, обувь для туризма и спорта. Слоган рекламы в России, 2008

Ваш козырь в игре под названием «Жизнь».JOKER, обувь. Девиз рекламной кампании в России, 2008

…как маленькое чёрное платье.STRADA, обувь. Слоган рекламы в Сербии, 2008Чёрная туфля-лодочка на рисунке играет роль чёрного платья

При минус сорока они начинают выглядеть весьма практично. At minus 40 they start to look quite sensible. RUSCLOTHING.COM, интернет-магазин традиционной русской одежды и обуви. Слоган международной рекламы, 2008Изображены валенки

Это поразительно. Чем холоднее становится, тем менее тупо вы себя чувствуете. It's amazing. The colder it gets the less stupid you feel. RUSCLOTHING.COM, интернет-магазин традиционной русской одежды и обуви. Слоган международной рекламы, 2008Изображены валенки

Моя жизнь. Мой путь. My life. My way. LLOYD, немецкая обувь, слоган международной рекламы, 2008

Самое комфортное место на земле.ECCO, обувь. Имиджевый слоган в России, 2008

Мой мир. Мой стиль. Мой Ecco.ECCO, обувь. Слоган российской рекламной кампании, 2008

Покоряя городские джунгли. ECCO, обувь. Имиджевый слоган в России, 2008

Созданы двигать тебя.Designed to move you.ECCO, обувь, имиджевый слоган

Весна. Краски. Svetski. SVETSKI, молодёжная обувь. Имиджевый слоган, 2008

История с продолжением…COLLONIL, средства по уходу за обувью компании Collonil, основанной в 1909 году. Рекламный девиз в России, 2008

Иди сквозь дождь навстречу солнцу!TIMBERLAND, ботинки, 2007

Познай свой мир. Мы пройдём его с тобой.TIMBERLAND, ботинки, слоган международной рекламной кампании

Стиль обуви, который удобен мне. ARA, обувь. Слоган российской рекламной кампании, 2007

Хамилион от Camper.Camaleon by Camper.CAMPER Chameleon, молодёжная обувь

Geox дышит.Обувь, которая дышит.GEOX, обувь, в которой ноги не промокают и вместе с тем "дышат". Рекламные слоганы в России, 2007

Сдержанная английская роскошь.DASCO, средства и аксессуары по уходу за обувью, 2007

Обувь такая комфортная, что всё вокруг кажется незаметным. ТЕРВОЛИНА, производство и продажа обуви, 2009 Показаны удобные сапожки в неудобном мире, где у велосипеда – квадратные колёса и человек лезет на стенку с раскрытым зонтиком…

Потому что обувь имеет значение.Because shoes matter.ТЕРВОЛИНА, производство и продажа обуви, 2009Фешенебельная дверь с глазком у пола, чтобы видеть только обувь

Открыто для большого выбора. ТЕРВОЛИНА, производство обуви и российская сеть обувных магазинов. Стикер на входной двери в магазин, 2009

Внимание! От выбора может закружиться голова!ТЕРВОЛИНА, производство обуви и российская сеть обувных магазинов, 2008

Сладкие скидки!Цены падают – желания исполняются!ТЕРВОЛИНА, производство обуви и российская сеть обувных магазинов. Лозунги сезонной распродажи, 2008

Вы – привлекательные женские ноги. Мы – чертовски привлекательные женские туфли. К чему время терять?Чувственные туфельки нуждаются в ножках принцессы для поисков рыцаря на белом коне.Экзотические туфельки познакомятся с парой женских ног для совместного изучения мужского подводного мира методом глубокого погружения.Шикарные туфли ищут женские ноги для создания оружия массового поражения мужчин.Грациозные, но хищные туфли познакомятся с ножками для адаптации в городских джунглях.Золотые туфли ищут ноги соответствующей пробы.Шпионские туфли завербуют ножки для работы среди мужчин.Золотые кроссовки ищут женские ножки в хорошей форме.Пара хищных туфель поможет паре женских ножек в охоте на мужчин.Нежные туфли познакомятся с нежными ножками.Мягкие туфли с восточным колоритом подарят гибким женским ногам моральную устойчивость. Дерзкие сапоги предлагают паре свободолюбивых женских ног совместную борьбу за независимость.Стильные и строгие сапоги ищут пару женских ног для совместного доминирования над мужской обувью.Обладающие тонким вкусом туфли разделят с уверенными в своей неотразимости женскими ногами любовь к стильным юбкам и брюкам.Обаятельные туфли ищут в спутники ноги, не потерявшие веру в любовь и красоту.Благовоспитанные туфли с английским чувством юмора станут добрыми друзьями паре женских ног, ценящих во всём порядок и основательность. Дети и домашние животные - плюс.Дерзкие белые сапожки встретятся с лёгкими на подъём женскими ножками.Блестящие полусапоги разделят будни и праздники с парой крепко стоящих на земле женских ног.Практичные и удобные сапоги готовы прийти на помощь женским ногам в их ежедневных заботах.Модные полусапожки ищут пару независимых женских ног, чтобы вместе держать мужскую обувь под каблуком.ТЕРВОЛИНА, производство и продажа обуви. Слоганы российской рекламной кампании "Новая коллекция - новые знакомства", 2007-2008

Все делают это... Получают скидки на коллекцию весна-лето.ТЕРВОЛИНА, производство обуви и сеть обувных магазинов, слоган сезонной распродажи, 2007Мужская и женская туфли "целуются"

Чтобы унести всё, вам понадобится грубая мужская сила.Возьмите с собой мужчину, на которого можно опереться, примеряя 28-ю пару.Женщины, покупайте вместе с мужчинами - будет кому нести покупки.Если вы потерялись в большом выборе – встречайтесь у кассы.ТЕРВОЛИНА, производство обуви и сеть обувных магазинов, слоган российской рекламной кампании, 2006-2007

Крутящие Землю.RALF RINGER, обувь. Слоган российской рекламной кампании, 2006

Инвестируйте в классику. С туфлями Christian Louboutin платье за $50 будет смотреться на миллион!CHRISTIAN LOUBOUTIN, дамские туфли

Шаг за шагом. M.SHOES, обувь. Имиджевый слоган

Прикоснись ко мне.Touch me.НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ИТАЛЬЯНСКИХ ОБУВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (A.N.C.I.), слоган рекламы в РоссииХолёная женская рука, как сокровище, держит лакированную туфлю

Я [сердце, составленное из пары туфель] итальянскую обувь.НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ИТАЛЬЯНСКИХ ОБУВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (A.N.C.I.), слоган рекламы в России

voxfree.narod.ru

Винтажная реклама обуви - Fresh

Порой мы от нее устаем, иногда над нею смеемся, однако представить нашу жизнь без рекламы сложно. Она существует испокон веков и будет жить еще долго. Давайте посмотрим подборку старинной рекламы обуви (за период с 1800 по 1970 год) и сравним ее с тем, что мы видим сегодня.

Реклама — очень точное зеркало эпохи, она прекрасно отражает образ жизни и моду прошлых лет. Рассматривая образцы рекламных макетов ушедших веков, обратите внимание на их героев, одежду, прически и, конечно же, обувь.

С конца XVIII века по конец XIX века Безусловно, современные возможности фотосъемки, обработки кадров и создания иллюстраций, были недоступны творцам прошлого. Потому первые рекламные объявления, публикующиеся в английских, американских и немецких газетах, были черно-белыми, в них не было картинок — только текст, а рекламные призывы были несколько примитивны — сообщалось, что по такому-то адресу располагается одежная или обувная лавка, мастерская или ателье. Лишь спустя несколько десятилетий реклама обогатилась изображениями товара. Это были простые штриховые изображения, практически без возможности цветопередачи.

 

1910-е годы Постепенно технические параметры печатных станков росли. Реклама становилась более яркой, красочной, интересной. Появлялись персонажи и сюжеты, гравюрные изображения были потеснены акварелью, карандашными рисунками, пастелью.

1920-е годы Рекламодатели все чаще экспериментируют с форматом, стремясь выделиться среди конкурентов. Одни отдают предпочтение эффектным героям, другие размещают как можно больше моделей обуви, намереваясь тем самым привлечь внимание потенциальных покупателей, третьи афишируют свои цены.

1930-е годы Обратите внимание на рекламу 30-х годов: модели, популярные тогда, будут актуальны и в этом сезоне.

1940-е годы Производители обуви становятся более смелыми, они используют в своей рекламе неожиданные ходы, не боятся неординарных решений.

1950-е годы Реклама мужской обуви очень распространена и занимает не меньше площади, чем женская.

1960-е годы Рисунки и иллюстрации потихоньку разбавляются фотографиями.

1970-е годы Реклама обуви 70-х годов очень разнообразна: по стилю, технике, формату и компоновке. Она приближается к привычному для нас виду.

(c) Источник

Мне очень понравилась подборка. Особенно 1910-е и 40-е. А вам?

freshjournal-ru.livejournal.com

Реклама обуви и способы ее продвижения на рынке

обувь

реклама обуви

Обувь всегда считалась одной из самых важных составляющих имиджа и образа человека. В основном люди приобретают обувь несколько раз в году, уделяя внимание четырем факторам:

  • качество
  • цена
  • удобство
  • ассортимент

Существует масса способов рекламы и продвижения обуви на рынке:

  • ТВ-реклама — дорогой и эффективный способ для широкого охвата аудитории;
  • Радиореклама — используется для продвижения молодежной обуви;
  • Интернет-реклама — многие производители молодежной обуви не только имеют свои сайты, но и сотрудничают с интернет-магазинами;
  • Реклама в прессе -самый распространенный способ, чаще всего используемый для продвижения женской обуви в основном через тематические журналы;
  • Реклама в метро — для аудитории со средним и малым достатком;
  • Реклама на местах продаж или промо-акция -эффективный способ, рассчитанный на тех, кто выбирает из нескольких марок обуви;
  • Модные показы — для эксклюзивных марок обуви;
  • Прямая рассылка каталогов, приглашений на презентации (для дорогих марок обуви) и другие.

Магазины, продающие дешевую обувь, в своей рекламе обычно акцентируют цену, в некоторых случаях даже в ущерб качеству. Например, компания “Паяна” основной упор делает на то, что обувь качественная и отечественного производства, за счет чего имеет более низкую цену.

А компания “Юничел”, наоборот, подчеркивает долговечность обуви, не взирая на низкую цену (Интересное УТП этой компании – обувь, которую люди делают для людей).

В продвижении обуви средней ценовой категории часто делают ударение на качестве и приемлемой цене.

Дорогая обувь требует в своем продвижении акцента на качестве и гарантии (к примеру, фирма John Lobb) и известности марки. Хотя эксклюзивная дорогая обувь и не нуждается в особой рекламе, но все-таки следует отметить, что ее продвижение требует акцента на материалах, дизайне, оригинальности и уникальности, а также на самой работе (очень часто ручной).

Рекламируя мужскую обувь, как правило, подчеркивают, что эта обувь для “настоящих мужчин”, тем самым, давая чувствовать обладателю такой пары свое превосходство над остальными (например, позиционирование фирмы Ralf Ringer). Другая фирма Kaiser в продвижении своей обуви выделяет то, что удобная мужская обувь создана с учетом свойств российской стопы, значительно отличающейся от стопы европейской. В такой обуви ноги не устанут, и поэтому она рекламируется как повседневная.

В продвижении женской обуви упор делают на индивидуальность и неповторимость дизайна. А реклама молодежной обуви должна обязательно подчеркивать стиль, креативность и имидж продукции.

Рекламу детской обуви лучше построить на утверждении, что изменяющаяся и растущая детская стопа не почувствует дискомфорта. Кроме этого, для привлечения внимания можно использовать яркие краски, аппликации, рисунки.

Продвигая классические модели обуви лучше подчеркнуть то, что модели уже проверенные и удобные, изготовленные по испытанным технологиям.

И, наконец, самая рекламируемая обувь – спортивная. Основной акцент здесь делается на активность жизни, динамику и комфорт в любых ситуациях. Такую обувь позиционируют в качестве обуви на каждый день.

И в заключение хочу напомнить о домашней обуви, которая должна вызывать у людей воспоминания о домашнем тепле и отдыхе. Такая обувь лучше продается как «удобная, комфортная, гарантирующая покой и уют в доме».

Хороших вам продаж!

Сергей БердачукЭксперт по привлечению клиентов

bolsheprodag.ru

Виды мужской обуви, которые ты должен знать - Мужская мода - Мода и стиль

Мужчину встречают не только по одежке, но и по обуви. Именно поэтому, чтобы произвести нужное впечатление, следует подбирать этот элемент гардероба с особой тщательностью. Безусловно, чтобы обувь была подобрана правильно, следует узнать побольше информации о её видах и под какой повод обуть ту или иную пару. Об этом мы и поговорим в настоящей статье.

Классификация мужской обуви

Для деловых и светских мероприятий предназначены туфли со шнуровкой. Шнуровка в туфлях бывает открытой и закрытой. Попробуем разобраться, как отличать данные два вида шнуровок.

Если ты беспрепятственно сможешь провести пальцем по ботинку, начиная с верхней части язычка к носку обуви, не встречая никаких швов, то знай, что это открытая шнуровка, так как боковины без шнурков свободно расходятся (вероятнее всего, ты держишь в руках дерби). Если же твой палец упрется в ближайший поперечный шов, под который вшиты боковины с отверстиями для шнурков, и боковины разойтись не могут, в твоих руках оксфорды - обладатели закрытой шнуровки.

Оксфорды имеют два вида расцветок – коричневые и черные. Однако обувать их следует в сочетании с деловым костюмом, смокингом или фраком.

Дерби принято считать менее официальными, чем оксфорды, они более универсальны и проще надеваются, как раз из-за своей открытой шнуровки. Дерби будут сочетаться как в повседневной жизни с брюками или джинсами, так и на официальные мероприятия. Отсутствие лишних деталей – самое главное в этой обуви. 

«Родственниками» оксфордов считаются оксфорды-броги. Этот вид обуви оснащен декором в виде сквозных отверстий, которые называются перфорацией. Сторонники данного элемента в обуви могут приобрести четвертные броги, в которых декоративные отверстия расположены вдоль заводских швов. Расцветка и материал могут быть разными или комбинированными.

Любителям стильной обуви подойдут полные броги с декоративными отверстиями по всей поверхности. 

Все виды обуви, которые относятся к оксфордам-брогам, не обуваются в сочетании со строгой деловой одеждой. Первоначально такая обувь была предназначена для хозяйственных работ, а сквозные отверстия нужны были для вентиляции и вытекания попавшей внутрь воды. Когда эта обувь стала модным достоянием, перфорация перестала быть сквозной, а ее наличие считается декоративным элементом. На сегодняшний день оксфорды-броги предпочитают даже аристократы и надевают их для неформальных мероприятий. Оптимальный стиль одежды для такой обуви – casual-стиль, предусматривающий вельветовые штаны и пиджаки из шерсти или твидовые. 

Следующий вид обуви - монки. Они представляют собой обувь с пряжками без шнурков. В них тоже может предусматриваться перфорация. Такую обувь следует носить с достаточно короткими брюками, чтобы были видны пряжки и не терялся основной замысел стиля. 

Тем, кто не любит возиться со шнуровкой и пряжками, подойдут лоферы. Они смотрятся стильно и при этом не имеют никаких излишеств, что позволяет сочетать их со строгим костюмом. Лоферы отличаются от мокасин тем, что выполнены на подошве и с невысоким каблуком.

Лоферы и монки могут быть разной высоты и любого цвета, что позволяет их носить с неформальной одеждой.

Занимают почетное место среди парадной обуви – слиперы. Изначально они были домашней обувью элиты, но со временем они поддались модным тенденциям и стали уместны для выхода в свет. Варианты их исполнения очень разнообразны, от простых до самых вычурных моделей. Главное – «чтобы костюмчик сидел». Ведь очень важно правильно подобрать для такой обуви верхнюю одежду.

Мокасины прошли длинный путь от обуви для охотников до подиумов. Они отличаются максимальным ощущением комфорта. Их подошва никогда не бывает цельным и гладким элементом. Как правило, на ней есть резиновые вставки или шипы. Мокасины могут иметь различные виды декора: пряжки, кармашки, кисточки и многое другое. Такая обувь относится к повседневному элементу гардероба и носится не только с брюками, но и с бриджами, шортами и джинсами. Мокасины полюбили водители, так как в них очень удобно ездить в дальние поездки.

Есть мнение, что мокасины нежелательно обувать для длинных пеших маршрутов, так как ноги могут устать. Однако это – вопрос индивидуальный и зависит, скорее, от анатомических особенностей ног конкретного человека.

Дальними «родственниками» мокасин считаются топсайдеры. Они имеют цельную подошву и рассчитаны для продолжительных пеших прогулок. Шнурок у топсайдеров проходит вдоль пятки и шнуруется поверх туфлей. Топсайдеры и мокасины принято носить без носков, либо с короткими носками, которые не видно из туфлей.

Любителям морского и летнего стиля лучше всего подойдут эспадрильи. Это дышащая текстильная обувь, которая идеально сочетается с пестрыми рубашками, летними брюками и шортами. Ее можно обувать на любые неформальные мероприятия, в том числе на вечеринки на яхте.

Следует помнить, чем больше вычурных элементов на обуви – тем более неформальной она считается. Возьми себе это на заметку. И, конечно же, главный совет: любая обувь должна быть чистой и неизношенной, тогда она будет позиционировать тебя нужным образом и поможет произвести приятное впечатление.

www.menslife.com

реклама мужской обуви Видео

Реклама обуви ручной работы Gentleman. Голос: диктор Ксюша Вулканова

1 г. назад

Озвучание видеоряда для рекламы прекрысных мужских туфель от #Gentleman г.Москва #диктор #обувь #ручнаяработа...

Реклама магазина обуви

2 г. назад

Рекламный ролик для магазина обуви г. Москва Предлагаем полный спектр услуг: - фото и видео съёмка - ведение...

обувь мужская http://legrandodessa.com реклама в Одессе

6 г. назад

По всем каналам восприятия, каждой клеткой мозга, ты понимаешь то, что...что...что ты уже не властен над собой,...

Marko - крок па-беларуску!

3 г. назад

ТВ-ролик в рамках рекламной кампании для обувного бренда Marko Креатив: TDI Group.

Слепой,который затронул сердца миллионов людей.

6 г. назад

http://www.individuum.am/. Содержит контент из следующего источника: Symbolic Digital.

BELWEST Мужские акция Реклама

2 г. назад

Изготовлено V-Group Production, Беларусь сайт: www.v-group.by E-mail: [email protected] Рекламные видео и аудио ролики, музыкальные...

Фильм о работе в компании MEGATOP

5 мес. назад

Хочешь знать почему так круто быть членом команды MEGATOP?! Тогда скорее смотри.

BRITISH ROOM - МАГАЗИН ДЛЯ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ

3 мес. назад

Сегодня мы познакомили вас с магазином английского классического стиля British Room. На самом деле это несколько...

"Обувь" - рекламное видео Люкс

5 г. назад

Торговый дом Люкс заказал изготовление рекламы у студии Компас. Была реализована рекламная кампания, в...

Лучшая реклама 2012 года Le Grand обувь, одежда, аксессуары

6 г. назад

http://legrandodessa.com Девушка, идет и видит коробку. Что же там? Сюрприз! Открывая она видит... Там бомба! На часах...

Коллекция мужской обуви "Зима 2013/14"

5 г. назад

Новая коллекция мужской зимней обуви в магазинах "Мегатоп"

Реклама магазина мужской одежды

1 г. назад

реж. - Максим Конотопец 0661824191 https://vk.com/max_konotopets.

мужская обувь Отико

2 г. назад

Мужская обувь Отико, любовь с первого шага. 2007г. РИА Икселент, РБ, г. Минск, 8017 2267362, www.excellent.by.

RALF RINGER на РЕН ТВ. Как выбрать надежную зимнюю обувь?

2 г. назад

РЕН ТВ побывал в магазине RALF RINGER, чтобы узнать правила выбора зимней обуви. Ведь на наших моделях можно...

www.meizer.kz