Дешевая-обувь.рф

Выбор велорюкзака. Avl рюкзаки


Рюкзаки АВЛ-клубная закупка. | Велоклуб 3×9

Одно из самых точных определений туризма:

Туризм — это вид отдыха, который заключается в транспортировке продуктов питания на значительные расстояния, для того, чтобы их съесть. А также с целью поиска приключений.

Велотуризм — это такой вид туризма, когда для транспортировки продуктов используется велосипед. А приключения ищутся на ту часть тела, которая с велосипедом соприкасается.

Соответственно распределяются и должности в туристической группе:

За процесс поедания продуктов участниками —  отвечает завхоз

За поиск приключений на различные части тел участников отвечают командир и штурман.

А за транспортировку продуктов и сопутствующего снаряжения отвечают все участники.  И для того, чтобы это все барахло  перевозить было удобно, нужен рюкзак для велосипеда.

 

Для слушателей велошколы, и членов клуба 3х9, нуждающихся в рюкзаках, организована клубная закупка продукции АВЛ (по ценам, ниже розничных примерно на 10 %)

Цены на рюкзаки: (розничные и клубные)

Вело — 2007 (Стандарт)

Велорюкзак — штаны, с клапаном, превращающимся в заплечный рюкзачок

В комплект входят лямки.Пояс и накидка на рюкзак от дождя в комплект НЕ входят, их можно при необходимости приобрести отдельно.

Розница Клуб
Вело-120-07 — На заказ 120 л 6200 5500
Вело-100-07 100 л 5400 4900
Вело-85-07 85 л 5200 4700
Вело-75-07 75 л 5000 4500
Вело-50-07 50 л 4400 4000

 

Вело-УВелорюкзак — штаны, с клапаном обычной (упрощенной) конструкции В комплект входят лямкиПояс и накидка на рюкзак от дождя в комплект НЕ входят, их можно при необходимости приобрести отдельно.

Розница Клуб
Вело-120У  —  На заказ 120 л 6000 5350
Вело-100У 100 л 5300 4750
Вело-85У 85 л 5100 4600
Вело-75У 75 л 4900 4400
Вело-50У 50 л 4300 3900

 

Велорюкзак 40 л для походов выходного дня.

В комплект входят лямки  и чехол от дождя (если не используются, то их можно убрать в карман)

Розница Клуб
Вело-Овал-40 4300 3850

Для всех моделей рюкзаков доступны два варианта расцветки:

1. Красный / Черный2. Синий / Серый

Полный прайс-лист (рюкзаки, накидки на них от дождя, чехлы для велосипедов, и пр.) в формате XLS доступен тут:https://yadi.sk/i/Gus3l1mAf4qXE

Приобрести рюкзаки по клубным ценам можно тремя способами.

1. Поехать в АВЛ самостоятельно, независимо, (лучше туда заранее позвонить) и для получения скидки произнести там волшебное слово. (говорилось на лекции, кто пропустил — на следующем занятии повторим )2. Договориться и проехать в АВЛ вместе со мной. (От метро недалеко, и в марте, судя по всему, я в тот район буду наведываться регулярно, где-то раз в неделю).3. Сдать мне деньги на лекции и попросить привезти указанную модель на следующее занятие. (тогда не получится повертеть в руках перед покупкой.) Пожелания по цвету будут по возможности учтены.

Тянуть с покупкой я бы не стал.

Значит, для велотуристов, нуждающихся в рюкзаках, задача формулируется так:В ближайшем будущем определиться с желаемой моделью рюкзака, и (кому влом идти 300 м от метро Автозаводская), сдать деньги на следующем занятии (которое 11 марта). 

 

Сразу говорю — это не есть истина в последней инстанции, а всего лишь мое частное мнение, основанное на личном опыте.

1. В большой рюкзак влезет больше вещей, его проще упаковывать.2. Большой рюкзак провоцирует набирать множество ненужных предметов. (поэтому многим девушкам настоятельно не рекомендуется.)3. Если большой рюкзак загружен не полностью, то ничего страшного в этом нет.  Главное, чтобы были загружены «штанины».4. Если в маленький рюкзак не влезают все необходимые вещи, то каждое утро придется упражняться в игре в «тетрис», или привязывать часть снаряжения снаружи. Рискуя что-нибудь потерять… Не исключено, что время сбора рюкзака увеличится до неприличия, и владелец приобретет статус групповой Нюши-Копуши…

То есть, объем рюкзака должен соответствовать вашим задачам.

Для тех, кто ездит в велопоходы на 1-2 недели,  только в составе группы, по средней полосе, и в теплое время года, можно рекомендовать объем:

  • 50 л — для детей и подростков.
  • 75 л — для женщин.
  • 85 л — для мужиков.

В группе всегда можно распихать общественное снаряжение по участникам, что упрощает всем жизнь. Обладателям маленьких рюкзаков можно дать тяжелые вещи (типа, топор). у кого рюкзак побольше — что-нибудь объемное (палатку) Но иногда бывает, в группе возникает необходимость изыскать дополнительное место в рюкзаках. Например, у кого-нибудь ломается багажник (вариант — кто-то падает и травмируется), и его приходится разгружать.То есть если [ж]вся [/ж]группа идет с рюкзаками, загруженными по самые верхние уши, это уже не совсем правильно.

Иногда (к счастью, не часто) приходится сталкиваться с умниками, которые упрощают себе жизнь очень простым способом — отказываются везти продукты и общественное снаряжение под тем предлогом, что у него рюкзак небольшого объема. Хрупкую девушку еще хоть как-то понять/простить можно, (хотя тоже не всегда), а вот если такие вещи практикует здоровый мужик.. это раздражает. И сильно. Всех остальных. На моральный климат в коллективе такие явления влияют не лучшим образом, так что лучше такого перца заблаговременно распознать и избавиться от него до начала похода. Или самому под благовидным предлогом вовремя слиться из группы, (Единственно верное, на мой взгляд, решение, если таких типов там оказывается больше одного). 

Где нужен рюкзак увеличенного объема (100 л) :1. для велопоходов в одиночку. Когда сам себе командир, штурман, завхоз, медик, фотограф и механик.2. для велопоходов по ненаселенной местности (когда на маршруте нет возможности докупить продукты питания), в холодное время года, в  районы с суровым климатом (когда приходится везти больше теплой одежды).3. для семейных велопоходов. Ребенок 8-10 лет может проехать приличное расстояние, но везти все личное снаряжение+продукты+игрушки он не в состоянии. А личного снаряжения у ребенка получается не меньше, чем у взрослого, да и аппетит на свежем воздухе у этих существ открывается жуткий. Ребенок 3-7 лет еще не сможет ехать самостоятельно, он будет сидеть в велокресле на мамином велосипеде. А папаша будет везти все снаряжение и продукты на троих. И еще будет (если, конечно, папа правильный) получать от этого удовольствие!4. для поездок специального назначения. Например, плодово-ягодный заготовительный велопоход. Типа, за клюквой (черникой, брусникой) на пару-тройку дней поехать, набрать ведро-другое ягод. Как их везти?

Где нужен рюкзак лошадиного объема (120 л) :1. Для велопоходов на полгода по Якутии.2. Для хозяйственных поездок (капусту/картошку с поля возить)

Опять же, это не более чем мое личное мнение, которое я никому не хочу навязывать.

В многодневном велопоходе, когда я еду с рюкзаком типа «штаны», я никакими накидками от дождя не пользуюсь. Не, не потому, что мои велопоходы проходят в степной пустынной местности, где дождь выпадает раз в полгода. (Наоборот, мне больше нравятся лесные, таежные пейзажи)  Просто потому, что в многодневном походе, если уж погода портится всерьез и надолго, то накидки от дождя не обеспечивают приемлемую защиту от воды.

В частности, довольно часто на моем пути встречаются такие препятствия, как броды. (не потому, что это нужно для присвоению походу какой-то категории сложности, а просто потому, что до нормального моста получается крюк, километров ..дцать). Или мост оказывается разрушенным весенним паводком. А на броде, как известно, макнуть штанины в воду — запросто.  И тут никакая накидка от дождя не спасет.  А потом из-за одного брода спать в мокром спальнике?

Далее, бывают участки дорог с глубокими лужами во всю ширину. Одну, две лужи еще можно обойти по краю. А  когда едешь по такой сырой дороге полдня… вода в рюкзак все равно попадает. Причем снизу, где никакой накидки нет.

Кроме  того, как известно, в тайге  любой дождь идет два раза — сначала с неба, потом — с деревьев. Если я после дождя еду по узкой тропинке, задеваю рюкзаком мокрые кусты, траву, то они норовят содрать накидку с рюкзака, а вода с листьев втирается в ткань накидки с большой силой. В результате, как бы хорошо накидка не лежала на рюкзаке, вода в него все равно попадет.

Более того, даже если стоит хорошая, сухая погода, внутренности рюкзака все равно могут отсыреть. Из-за росы. Вот утром я сворачиваю палатку — она вся мокрая, в росе. Сушить ее некогда — высохнет она только к полудню. Ограничиваюсь стряхиванием капель воды с тента.   И если мокрую палатку положить в рюкзак (рядом со спальником, продуктами) — через 10 минут в рюкзаке будет мокрым все.

Выход простой — надо все вещи, которым нежелательно намокать (одежду, крупы, деньги,документы, телефон и т п), упаковать в гермомешки (а не в полиэтиленовые пакеты!). Все, чему намокание не страшно (котелки, топор, палатка, подсолнечное масло) — пускай лежит просто в рюкзаке.

Легкий гермомешок, будучи завязанным, защитит  лежащие в нем вещи от воды куда надежнее, чем любая накидка. Не только от дождя, но и от погружения в воду. Не говоря уж  о росе и лужах.

А если я все равно буду использовать гермомешки, то зачем мне еще и накидка нужна?  (Впрочем, из того, что она не нужна мне, нисколько не означает, что она не нужна вам). Например, при езде по грунтовым дорогам под дождем рюкзак становится грязный, как поросенок. (В группе из трех человек —  как три поросенка). А накидка как раз от грязи рюкзак неплохо защитит. В крайнем случае, ее потом прополоскать в ручье проще, чем рюкзак.

Напротив, рюкзаку для коротких велопоходов накидка не просто нужна. Скорее, она необходима.   Вот почему.

В однодневном ПВД вряд ли получится так, что дождь будет поливать весь день. Скорее всего, вы посмотрите прогноз погоды накануне, и просто отмените поездку в случае затяжного дождя. А вот кратковременный, минут на 20, ливень как из ведра  -это запросто.  А в однодневную прогулку  тащить гермомешки и упаковывать в них все, чему нельзя намокать — уже неудобно (хотя в принципе, тоже можно).

Лужи для маленького рюкзачка не страшны — штанин нет.

Рюкзак расположен выше багажника, и макнуть его на броде уже сложнее.

Мокрую от росы или от ночного дождя палатку в такой рюкзак тоже никто упаковывать не будет. (речь идет о коротких, однодневных ПВД и велопрогулках). Самое сырое, что можно в таком рюкзаке представить — мокрые плавки после купания в лесном озере. Ну так они такой малый объем занимают, что проще их в полиэтиленовый пакет положить. А еще лучше сверху рюкзака пристегнуть — пусть сохнут на ветру.

А если дождик настиг, то проще использовать накидку.

Именно поэтому в рюкзаках для коротких ПВД накидка входит в комплект, и упакована в предназначенный для нее карман.

Вот как-то так… Понятно?

 

 

 

3x9.ru

Велорюкзаки моделей "Вело-75" и "Вело-100" 3
В комплект рюкзака входят: 1 2
1) Нижняя часть - "штаны"
2) Верхний съемный рюкзачок
3) Съемный прижим - "паук"
4) Съемные лямки
"Паук" используется для крепления съемного рюкзачка или для подвески 
грузов - коврика, палатки и т.п.
При необходимости "штаны" можно использовать с одним "пауком"
или вообще без него.
Лямки используются для переноски всего рюкзака в сборе, кроме того,
они пристегиваются и к съемному рюкзачку.
Велорюкзак модели "Вело-50"
В комплект рюкзака входят:
1) Нижняя часть - "штаны"
2) Верхний съемный клапан-юбка
3) Съемные лямки

avl-len.narod.ru

Велорюкзак на багажник — BikeHike

Сложно представить себе хоть немного серьезное путешествие на велосипеде без использования велорюкзака на багажник. Ведь надо же куда-то складывать все то необходимое снаряжение: палатка, спальник, личные вещи и многое другое. Хорошо, что еще много лет назад было придумано размещать сумки на раму велосипеда, в том числе и на багажник, а сейчас эта технология усовершенствована и мы имеем отличные, качественные решения, именуемые как велорюкзак, велоштаны или велобаул, призванные облегчить ношу велотуриста.  

Велорюкзак и его виды

Велобаулы в основном делятся на 2 вида: однообъемные и секционные. В чем же их отличия?

Однообъемный велорюкзак представляет из себя две штанины, которые соединены с верхней секцией, создавая таким образом единое пространство. Здесь следует заметить, что у многих однообъемных баулов есть еще дополнительно секция вверху, отделенная от остальных. В целом же, за счет отсутствия разделения на секции, такие рюкзаки выходят более объемными. А меньшее количество молний, которые любят расходиться, и швов делают их еще и прочнее своих секционных собратов.

  Однообъемный велорюкзак Terra Incognita TravelBike70

Как правило, однообъемные велорюкзаки имеют лямки, с помощью которых велобаул превращается в обычный наплечный рюкзак. Это очень удобно на особо сложных участках, когда велосипед приходится переносить через овраги, броды, затаскивать на очень крутую горку. А также при погружении на поезд или электричку, ведь часто бывает, что поезд останавливается на пару минут и за это время нужно успеть донести собранный велосипед до нужного вагона, а нести в одной руке тяжелый велорюкзак еще и не каждый сможет. Поэтому при выборе велорюкзака учтите наличие наплечных лямок.

Секционный велорюкзак – состоит из трех основных отделенных друг от друга секций (левая и правая штанина, верх), и нескольких дополнительных небольших (например, вторая верхняя секция и разные кармашки). Несмотря на меньшие возможности поглотить в себя разные вещи, секционные велобаулы имеют свои преимущества.

 

Так, допустим, верхний отсек почти всегда отстегивается и его можно с помощью лямки переносить как обычную сумку. Туда можно класть ценные вещи, документы и не так сильно волноваться за оставленный у магазина велосипед. Опять же, это возможность облегчить велосипед на сложном участке, сняв верхний отсек. Многие и вовсе перед велопоходом отстегивают его по ненадобности, оставляя при этом возможность с помощью стяжек закрепить на багажнике и спальник, и палатку, и любое другое снаряжение. И банально для любителей порядка во всем, вещи куда удобнее раскладывать по разным отсекам. Правда, уже на второй день похода о порядке обычно забывается.

Важные детали велорюкзака

Когда вы определились с видом велорюкзака, давайте узнаем, на какие еще существенные детали стоит обратить свой взор.

  • Скошеные штанины. У баула штанины должны быть такой формы, чтобы не цеплять их пятками при педалировании, а поэтому они имеют специфичный скос.
  • Задние карманы для бутылок. Странно, но не у всех велорюкзаков они есть, а ведь очень удобно положить 2 бутылки в специальные кармашки. Стоит учесть, карман может закрываться на змейку, тогда поинтересуйтесь, какого объема бутылка поместится в него. Если меньше 1,5 литра, то это уже не очень хорошо. В идеале – все 2.
  • Люминесцентные ленты. Надо пользоваться любой возможностью улучшить свою видимость на дороге в ночное время. Хорошие отблескивающие ленты смогут отчасти заменить задний маячок, который не убережен от поломки.
  • Ткань, застежки, фурнитура – все это необходимо тщательно проверять, интересоваться марками. Например, хорошая фурнитура от фирмы Nexus, ткань – Cordura, а вот молнии-зипперы у японской фирмы YKK.
  • Система крепления велорюкзака к багажнику. Это то, за что вы будете любить или ненавидеть свой велобаул, потому как сами понимаете, снимать-одевать его придется очень часто, каждое утро и вечер во время похода. А еще от системы крепления зависит устойчивость велорюкзака. Плохо, если он будет норовить перевесить в одну из сторон, нарушив баланс. А еще хуже, если он попадет в спицы.  У хороших баулов крепления идут на застежках и для пущей убедительности дополнительно закрепляется лямками. Как минимум, велорюкзак крепится к багажнику спереди и сзади, кроме этого можно зацепить за глагол, а также посредине багажника. У некоторых идут застежки на липучках у штанин, чтобы закрепиться за стойки багажника, но часто в этом нет никакой необходимости.
  • Чехол от дождя. Было бы обидно, если б все вещи насквозь промокли от дождя. Однако, далеко не все велорюкзаки комплектуются столь нужным чехлом.
  • Усиленное и прорезиненное дно, а также те части, что обращены к багажнику. Это необходимо для того, чтобы велорюкзак не промокал, легко мылся, держал форму, и конечно, для лучшей прочности.

У хорошего велорюкзака есть все вышеописанные детали, поэтому достаточно прочитать описание конкретного баула, сравнить с тем, что написано здесь, и определить, какой лучше, в частности для вас. Конечно, есть устоявшиеся фирмы велорюкзаков, которые отличаются качеством, интересной конструкцией и часто покупаются. Давайте рассмотрим их. 

Выбор велорюкзака

Сейчас наблюдается богатый выбор велорюкзаков, как отечественных производителей, так и зарубежных. Неплохая база отзывов содержится по адресу: http://activeinfo.ru/review/cat.php?c=82&t=11

ПИК-99 – самая популярная фирма велобаула на постсоветском пространстве, с которым успешно ездят в кругосветные велопутешествия. Можно отметить такие многообъемные велорюкзаки, как Трек-45 за $70, Трек-65 за $100 и Трек-90 за $120, где цифры 45, 65 и 90 – объем в литрах. О нужном объеме речь пойдет чуть ниже. Есть также хороший секционный баул Трек-70. Все они выполнены с учетом пожеланий опытных велотуристов, неоднократно дорабатывались, продуманы до мелочей, очень удобны при переноске на спине.

Другая русская фирма «Снаряжение» выпускает такие велобаулы, как Фантов-36 ($90), Мираж-45 ($60), Мираж-60 ($90), Мираж-80 ($93). Отмечают, еще большее удобство при переноске на спине. Из минусов, на первый взгляд бросается кустарный вид, в незаполненном состоянии плохо держит форму.

Среди украинских все более популярные рюкзаки от фирмы Terra Incognita. Среди них однообъемные Tronker 85 ($112), TravelBike 50/70 ($69/72) и секционные VeloCrosser 30/40 ($81/84). В целом достаточно качественное исполнение, удобные карманы, хорошая система крепления на пластмассовых застежках. Я уже описывал в статье о стоимости снаряжения для велопохода свой опыт использования этих велорюкзаков.

Частично повторюсь, что лямки для переноски на спине у TravelBike70 не назвал бы слишком удобными, желания снимать на сложных участках велорюкзак с багажника у меня не было. Возможно, я слишком его нагрузил, все-таки для того 5-дневного похода по Крыму 70 литров было много, но по неопытности заполнял я их на все 100%. Мне совершенно не понравилось ездить со столь перегруженным велосипедом, прельщала идея распределить вес по велосипеду равномернее. Поэтому приобрел VeloCrosser на 30 литров, которых мне хватало для летних походов по Украине и в Карпаты. Теплый спальник вешался на руль, а вот более холодный умещался во внутрь. Тогда палатка крепится либо на руль, либо стяжками сверху баула, либо ложится в наплечный рюкзак.

Касательно объема, считаю 50 литров (а мой опыт подсказывает, что даже меньше) должно хватит практически каждому, особенно новичку, т.к. сомнительно, что он поедет сразу же в длительный (больше 3 недель) тяжелый велопоход. Больший и полностью заполненный объем представляет из себя тяжелый груз, и двигаться с велосипедом по неровным, внедорожным участкам, где требуется перенести велосипед в руках, будет очень сложно. Помимо этого, придется ограничить себя и на крутых спусках, чтобы не поломать багажник. Конечно, есть такие походы, где нужен больший объем, но тогда каждый уже будет сам прекрасно понимать, каков именно объем велорюкзака ему нужен.

Немного отвлеклись. Интересное решение так раз на 50 литров предлагает киевская фирма Commandor. Ее велорюкзак Shuttle имеет отстегивающуюся верхнюю секцию, выполненную в виде настоящего наплечного рюкзака. Таким образом, появляется возможность на сложных участках брать тяжелый груз на плечи, а удобный рюкзак сделает ношу максимально комфортной.

Среди заграничных фирм можно отметить Deuter, Ferrino, Giant, Vaude, которые крепятся, как правило, за специальные крючки к багажнику. Среди них особенно выделяются сумки фирмы Ortlieb. Очень популярны заграницей, а теперь еще и у нас.

Вся соль в возможности быстро за считанные секунды их снимать, цеплять по необходимости только одну сумку и, конечно же, полная герметичность и непромокаемость. В случае с чехлом у воды все же есть возможность немного промочить сумку, да и мороки много, когда нужно что-то вытащить. Здесь же полная защищенность, за исключением палатки, которая будет снаружи, и спальника, если он не поместится. Но на данный момент мне вполне хватает моего 30-литрового велорюкзака, главное не набрать лишнего, а для этого не накупить лишнего :)

Правила упаковки велорюкзака

Чтобы рюкзак не создавал проблем при езде, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Опускайте центр тяжести как можно ниже. Помним с уроков физики, чем он ниже, тем большая устойчивость объекта. Для этого тяжелые вещи лучше укладывать в штанины, а легкие – в верхний отсек.
  • Сначала загружайте штанины. Не беда, если верхний отсек будет пустовать, но если наоборот, то смотри пункт 1.
  • Придерживайтесь баланса в распределении веса между штанинами, иначе баул будет заваливаться на одну из сторон, ухудшится устойчивость и управляемость.
  • Твердые и выпирающие предметы не кладите возле стенок, особенно, у мест, прилегающих к стойке багажника. Есть риск протереть дырку.

 Если вы заинтересовались велорюкзаком, значит вы заинтересовались и велотуризмом, а поэтому данный сайт будет вам полезен, ознакомьтесь и с остальными статьями.

Купить велорюкзак в России можно здесь.

bikehike.org