Дешевая-обувь.рф

Балет настоящих мужчин (16 фото + 3 видео). Мужчины балерины


Лучшие танцы — За что девушки любят балет, а мужчины — балерин? И чем полезен для тела хореографический станок?

Вместо фитнеса московские девушки одна за другой записываются на уроки балета, или body balet, как эту дисциплину называют в фитнес-клубах. Корреспондент разузнала, чем полезен для тела хореографический станок.

Первый вопрос, который я задаю учителю танцевальной студии World Class Артуру Шарову: «Почему все балерины такие стройные?» Ответ не может не радовать: «Балетная фигура редко дается от рождения, над ней нужно годами работать. Когда занимаешься классическим танцем, учишься держать спину в правильном положении и смотреть не под ноги, а вперед, вот вам и грациозная осанка, грация, пластика и какая-то особенно гордая, как кажется со стороны, посадка головы. И самое главное — занятия у станка развивают «выворотность», то есть гибкость и эластичность тазобедренного сустава. В результате даже самые неидеальные ноги после систематических тренировок принимают точеный силуэт».

Балет — это как азбука танца. Он вырабатывает апломб, что в переводе с французского — «устойчивость», уверенность на сцене. И что немаловажно, когда занимаешься классическим танцем, учишься держать спину и смотреть вперед. Отсюда и грациозная осанка, и особенно гордая посадка головы.

Тяжело в учении

Услышав подобное, любая девушка бросится к станку — деревянной палке, прикрученной к стене танцевального класса с зеркалами. Упражнения на первый взгляд кажутся простыми. Держимся за станок и выполняем па с одной ноги, потом с другой, следом выходим на середину зала и исполняем танцевальные комбинации. По ходу оказывается, что стоять в первой позиции — тяжелый, просто адский труд. Особенно с непривычки. Никакая силовая тренировка не сравнится с балетом по энергозатратам. Через 45 минут чувствуешь себя даже хуже, чем выжатый лимон. Но удовольствие того стоит, правда, это станет понятно только через несколько месяцев. Так что терпение, девушки!

Легко на танцполе

Через пару месяцев регулярных занятий появилось чувство окрыленности и ощущение, что у тебя есть тело, которым ты, сначала держась за палку, а потом уже и на середине зала, можешь делать любые балетные па. И самое удивительное — не только делать па, а танцевать любые танцы и в любом месте стало как-то проще, что ли. Тренер говорит, я не одна такая: позанимавшись классической хореографией, девушки начинают делать успехи и в других направлениях. Пришли после классики, например, на хип-хоп — и вдруг ноги заработали, элементы стали получаться, «прыгучесть» улучшилась. Дело в том, что балет — это как азбука танца. Он вырабатывает апломб. Что в переводе с французского значит «устойчивость», то есть уверенность на сцене. Один из главных навыков — это уметь работать ногами с неподвижной спиной. Пригодится в любом танце, чтобы он выглядел грациозно.

Еще немного о внешности

Бесформенные штаны и майки для занятий балетом не подходят. И это не прихоть. Одежда должна обтягивать, чтобы тренер видел, правильно ли работают мышцы. И это, кстати, тоже дисциплинирует. Пачки не обязательны, но с другой стороны — почему бы и нет. Они продаются в магазинах танцевальной одежды. Как только начинает получаться, хочется и выглядеть соответственно — изящно. А мужчины в фитнес-клубах к станку пока не ходят. Это чисто женское занятие. Только наблюдают за начинающими балеринами.

Как балетные па влияют на фигуру

Любой «класс» начинается с плие (plie) — приседание — основное движение на закрепление осанки.

Батман тендю (battement tendu) — открывание ноги носком в пол — движение на закрепление ног, особенно стопы.

Батман жете (battement jete) — бросок ноги в воздух на 35 градусов. На нем укрепляется вся нога.

Рон де жамб партэр (rond de jambe par terre) — круг ногой по полу. На круговых движениях укрепляют мышцы бедра.

Батман фондю (battement fondu) — плавное раскрывание ноги на воздух. Задействованы все мышцы ног. Одно из наиболее сложных движений у станка.

Батман фраппе (battement frappe) — движение с ударом по щиколотке. Помогает выработать стремительность и координацию движений.

Рон де жамб ан лэр (Rond de jambe en l’air) — нога в пассе (полусогнутом состоянии) делает ронды. На этом движении «закачивается» колено, укрепляются опорная нога и спина.

Адажио (battement releve lent) — медленное поднимание ноги на 90 градусов. Основное движение для «закрепления» силы ног.

У балерин очень сильные ноги. Рассказывают историю, когда к одной танцовщице ночью залез грабитель, она начала защищаться и, не рассчитав силы, ударом ноги убила вора.

Гранд батман (grand battement) — большой бросок ноги на 90 градусов.

Источник: timeout.ru

xn--80ajiln2ae3adk3b.xn--p1ai

Почему богатые мужчины всегда неравнодушны к балеринам? | Культура

Действительно, во все времена среди балерин считалось не то что незазорным, а даже престижным иметь в покровителях властных особ. А мужская половина человечества - и во времена Пушкина, и в эпоху СССР - часто увлекалась девушками в пачках.

Фуэте на столе

Прославленная Пушкиным танцовщица Авдотья Истомина никак не могла выбрать, кого же из поклонников предпочесть - кавалергарда Василия Шереметева или графа Александра Завадовского. В итоге соперники устроили дуэль, Шереметев погиб.

Самым известным почитателем одной из ярчайших звёзд балета ХХ века - Матильды Кшесинской - был цесаревич Николай II. Когда он был коронован на престол, у балерины появился новый опекун - великий князь Сергей Михайлович, потом - великий князь Владимир Александрович и его сын Андрей.

Большевики, придя к власти, тоже не побрезговали «барским» увлечением и активно стали посещать балетные спектакли. Сам Иосиф Виссарионович любил зайти в Большой театр полюбоваться, как танцует его близкая подруга Ольга Лепешинская. А затем, после окончания постановки, подвозил приму до дома на правительственной машине. Часто он уезжал от Лепешинской уже под утро. На спектакли вождь нередко привозил с собой часть своей свиты, среди которой тоже было немало любителей прекрасного.

Одним  из  самых знаменитых почитателей балета и балерин был «всесоюзный староста» Михаил Калинин. Сталин называл его за это «похотливым всесоюзным козлом». Калинин, как говорят, приглашал девушек к себе в кабинет и заставлял крутить фуэте в чём мать родила прямо на его рабочем столе.  По слухам, одна из балерин, на которую положил глаз Калинин, - Белла Уварова - отказалась участвовать в его «кастингах». Калинин заходил со всех сторон, но девушка была неприступна. Однажды тело Уваровой нашли неподалёку от Москвы, а Калинина после этого отправили в незапланированный отпуск.

Сколько  балерин перебывало в постели Лаврентия Павловича Берии, не сосчитать. Время от времени он заезжал в Большой театр, чтобы посмотреть, как балерины занимаются разминкой, и выбрать себе что-нибудь «новенькое».

Но не только девушки-балерины водили дружбу с властью. Знаменитый танцовщик Марис Лиепа ходил в любовниках у Галины Брежневой, хотя на тот момент был  давно и счастливо женат. Их роман длился пять лет, и всё это время Марис обещал Галине развестись с женой, чтобы оформить их отношения. Но обещания так и не сдержал. Брежнева же всё это время помогала ему в карьере, надеясь, что любовник оценит её старания и поймёт, что она и есть женщина его жизни. «Каждый мужчина, который становился близким другом Брежневой, конечно, не мог не думать о её возможностях. И ею пользовались», - уверен Рой Медведев.

Cлава и  артрит

В конце 1970-х - начале 1980-х гг. в партийной элите мода на романы с балеринами прошла. Зато появилось новое поветрие - отдавать своих детей и внуков в балет. Ксения Горбачёва, внучка Михаила Горбачёва, занималась балетом целых десять лет в самой престижной балетной школе страны. «Балериной я так и не стала, зато получила ноющие при непогоде коленки и артрит», - рассказывает Ксения.

Внучка генсека ЦК КПСС Юрия Андропова Татьяна окончила балетное училище и была принята на работу в Большой театр. Но знаменитой балерины из неё тоже не вышло. Она вышла замуж и уехала в США, где занялась преподавательской деятельностью.  Алиса Хазанова, дочь Геннадия Хазанова, тоже пробовала свои силы в Большом. Но стать примой ей помешала травма. Теперь Хазанова выстраивает карьеру в кино.

Его создатели решили показать не только «красивую обёртку», но и оборотную сторону этого искусства, рассказав о закулисных интригах и романах балерин с влиятельными мужчинами. Настя Винокур прославилась как балерина благодаря папе, Владимиру Винокуру. Ведь именно он во многих телеэфирах рассказывал, какая у него талантливая дочь. А в последнее время стал демонстрировать на своей руке татуировку с изображением Насти в балетной пачке.

Подруга Насти Винокур - Лола Кочеткова, дочь авторитетного бизнесмена Алимжана Тохтахунова, сразу в Большой театр не попала, несмотря на папины связи. «Я закончила Московскую академию  хореографии с красным дипломом, - рассказала Лола «АиФ». -  Хотела танцевать в Большом театре. Но впервые за всю историю русского балета выпускницу, сдавшую госэкзамены на все пятёрки, туда не приняли. И не потому, что я какая-то особенная, а из-за интриг: у тогдашнего директора Большого театра Владимира Васильева был конфликт с ректором нашей академии Софьей Головкиной. Васильев заявил мне, что я маленького роста, поэтому не подхожу». Но в конце концов Лолу в Большой театр всё-таки взяли.

В  наши дни девушки из балета считаются хорошей партией и выходят замуж за влиятельных бизнесменов. Прима-балерина Мариинского театра Ирма Ниорадзе стала супругой мецената и винодела Гочу Чхаидзе, дочь Мариса Лиепы Илзе  замужем за нефтяником Владиславом Паулюсом.

Смотрите также:

www.aif.ru

Балет настоящих мужчин (16 фото + 3 видео)

Балет «Les Ballets Trockadero de Monte Carlo» или «The Trocks» (Трокс) выступает с пародиями на классические балетные произведения и сочетает в себе нежную и величественную грацию, присущую балеринам и физически-сложные элементы, подвластные болеро. При этом, в труппе нет ни одной женщины.1. Годом возникновения балета считается 1974. Именно тогда труппа была собрана в первый раз, но выступления давались только для узкого круга лиц (родных и друзей). И это понятно, труппа, состоящая из одних мужчин, была революционным решением. На фото: танцоры Трокс в постановке «Majisima»

2. Гастроли балета Трокс по США и Канаде в 1975-1976 годах сделали их очень популярными. О Трокс заговорили, о них начали писать в газетах, их стали приглашать в другие страны и признали настоящим танцевальным феноменом. На фото: белый лебедь из «Лебединого озера» в видении Трокс

3. Отсутствие женщин не мешает Трокс ставить настоящие шедевры и пользоваться огромным успехом. Танцоры прекрасно выполняют все сложные женские партии. На фото: прекрасная Одетта, превращенная в лебедя.

4. Для болеро из Трокс подвластно все: и выход Дульсинеи из «Дон Кихота», поставленного Мариусом Петипа, и сложные партии Марии из «Щелкунчика» и Одетты из «Лебединого озера» Чайковского. На фото: танец умирающего лебедя в исполнении танцовщика из Трокс.

5. Из-за того, что все партии выполняют мужчины, героини из постановок выглядят довольно крупными. На фото: Трокс на сцене театра.

6. Танцовщики из труппы Трокс обладают великолепной профессиональной подготовкой. На фото: танцовщик из Трокс с легкостью крутится, как волчок.

7. Кроме прекрасного владения телом, танцовщики обладают отменными актерскими способностями. Но выступления театра, ни капли не напоминают клоунаду и уж тем более, не опускаются до пошлости. Трокс пародируют балет со всем уважением к нему. На фото: балетная постановка Majisima, в которой показываются действия из второй части оперы «Сид» Жюля Массне, в исполнении Трокс.

8. Монте-Карло упоминается в полном названии Трокс не случайно, а в дань уважения к труппе «Русский балет Монте-Карло», образовавшейся в начале прошлого столетия из распавшейся балетной труппы «Русский балет Дягилева» и хранившей балетное наследие, собранное Сергеем Павловичем Дягилевым. На фото: Родриго и Химена из постановки Majisima в дополнительной хореографии Рафаэля Мора

9. Трокс считает своим призванием высмеивание плохой манеры исполнения, глупости и самомнения прима-балерин, а так же нелепостей и штампов, которыми оброс классический балет. На фото: танцовщик, сидя на шпагате, наблюдает за выступлением своего коллеги

10. У танцовщиков есть псевдонимы (Светлана Лофаткина, Марго Мандейн Михаил Майпенсеров, Лариска Думбченко и т.д.), подобранные с явным намеком на знаменитых прима-балерин. На фото: совместный полет в прыжке танцовщиков Трокс.

11. На выступлениях Трокс зритель может получить настоящее наслаждение от балета, а заодно от души похохотать над огромными волосатыми героинями, бросающимися на руки хрупким партнерам. На фото: труппа Трокс вышла на поклон в конце выступления.

12. Танцовщики на сцене очень ярко передают всю галерею женских характеров. Перед тем, как предстать перед публикой в образе героини балетной постановки, мужчины тщательно готовятся. На фото: танцовщик Трокс поправляет макияж перед выступлением.

13. Не смотря на яркий макияж и явную юмористическую направленность, поражает виртуозность исполнения мужчинами партий обоих полов. На фото: танцовщик надевает парик.

14. В своих постановках Трокс многое оставляют неадаптированным, точно таким же, как в классических версиях балетов. И, по отзывам, в некоторых элементах (прыжках, вращениях, тщательности выполнения различных нюансов) превосходят балерин, которых пародируют. На фото: на двери гримерной видны таблички с псевдонимами танцовщиков.

15. Задор и легкость, с которым мужчины преподносят балет, так и льется со сцены и поднимает зрителям настроение. На фото: танцовщик самостоятельно наносит макияж перед выходом на сцену.

16. Главное, не свалиться со стула от хохота, наблюдая за ярким выступлением Трокс На фото: танцовщик одевает пуанты. 47 размер балетной обуви в Трокс совсем не редкость.

via bigpicture.ru

fishki.net

Guest Post: Искусство настоящих мужчин

Мужчины в балете… Чего я только не слышу на эту тему: что все классические танцовщики пренепременно пи представители нетрадиционной сексуальной ориентации и вообще личности манерные, жеманные и ни разу не мужественные. Конечно, в данном контексте о какой привлекательности может идти речь? Я до сих пор ношу в памяти телефона некоторые фотографии, при помощи которых я расправлялась с вышеобозначенными предрассудками буквально одним кликом) И раз уж мы говорили о красавицах-балеринах, значит самое время поговорить и о красавцах-танцовщиках. В своей публикации я не буду фокусироваться на биографических данных, ведь они есть в Интернете в свободном доступе. В этой публикации – только самые красивые фото самых ярких классических танцовщиков.

Начать я бы хотела с Вацлава Нижинского, воспитанника Императорского училища, премьера Мариинского театра и звезды  “Русских сезонов” знаменитого импрессарио Сергея Дягилева. Танцовщик славился своим феноменальным прыжком и потрясающей способностью “вживаться” в роль.

В партии Золотого раба, балет “Шехерезада”:

В балете “Призрак розы”:

Александр Годунов, наверное, первый танцовщик, принесший на целомудренную советскую балетную сцену сексуальность. Согласитесь, красавец!

Особенно прекрасны его дуэты с Майей Плисецкой - он как будто отражение друг друга: оба страстные, искренние и потрясающе пластичные.

Первый исполнитель партии Вронского в балете “Анна Каренина”. С Майей – Анной:

Теперь предлагаю обратить внимание на современных Аполлонов балетной сцены. Если бы меня попросили назвать самого красивого классического танцовщика современности, я не задумываясь назвала бы имя премьера театра La Scala Роберто Болле. Согласитесь, этот итальянский артист просто завораживает. Причем не только яркой внешностью, но и техничным танцем.

Помимо сценической карьеры Роберто активно сотрудничает с модельерами и журналами, а также является послом доброй воли ЮНЕСКО.

Дуэт Роберто и такой же безукоризненно красивой балерины Светланы Захаровой – это просто эстетический экстаз!

Следующий балетный красавец, Леонид Сарафанов, киевлянин, как и я, к тому же мы учились с ним у одного педагога, только в разное время. Но люблю я его не только за это) Леонид обладает потрясающей танцевальностью, его исполнение не только невероятно технично, но и очень музыкально.

В современном балете Quatro:

С супругой, прекрасной петербуржской балериной Олесей Новиковой:

Еще один мой соотечественник-киевлянин, Денис Матвиенко, по праву считается одним из лучших балетных танцовщиков в мире.  Заслуженный артист Украины, премьер Мариинского театра, приглашенный премьер Большого – никакие титулы не отразят в полной мере талант Дениса.

Фотографии с официального сайта Дениса и Анастасии Матвиенко:

С красавицей-женой Анастасией:

Было бы преступлением не включить в мой список, наверное, самого известного в России артиста балета. Итак, напоследок, практически на десерт, – Николай Цискаридзе:

Золотой раб в балете “Шехерезада”:

Добавим немного летнего настроения:

Представленные выше танцовщики – лишь капля в море. Красивых, талантливых, сексуальных мужчин в балете больше приблизительно в тысячу раз!

А кто из балетных танцовщиков самый-самый для вас?

dressingroom.ru

Балет настоящих мужчин (16 фото)

Балет «Les Ballets Trockadero de Monte Carlo» или «The Trocks» (Трокс) выступает с пародиями на классические балетные произведения и сочетает в себе нежную и величественную грацию, присущую балеринам и физически-сложные элементы, подвластные болеро. При этом, в труппе нет ни одной женщины.

1. Годом возникновения балета считается 1974. Именно тогда труппа была собрана в первый раз, но выступления давались только для узкого круга лиц (родных и друзей). И это понятно, труппа, состоящая из одних мужчин, была революционным решением. На фото: танцоры Трокс в постановке «Majisima»

2. Гастроли балета Трокс по США и Канаде в 1975-1976 годах сделали их очень популярными. О Трокс заговорили, о них начали писать в газетах, их стали приглашать в другие страны и признали настоящим танцевальным феноменом. На фото: белый лебедь из «Лебединого озера» в видении Трокс

3. Отсутствие женщин не мешает Трокс ставить настоящие шедевры и пользоваться огромным успехом. Танцоры прекрасно выполняют все сложные женские партии. На фото: прекрасная Одетта, превращенная в лебедя.

4. Для болеро из Трокс подвластно все: и выход Дульсинеи из «Дон Кихота», поставленного Мариусом Петипа, и сложные партии Марии из «Щелкунчика» и Одетты из «Лебединого озера» Чайковского. На фото: танец умирающего лебедя в исполнении танцовщика из Трокс.

5. Из-за того, что все партии выполняют мужчины, героини из постановок выглядят довольно крупными. На фото: Трокс на сцене театра.

6. Танцовщики из труппы Трокс обладают великолепной профессиональной подготовкой. На фото: танцовщик из Трокс с легкостью крутится, как волчок.

7. Кроме прекрасного владения телом, танцовщики обладают отменными актерскими способностями. Но выступления театра, ни капли не напоминают клоунаду и уж тем более, не опускаются до пошлости. Трокс пародируют балет со всем уважением к нему. На фото: балетная постановка Majisima, в которой показываются действия из второй части оперы «Сид» Жюля Массне, в исполнении Трокс.

8. Монте-Карло упоминается в полном названии Трокс не случайно, а в дань уважения к труппе «Русский балет Монте-Карло», образовавшейся в начале прошлого столетия из распавшейся балетной труппы «Русский балет Дягилева» и хранившей балетное наследие, собранное Сергеем Павловичем Дягилевым. На фото: Родриго и Химена из постановки Majisima в дополнительной хореографии Рафаэля Мора

9. Трокс считает своим призванием высмеивание плохой манеры исполнения, глупости и самомнения прима-балерин, а так же нелепостей и штампов, которыми оброс классический балет. На фото: танцовщик, сидя на шпагате, наблюдает за выступлением своего коллеги

10. У танцовщиков есть псевдонимы (Светлана Лофаткина, Марго Мандейн Михаил Майпенсеров, Лариска Думбченко и т.д.), подобранные с явным намеком на знаменитых прима-балерин. На фото: совместный полет в прыжке танцовщиков Трокс.

11. На выступлениях Трокс зритель может получить настоящее наслаждение от балета, а заодно от души похохотать над огромными волосатыми героинями, бросающимися на руки хрупким партнерам. На фото: труппа Трокс вышла на поклон в конце выступления.

12. Танцовщики на сцене очень ярко передают всю галерею женских характеров. Перед тем, как предстать перед публикой в образе героини балетной постановки, мужчины тщательно готовятся. На фото: танцовщик Трокс поправляет макияж перед выступлением.

13. Не смотря на яркий макияж и явную юмористическую направленность, поражает виртуозность исполнения мужчинами партий обоих полов. На фото: танцовщик надевает парик.

14. В своих постановках Трокс многое оставляют неадаптированным, точно таким же, как в классических версиях балетов. И, по отзывам, в некоторых элементах (прыжках, вращениях, тщательности выполнения различных нюансов) превосходят балерин, которых пародируют. На фото: на двери гримерной видны таблички с псевдонимами танцовщиков.

15. Задор и легкость, с которым мужчины преподносят балет, так и льется со сцены и поднимает зрителям настроение. На фото: танцовщик самостоятельно наносит макияж перед выходом на сцену.

16. Главное, не свалиться со стула от хохота, наблюдая за ярким выступлением Трокс На фото: танцовщик одевает пуанты. 47 размер балетной обуви в Трокс совсем не редкость.

thebester.ru