Дешевая-обувь.рф

Гайд от Nokia по созданию Оживших Фото. Ожившее фото


Ожившие фотографии / фото 2018

Что вы любите больше – фотографии или видео? Нью-йоркский фотограф Джейми Бэк делает красивые фотографии, а затем превращает их в нечто между фотографией и видео.

Вроде бы это обычные фотографии, но этот маленький элемент движения (иногда довольно неожиданный для зрителя!) создает волшебный эффект.

Иногда этот эффект даже немного пугает, настолько он неожиданный – например, бросающая взгляд модель или человек, переворачивающий газету – это происходит довольно внезапно. Однако, как только к этому привыкаешь, то понимаешь, насколько красивы эти фотографии.

Сама Джейми Бэк говорит, что ее работы – это чуть больше, чем просто фотография и чуть меньше, чем просто видео. На некоторых фотографиях движение видно очень хорошо, они выглядят почти как видео. Но мне кажется, что маленькое движение, которое видишь сначала только краем глаза – это интереснее всего.



Обычно создание такой необычной фотографии занимает от нескольких часов до целого дня. Конечный формат их – GIF, он знаком многим из нас. Его применяют для рекламы в Интернете, а сейчас довольно модно делать «гифки» с отрывком из какого-либо фильма или сериала. Однако Бэк превратила эту технологию в искусство.

Джейми говорит:

«В статичных фотографиях есть что-то волшебное – этот пойманный момент времени, который существует одновременно с фотографией секунду спустя после щелчка камеры».

Своими работами она хотела помочь другим людям понять этот эффект.

vev.ru

Синемаграфия - ожившие фотографии | ЛУГАЛЕНД

Технология превращения фотографий в удивительные ожившие картины становится очень популярным трендом не только в фотоискусстве, но и в рекламной индустрии. Синемаграфия (Cinemagraphs) - такое имя дали своим анимированным снимкам американский фотограф Джеми Бек (Jamie Beck) и его друг - дизайнер Кевин Бург (Kevin Burg), когда впервые создали серию необычных "живых фотографий". За короткое время их работы стали очень популярными в Интернете. По своей сути Синемаграфия - это простые анимированные gif-изображения, созданные на качественно высоком уровне, отличном от уровня создания обычных гифок. Можно сказать, что синемаграфия - это что-то среднее между фото и видео.

Представляем подборку удивительных оживших фотографий.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

lugaland.com

Живые фотографии

Подробности Автор: Виктор Ивановский. Опубликовано: 19 апреля 2014 Просмотров: 4068

Все гениальное просто, подумал я, когда увидел первую живую фотографию. И ведь идея лежала на поверхности рекламных баннеров много лет. Первые живые фотографии, которые я увидел, были созданы творческим дуэтом фотографа Джейми Бек и видеомонтажера Кевина Бурга (Jamie Beck, Kevin Burg). Позже я увидел работы и других авторов, но живые фотографии Джейми и Кевина отличает та тонкая грань, которая отделяет фотографию от кино: движения незначительны, скорее походят на нюанс, лишь подчеркивающий статичность обычной фотографии. Да, распечатать живую фотографию пока невозможно. Но множество электронных носителей, используемых сейчас в рекламе, позволяют использовать уже сейчас это оригинальное направление фотографии и как коммерческий продукт. Непременно напишу урок, как сделать живую фотографию в Фотошопе.

Живые фотографии Джейми Бек и Кевина Бурга

Живые фотографии Marinus

Живые фотографии других авторов

www.2001photo.com

Урок | Ожившая фотография - 30 Дней Фотоприключений

Одно время многие материалы мы публиковали не в сообществе, а на страницах нашего форума. Мы решили, что эти материалы нужно постепенно переместить (сдублировать) сюда. Вы можете воспользоваться этими материалами для реализации какой-либо темы в нынешнем забеге либо изучить их факультативно и опубликовать получившийся результат под катом.

Сегодня мы представляем вашему вниманию урок "Ожившая фотография", который в марте прошлого года (2012) подготовила sunny_alison. Итак, урок по синематографии.

Сегодня мы с вами будем учиться делать так называемую "живую" фотографию. "Живая" фотография - это изображение в формате gif, где часть снимка, словно живая - движется, тогда как остальной снимок статичен. Эти снимки сочетают в себе видео и фотографию, отсюда и их название - синематографии. Сделать такую синематографию не очень сложно, главное - понять принцип и грамотно подобрать объект для анимации.

Теоретический урок

Итак, что же такое синематография?

По сути это набор кадров, сменяющих друг друга. Например, на первом кадре человек с закрытыми глазами, на втором - начинает их открывать, на третьем - ещё больше, на четвертом - глаза совсем открыты, а дальше - в обратном порядке. Чтобы на вашем снимке двигались только глаза (а не случайно дёрнувшаяся рука, уголок губ, или упавшая прядь волос), анимацию оставляют только на нужном участке снимка. Как это сделать? Двумя способами.

- Способ 1: Из каждого кадра вырезать область, которая должна двигаться на фото, а остальное удалить, оставив лишь один кадр невредимым. Он и станет фоном для всей анимации. Допустим, вы анимируете то же моргание человека. У вас, скажем, 10 кадров на которых человек моргает. В 9-ти из 10-ти кадров вы удалите всё, кроме глаз. 10-й кадр будет фоном, его мы расположим под остальными. Фон будет видно всегда, а вот кадры с морганием будут попеременно сменять друг друга.

- Способ 2: Все кадры оставляем невредимыми, кроме одного - в нём вырезаем "дырку" в том месте, где хотим видеть движение, и располагаем его выше других. Допустим, в том же примере с морганием, мы берем один из 10 кадров и удаляем на изображении глазницы (жутковато !). Перед нами картинка, у которой нет глаз - это фон. Зато через эту "дырку" можно видеть кадры, расположенные под фоном. Фон остается на месте всё время, а кадры сменяют друг друга.

Возможно звучит всё это немного заморочено, но на деле всё окажется простым, вот увидите. В своем практическом примере я буду разбирать второй случай, мне так удобнее. Но вам может показаться удобнее первый, поэтому не сбрасывайте его со счетов.

Откуда взять эти самые кадры для анимации?

Откуда же взять эти самые кадры, из которых нужно что-то вырезать? Опять же есть два варианта: можно использовать для создания синематографии видео (снятое самостоятельно, или готовое, взятое из сети), а можно - ряд фотографий. В первом случае вам нужно будет снять или найти подходящее видео, а потом придётся пользоваться специальной программой (или ставить дополнительные кодеки для ФШ) для того, чтобы сохранить часть из этого видео как набор скриншотов, кадров, которые мы в последствии сможем использовать.

Во втором случае нам нужно выбрать объект съёмки и с помощью режима скоростной съемки вашего фотоаппарата сделать серию снимков, где выбранный вами объект движется. Так как мы в 30_day_photo всё-таки фотолюбители, а не видеолюбители, я предлагаю разобраться во втором случае - скоростной съемке, и работой с множеством получившихся дублей.

Что именно фотографировать/снимать на видео?

Сложность синематографий в их оптимизации, ведь формат gif, поддерживающий анимацию, может содержать в себе не больше 256 цветов (считаются все оттенки!). Отсюда первое правило создания "живого" снимка:

Правило №1. Не выбирайте объектом вашей анимации предметы ярких насыщенных цветов. При их оптимизации на вашем снимке проявится немало неприятных артефактов (прощеговоря, фотография запестрит пикселями). Берите спокойные тона, желательно, чтобы на всей вашей будущей синематографии этих цветов оказалось немного. Избегайте градиентов, радуги, и других пестрых текстур.

Правило №2. Выбирайте объект, который совершает цикличное движение! Проще говоря, не фотографируйте рыбок, хаотично плавающих в аквариуме, ведь вы никогда не сможете"закольцевать" такую съёмку. Ваш предмет должен совершать движение и возвращаться на тоже место, на котором был в начале! Человек открыл глаза - человек закрыл глаза. Листик на ветке качнулся и вернулся обратно. Или же ваш объект должен изначально отсутствовать в кадре, потом появляться, а потом снова исчезать. Например, таракан, пробегающий по столу раз за разом. Или капля воды, падающая из крана вниз. Если в качестве вашей модели выступает живой человек, просите модель как можно меньше шевелиться, не совершать лишних движений.

Правило №3. Берите маленький движущийся объект (небольшую область анимации). С большим сложнее работать - легче допустить ошибку при съёмке. К тому же анимация большого объекта будет немало "весить". А какой смысл живой фотографии, если её нельзя никому показать?

Итак, мы с вами обсудили теорию создания синематографии. Переходим к практике.

Практический урок

Этап 1. Фотографируем

Для первых экспериментов предлагаю выбирать неодушевленный объект, совершающий простое повторяющееся движение, и лучше один. Ну вот, например, вентилятор. Стоит на месте, никуда не убежит, крутится циклично - отличная модель. Я ставлю свой вентилятор на кухонный стол, где достаточно света для съемки, расставляю там ещё несколько предметов, создавая натюрморт. Сажаю ребенка, чтобы получилось живописнее. Убираю все лишние предметы, стараясь свести к минимуму последующую обработку в фотошопе.

Дальше  разбираемся с настройками вашего фотоаппарата. Вам необходимо найти режим скоростной съемки, чтобы быстро и без проблем отснять движение лопастей вентилятора. Этот режим означает, что, нажав кнопку, вы сделаете не один кадр, а сразу много - фотоаппарат будет снимать, пока вы не отпустите кнопку (или пока не закончится флешка). Скорость съёмки напрямую зависит от того, какая именно у вас камера.

Ну а дальше всё просто: ставите свой фотоаппарат на штатив (или на ровную устойчивую поверхность), чтобы все кадры были сняты с одинаковой точки, и наша анимация не прыгала. Это очень важный момент! Если камера будет сдвигаться хоть на миллимитр во время серийной съемки, то всё пропало.

Включаем вентилятор, а потом делаем серию снимков. Сколько именно снимков, вы легко выясните, приступив к практике. Конечно, чем дольше длится движение вашего объекта, тем больше кадров вам нужно сделать. Вентилятор делает поворот вокруг своей оси довольно быстро, поэтому мне хватило 30 кадров (и то при обработке мы часть дублей удалим, чтобы уменьшитьвес нашей анимации).

Этап 2. Работаем с получившимся материалом

Я работаю в ФШ версии Cs2 и Cs5 (оба - на английском языке), урок буду писать, пользуясь 5-й версией. В принципе в новой версии не появилось ничего уникального, связанного с анимацией, но некоторые команды изменили свое расположение. Поэтому спрашивайте, если что.

1. Отсмотрите все кадры, которые вы отсняли. Найдите начало и конец движения, в нашем случае это когда вентилятор сделал полный круг. Лишние кадры после этого можно удалить.

2. Если ваш объект совершает небольшое движение, а дублей вышло слишком много, удалите лишние кадры через один Как правило, после двух этих действий у вас останется немного кадров (10-30 кадров).

3. Откройте все снимки в ФШ. Перетащите все снимки в один файл - один слой над другим, в том порядке, в котором вы их снимали. Нижним слоем получится начало движения, наверху - конец.

4. Теперь создаём ту самую дырку - маску, через которую будет видно движение только в необходимой области. В нашем случае эту дырку нужно сделать на месте, где находятся лопасти вентилятора. Пусть слой, оказавшийся выше всех, станет фоном, в котором мы и будем делать дырку. Выделите его, щелкнув по нему мышкой. Теперь перейдите в режим быстрой маски: кнопка для перехода в этот режим находится внизу панели инструментов.

После этого возьмите инструмент "Brush tool" (кисть) и закрасьте с его помощью ту область, где нужно сделать дырку. Лучше пользоваться кистью с жесткими краями, чтобы видеть чёткие границы области, которую вы выделяете:

После того, как вы закончили с закрашиваем области, снова нажмите на кнопку режима быстрой маски, выключив его. Вы увидите выделенную область:

Теперь превратим выделенную область в векторную маску. Для этого щелкнем по кнопке "Add vector mask" на панели "Layers" (Слои):

И вы увидите, что около вашего слоя появилась маска с черной областью - это и есть дырка, через которую мы будем видеть слои, расположенные под нашим "фоном":

Важно: Напоминаю, что я использую этот способ (делаю дырку-маску в самом верхнем слое, а остальные оставляю нетронутыми) потому, что он удобен лично мне, и хорошо подходит для этого конкретного случая, когда вентилятор крутится всегда в одной и той же области, по кругу. Здесь мы сразу видим область, в которой будет происходить анимация. Но бывает и иначе. Когда необходимо сделать более аккуратные выделения (например у нас анимация человека в толпе, и мы не хотим, чтобы другие люди двигались), то удобнее пользоваться вторым способом, который я описывала выше: фон, который останется нетронутым, размещать под всеми остальными слоями. А к ним, в свою очередь, (к каждому слою!) дорисовывать маску нужной формы. Если этот момент непонятен кому-то, напишите, я могу дописать урок, приведя конкретные практические примеры.

5. Теперь создаем анимацию. Для этого откроем панель "Animation" (Анимация) с помощью команды "Window - Animation" (для тех, кто пользуется более поздними версиями Adobe Photoshop, например, CS6, окно "Animation" называется "Timeline"). Панель выглядит вот так:

Сейчас перед вами только один кадр. Это значит анимации нет. Прежде всего нам нужно создать другие кадры. Кадров должно быть столько же, сколько у вас слоев (за исключением фона с маской). У меня 8 слоев, поэтому я должна создать еще 7 кадров. Это делается с помощью кнопки "Duplicate selected frames" (дублировать выделенные кадры):

Я нажала 7 раз на эту кнопку, и вот все мои 8 кадров:

Сейчас они все выглядят одинаково, ничего не меняется от кадра к кадру. Нам необходимо выставить правильную видимость слоев для каждого кадра. На всех кадрах должен быть виден наш фон-верхний слой один из оставшихся кадров. Т.е. на первом кадре видно фон слой0, на втором - фон слой 1, на третьем - фон слой 2, и т.д. Сделать слой видимым или невидимым можно нажав на значок глазика рядом с ним. Вот, для наглядности:

Выставляя видимость слоев, вы сразу же будете видеть результат,а именно то, как происходит анимация от кадра к кадру. Когда вы закончите, подберите скорость перехода от кадра к кадру. Выделите все кадры с помощью кнопок Shift или Ctrl на клавиатуре и из выпадающего списа выберите нужное значение:

Я выбрала 0,1 секунды. "No delay" значит без остановки. Вот и всё! Анимация готова.

6. Доводим картинку до ума. Т.е. занимаемся украшательствами. Этот шаг необязательный в создании синематографии, но совсем без обработки не делается практически ни одно фото. На моей картинке явно не хватает света. И еще хотелось бы подправить цвета.

Я создаю два корректирующих слоя (убедитесь, что при этом вы находитесь на первой кадре анимации, а действия, сделанные на первом кадре анимации, будут распространяться и на все остальные кадры) - "Selective color" (редактирование цветов) и "Curves" (кривые) с помощью кнопки "Create new fill or adjustments layer" (создать новую заливку или корректирующий слой), которая находится внизу на панели "Layers" (Слои):

Получаем вполне красивый результат.

С помощью команды "Image - Image Size" (Изображение - размер изображения) уменьшаем нашу синематографию до нужный размеров. Я выбрала размер 700 по большой стороне (но помните, что для публикации в 30_day_photo ужно делать от 800 до 1000 по большей стороне).

7. Сохраняем нашу синематографию. Для этого пользуемся командой "File - Save for Web & Devises" (Файл - Сохранить для Веб и устройств). В появившемся окне нам предлагают выбрать настройки оптимизации формата gif. Как я и говорила ранее, в формате gif лишь 256 цветов, поэтому качество изображения непременно пострадает, это неизбежно. В каких-то случаях это видно не сильно, в каких-то - довольно заметно. Именно поэтому я давала советы по выбору исходника по цветам.

Расписывать все настройки оптимизации я не возьмусь - это материал для отдельного большого урока. Но, меняя настройки, вы сами сможете увидеть, что лучше в вашем случае - все изменения будут отображаться на превью слева. Покажу лишь какие настройки выставила я:

После этого жмёте "Save", даёте имя, и ваша "живая" фотография готова!

Чем лучше вы продумаете свою синематографию, чем тщательнее выберите объект анимации, чем аккуратнее снимете, тем лучше получится результат.

Важно: Мы создали синематографию с помощью серийной съемки. Но не у всех фотоаппаратов есть возможность делать быструю серийную съемку. Да и не всегда этот способ удобен. Помните, что вы можете также снимать видео! При съёмке видео обязательно ставьте видеокамеру/фотоаппарат на штатив. И не делайте длинных роликов (не больше 10-20 секунд), иначе замучаетесь удалять ненужные кадры. Получившийся ролик необходимо разобрать на кадры, которые потом вы сможете, словно серийную съемку, с которой мы работали, превратить в анимацию. В последних версиях фотошопа есть возможность разложения видео на кадры-слои, это очень удобно. Команда звучит как "File - Import - Video Frames to Layers" (Файл - импорт - Видео кадры как слои). Тем, кто пользуется ФШ старых версий,  придётся воспользоваться Adobe Image Ready или сторонней программой для сохранения скриншотов из фильмов. Если кому-то будет интересен данный способ создания синематографий, напишите, я расскажу.

Материал подготовлен sunny_alison специально для 30_day_photo

UPD: для тех, кто пользуется Adobe Photoshop CS6: окно Animation в этой версии программы называется Timeline

30-day-photo.livejournal.com

Ожившие фото войны

Автор: 05 мая 2018 14:12

Вас нет еще: вы – воздух, глина, свет;О вас, далеких, лишь гадать могли мы,–Но перед вами нам держать ответ.Потомки, вы от нас неотделимы.Был труден бой. Казались нам не разНезащищенными столетий дали.Когда враги гранатой били в нас,То и до вас осколки долетали.

fishki.net

Как сделать живые фотографии в Instagram? Синемаграммы. |

Мне так нравится, как фотография ловит момент, перед тем как он исчезнет.

© Сьюзи Сэлмон, Милые кости.

Продолжаю рубрику нестандартного контента для Instagram. Я терпеть не могу статьи в стиле «55 типов контента, которые взорвут ваш профиль лайками». Обычно они представляют собой простое сборище первых попавшихся идей, причём половину запихнули просто для количества. Поэтому 1 идея = 1 статья. Сегодня я буду развивать тему видео начатую в статье про необычное использование Boomerang.

Итак, тема сегодняшнего поста — синематография. Первые синематографии были представлены Нью-Йорксим фотографом Джейми Беком и веб-дизайнером Кевином Бургом. Разумеется, первой реакцией может быть что-то в стиле «Да это же простая gifка». Верно и не верно одновременно. GIFку в Instagram не залить, и да, это не разновидность Boomerang, выглядит намного интереснее всамделишное живое фото. Интересно? Поехали.

Для начала я отвечу на вопрос КАК и только потом ЗАЧЕМ. Вот такая странная логика, да.

Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!

На самом деле есть три способа создания синемографа или синематографии, я попросту не знаю, как говорить правильно. И эти три варианта делятся на простой, очень простой и сложный.Как сделать живое фото в Instagram?

Очень простой способ доступен только гордым владельцам устройств на iOS и macOS — приложение Flixel. Под Android наверняка есть какие-то аналоги, но вменяемого софта я не нашёл. Что позволяет сделать программа? Выбрать или снять небольшое видео и заштриховать на нём область, в которой мы оставляем движение. Всё остальное останется неподвижным. Выглядит всё очень просто:

Для начала я снял видео, в котором неожиданно приняла участие моя собака. Если что, льётся в бокал не вино, а йогурт. Снимал со штативом.

Дальше я выбрал ту область, в которой будет движение.

Выбрал эффект

Получилось немного магии. Снято при почти севшем солнце и не самом удачном свете, но получилось вполне неплохо. На всё создание ролика я потратил несколько минут.

Промо-код DNATIVE20 даёт 20% скидку на все тарифы Flixel при покупке через официальный сайт.

Более сложный, но по прежнему простой вариант — использование традионного Photoshop. Для поиска исходного видео для статьи я убил минут 30, мои идеи с бутылкой вина, собакой и кружкой кофе, воплотились в «так себе посты», слишком мало света вокруг меня. Но мы будем нацеливаться на авторские ролики снятый на телефон/камеру. Ключевой момент в исходном ролике — камера должна быть абсолютно неподвижна. В идеале вам потребуется штатив, но мне удавалось обходиться и подручными средствами.

Вся работа при создании синематографии происходит в вашем лицензионном Photoshop. Видео можно обрезать отдельным софтом или же при импорте.

1. Импортируем видеофайл в Photoshop – Файл – Импортировать – Кадры видео в слои – выбираем необходимый файл. Теперь каждый кадр открывается как новый слой.

2. Выбираем статичный слой и объединяем все оставшиеся через Ctrl+G. Далее Слои — Слой-Маска — Скрыть всё

3. На первом неподвижном слое через любой удобный для вас инструмент, выделяем область, в которой у нас будет движение и закрашиваем белым цветом. Это будет наше «Окно» через все слои.

4. Теперь нам надо включить раздел анимации, если он у вас ещё не появился. Окно — рабочая область — анимация. Теперь появилась область с кадрами нашего будущего синематографа. Посмотрите вашу последовательность кадров. Почти все из них с прозрачным фоном. Чтобы избавиться от него выделите первый слой на панели со слоями и щелкните на пиктограмму «Унифицировать видимость слоя». В появившемся диалоговом окне, выберите «Синхронизировать».

Всё, наш ролик практически готов. Чтобы зациклить итоговое видео, копируем все получившиеся у нас кадры с помощью выпадающего меню. Далее в том же  меню выберите пункт «Вставить кадры». В появившемся диалоговом окне выберите «Вклеить после выделенной области».Не снимая выделение кадров, выберите в меню пункт  «Обратный порядок кадров».

Готово! Поздравляю, вы восхитительны! Ну почти.

Для примера я выбрал максимально простой ролик без людей и других сложных объектов. Но для дизайнера одежды или мастера по маникюру такой вариант будет слишком ограниченным.

Во время работы над статьёй я обратился за комментариями к Дмитрию Меткину, человеку, который сталкивается с созданием видео, фотографии и синематографии ежедневно.

Дмитрий Меткин.

В Photoshop ты очень сильно ограничен. Даже при съёмке на хорошую камеру, с хорошим светом и штативом, получится анимировать только неподвижные объекты. Если же мы берём живых людей, маски из Photoshop тут не помогут, изображение будет дёрганным, смазанным и нереалистичным. Тут нам на помощь приходит Adobe After Effects.

Взять для примера недавнее видео, в котором девушка красится на фоне камина. У неё постоянно дрожали руки, что в конечном итоге вполне могло похоронить нашу работу. Нам пришлось покадрово стабилизировать конечный ролик и только так мы добились качественного результата.

 

Зачем вашему профилю синематография?

И тут мы пришли к самому главному вопросу. Если можно сделать обычный Boomerang или фотографию? Приведу пару примеров красот из интернета. Да, они оформлены в формате GIF, но с точно таким же успехом могли размещаться в формате видео в профиле модного бренда или магазина украшений.

Согласитесь, подобный контент привлекает больше внимания, чем простое фото. Идея статьи возникла после просмотра профиля Дмитрия Меткина, который решил бросить себе вызов и делать каждый день по одной новой живой фотографии.

Дмитрий Меткин

Синемограф — это логичное продолжение фотографии, которое привносит на снимок действие. Дизайнер, представляя себе новое платье, добавляет к нему движение. Девушка в платье не просто стоит, а, скорее всего, двигается, и платье развивается на ветру. Поэтому синемограф — это отличная история, чтобы это всё красиво показать и рассказать.

Логичным продолжением развития фотографии и может стать синемограф. Впервые я столкнулся с аналогами синемотографии в Гарри Поттере в его движущихся картинах, и уже тогда эта идея смогла меня зацепить.

Я как раз занимаюсь созданием контента, и все рекламодатели сегодня борются за внимание пользователей. Синемографами гораздо легче привлечь внимание к своим рекламным материалам, чем простой фотографией, даже тысячу раз провокационной.

Почему синемотография выстреливает именно сейчас? Во всех социальных сетях уже появилось автовоспроизведение видео. Примерно похожая ситуация была раньше с gif-анимацией, но зачастую качественные гифки весят слишком много, имеют свои технические ограничения и не все социальные сети их поддерживают.

Если брать моё агентство, то ещё с первых экспериментов с синемографами этим летом, примерно раз в неделю ко мне прилетают запросы от крупных брендов. Я вижу в этом потенциал.

В наших краях подобные снимки только начинают набирать популярность, поэтому вы можете удивить своих подписчиков чем-то новым. На создание моего примера у меня ушло минут 10, каждый следующий «продукт» занимает всё меньше времени. Просто попробуйте, своими результатами я поделюсь немного позже.

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-каналГруппа ВконтактеСтраница в FacebookYoutube-канал

dnative.ru

Гайд от Nokia по созданию Оживших Фото

Создание Оживших Фото с помощью Nokia Lumia – целая куча веселья. Но тем не менее, это требует некоторой практики и времени. Хотите создавать удивительные Ожившие Фото и быть профи, тогда читайте дальше.

1. Планируйте заранее.Ожившие Фото представляют собой смесь статичного изображения и движущихся объектов. Поэтому если вы достанете смартфон и попытаетесь сделать Ожившее Фото вы останетесь недовольны результатом. Все потому, что в мире все движется и наше приложение призвано выделить лишь главное, то на чем вы хотите акцентировать внимание ваших зрителей. Чтобы создать удивительное Ожившее Фото, спланируйте что вы хотите выделить. Представьте это в голове, а затем перенесите на экран вашей Lumia и в конце концов «оживите» нужное.

Нажмите, чтобы посмотреть

2. Будьте как можно более неподвижны.Для того чтобы Ожившие Фото выглядели еще лучше, нужно чтобы все элементы были на своих местах. Не очень здорого, когда статичные объекты, например, дороги или здания, движутся или деформируются на вашей Живой Фотографии.Профессионалы делают подобные снимки с использованием штатива. Но в Nokia Lumia мы использовали цифровую стабилизацию изображения. Все что вам нужно это оставаться неподвижным в течении нескольких секунд. Прислонитесь к стене, держите телефон двумя руками, уприте локти в живот.

Нажмите, чтобы посмотреть

3. Не торопитесь.Иногда создание хорошого фото может занимать несколько попыток, чего уж говорить о Ожившем Фото. Если у вас что-то не получается с первой попытки – не отчаивайтесь! Помните, не все в вашей власти. Есть масса вещей которые вы не можете контролировать: ветер, движения облаков, потоки толпы, птицы, автомобили и многое другое. Наш совет: сосредоточьтесь на том что вы хотите снять, подойдите поближе и импровизируйте. Иногда импровизация дает неожиданные результаты, впрочем, как и нежданные элементы на фотографии: смазанные люди или автомобили могут предать фотографии некую динамичность. Пробуйте и не отчаивайтесь!

4. Правьте, редактируйте, изменяйте!Когда вам удалось запечатлеть интересный сюжет, помните – это только пол дела. Теперь нужно выбрать и оживить какую-нибудь из областей фотографии. Не оживлять же ее всю, в противном случае вы могли бы просто снять видео. Используйте функции «Увеличить область анимации» и «Уменьшить область анимации» для более тонкой и точной настройки. Это черезвыйчайно важно. Если вы хотите чтобы зрители сосредоточились на движущемся объекте, например, на развивающихся на ветру волосах, стоит убедиться, что ничего в области движения не отвлекает людей.

Нажмите, чтобы посмотреть

5. Время.После того как вы все сделали, нужно решить, как будет демострироваться ваше Ожившее Фото. Самый беспроигрышный вариант – замкнутое действие, когда все на фотографии движется так, будто никогда не кончается. Этого можно добиться с помощью ползунков, они находятся с начала и с конца клипа и обрезают клип, и кнопки «петля», чтобы пустить видео задом-наперед. Еще одно полезное свойство ползунков: чем короче ваш клип, тем более оно неподвижно.

6. Делитесь!Самое приятное по окончанию этой не простой работы – это поделиться Ожившим Фото с друзьями в Facebook или Twitter. Последний особенно хорош для этого: ваши Ожившие Фото могут смотреть совершенно разные люди и вы можете найти удивительные работы других людей. Но вы можете показать ваши фото и при встрече, благо приложение сохраняет все ваши работы локально, на устройстве.

Nokia Ожившие Фото соверешнно бесплатны для сматрфонов Lumia на Windows Phone 8 и, даже, Windows Phone 7 (хотя версия несколько ограничена). Скачайте его сегодня и начните создавать свои Ожившие Фото.

w7phone.ru