Дешевая-обувь.рф

Тренинг Планирование. Постановка целей. Планирование тренинг


Тренинг Планирование. Постановка целей

Тренинг «Планирование. Постановка

целей»

Цель тренинга: развитие умений планирования своей деятельности и постановки целей.

Задачи тренинга:

•Найти резервы времени для занятия бизнесом;

•Научиться планировать свою деятельность и расставлять приоритеты;

•Научиться ставить мотивирующие, грамотные цели.

Как найти время для построения бизнеса?

•Каждый из нас знает, что время это очень ограниченный ресурс. Времени всегда не хватает. Где найти время для бизнеса?

•Запасы времени есть всегда! Необходимо проанализировать и понять куда мы тратим ВСЁ своѐ время.

•После анализа мы увидим от каких дел можно отказаться или их перепоручить, а в освободившееся время – планировать развитие БИЗНЕСА!

Упражнение «Время для бизнеса»

Сделаем упражнение для того, чтобы посмотреть куда уходит наше время.

В течение 3 дней (лучше 5-7дней) фиксируйте все свои дела во2-йколонке (задачи) следующей таблицы. Этот процесс называется «фотография» дня.

Указать надо все задачи, которые занимают у вас больше 5 минут. Поначалу это будет непросто. Но, поверьте, если вы будете максимально честны перед собой, результаты анализа вас удивят!

Время

Задачи (дела)

Срочность/

 

 

Важность

 

 

 

7-8

 

 

 

 

 

8-9

 

 

 

 

 

9-10

 

 

 

 

 

10-11

 

 

 

 

 

11-12

 

 

 

 

 

12-13

 

 

 

 

 

13-14

 

 

 

 

 

14-15

 

 

 

 

 

15-16

 

 

 

 

 

16-17

 

 

 

 

 

17-18

 

 

 

 

 

18-19

 

 

 

 

 

19-20

 

 

 

 

 

20-21

 

 

 

 

 

21-22

 

 

 

 

 

22-23

 

 

 

 

 

Анализ упражнения «Время для бизнеса»

1.Какие дела были очень ВАЖНЫМИ и их нужно было сделать СРОЧНО?

–Отметьте их в таблице в колонке «срочность/важность» цифрой 1 и выделитекрасным цветом.

2.Какие задачи также были ВАЖНЫМИ, но их нужно было выполнять НЕ так СРОЧНО?

–Отметьте их в таблице в колонке «срочность/важность» цифрой 2 и выделитезелѐным цветом.

3.Какие дела были НЕ ВАЖНЫМИ, но СРОЧНЫМИ?

–Отметьте их в таблице в колонке «срочность/важность» цифрой 3 и выделитежѐлтым цветом.

4.Какие задачи были НЕ ВАЖНЫМИ и НЕ СРОЧНЫМИ?

–Отметьте их в таблице в колонке «срочность/важность» цифрой 4 и выделитесиним цветом.

Примеры дел по критериям «срочности» и «важности»

 

Срочные

Не срочные

 

Срочно провести презентацию или

Подготовка презентаций

 

домашнюю встречу с вашим партнѐром

Изучение продукции

 

Критические ситуации (сломалась

Встречи со спонсором

Важные

машина на дороге, соседи сверху

Планирование посещения обучающих

затопили)

семинаров

Неотложные проблемы

Составление списков потенциальных

(отремонтировать компьютер)

партнѐров

Срочно сдать отчѐт в налоговую

Поиск новых возможностей завязывания

 

инспекцию (истекает срок подачи

знакомств

 

отчѐтных документов)

Планирование презентаций и

 

 

индивидуальных встреч

 

 

Восстановление сил

 

 

 

 

Некоторые телефонные звонки

Интернет

 

(например, в ответ на смс) от родных

Телевизор

важные

или близких друзей

Длинные разговоры по телефону на

Сообщения в социальных сетях, в почте,

отвлечѐнные темы

смс, на которые нужно срочно ответить

Поспать подольше

Неотложные дела (покупки, приѐм у

 

врача, парикмахера, нужно срочно

 

Не

 

отвезти маму на дачу и др).

 

 

 

 

Распределение дел по критериям

«срочности» и «важности»

Посмотрим, что у вас получилось!

•В идеале, «важные и срочные» дела должны занимать небольше 40% вашего времени (чем меньше – тем лучше). Их вы выполняете всегда сами.

•«Важные и не срочные» дела должны занимать неменьше 20% вашего времени. Их также вы выполняете самостоятельно. Таких задач у вас должно быть больше всего. Тогда снизится количество «важных и срочных» дел.

•«Не важные, но срочные» дела должны занимать небольше 20% времени. Если их больше - САМИ ВИНОВАТЫ. Такие задачи всегда можно перепоручитькому-тоили отказаться от ряда подобных дел.

•«Не важные и не срочные» дела - ВАМИ УПРАВЛЯЮТ ДЕЛА и ЛЮДИ! Нужно отказаться от этих дел немедленно!

Дополнительное время появляется в том случае, если убираем «не важные и не срочные» дела, а также перепоручаем или отказываемся от ряда «не важных, но срочных дел».

Это и есть ВРЕМЯ ДЛЯ БИЗНЕСА!

 

Срочные

Не срочные

Важные

Задача 1 - 40% времени

Задача 2 - 20% времени

Выполнять без промедления

Установить срок выполнения

Выполняете самостоятельно

Выполняете самостоятельно

 

 

 

Не важные

Задача 3 - 20% времени

Задача 4

Можно кому-топоручить

Избавиться от них!!!

 

 

 

 

 

Временной принцип Парето (80:20)

Важно уметь выделять задачи первостепенной важностии решать их в первую очередь.

Существует правило Парето:

80% задач – дают 20% итогового результата

20% задач – дают 80% итогового результата

Определите круг наиболее важных для вас задач (20%), которые дают вам 80% всех результатов!

Тренировка распределения ежедневных задач по приоритетам

Для закрепления темы заполните каждый квадрат таблицы примером своих задач.

Это будет для вас памятка: какие ваши повседневные дела являются «важными и срочными», «важными и не срочными», «не важными, но срочными» и «не срочными и не важными».

Срочное и важное -

Важное, но не срочное -

высокий приоритет 1!

средний приоритет 2

 

 

 

 

Наименование

Время выполнения

Наименование

Время выполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

Срочное, но не важное -

Не срочное и не важное -

средний приоритет 3

низкий приоритет 4!

 

 

 

 

Наименование

Время выполнения

Наименование

Время выполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование времени для развития бизнеса

•Правильное планирование – это основа развития БИЗНЕСА!

•Как правильно планировать выполнение своих задач для продвижения бизнеса?

•Есть небольшой секрет: кто регулярно в течение 10 минут планирует свой

рабочий день, тот ежедневно может экономить 2 часа времени!

•Если бы у Вас было 2 лишних часа в сутки, на что бы Вы их потратили? ;))

Планировать ПИСЬМЕННО необходимо – это АНАЛИЗ и КОНТРОЛЬ развития вашего бизнеса

•Планировать вечером текущего дня – на следующий день;

•Планировать в конце текущей недели – на следующую неделю;

•Планировать в конце текущего месяца – на следующий месяц;

•Планировать в конце текущего квартала – на следующий квартал;

•Планировать в конце текущего года – на следующий год.

studfiles.net

Тренинг по планированию

Тренинги по планированию

   В любой организации есть два типа сотрудников. Одни участвуют в планировании, другие ожидают планов и указаний сверху. Тренинги по планированию позволяют участникам научиться определять ключевые цели, строить реалистичные планы, и оптимально распределять ресурсы для достижения этих целей.

 Хороший план сегодня лучше безупречного завтра.

   В результате планирования должен возникнуть реалистичный, и одинаково понимаемый заинтересованными сторонами план, с помощью которого будут достигнуты общие цели. Планирование позволяет всем членам организации сфокусироваться на движении в выбранном направлении, и направить на это все необходимые ресурсы. От точности и качества планирования напрямую зависит будущий результат. Одна из главных целей тренинга по планированию – научить сотрудников совместно создавать подобные планы.

Планы — ничто, планирование — все.

   Эффективное планирование помогает любому человеку достигнуть желаемых результатов, равно как и отсутствие планирования приводит к тому, что полученные результаты могут оказаться неожиданными. Работаете ли Вы руководителем, менеджером или инженером-конструктором, при наличии хорошего плана и правильного распределения собственных ресурсов – Вы сможете справиться практически с любой, поставленной перед Вами задачей.

 

Компетенция планирования является очень важной для достижения успеха в работе и продвижении по карьерной лестнице. Чем выше Вы занимаете положение в организации, тем более качественных планов от Вас ждут. «Вы будете отвечать за продажи в Московской области. Мы предоставим Вам всю необходимую информацию, и будем ждать от Вас план по достижению стоящих перед Вами целей!» - такие слова должны восприниматься, как возможность показать себя, а заодно и продемонстрировать силу своих навыков планирования.

Плох тот план, который нельзя изменить.

Виды тренингов по планированию:

 

Тренинг планирования в организации – направлен на внедрение единообразных стандартов планирования на всех уровнях, а также на согласование действий всех ключевых подразделений между собой. На тренинге изучаются методы краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования, и также механизмы корректировки этих планов. Кроме того, рассматриваются такие инструменты планирования, как: последовательное планирование, скользящее планирование, жесткое планирование, гибкое планирование.

Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом.

 

Тренинг стратегическое планирование – отличается от стандартных способов планирования тем, что позволяет построить такой план развития организации, который будет учитывать неопределенность и непредсказуемость внешней среды, а также влияние различных рисков на компанию, как в настоящем, так и в будущем. Благодаря стратегическому планированию, организация через определенный промежуток времени может занять на рынке любое привлекательное для нее место (или создать для себя новый рынок). Пока одни организации дрейфуют по течению вместе с рынком, и борются за текущую прибыль, другие в это время создают такие конкурентные преимущества, благодаря которым, у них просто не остается конкуренции.

Чтобы спланировать маршрут к цели,

надо сначала знать, где ты находишься.

 

Тренинг планирования и прогнозирования – обеспечивает возможность достижения краткосрочных и среднесрочных планов благодаря тому, что в процессе их реализации, у компании существует не один план развития событий, а несколько планов с допустимыми отклонениями, построенными на основе сценарного прогнозирования.

В ситуации изменений, Вы в лучшем случае переключитесь на план «Б», когда что-то пойдет не так, а в худшем случае будете иметь план действий и мобилизации ресурсов организации, в ситуации кардинальных изменений во внешней среде. Если выживание организации зависит от успеха реализации конкретного плана, то этот план должен иметь как минимум 3-4 варианта различного развития событий.

Прогнозирование в управленческом цикле предшествует планированию и ставит своей задачей предвидение вариантов развития компании, а также определение степени вероятности реализации того или иного прогноза. Поскольку прогнозирование   всегда предшествует планированию, его можно рассматривать как подфункцию планирования.

При подготовке к сражению я всегда находил,

что планы бесполезны, но планирование — обязательно. Д. Эйзенхауэр

 

Тренинг календарного планирования в управлении проектами – позволяет познакомиться с основами проектного управления, и научиться создавать календарный план (он же план – график), позволяющий отслеживать и корректировать весь процесс реализации проекта. Также в тренинге календарного планирования акцент может быть сделан на особенности планирования и загрузки производственных мощностей (внутрицеховое календарное планирование). Либо акцент тренинга может быть сделан на оперативно-календарное планирование (ОКП), которое является завершающим этапом в стратегическом планировании деятельности компании. 

Хорошо спланировано - наполовину сделано.

 

Тренинг бизнес-планирование – учит участников правильно разрабатывать и использовать в своей работе такой инструмент, как бизнес-план, что позволяет им, как подготовить эффективный бизнес-план развития своего текущего бизнеса, так и создавать с нуля профессиональный бизнес-план для нового проекта.

 Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"! - И. Гете.

Тренинг планирование времени (тайм-менеджмент). О чем данный тренинг? Планирование времени – это основной инструмент, помогающий эффективно распределять и использовать рабочее время. Правильно распланированное время, приносит больше результата. Больший результат приносит больше денежных средств, как самому исполнителю, так и его организации. Поэтому говоря о тренинге по планированию времени или о тренинге по тайм-менеджменту, мы, по сути, говорим о том, как получать больше результатов, которые потом трансформируются в деньги.

 Мечты - это планы в уме, а планы - мечты на бумаге. 

Тренинг планирование в работе руководителя – характеризуется практической направленностью, дает возможность руководителю овладеть набором методик, при помощи которых становится возможным эффективно управлять сотрудниками, равномерно распределять нагрузку между ними, и быть уверенными в выполнении планов работы всего отдела. На тренинге разбираются различные виды планов, с точки зрения доведения их до исполнителей (императивные планы, нормативные планы, смешанные планы), а также уделяется время для тренировки навыков контроля за подчиненными.

 

Тренинг планирование в работе менеджера по продажам. Казалось бы, при чем тут планирование? Совершай больше звонков, езди на большее количество встреч, продавай больше, и не забивай голову никакими методиками планирования?! Статистика показывает, что как только менеджер по продажам начинает использовать в своей работе навыки планирования, то количество и качество его контактов с клиентами стремительно возрастает. И как следствие, многократно увеличивается количество заключенных сделок, лишь только потому, что он правильно организовал свою работу, и трансформировал свои действия в течение рабочего дня из состояния хаоса, в эффективно работающую систему. Без тренинга по планированию, ни один менеджер по продажам не достигает выдающихся результатов!

 

Тренинг финансовое планирование – затрагивает обучение таким навыкам, как планирование всех доходов и расходов денежных средств компании, составление бюджетов, а также управление финансовыми потоками организации.

 

Тренинг планирования жизни. А что тут говорить? Все мы хотим в этой жизни что-то успеть! Кто-то больше, кто-то чуть меньше. С одной стороны мы не знаем, сколько времени нам осталось. И это усложняет процесс планирования. С другой стороны, пока мы что-то не запланировали, нет никакой гарантии того, что мы вообще начнем это делать. Поэтому, если у Вас есть в мечтах домик у моря, свой бизнес, счастливая семья, обеспеченная старость, внуки или кругосветное путешествие, то поскорее превратите эти мечты в план, и запишитесь на тренинг планирования жизни. Даже если Вы потом не успеете это воплотить, то Вы всегда сможете честно сказать Богу «Я двигался в этом направлении, и делал ВСЕ, что мог!».

 

Выбрали тренинг? Запишитесь!

 

Еще афоризмы к тренингу про планирование:

 

"Секрет счастливой жизни в том, чтобы тщательно планировать дни, а вечера оставлять на волю счастливого случая".

"Утром я составляю планы, а днем делаю глупости". 

"Если твои планы рассчитаны на год — сей просо, если твои планы рассчитаны на десятилетия — сажай деревья, если же твои планы рассчитаны на века — воспитывай людей"

 

"Человек, в отличие от животного, не может выжить, сообразуя свои действия только с текущим моментом. Человеку необходимо ставить цели, он должен рассчитывать свои действия и планировать свою жизнь". Айн Рэнд

"Планировать нужно достижение обозримых целей, не исключая промежуточных результатов".

 

«Мудрость – это способность предвидеть последствия совершаемых действий, готовность пожертвовать сиюминутной выгодой ради больших благ в будущем".

"Планирование – это оружие мудрых, но планирование – это один из самых сложных видов работы, доступных человеку".

 

"День, когда задумал, и есть счастливый день". Японская поговорка.

 

Хотите заказать корпоративный тренинг для сотрудников или руководителей Вашей компании? Хотите заказать индивидуальное обучение по какой-либо из вышеперечисленных тем или консультацию коучинга? Свяжитесь с нами прямо сейчас! Да, да, сейчас! Пока Вы смотрите в монитор – время уходит:)

 

Задайте вопрос по тренингу

 

 

vision-trainings.ru

4. Планирование программы тренинга

Структура построения тренинговой программы во многом за­висит от модели тренинга и особенностей решаемых задач. Одна­ко существует ряд общих принципов, которые необходимо учиты­вать при планировании программы. Среди них выделяются принцип преемственности тренинговых действий и занятий и принцип поэтапности развития группы.

Принцип преемственности подразумевает, что каждое действие и занятие должно содержательно стыковаться с предыдущим и яв­ляться обеспечивающим для следующего. Без соблюдения данно­го принципа работа в группе может превратиться в «блуждание в темноте». В процессе тренинга в случае содержательного разрыва выполняемого действия и планируемого далее ведущему следует провести дополнительную работу, направленную на формирова­ние содержательного контекста и обеспечивающую возможность выполнения следующего упражнения, или изменить план работы.

Принцип поэтапности развития группы подразумевает необходи­мость учета закономерностей групповой динамики при составлении программы тренинга, а также планирование работы, направленной на развитие группы. Известно, что вновь организованная группа проходит определенные стадии своего формирования и развития. Каждая стадия предъявляет определенные требования к процеду­рам и упражнениям. Поэтому неадекватное включение упражнений оказывается неэффективным, а может приводить и к повышению групповой напряженности. Обычно на первых этапах планируются процедуры, направленные на знакомство участников, их ориентацию в специфике тренинга, проводится работа с ожиданиями участни­ков. Далее ведущий организует работу, направленную на: формиро­вание норм и правил работы группы; развитие мотивации; форми­рование работоспособности участников; сплочение группы и др.

При планировании программы ведущему следует учитывать, -что любой групповой психологический тренинг состоит как минимум из трех слоев: содержательного, личностного и группового.

  • содержательный слой включает в себя программу тренинга в соответствии с основными целями и в совокупности исполь­зуемых в нем процедур;

  • личностный слой состоит из реальных личностных ситуаций каждого участника группы, которые заранее могут быть не известны;

  • групповой слой проявляется в социально-психологической атмосфере в группе, степени ее развитости и протекающих в ней межличностных процессах.

Все события содержательного слоя разворачиваются на фоне личностного и группового слоев. Поэтому эффективность исполь­зования в тренинге процедур во многом зависит от адекватного включения их в личностный, групповой и содержательный кон­тексты группы. Выполнение одного и того же упражнения в раз­ных группах проходит по-разному, и сложно предусмотреть все де­тали до начала тренинга. Иногда по окончании первого занятия приходится изменять последующий план работы, подстраивая его под индивидуальные особенности участников, уровень развития группы и ее содержательное продвижение. Однако это не значит, что не нужно планировать программу тренинга, скорее это может сигнализировать о недостаточной подготовленности ведущего к тренингу. Перед каждым занятием ведущему следует иметь план работы. При свободном ведении он может состоять из списка ос­новных вопросов, которые, вероятно, будут обсуждаться, и пред­положительных упражнений. В случае программного ведения нуж­но спланировать и определить время, отводимое на разные виды работы. Но и в этом случае ведущий должен быть профессиональ­но гибким и иметь в запасе достаточный выбор процедур (упраж­нений, игр и метафор) на различные случаи развития ситуации.

5. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА УПРАЖНЕНИЙ

Для успешной работы очень важно правильно подобрать упраж­нение и своевременно его использовать. Несвоевременное исполь­зование упражнений, например предполагающих физический кон­такт или прикосновение к системе ценностей человека в группе, где участники недостаточно раскрепощены и открыты, может при­вести к повышению напряженности, возникновению дискомфор­та и закрытию участников.

Для выбора каждого последующего упражнения необходимо определить:

1. С чем вы хотите работать:

а) характеристиками группы как объекта;

б) индивидуальными особенности участников.

  1. Какие изменения вы хотите произвести?

  2. Используя какие упражнения, вы можете произвести эти из­менения.

  3. Насколько группа будет готова к выполнению данного уп­ражнения.

  4. Как можно подготовить группу к выполнению данного уп­ражнения.

  5. Какой будет получен материал (результат) для продвижения группы в содержательном плане после выполнения про­цедуры.

  6. Что вы будете делать с этим результатом.

При подборе упражнений и других тренинговых процедур ве­дущему следует учитывать, насколько они интересны ему лично, соответствуют его стилю и манере ведения группы. Тренер должен чувствовать и понимать психотехническую наполненность упраж­нения и программы занятия в целом. Только в этом случае он мо­жет работать уверенно и свободно импровизировать, внося в ис­пользуемые им упражнения собственное, присущее только ему содержательное и эмоциональное наполнение. Можно сказать, что именно в этом обнаруживается авторство тренера, его индивиду­альность и неповторимость, в том числе при использовании уп­ражнений не собственной разработки.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №14

Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА

studfiles.net

СИЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ |

Планирование присутствует везде и будет всегда. Оно может быть минутным, дневным или полномасштабным касательно отдельной организации. Планированием можно назвать ряд определенных умозаключений, которые призваны вести к достижению конкретного результата. Однако не каждый человек способен к грамотному планированию. Почему у некоторых людей все расписано и они как – то умудряются все успевать, а у других при всем желании не получается выполнить дневной объем работы. Все дело в человеке и тренинг по планированию в Москве научит каждого желающего грамотно планировать свое время.

Для чего нужен лучший тренинг по планированию

Данный тренинг по планированию своего времени рекомендован бизнесменам, для которых время это деньги, менеджерам, работникам иных специальностей, где распределение рабочего времени считается приоритетным, а так же людям решившим раз и навсегда избавиться от чувства неуверенности в себе, своих силах.

Практический семинар по планированию своего дня предусматривает:

  • — обучение постановки целей в доступной форме;
  • — обучение целеполаганию;
  • — истоки планирования. Ценные советы из прошлого;
  • — ведение личного ежедневника. Как распланировать свой день;
  • — поэтапное планирование личной жизни. Выстраиваем структуру по частям;
  • — как освободить свой разум от ненужных мыслей.

Многие люди не знают, что планирование повышает оценку обстановки в целом, способствует выделению главного, поднимает уровень исполнения и нацеливает на принятие верных решений. По некоторым исследованиям 78 рабочих дней в году люди не используют продуктивно. И все из – за недостаточного контроля и планирования. У руководителей разных уровней почти половина своего рабочего времени уходит на бумажную волокиту, а не на грамотное руководство. Настало время пересмотреть свою жизненную позицию и посетить наш эффективный тренинг по планированию времени в Москве и научиться жить по – новому.

В задачи тренинга по планированию своего рабочего времени ставятся:

  • — постановка целей и задач по  smart принципу;
  • — структурирование древа целей;
  • —  изучение основ делегирования;
  • — обучение правильному планированию своих задач;
  • — научиться жить в гармонии с собой.
Справиться с проблемами, мне помог Денежный амулет, который настроен так, чтобы постоянно привлекать удачу и деньги. Внимание: Талисман Удачи должен изготавливаться строго индивидуально, я заказывала его именно здесь!

Какие знания получат участники тренинга по планированию своего рабочего дня

Обучение на курсах по планированию своего времни будет проходить в форме дискуссий, ролевых игр, моделированием жизненных ситуаций, психогимнастики, коротких лекций на союзные темы для закрепления материала.

Участники нашего бесплатного тренинга по планированию в городе Москве по окончании занятий будут иметь понятие, что такое колесо жизненного баланса, научатся распределять деловое время, планировать дела на день, неделю. Познакомятся с важными принципами делегирования и как их применять на практике. Каждый участник под руководством тренера постарается выстроить свою структуру планирования дел.

С тегами: бизнес заработать обучение саморазвитие семинар тренинг

ЭТО НАДО ПРОЧИТАТЬ

ЭТО НАДО ПОЧИТАТЬ

www.sudba.info

Тренинг Планирование. Постановка целей - Стр 2

Основное правило планирования времени

(60:40)

Существует важное правило планирования времени (на день, на неделю, на месяц, на квартал, на год):

Планировать нужно 60% вашего «рабочего» времени, остальные 40% - не планировать!

Ваше «рабочее время» - то количество времени, которое вы готовы потратить на развитие бизнеса в определѐнный период (день, неделя, месяц, квартал,

год).

•Разделите ваше «рабочее» время на 3 части:

•60% от продолжительности «рабочего» времени (дня, недели, месяца, квартала,

года) - запланированные задачи;

•20%- непредвиденные события -то,что вы запланировать не сможете;

•20%- незапланированные задачи (ваш ресурс времени).

•При таком планировании, у вас всегда будет дополнительный лимит времени и

возможность выполнить все задачи на текущий период: день, неделю, месяц, квартал, год.

Правила планирования времени

1.Фиксируйте в планах результаты или цели (конечное состояние), а не просто

какие-либодействия.

2.Для каждой цели задавайте точные временные сроки. Закладывайте в своѐм плане ровно столько времени на задачу, сколько она, действительно, требует.

3.Учитывайте - на работу тратится столько времени, сколько его имеется.

4.Устанавливайте приоритет дел – учитесь отличать «важнейшее» от «срочного».

5.Делегируйте (перепоручайте) дела. Фиксируйте в планах, какую работу вы должны выполнять лично, а какую можете перепоручитькому-тодругому.

6.Создавайте резервы времени. Оставляйте определѐнный процент времени в

качестве резерва для неожиданных встреч, телефонных разговоров, кризисов или

на случай недооценки продолжительности отдельных дел.

Постановка целей

Основные правила планирования мы изучили.

Теперь необходимо спланировать свою работу так, чтобы прийти к желаемому результату.

Для этого нужно правильно ставить цели.

Корабль никогда не причалит к берегу, если капитан не знает конечный пункт!

Что такое цель?

•Цель – это образ желаемого результата.

•Цель – это мечта, имеющая срок исполнения.

Зачем нужны цели?

•Цель дает направление.

•Цель указывает далеко ли мы продвинулись.

•Цель помогает сделать наше видение достижимым.

•Цель делает роль каждого человека более определенной.

•Цель стимулирует людей добиваться лучших результатов.

•Цель объединяет людей вокруг себя.

Когда вы ставите чѐткие цели –вашесознание направляет вас на их реализацию!

Требования к постановке целей

Как формулировать цели, чтобы они были достигнуты с нужным результатом?

Существуют важные требования к постановке целей ДИСКО:

•Достижимость. Цели должны быть достижимы с точки зрения внешних факторов и

внутренних ресурсов. При постановке целей вы должны чувствовать, что есть возможность достичь их в оговоренный срок. И в то же время, они должны быть достаточно сложны, чтобы необходимо было прилагать усилия для их достижения.

•Измеримость. Цели должны быть измеримы, чтобы можно было узнать, что они достигнуты.

Очень полезно бывает выделить не только конечные, но и промежуточные критерии оценки, чтобы иметь возможность проверить, насколько вы продвинулись в достижении цели.

•Согласованность. Цели должны соотноситься с другими вашими целями, а также с

долгосрочными целями, и работать на их достижение.

•Конкретность. Цели должны быть предельно конкретны, чтобы их легко можно было понять.

•Определенность во времени. Для каждой цели должны быть намечены временные рамки.

Требуется определить срок, как для конечного, так и для промежуточных результатов.

Примеры целей:

1.К декабрю 2012 г. достигнуть Платинового Уровня.

2.15 января провести презентацию и получить заказ на 400 баллов.

3.С 20 по 25 января провести 5 домашних презентаций и стать спонсором 2 партнѐров.

Практика правильной постановки целей

Давайте потренируемся правильно ставить цели, учитывая все требования:

•Достижимость

•Измеримость

•Согласованность

•Конкретность

•Определённость во времени

Самостоятельно напишите:

•5 целей на текущий день

•5 целей на текущую неделю

•5 целей на текущий месяц

Покажите цели Спонсору!

Практика планирования и постановки целей

Теперь мы с вами будем учиться планировать активности для развития своего бизнеса на неделю. Освоив этот принцип планирования, с учѐтом уже известного распределения приоритетов по критериям «срочно и важно», правил планирования и секретов правильной формулировки цели, вы сможете планировать свою деятельность на любой период: день, неделю, месяц, квартал, год. Тренируйтесь!

День

Цели

Приоритет

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

Спасибо за внимание!

Успешного вам планирования и достижения всех поставленных целей!

studfiles.net

I. Планирование | Технология тренинга

Упражнения на навыки планирования. Представленные в этом разделе упражнения посвящены функции управления – планированию.

1.15. Упражнение «Последовательность»

Цель

Это интересное мероприятие поможет вам доказать участникам тренинга важность планирования, делегирования задач и продемонстрирует им существование возможности правильно управлять временем.

Размер группы

6-20 человек

Время

25 минут

Ресурсы

1.14. Упражнение “SMART-2”

Цель

Можно использовать это упражнение и в тренинге управления и тренинге продаж. Его цель отработка формулирования целей по схеме SMART

Время

10 -15 минут

Размер группы

2-20 человек

Инструкция

1.13. Упражнение “SMART”

Цель

Можно использовать это упражнениеи в тренинге управления и тренинге продаж. Его цель отработка формулирования целей по схеме SMART

Время

10 -15 минут

Размер группы

2-20 человек

Ход упражнения

1.12. Упражнение «Цейтнот менеджера»

Цель Отработка планирования. Время От 25 до 35 минут Размер группы 6-14 человек Подготовка и ресурсы Копии инструкции по количеству участников. Инструкция Следующее упражнение индивидуально. Сейчас я зачитаю вам инструкцию. Слушайте внимательно. На выполнение упражнения у вас 20 минут. Дебрифинг Как вы справились с заданием? Что было сложно? Что мешало? Что помогало? Какие выводы из…

1.11. Упражнение «Коридор»

Цель Отрабатывается навык расстановки приоритетов. Время От 25 до 35 минут Размер группы 6-14 человек Подготовка и ресурсы Копии инструкции по количеству участников. Инструкция Для следующего упражнения мне нужны три добровольца. Каждый из вас менеджер. И каждый попал в такую ситуацию. Вы уезжаете на важное совещание, у Вас в запасе есть всего лишь 30 мин.…

1.10. Упражнение «День в магазине»

Цель

Отработка планирования.

Время

От 25 до 35 минут

Размер группы

6-14 человек

Подготовка и ресурсы

Копии инструкции по количеству участников.

Инструкция

Следующее упражнение индивидуально.

На выполнение упражнения у вас 20 минут.

Дебрифинг
  • Как вы справились с заданием?
  • Что было сложно?
  • Что мешало?
  • Что помогало?
  • Какие выводы из обсуждения можно сделать?
Файлы

1.9. Упражнение «Утро»

Цель Отработка планирования. Время От 10 до 15 минут Размер группы 6-14 человек Подготовка и ресурсы Копии инструкции по количеству участников. Инструкция Представьте ситуацию. Семья из трех человек – отец, сын (12 лет), дочь (4 года) – проводят выходные на даче. В понедельник с утра им необходимо вернуться в город. Электричка с их станции отправляется…

1.8. Упражнение «График выходных»

Цель Отработка планирования. Время От 30 до 40 минут Размер группы 6-14 человек Подготовка и ресурсы Копии инструкции по количеству участников. Карточки с ролями. Инструкция Для следующего упражнения нам нужно распределить роли. Всего у нас будет 8 участников и остальные в роли наблюдателей. Изучите в течение 2 минут свои роли. Далее у вас будет 15…

1.7. Упражнение «Ремонт в домике Вини Пуха»

Цель

Отработка планирования с использованием диаграммы Ганта

Время

От 30 до 40 минут

Размер группы

6-14 человек

Подготовка и ресурсы

Копии инструкции по количеству участников.

Инструкция

1.6. Упражнение «Ботинки»

Цель

Вызов к теме постановки целей.

Время

От 5 до 10 минут

Размер группы

Любой

Подготовка и ресурсы

Бумага и пишущие принадлежности для участников

Инструкция

trainingtechnology.ru

Как составить план тренинга. Статья

Составлять текст тренинга следует в соответствии с планом (оглавлением). Тренинг должен быть разделен на части, логично связанные между собой.

Каждая следующая часть должна продолжать предыдущую и вести к общей цели тренинга.

План текста - это совокупность названий основных мыслей, выраженных в тексте. Пункты плана могут иметь вид заголовков или вопросов-тем, в которых участник тренинга поймет смысл будущей темы или игры.

Как научиться составлять план?

Для составления плана необходимо уметь выделить в тексте главные мысли, устанавливать соотношение между ними и на этой основе уметь делить текст и подбирать заголовки к ним.

Тезисы - это основные положения (мысли) текста, которые доказываются, объясняются, поясняются в тексте или словах.

Тезисы обычно содержат больше информации, чем пункты плана. Поэтому для осмысления и запоминания текста составление тезисов помогает больше чем составление плана.

Надо заметить, что составление тезисов позволяет обычно более детально расчленить текст, чем запись плана. Даже самые опытные спикеры обычно смотрят в тезисы своего выступления, чтобы не пропустить важную мысль и не сбиться.

Составление конспекта - полное или почти полное изложение изученной литературы вместе со своими мыслями, идеями. Конспект часто является основой тренинга, помогающей раскрыть многие темы наиболее глубоко.

Конспект будет правильным, если он отражает лишь главное в содержании текста, полным - при условии что в нем в той или иной форме представлено все, что является важным с точки зрения содержание текста. Записать текст кратко - значит изложить содержание в значительной мере своими словами. Именно такая запись приносит большую пользу.

Записывая своими словами, тренер лучше осмысливает текст. Невозможно выразить своими словами, то, что не понимаешь. Вместе с тем при такой записи материал прочно закрепляется в памяти, даже если нет установки запомнить его. Наконец, запись своими словами развивает письменную речь. Для того чтобы запись получилась краткой (и конечно содержательной) важно выполнить следующее правило: записать мысль лишь после того, как она уже хорошо осмыслена.

 При работе с литературой имеет смысл делать выписки с указанием страницы книги (журнала), на которой Вы нашли нужную Вам информацию. Это необходимо для того, чтобы не иметь проблем с авторскими правами, претензиями со сторны авторов, первыми опубликовавшими определенную мысль, идею, метод и пр.

 

А нужно ли изучать литературу и вообще готовить лекционную часть в тренинге? Может он не нужна, - достаточно игр и умения взаимодействовать с участниками тренинга?

Есть тренеры, которые стоят на такой точке зрения, что лекционная часть не нужна. Мы с такой позицией не согласны. Если тренер не дает новых знаний, как он сможет привить и закрепить новые навыки?

Вокруг информационного обеспечения тренинга сегодня немало предубеждений. Участники ждут динамичного действия, а не утомительных конспектов, вызывающих глухую тоску со школьной скамьи. Сегодня в практику тренинга прочно вошли формулировки «узнать опыт коллег», «научиться друг у друга». Но не стоит радоваться желанию коллег общаться. К огромному сожалению, за этим часто стоит «научиться хотя бы у коллег».

Принято считать, что лекция выглядит тоталитарно и недемократично. Основная претензия к лекционным формам работы в тренинге — односторонняя передача информации, пассивная роль группы, отсутствие возможности для взаимодействия.

Широкое распространение получил миф, что интерес к лекции падает через 20 минут, а лучшее выступление укладывается в шесть. В профессиональной литературе можно найти даже график падения внимания и призывы ограничиться именно этим периодом. Но тогда совершенно непонятно, как те же люди посещают театры, смотрят кинофильмы и, простите, телевизор? Им просто интересно, и дело не во времени.

Если речь идет о презентации и «продавливании», возможно, скорость подачи информации имеет значение. Однако в процессе обучения ситуация кардинально меняется. В защиту лекции можно сказать: участники приходят на тренинг научиться, и прежде всего — у тренера. Поэтому тренер должен уметь не только организовать увлекательную групповую работу, но и грамотно передавать информацию.

Представления о качестве обучения прочно связаны с получением новой информации, новых знаний. Установочные лекции, просмотр учебных фильмов воспринимаются участниками и как дань традициям, и как проявление подготовки, и как элемент «серьезного подхода». В любой информационной части тренинга вы увидите, с каким уважением относятся участники к лекции или презентации, как старательно записывают основные мысли и положения.

Установочной лекции в тренинге отведена специальная роль. Ее основная задача — обеспечить общее понимание, дать общие инструменты для работы, в том числе общую лексику. В отличие от традиционной академической лекции, которая предлагает готовое решение по схеме «история вопроса — современное состояние», установочная лекция в тренинге призвана показать диапазон решаемых задач, основные причины возникновения и степень влияния на предмет обучения.

Перенос акцентов с готовых решений на их обеспечение делает установочную лекцию интересной, позволяет «выровнять группу», обеспечивает внимание и включенность участников. А соблюдение основных требований к лекции позволяет избежать потерь внимания участников в интервале от 20 до 60 минут.

Одним из требований к содержанию установочной лекции является личная позиция, личное отношение тренера к рассматриваемой проблеме. При подготовке лекции необходимо обратить внимание и ответить на вопросы, которые обязательно возникнут в аудитории:

- Почему именно этот тренер представляет тему/проблему?

- Что дает основания говорить о том, что тренер разбирается в теме/проблеме?

- Какова личная позиция тренера в отношении рассмотренных проблем?

- В рамках какого подхода тренер предлагает решение поставленных задач?

Личное отношение к проблематике позволяет преодолеть сомнения в уровне подачи материала (не будет ли тема слишком сложной или слишком простой для участников), определить границы компетентности тренера и обеспечить общий интерес. Кроме того, личное отношение всегда позволяет найти убедительные аргументы и избежать неуверенности перед потенциальными знаниями (или незнаниями) аудитории.

В установочной лекции вместе с регламентом, тематикой и подходами задается общий язык тренинга. Поэтому лекция строится не на чередовании терминов и определений, а сосредоточена на разъяснении смыслов, которые за ними стоят. Например, бессмысленно биться над терминами «организационная» или «корпоративная» культура, если вы вкладываете в эти понятия одинаковый смысл.

Лекцию принято сопровождать визуальными средствами. Однако, по словам Гарри Беквита, спецсредства способны убить любую презентацию — и мы с ни согласны. Если люди хотят посмотреть фильм — они закажут фильм, если Интернет — будут искать сами. Если они пришли на тренинг — они хотят получить знания от живого человека, и их меньше всего интересует тень на белом экране.

bipars.ru