JuliVasylegaBO
3800 x 2533
looking_2_the_sky
2912 x 4368
elenarostunova
4419 x 2988
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
JuliVasylegaBO
3800 x 2533
sebastiangauert
4868 x 3245
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
ArturVerkhovetskiy
6854 x 4574
ArturVerkhovetskiy
7101 x 4739
ArturVerkhovetskiy
6855 x 4575
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
sebastiangauert
5616 x 3744
ArturVerkhovetskiy
7218 x 4817
ru.depositphotos.com
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
Wavebreakmedia
4869 x 3469
AsierRomeroCarballo
3401 x 2932
yekophotostudio
3296 x 3296
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
Syda_Productions
7039 x 3342
ArturVerkhovetskiy
7274 x 4855
ru.depositphotos.com
изменения - это всегда забавно! Не веришь? Я докажу!!
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
888
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
fishki.net
Лучшие, добрые, смешные и остроумные подниматоры настроения, собранные специально для вас! Осторожно, возможна встреча с аккордеонами!
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
fishki.net
В настройках поумолчанию
В настройках поумолчанию
Во время сохранения картинки, надо указывать сохранить, вместо открыть....
Настройки браузера - скачанные файлы - не открывать автоматически скачанные файлы
зайдите в настройки браузера - загрузки - возле загруженной фотографии справа будет кнопочка со стрелкой вниз, нажмите на нее, выйдет контекстное меню - уберите галочку со строчки Открывать JPEG автоматически! Готово!
можно по подробнее написать ход данного действия в гугл браузере? ни одного из вариантов в предыдущих комментариях у меня не получилось. Спасибо заранее
touch.otvet.mail.ru
Всем доброго времени суток.
Меня зовут Ярошешевский Дмитрий Сергеевич, мне 28лет, по гороскопу Весы :). Уже более 5-ти лет я работаю в сфере компьютерной графики. Сейчас я фрилансер и занимаюсь, в основном, архитектурной визуализацией.Многие мне задают вопрос - как я делаю пост-обработку в свих работах? Сегодня я решил поделиться с вами моим секретом. :)Конечно, если вы ГуРУ в Максе и у вас есть время на черновые рендеры, перерендеры, возню с настройками цвета и гаммы, то можно добиться нужного результата непосредственно и в самом Максе. В этом случае дальше можно не читать :)... Но если «горят сроки» и вы с утра обнаружили, что часы просчета ушли на не очень яркую, не очень «вкусную», картинку... Не отчаивайтесь! Этот способ обработки для вас.Итак, приступим!К примеру, есть у нас картинка, которая вышла после рендера из 3Д макса.
Это не самый худший вариант, но я всё же не стал бы отправлять такое качество заказчику. Сейчас мы это исправим.Открываем нашу картинку в фотошопе... :) Первое, с чего нужно начать - добавить контраста, так как наша картинка немного тусклая.Я предпочитаю работать отдельно со световыми и теневыми зонами. Так вот, чтобы выделить световые области изображения, нужно перейти в панель channelsи нажать на канал RGB удерживая клавишу Сtrl.
Сделали...Возвращаемся в слои и жмём комбинацию клавиш Ctrl+j . Таким образом, в новый слой скопировались все светлые участки изображения (назовём его light). Присваиваем новому слою режим Screen и регулируем его насыщенность по вкусу (уменьшаем opasity, если пересветили или дублируем слой light, если картинка всё ещё тёмная).
Когда свет стал нас устраивать, приступаем к теням.Тоже самое... Переходим в channels, удерживая Ctrl, жмём на канал RGB.ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Следим, чтобы был активен основной слой.
Сейчас у нас снова выделены светлые области изображения. А нам нужны теневые участки. Комбинацией клавиш Ctrl+Shift+i инвертируем выделение. Жмём Ctrl+j и называем новый слой "Shadow". Назначаем ему режим смешивания Overlay либо Soft Light (смотрите, что больше подходит для вашего изображения). Если тени стали слишком активны, можно с помощью кривой (Ctrl+M) немного их высветлить.Вот, что я имею на этом этапе. Также должно получиться у вас:
На мой взгляд, этот вариант манипуляции контрастоми даёт намного больше возможностей чем, к примеру, "brightness/ contrast" . Таким образом, под контролем находятся самые "интимные" участки нашего изображения, которые остаются недоступными для средств стандартных инструментов.Следующим этапом нашей работы является цветокоррекция и баланс белого. Многие начинающие художники и фотографы уделяют этому пункту недостаточно внимания (Считают, что достаточно настроить камеру... гыы). Постараемся исправить эту ошибку.Есть несколько вариантов редактирования баланса белого. Один из них, самый простой - Autokolor. Но я хочу рассказать о более универсальном способе и о том, как я его применяю.Первым шагом продублируем наш основной слой и назовём его "color correct". Поработаем над ним:
Жмём Filter=>blur=>Average. Получили однотонную заливку цветом. Это сумма всех оттенков в нашей картинке, которую нам нужно привести к абсолютному серому. Для этого скрываем все верхние слои (чтобы не мешали) и жмём пипеткой на нашу заливку.
Цвет появился в foreground color.Теперь жмём Ctrl+Z, вызываем окно коррекции Curve (Ctrl+M) и средней пипеткой выбираем наш цвет в " foreground color".
Слой "Color correct" поменяет цветовую гамму. Эффект будет белее заметнее в зависимости от того, на сколько сильно исходное изображение несбалансированно (погружено в тот или иной оттенок).Возвращаем всё на свои места и смотрим, что получилось.
Здесь я бы хотел дать небольшое пояснение. Дело в том, что этот приём в чистом виде способен довольно резко изменить исходник. И если наша цель, к примеру, показать солнечный (преобладающий желтый) свет в интерьере, то на первый взгляд может показаться, что такой способ цветокоррекции не приемлем. Но это только на первый взгляд. В этом случае, слои (light и Shadow), которые мы создали ранее, оставаясь в цветовой гамме исходного изображения, приобретают ещё одно полезное свойство. Они смягчают действия корректирующего слоя и не позволяют завалиться гамме в противоположную сторону. Кроме этого мы всегда можем подтереть резинкой освещённые солнцем (или другим тёплым источником) участки, не затрагивая границ собственных и падающих теней. Ну и, конечно же, кисти, которыми я просто рисую солнечный свет, но об этом позже.Второй шаг корректировки цвета.Ко мне не сразу пришёл этот способ. Я долго изучал фотокарточки профессиональных фотографов, перечитывал форумы по фотошопу и уроки по постобработке. Долго не удавалось добиться глубины цвета и теней. То слишком выжжено, то тускло... Решение случайно нашлось в альбоме одной девушки-фотографа, которая выложила графики кривых, которыми она пользуется. Секрет заключается в том, что нужно убить чистый черный цвет. Тот, кто занимался живописью, знает, что чистый черный в живописи не используется. Только смешиваясь с другими красками. Так и в графике...Итак, убиваем черный.Делать мы это будем с помощью Эджастменс слоя CURVES.
Я создал для себя 2 шаблона, которыми пользуюсь практически в каждой работе (какой больше нравится). Сейчас расскажу о каждом из них.
1.
Уводит черный в глубокий синий цвет, а белый в желтоватый.
2.
Уводит черный в красный, а белый в зеленоватый.Конечно, эта маска не используется с опасити на 100%, если только вы не собираетесь создать радиоактивно - апокалипсический интерьер... :)
В своём примере я использовал второй вариант графика кривых с уменьшенным fill до 25%.
Вот как должна выглядеть панель laers на этом этапе. Настало время кисточек и объёмного света, дабы придать нашему интерьеру воздушного пространства. Тут всё просто! Пипеткой выделяем белые участки в основном слое, дублируем их на самый верх, назначаем режим screen и размываем Gaussian Blure как больше нравится. Регулируем прозрачностью насыщенность.Затем создаём отдельный слой на самом верху и назначаем ему режим Vivid Light. Делаем Fill на 10-20%, почти белый (немного желтоватый) цвет кисти и проходим размытой кисточкой по солнечным участкам изображения.
Вот что получилось у меня.
Завершающий этап.На этом участке работы я стараюсь принести в изображение фотографические эффекты (для пущей убедительности): всякие там аберрации, виньетирование и т.п.Давайте сохраним всё это добро в истории, а затем сольём все слои в один. Если смущает цветовая схема картинки (после таких манипуляций баланс может нарушиться), можно повторить этап с коррекцией цвета (см. выше). Мне всё нравится и я могу смело приступать к последнему штриху.Копируем слой и применяем к нему фильтр Lens Correctin.
С этим, я думаю, вы и сами разберётесь... :)Ну и конечно Sharpen. Я пользуюсь Smart Sharpen.
вот его настройки.Ну вот и всё!
На последок хотелось бы сказать:-Ребят, не пытайтесь использовать этот метод как панацею всем проблемам. Каждая картинка индивидуальная и нет идеального решения на все случаи. Это мастерство. Понимание всех тонкостей приходит с опытом. Так, что творите, учитесь, и будьте счастливы! Успехов!Спасибо за внимание!Надеюсь, мой урок был полезен.
http://www.free-lance.ru/users/Hopper/
http://vk.com/dim_3drender.ru
Читай также:
Демки и мемы доинтернетной эпохи. 19 очень странных дореволюционных открыток
27 странных фотографий продуктов, которые не хочется брать в рот
20 странных викторианских фотографий
27.12.2016
Не забудь поделиться статьей:
Хотите получать одну интересную непрочитанную статью в день?
pics.ru