Дешевая-обувь.рф

Картинки глядя после, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения глядя после | Depositphotos®. После картинка


Картинки после отпуска, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения после отпуска

JuliVasylegaBO

3800 x 2533

looking_2_the_sky

2912 x 4368

elenarostunova

4419 x 2988

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

JuliVasylegaBO

3800 x 2533

sebastiangauert

4868 x 3245

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

6854 x 4574

ArturVerkhovetskiy

7101 x 4739

ArturVerkhovetskiy

6855 x 4575

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

sebastiangauert

5616 x 3744

ArturVerkhovetskiy

7218 x 4817

ru.depositphotos.com

Картинки глядя после, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения глядя после

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

Wavebreakmedia

4869 x 3469

AsierRomeroCarballo

3401 x 2932

yekophotostudio

3296 x 3296

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

Syda_Productions

7039 x 3342

ArturVerkhovetskiy

7274 x 4855

ru.depositphotos.com

Забавные фотографии до и после

Автор: 25 августа 2017 17:12

изменения - это всегда забавно! Не веришь? Я докажу!!

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

888

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

fishki.net

30 позитивных картинок, которые скрасят ваш рабочий день

Автор: 08 сентября 2016 10:08

Лучшие, добрые, смешные и остроумные подниматоры настроения, собранные специально для вас! Осторожно, возможна встреча с аккордеонами!

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

fishki.net

После сохранения картинки из интернета, эта картинка автоматически открывается "средством просмотра фотографий Windows"

В настройках поумолчанию

В настройках поумолчанию

Во время сохранения картинки, надо указывать сохранить, вместо открыть....

Настройки браузера - скачанные файлы - не открывать автоматически скачанные файлы

зайдите в настройки браузера - загрузки - возле загруженной фотографии справа будет кнопочка со стрелкой вниз, нажмите на нее, выйдет контекстное меню - уберите галочку со строчки Открывать JPEG автоматически! Готово!

можно по подробнее написать ход данного действия в гугл браузере? ни одного из вариантов в предыдущих комментариях у меня не получилось. Спасибо заранее

touch.otvet.mail.ru

Пост обработка

 

Всем ­­ доброго времени суток.

Меня зовут Ярошешевский Дмитрий Сергеевич, мне 28лет, по гороскопу Весы :). Уже более 5-ти лет я работаю в сфере компьютерной графики. Сейчас я фрилансер и занимаюсь, в основном, архитектурной визуализацией.Многие мне задают вопрос - как я делаю пост-обработку в свих работах? Сегодня я решил поделиться с вами моим секретом. :)Конечно, если вы ГуРУ в Максе и у вас есть время на черновые рендеры, перерендеры, возню с настройками цвета и гаммы, то можно добиться нужного результата непосредственно и в самом Максе. В этом случае дальше можно не читать :)... Но если «горят сроки» и вы с утра обнаружили, что часы просчета ушли на не очень яркую, не очень «вкусную», картинку... Не отчаивайтесь! Этот способ обработки для вас.Итак, приступим!К примеру, есть у нас картинка, которая вышла после рендера из 3Д макса.

Это не самый худший вариант, но я всё же не стал бы отправлять такое качество заказчику. Сейчас мы это исправим.Открываем нашу картинку в фотошопе... :) Первое, с чего нужно начать - добавить контраста, так как наша картинка немного тусклая.Я предпочитаю работать отдельно со световыми и теневыми зонами. Так вот, чтобы выделить световые области изображения, нужно перейти в панель channelsи нажать на канал RGB удерживая клавишу Сtrl.

Сделали...Возвращаемся в слои и жмём комбинацию клавиш Ctrl+j . Таким образом, в новый слой скопировались все светлые участки изображения (назовём его light). Присваиваем новому слою режим Screen и регулируем его насыщенность по вкусу (уменьшаем opasity, если пересветили или дублируем слой light, если картинка всё ещё тёмная).

Когда свет стал нас устраивать, приступаем к теням.Тоже самое... Переходим в channels, удерживая Ctrl, жмём на канал RGB.ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Следим, чтобы был активен основной слой.

Сейчас у нас снова выделены светлые области изображения. А нам нужны теневые участки. Комбинацией клавиш Ctrl+Shift+i инвертируем выделение. Жмём Ctrl+j и называем новый слой "Shadow". Назначаем ему режим смешивания Overlay либо Soft Light (смотрите, что больше подходит для вашего изображения). Если тени стали слишком активны, можно с помощью кривой (Ctrl+M) немного их высветлить.Вот, что я имею на этом этапе. Также должно получиться у вас:

 

 

На мой взгляд, этот вариант манипуляции контрастоми даёт намного больше возможностей чем, к примеру, "brightness/ contrast" . Таким образом, под контролем находятся самые "интимные" участки нашего изображения, которые остаются недоступными для средств стандартных инструментов.Следующим этапом нашей работы является цветокоррекция и баланс белого. Многие начинающие художники и фотографы уделяют этому пункту недостаточно внимания (Считают, что достаточно настроить камеру... гыы). Постараемся исправить эту ошибку.Есть несколько вариантов редактирования баланса белого. Один из них, самый простой - Autokolor. Но я хочу рассказать о более универсальном способе и о том, как я его применяю.Первым шагом продублируем наш основной слой и назовём его "color correct". Поработаем над ним:

Жмём Filter=>blur=>Average. Получили однотонную заливку цветом. Это сумма всех оттенков в нашей картинке, которую нам нужно привести к абсолютному серому. Для этого скрываем все верхние слои (чтобы не мешали) и жмём пипеткой на нашу заливку. 

Цвет появился в foreground color.Теперь жмём Ctrl+Z, вызываем окно коррекции Curve (Ctrl+M) и средней пипеткой выбираем наш цвет в " foreground color".

Слой "Color correct" поменяет цветовую гамму. Эффект будет белее заметнее в зависимости от того, на сколько сильно исходное изображение несбалансированно (погружено в тот или иной оттенок).Возвращаем всё на свои места и смотрим, что получилось.

Здесь я бы хотел дать небольшое пояснение. Дело в том, что этот приём в чистом виде способен довольно резко изменить исходник. И если наша цель, к примеру, показать солнечный (преобладающий желтый) свет в интерьере, то на первый взгляд может показаться, что такой способ цветокоррекции не приемлем. Но это только на первый взгляд. В этом случае, слои (light и Shadow), которые мы создали ранее, оставаясь в цветовой гамме исходного изображения, приобретают ещё одно полезное свойство. Они смягчают действия корректирующего слоя и не позволяют завалиться гамме в противоположную сторону. Кроме этого мы всегда можем подтереть резинкой освещённые солнцем (или другим тёплым источником) участки, не затрагивая границ собственных и падающих теней. Ну и, конечно же, кисти, которыми я просто рисую солнечный свет, но об этом позже.Второй шаг корректировки цвета.Ко мне не сразу пришёл этот способ. Я долго изучал фотокарточки профессиональных фотографов, перечитывал форумы по фотошопу и уроки по постобработке. Долго не удавалось добиться глубины цвета и теней. То слишком выжжено, то тускло... Решение случайно нашлось в альбоме одной девушки-фотографа, которая выложила графики кривых, которыми она пользуется. Секрет заключается в том, что нужно убить чистый черный цвет. Тот, кто занимался живописью, знает, что чистый черный в живописи не используется. Только смешиваясь с другими красками. Так и в графике...Итак, убиваем черный.Делать мы это будем с помощью Эджастменс слоя CURVES.

Я создал для себя 2 шаблона, которыми пользуюсь практически в каждой работе (какой больше нравится). Сейчас расскажу о каждом из них.

1.

Уводит черный в глубокий синий цвет, а белый в желтоватый.

2.

Уводит черный в красный, а белый в зеленоватый.Конечно, эта маска не используется с опасити на 100%, если только вы не собираетесь создать радиоактивно - апокалипсический интерьер... :)

В своём примере я использовал второй вариант графика кривых с уменьшенным fill до 25%.

Вот как должна выглядеть панель laers на этом этапе. Настало время кисточек и объёмного света, дабы придать нашему интерьеру воздушного пространства. Тут всё просто! Пипеткой выделяем белые участки в основном слое, дублируем их на самый верх, назначаем режим screen и размываем Gaussian Blure как больше нравится. Регулируем прозрачностью насыщенность.Затем создаём отдельный слой на самом верху и назначаем ему режим Vivid Light. Делаем Fill на 10-20%, почти белый (немного желтоватый) цвет кисти и проходим размытой кисточкой по солнечным участкам изображения.

Вот что получилось у меня.

Завершающий этап.На этом участке работы я стараюсь принести в изображение фотографические эффекты (для пущей убедительности): всякие там аберрации, виньетирование и т.п.Давайте сохраним всё это добро в истории, а затем сольём все слои в один. Если смущает цветовая схема картинки (после таких манипуляций баланс может нарушиться), можно повторить этап с коррекцией цвета (см. выше). Мне всё нравится и я могу смело приступать к последнему штриху.Копируем слой и применяем к нему фильтр Lens Correctin.

С этим, я думаю, вы и сами разберётесь... :)Ну и конечно Sharpen. Я пользуюсь Smart Sharpen.

вот его настройки.Ну вот и всё!

На последок хотелось бы сказать:-Ребят, не пытайтесь использовать этот метод как панацею всем проблемам. Каждая картинка индивидуальная и нет идеального решения на все случаи. Это мастерство. Понимание всех тонкостей приходит с опытом. Так, что творите, учитесь, и будьте счастливы! Успехов!Спасибо за внимание!Надеюсь, мой урок был полезен.

 http://www.free-lance.ru/users/Hopper/

http://vk.com/dim_3d  

render.ru

40 странных картинок, после которых ты захочешь отключить интернет

Столько всего в сети невозможно возможного, что кровь из глаз. И сразу множество вопросов роится в голове, мол, это вообще как? Вот, посмотри на эти шедевры вселенского абсурда, закрой браузер и ложись спать до следующего года.

Когда мечта всей твоей жизни – понравиться чайкам на море

БДСМчик с сосисками. Потому что, а с чем еще?

Интересно, чем раньше пахло в этой машине

Так я представляю себе правильный бутер с сыром

Когда спрыгнула с диеты и расслабилась

Приехал курьер со спагетти

Ну очень вкусная шоколадка

Если по прогнозу бесснежная зима

Пиф-паф, ой-ой-ой, так вот ты какой!

Постирать и снова смотать

Чтобы не материться за рулем

Гарри Циклоппер

Есть идеи, как собака оказалась в штанах?

Идеальный участок дороги

Сюрприииз!

Фарша было много, а плита сломалась

Отличная коллекционная модель, только размерчик был не мой

Город не терпит пустоты

Где-то в регионах

Завтрак

Гаф-жираф

Чтобы сбережения подросли

Когда хотелось и мороженого, и колы

Любитель пасты и демонстраций

Руль был жестковат

Заказали в офис обед и хватало не на всех. Решили отксерить

Банановая крепость

На ковровое покрытие не хватило бюджета

Кофе уже не из носа, а из носика

Русиано, не иначе

Их едят, они глядят

Когда жить не можешь без телефона и нутеллы

Любимый устал

Собирает коллекцию музеев мира

Покидая Икею

Ее переполняли любовь и благодарность

Без мышки не работаю

Чтобы не усохнуть

Не твой подъезд?

К Новому году всегда готов

Читай также:

Демки и мемы доинтернетной эпохи. 19 очень странных дореволюционных открыток

27 странных фотографий продуктов, которые не хочется брать в рот

20 странных викторианских фотографий

27.12.2016

Не забудь поделиться статьей:

Хотите получать одну интересную непрочитанную статью в день?

pics.ru