Дешевая-обувь.рф

Как самостоятельно изготовить термокейс для аккумулятора? Термос для аккумулятора


Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать своими руками

Зимний период времени вносит свои изменения в обычные, казалось бы, вещи. Сейчас многие из нас с вами стараются утеплять аккумуляторы автомобилей, для легкого пуска двигателя с утра. Просто бум на так называемые – «термокейсы», причем многие из автомобилистов делают их своими руками! Оправдана ли такая «шуба» для АКБ, стоит ли ее ставить, а также стоит ли делать своими руками. Дочитайте до конца, почерпнете много полезной информации …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну, пожалуй, с определения.

Термокейс – это прочный, зачастую даже герметичный мягкий «термос» сделанный из специальной ткани или материала, который не пропускает холод или жару. Должен поддерживать температуру аккумулятора всегда в работоспособном диапазоне, что способствует его правильному заряду и эксплуатации. Если как просто сам чехол, так и версия с подогревом, когда под эту шубу вниз устанавливают слаботочные нагревательные элементы.

Вроде вот оно счастье — купил или сделал своими руками такой «термокейс» и зима вам нипочем! Но в строении этого кейса сразу появляется куча вопросов, которые если разобраться, будут способствовать наоборот выходу батареи из строя. И если задумались над таким девайсом, нужно выбирать или делать его правильно.

Сама идея термокейса

Почему вдруг, раньше не утепляли, а сейчас — просто все ринулись дружную толпою? Если разобрать по физике процесса, то вроде смысл в этом есть – холодный аккумулятор который стоял на морозе сутки, подзаряжается крайне плохо – то есть его способность к подзарядке всего 5 – 10%, от 100% теплой батареи – простыми словами на морозе аккумулятор не подзарядить (или сделаешь это крайне медленно и не эффективно)! После того как вы запустили мотор, он прогревается, и уже через 5 – 10 минут (все зависит от морозов) мотор становится горячим соответственно начинают разогреваться все рядом находящиеся элементы, в том числе и аккумулятор. Чем быстрее растет температура под капотом — тем быстрее заряжается аккумулятор от генератора, это своего рода аксиома.

Вроде как смысл термокейса есть! Он не дает батареи остывать и всегда держит его в теплом состоянии – ЭТО В ТЕОРИИ! Но на практике совершенно другая картина.

Неправильный термокейс

Давайте откинем все предрассудки и подумаем – а нужно ли это для нашей батареи? Разберу две ситуации, которые были собраны на большом количестве отзывов:

  • Если представить теплый аккумулятор, который находился у нас дома в тепле, и мы его «теплый», несем в машину в термокейсе – тогда да, он не будет долго остывать и прекрасно начнет брать зарядку после пуска! То есть смысл такой термошубы есть. Но не так все просто.
  • Как правило, аккумуляторы стоят у вас целые сутки на морозе (а в ночное время морозы только усиливаются). АКБ волей или неволей остынет, даже немного заморозится! Вот приходите вы с утра — запускаете свой авто — аккумулятор должен отдать определенный ток и после начать его забирать от генератора (а как мы знаем холодный он практически его не берет) – так вот, прогревается ваш двигатель, а аккумулятор не прогревается, то есть он замерз, и холод не выходит за пределы термокейса, также как и тепло (от двигателя) не может пройти внутрь! Получается эффект «снеговика» — если в теплую погоду на снеговика надеть пуховик, то он будет медленнее таять, чем остальные. Ведь холод внутри будет оставаться как в термосе.

То есть ваш термокейс с утра будет держать холод внутри батареи, а не согревать ее!

Теперь представьте, приехали вы на работу (скажем 20 минут от вашего дома), батарея так и не прогрелась – не подзарядилась (толком). Вечером, банально, выходя с работы можете не запустить двигатель! Посмотрите небольшое видео для понимания.

Правильный термокейс

Сейчас хочу немного защитить эти «чудо-шубы», все же смысл в этом есть. Но нужно делать все правильно. Сейчас продают как бы два направления:

  • Просто термочехол
  • Термочехол с подогревом — в него встроены пластины низковольтные, которые в принципе дают тепло внутри, которое как термос держит этот термокейс.

Именно второй тип, имеет место на существование зимой, именно его нужно применять на своих машинах. Здесь, нагревательные элементы разогревают батарею, она становится теплой и отлично принимает заряд, после запуска мотора. ТОЛЬКО таким должен быть такой чехол для АКБ.

Нагревательные элементы

Сейчас многие могут задать вопрос – а где их взять эти элементы и сколько они берут энергии? Тут также все просто – обычно если покупаете термокейс, то вам обязательно предложат к нему систему нагрева – НУЖНО ЕЕ БРАТЬ!

Это пластины — которые сделаны либо из пластика, либо из очень тонкого текстолита, со встроенными элементами нагрева. Обычно их всего две и устанавливаются они по большие стороны от АКБ. Потребление энергии очень маленькое, от 20 до 40 Вт.

Потребление пластин нагрева очень маленькое, средне на две пластины, которые располагаются по бокам аккумулятора – 30 Вт.

Можно сравнить с нагревом заднего стекла машины так примерно 20 – 30 Вт, конечно «до красна» они не нагреют вашу батарею, но и охладиться до минусовых показателей – не дадут, батарея будет теплая, что для нее – «самое то».

Какие есть минусы:

  • Как правило, питание элементов происходит непосредственно от аккумулятора, но вы можете включить только тогда когда нужно, например перед запуском или после запуска двигателя машины.
  • Если оставить на ночь, то может посадить вашу АКБ.
  • Многие автомобилисты носят с собой, дополнительные маленькие батареи, именно для разогрева основной батареи, например от «бесперибойников» — осложняется тем, что нужно таскать с собой аккумулятор, пусть даже и малый, но все равно неудобно. Дома после пуска обязательная подзарядка, иначе сядет.

Как сделать своими руками

Если задались вопросом про термокейс своими руками, то сделать то, его не так и сложно. Многие используют в качестве основного теплоизолирующего элемента – пенофол. Это вспененный полиэтилен, с отражающей поверхностью.

Одного слоя будет мало, поэтому для начала стоит обмотать аккумулятор первым слоем блестящей поверхностью внутрь, затем второй наружный слой, наоборот блестящей поверхностью наружу. Таким образом мы имитируем эффект термоса, температура будет медленно проникать внутрь, а также выходить наружу. Сверху и снизу батареи делаются такие е же – дно и крышка, под клеммы вырезаются специальные отверстия. Скрепить понофол можно специальным строительным скотчем.

Посмотрите вот это полезное видео.

НА этом буду заканчивать, свою статью – отзыв. Делайте термокейс с умом, иначе от него наоборот будут только неприятности. Читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru

Термокейс для аккумулятора своими руками: фото, видео

Термокейс для аккумулятора представляет собой своеобразный чехол, который служит для защиты батареи от охлаждения и перегрева, сохраняя благоприятную температуру для ее надежной работы. Термосумка, поддерживая температуру от – 15 до + 30, обеспечивает постоянный подогрев АКБ, помогает продлить срок ее службы, за счет бережного отношения к ней. Это достигается благодаря тому, что во время работы двигателя на аккумулятор поступает ток, он нагревается и создает вокруг себя тепловую ванну, которая, образуя вакуум, позволяет батареи находиться в комфортной для себя атмосфере.

Сегодня термокейс можно купить в магазине автозапчастей, заказать в интернете или сделать своими руками. Изготовить чехол, следуя определенной инструкции, или видео не составит большого труда и поможет сэкономить денежные средства.

Вся работа в среднем занимает 4-6 часов.

Назначение термокейса

Главное назначение термокейса – обеспечить подогрев аккумулятора в морозы, защитить от перегрева летом и создать комфортную для его работы атмосферу. Кроме этого, использование теплосберегающей сумки дает ряд других преимуществ:

  • Помогает защитить батарею от пыли и грязи;
  • Чехол достаточно эффективен для защиты аккумулятора от механических повреждений;
  • Благодаря тому, что термокейс обеспечивает постоянный подогрев АКБ, она не будет разряжаться на морозе во время стоянки;
  • Подогрев аккумулятора, достигнутый в результате работы двигателя, позволяет хорошо его зарядить перед длительной стоянкой.

Все эти факторы положительно влияют на работу АКБ, значительно продлевают срок ее службы и защищают от мороза, жары, саморазрядки, пониженного или повышенного заряда. Постоянный подогрев аккумулятора спасет его от перепадов температур и обеспечит достаточный стартовый ток при запуске двигателя.

Что понадобиться для изготовления термокейса для аккумулятора?

Для того, чтобы сделать теплосберегающий чехол необходимо подготовить следующие инструменты:

  • 1/1 метр кислотоустойчивой ткани;
  • 1 метр липкой ленты или липучки из ткани;
  • Швейная «паутинка»;
  • Строительный фольгированный изолон.

Подготовив необходимые материалы можно делать термокейс.

Самостоятельное изготовление термокейса

Для изготовления сумки необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять АКБ;
  • Измерить батарею, для составления выкройки;
  • Сделать выкройку. При этом следует учитывать, что края материала будут сшиваться, поэтому к основным величинам длины и высоты следует прибавить 05 – 1 см.;
  • В соответствии с размером стенок аккумулятора, вырезать 12 кусков изолона, по 3 на каждую стенку;
  • Сложить куски изолона таким образом, чтобы два слоя отображали внешнюю часть термокейса, и один внутреннюю. Таким образом, АКБ будет защищена от проникновения холодного воздуха, а внутри будет поддерживаться необходимая температура;
  • Обшить куски изолона тканью. Материал, из которого изготавливается чехол, должен быть устойчив к воздействию кислоты, масла, антифриза, тормозной жидкости и топлива;
  • К верху стенок коробки прикрепить липкую ленту или липучку. Ее можно пришить, закрепить с помощью «паутинки» или клея;
  • Вырезать изолон для крышки;
  • Обшить крышку тканью;
  • Прикрепить к крышке вторую часть липкой ленты или липучки.

Термокейс должен плотно сидеть на батарее. Провода, выходящие из АКБ, будут проходить между чехлом и крышкой.

Установка Аккумуляторной батареи в термокейсе

Для того, чтобы установить батарею, помещенную в термокейс на штатное место, необходимо:

  1. Поместить батарею в чехол;
  2. Поместить устройство на штатное место;
  3. Закрепить клеммы проводов питания и подключить их;
  4. Термокейс необходимо плотно закрыть крышкой, во избежание появления зазоров и щелей. Это обеспечит постоянный подогрев батареи и защитит ее от попадания пыли.
  5. Зафиксировать аккумулятор с помощью штатных креплений.

Преимущество использования изолона при изготовлении термокейса

Одной из главной составляющей термокейса, сделанного своими руками, является изолон. Именно он обеспечивает качественный подогрев батареи. В пользу этого материла, говорят следующие его качества:

  • Эффективно защищает от влаги;
  • Не впитывает воду;
  • Является устойчивым к воздействие химических веществ, кислот, бензина, масла;
  • Отлично обеспечивает подогрев батареи за счет сохранения тепла;
  • Надежно защищает от холода;
  • Мягкость материала делает его удобным при эксплуатации;
  • Малый вес;
  • Долговечность;
  • Экологическая безопасность.

Учитывая все эти качества, можно с уверенность сказать, что изолон является лучшим материалом для того, чтобы сделать термокейс, который будет обеспечивать постоянный подогрев и сохранять тепло.

Термос для АКБ. Термокейс

Термокейс для акб своими руками

Комментарий эксперта ГНЦ РФ ФГУП ”НАМИ” в программе ”Главная дорога”

Утепляем аккумулятор для авто

Защита аккумулятора от холода и нагрева

Как сохранить аккумулятор зимой Советы атоэксперта.

Похожие статьи

Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Что такое «Термокейс»?

 

«Термокейс» — это комплексная эффективная защита автомобильного аккумулятора от перегрева, перемерзания и неправильного напряжения заряда, которая экономит расходы на преждевременную покупку нового аккумулятора, и помогает уверенному запуску автомобиля в сильный мороз, сберегая время, деньги и нервную систему!

Продукция "Термокейс" состоит из двух независимых и отдельно реализуемых устройств, термоса — ТК и нагревателя с терморегулятором — НТА.Основная причина не запуска автомобиля в мороз - это разряженный аккумулятор! АКБ - это единственный источник энергии до запуска двигателя и этот источник уязвим перед жарой, морозом, пониженным и повышенным зарядом, саморазрядом и механическими повреждениями. 

Назначение устройств «Thermocase»:

  1. Избежать термоударов в течение всего срока эксплуатации, так как перегрев, и переохлаждение, которым АКБ подвергается регулярно во время эксплуатации автомобиля, губительны для аккумулятора, чем укорачивают его срок службы.
  2. Замедлить остывание аккумулятора во время стоянки, когда машина эксплуатируется на морозе, для того, что бы на момент запуска его температура была не ниже -15 С.
  3. Нагреть аккумулятор во время работы двигателя для того, что бы полноценно зарядить его перед длительной стоянкой.
  4. Предупредить автовладельца о не правильном заряде АКБ во время работы двигателя.
  5. Предупредить автовладельца о пониженном заряде АКБ перед запуском двигателя.
  6. Защитить АКБ от грязи, механических повреждений и как следствие саморазряда.

Только, защитив сразу после покупки, Вы получите действительно необслуживаемый АКБ!

Не обслуживаемый и мало обслуживаемый в названии - это отличный маркетинговый ход, подогреваемый нашей ленью...

wichtig2

wichtig2Остерегайтесь подделок!

s_tk_upakovka

s_tk_upakovka

Термокейс (ТК) - это термос уникальной конструкции, который служит для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, т. е. для соблюдения температурного режима, а так же изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя. Инструкцию по применению термокейса смотрите здесь.

Нагреватель (НТА) - это электронное, автоматизированное устройство, которое служит для обогрева АКБ зимой и постоянного контроля за напряжением, оповещая автовладельца о возможных неисправностях бортовой электрической сети автомобиля. НТА не нуждается в дополнительном обслуживании и контроле, поэтому может быть использовано круглый год. НТА работает только при заведнном двигателе и не разряжает АКБ. Нагрев начинается при температуре в термосе 0+50 С и напряжении в сети от 13,4 В. и не выше 15,5 В., а заканчивается по достижении температуры в термосе +25 градусов и/или при заглушенном двигателе.  Инструкцию по применению нагревателя смотрите здесь.

Оба устройства надёжны в эксплуатации, нейтральны к воздействию агрессивных сред, пожаробезопасны и не нуждаются в дополнительном обслуживании и любом участии человека. При этом НТА — умный электронный прибор, обладающий 3 степенями защиты и терморегулятором, для управления режимом прогрева. Интервал автоматического нагрева АКБ от 0 до +25. Нагрев происходит до тех пор, пока температура в Термокейсе не достигнет +25 C, не зависимо от перерывов в работе двигателя.

Срок службы продукции «Термокейс» при правильной эксплуатации 15 лет и более.

НТА + ТК

НТА + ТК

Состав: Все используемые материалы прошли испытания воздействием агрессивных сред (кислота, антифриз, бензин, тормозная жидкость), а так же на предмет возгорания, которые показали безопасность их применения. Сертификация изделий подтвердила высокие заявленные теплоизолирующие свойства, которые допускают максимальное падение температуры, при - 40 C наружней температуры, 1 градус/ в час.

Технология: «Термокейс» изготовлен из современного теплоизоляционного материала с высокими теплоотражающими свойствами. Многослойная бесшовная конструкция с вкладным дном, позволяет избежать теплопотери и замедлить остывание АКБ в течение длительного периода времени (от 15 часов и более). Нагреватель (НТА) – это безопасное электронное устройство с 3 степенями защиты (от пренапряжения, перегрева и КЗ), которое своевременно подогревает АКБ и позволяет диагностировать бортовую сеть автомобиля, оповещая водителя о возможных неисправностях электрооборудования.

Уникальность: Аналогов продукции в РФ и мире на момент патентования (2010 г.) не найдено.

АКБ Термокейс

АКБ Термокейс

Актуальность: Учитывая большие сезонные перепады температур за критические отметки (выше +30 C), а так же специфику эксплуатации, технические и функциональные возможности АКБ, для увеличения ресурса его работы, как локального (цикл разряд/заряд) так и глобального (максимальный срок службы АКБ), необходимо создание комфортных условий. Особо губительными для АКБ являются термоудары, которым они подвергаются регулярно с большой частотой и разнонаправленностью температур, а также неправильный заряд.

Любая АКБ требует бережного отношения. Губительны для неё и холод, и жара, и неправильный заряд. Но самое страшное – простая человеческая халатность!

Сделано в России. Патент РФ №№ 96529; 105229; 109051Вся продукция сертифицирована.

Главное о термокейсе.

Термокейс — это уникальная авторская разработка компании "Эпик". Бесшовная многослойная конструкция термоса с вкладной вставкой дна изготовлена из современных материалов.

1. В качестве утеплителя используется эффективный теплоизоляционный материал с отражающим эффектом. Основными техническими характеристиками данного материала являются:

  • Отражающий эффект излучающей энергии свыше 97%
  • Температура применения от -80°С до +120°С
  • Сопротивление теплопередаче (R) 1,2 м2 °С/Вт
  • Водопоглощение по объему менее 1%
  • Удельная теплоемкость 1,95 кДж/ (кг°С)
  • Коэффициент теплопроводности 0,031 - 0,040 (Bт/м°С)
  • Плотность 26 - 45 кг/куб.м
  • Коэффициент паропроницаемости (µ) 0,001 мг/м ч Па

Сравнительные характеристики различных видов утеплителей для обеспечения сопротивления теплопередаче (R)=1,2м2°С/Вт, при t=40°C (tн=-20°C, tв=+20°С)

  • Материал термокейса 8 - 10 мм
  • Кирпич глиняный 650мм (2,5 кирпича)
  • Древесина 120мм
  • Пенобетон 330мм
  • Минеральные маты 77мм
  • Пенопласт 60мм

2. Пожаробезопасная, водоупорная, нейтральная к агрессивным средам текстильная ткань из полиэстера, очень прочная на разрыв, выносливая к истиранию, устойчивая к многократным нагрузкам на изгиб и к действию химических реагентов (кислоты), температурным перепадам.

Уникальность изделия заключена в технологии изготовления продукта и его конструкции. Над этим работала команда, испытывая продукт день за днём на протяжении 3-х лет (2009, 2010, 2011 г.).

Эффективность использования запатентованной модели термокейса для автомобильного аккумулятора трудно переоценить. Теплопотери при температуре окружающей среды – 40 С составляют (в среднем) 0,7 С / в час.

Это означает, что на 15 С температура в термокейсе опустится за 22 часа при наружной температуре воздуха – 40 С. Учитывая, что АКБ во время заряда и разряда выделяет тепло, которое поднимает температуру в кейсе, можно смело рассчитывать на максимальный ток для уверенной прокрутки стартера (холодной прокрутки двигателя) через 15 — 30 часов стоянки на морозе – 40 С и ниже.

Время прогрева АКБ устройством НТА.

Расчёт скорости нагрева АКБ (общим весом 21 кг) устройством НТА-1/2 от компании "ЭПИК":

Формула - dT=(P*dt)/(m*C)

где dT - изменение температурыP - рассеиваемая мощностьdt - время приложения мощности(сек)m - масса(кг)С - удельная теплоемкость.КПД нагрева возьмём за 70%. (30% теплопотери)

Батарея 6СТ55Длина 242 ммШирина 174 ммВысота 190 ммЕмкость 55 АчПусковой ток 420 АМасса снаряжённой АКБ 21 кгКоличество электролита 3,8 л

Теплоёмкость свинца Ссв = 0.13 кДж/кгКТеплоёмкость электролита плотностью 1.3кг/м3 равняется 3.3 кДж/кгКМасса электролита 3,8*1,3 = 5кгМасса свинца 21-5 = 16кгМассой корпуса и сепараторов пренебрежёмТеплоёмкость АКБ = 5*3.3+16*0.13= 16.5+2.08 =18.58 кДж/КУдельная теплоемкость = 18.58/21 = 0.884 кДж/кгКТогда по указанной формуле (30Вт*15мин*60сек)/( 21кг * 884Дж/кгК ) = 1.45. То есть аккумулятор в результате этого действа нагреется примерно на 1.5 градус.

Все возможные теплопотери при расчёте теплоёмкости, со всеми поправками на специфику нагрева, герметичность конструкции и применяемые материалы, составят максимум 30%.

Получаем, что за 15 минут 1 пластиной мощностью 30 Вт, можно нагреть АКБ весом 21 кг на 1,05, тремя пластинами (1 снизу, что позволяет устройство НТА) на 3,15

За 1 час:

  • 1 пластина нагреет на 4,2
  • 2 пластины нагреют на 8,4
  • 3 пластины нагреют на 13-14 градусов за час

Кроме того размеры и мощность нагревательного элемента легко могут быть увеличены на 30% - 100%, без какого-либо ущерба для электрической сети автомобиля и АКБ, а это значит, что скорость нагрева любого АКБ, может возрасти вдвое и выше.

Таблицы замеров температурных режимов.

Замеры на автомобиле Honda CRV (2009-2010 г.) Скачать.Замеры на автомобиле Mitsubishi (2010 г.). Скачать.

Простая забота — 100% работа!

Термокейс — это теплоизоляция (термос для аккумулятора), которая способствует надёжному запуску автомобиля в мороз и продлению срока службы аккумулятора до 5 лет и более.

При температурах -20 °С и ниже, автомобильный аккумулятор с трудом обеспечивает стартерный режим работы. В таких условиях без принятия специальных мер надежный пуск двигателя крайне затруднителен даже при использовании в автомобиле очень хорошего зимнего моторного масла.

В момент старта, из-за не хватки пускового тока, топливная система автомобиля работает не корректно, что затрудняет запуск двигателя, и без дальнейшего применения дополнительных устройств или экстренной профилактики в тёплом помещении, запуск автомобиля невозможен.

Важно знать, что замёрзший аккумулятор не заряжается. Это значит, что в морозы Ваш аккумулятор только разряжается. Особенно это касается автомобилей эксплуатируемых в городском режиме коротких переездов, от дома до офиса, и грузовых автомобилей у которых аккумуляторы находятся на открытом воздухе.

Заносить аккумулятор регулярно в теплоё помещение на время стоянки, как это делают многие автовладельцы в морозы – довольно хлопотное и опасное занятие. Обесточенная машина – это находка для воров и вандалов.

АКБ помещённая в Термокейс постоянно находится в комфортных температурных условиях, кроме того при заведённом двигателе на разряженную АКБ поступает ток, и в результате электрохимических процессов АКБ выделяет тепло. Термокейс позволяет создать и сохранить тепловую ванну вокруг аккумулятора обеспечивая надёжный стартовый ток для запуска двигателя автомобиля.

Многочисленные испытания и эксперименты в реальных условиях суровой зимы 2009, 2010, 2011 года убедительно доказали, что Термокейс незаменимое, простое и недорогое решение для сбережения тепла автомобильного аккумулятора, а так же здоровья, времени и материальных ресурсов автовладельца.

www.thermocase.ru

Утеплитель для аккумулятора

Купить утеплитель для аккумулятора меня вынудили 30-ти градусные морозы, которые серьезно ударили по моему АКБ. К счастью, не пришлось «изобретать велосипед». В автомагазине, так же, как и накидку для сидения с подогревом и автоодеяло для мотора, можно найти даже чехол для аккумулятора с подогревом.

Помимо устойчивости к воздействию кислоты, термокейс еще и пожаростойкий.

Этот термос представляет из себя плотный утепленный чехол из специального материала, который не боится кислоты АКБ, с которым идут две нагревательные пластины. На дно чехла ложится специальная пластина, вставляется аккумулятор. Затем, по бокам вставляем два нагревательных элемента, клеммы от которых подсоединяются к клеммам АКБ. Выводим тепловой датчик наружу из чехла, и плотно закрываем кожух аккумулятора.

При достижении определенной температуры нагревания, термокейс для аккумулятора отключается, благодаря терморегулятор. Две зеленые лампы на индикаторе говорят о работе нагревательных элементов, а красная и желтая лампы показывают уровень заряда.

Примечательно, что термокейс для аккумулятора работает только на заведенном двигателе. Иными словами, он не расходует ресурсы самой АКБ. Тогда встает вопрос — а зачем вообще нужен такой утеплитель аккумулятора с подогревом, если греть нужно, когда машина припаркована на улице в сильный мороз? Ответ — опять же, будет расходоваться, так оберегаемый нами, заряд АКБ. Суть работы термокейса в том, чтобы подогревать электролит АКБ в процессе езды и минимизировать время его остывания. А теплая кислота намного лучше и быстрее заряжается от питания генератора. Время остывания увеличивается на несколько часов. Таким образом вы продлеваете жизнь и работоспособность своего аккумулятора.

Естественно, летом нагревать и так горячий аккумулятор не стоит, наоборот, его нужно защитить от перегрева, с чем чехол отлично справляется.

Термозащитный чехол для аккумулятора есть и без подогрева. Опасность для АКБ представляет не только низкая температура, но и высокая. Летом, температура под капотом автомобиля может доходить до 100 градусов. Так что, нагревательный элемент нужно снять. А сам термочехол для аккумулятора защитит его от жары мотора. Как не крути, а такой аксессуар необходим для АКБ.

arbi-idirisov.ru

Умный термос-PowerBank с подогревом и охлаждением Yecup 365

 

Армянская компания Yecup Technologies представила интересный гаджет для путешествий. Ею была разработана умная электрическая термокружка Yecup 365, управляемая со смартфона и способная охлаждать напитки в теплую погоду, подогревать их в холодную погоду, сохранять выбранную температуру и заряжать гаджеты, используя встроенную аккумуляторную батарею.

Судя по предоставленной информации, термо кружка с подогревом и охлаждением способна нагревать напитки до 70 градусов выше нуля или наоборот, охлаждать их до +10 градусов по Цельсию. По мнению разработчика, такого диапазона температур вполне достаточно для обеспечения пользователя комфортным питьем во время путешествий, прогулок и поездок, так как большинство пользователей отдают предпочтение горячему, а не кипящему кофе.

Кружка имеет оболочку из двух слоев нержавеющей стали и может управляться со смартфона через беспроводной модуль Bluetooth, для чего в дэвайс необходимо установить соответствующее приложение. После того как температура напитка достигнет выбранного уровня, кружка предупреждает пользователя миганием логотипа и уведомлением на смартфон.

Так же модель может управляться регуляторами на корпусе без использования дэвайса. Индикатор не только оповещает об уровне температуры, но и позволяет отслеживать уровень зарядки аккумулятора. Что касается времени работы, здесь немного сложнее: от уровня комнатной температуры +20 градусов до +70 градусов жидкость нагревается в течение получаса, а до +50 – за 10 минут.

Мини чайник-термос можно заряжать через автомобильное зарядное устройство 12 В. Емкость встроенного аккумулятора составляет 10 000 мА-ч. При использовании беспроводной зарядки он заряжается за 5 часов, а через розетку время снижается в 2 раза до 2,5 часов. Для зарядки смартфонов, навигаторов, планшетов и камер используется порт USB.

В стандартном габариты корпуса кружки-термоса составляют 70 мм в диаметре и 220 мм в высоту при массе 350 грамм (без напитка). Так же есть варианты объема от 354 до 414 мл. Стоимость составляет от 109 до 129 американских долларов. Есть дополнительные аксессуары, такие как, например, зарядная станция. Начало поставок запланировано на сентябрь 2016 года.

Сайт производителя: yecup.org.

Источник: www.mobipukka.ru

- Внимание! Перед покупкой товаров или услуг внимательно читайте отзывы! - Производители могут изменять их без уведомления! - Поэтому характеристики верны на момент публикации материала (см. дату статьи).

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ:

 

www.mobipukka.ru

Термокейсы для европейских типов АКБ

Инструкция по подбору Термокейса и Нагревателя НТА

Записать модель АКБ для получения информации о размерах в Интернете или снять реальные размеры (длина*ширина*высота). Стоит учитывать, что реальные размеры АКБ и размеры в интернете могут разниться, особенно это может касаться высоты АКБ в корпусе АзияBox т.к. чаще всего размеры, указываемые в Интернете, с учётом высоты клемм АКБ, а это, как минимум, разница 20 -25 мм. Отклонения (расхождения) от 1 до 10 мм не критичны их можно отнести к погрешностям замеров или некорректной информации.

Определить какой корпус у АКБ (Азия или Евро)

Разница в расположении и диаметре клемм.

Подобрать Термокейс, с помощью информации на сайте или используя таблицу на торцевой части упаковки.

Подобрать нагреватель НТА учитывая длину пластин (длина пластин НТА должна быть равна или меньше длинны АКБ)

ТК-А1 Термокейс для АКБ первого размера в корпусе АзияБокс (клеммы над площадкой)
ТК-Е3 Термокейс для АКБ 3 размера в корпусе ЕвроБокс (клеммы утоплены в углах)
ТЗГ-1А Термозащита грузовая первого размера, префикс А - модификация конструкции, состоящей из 4-х элементов
Два отдельных термоса и 2 крышки для 2 АКБ
ТЗГ-4В Термозащита грузовая четвёртого размера, префикс В - это модификация конструкции, состоящей из 3-х элементов
Два отдельных термоса и 1 общая крышка для 2 АКБ
ТЗГ-3С Термозащита грузовая третьего размера, префикс С- это модификация конструкции, состоящей из 2-х элементов
Один общий термос и одна общая крышка для двух АКБ
НТА-1/2 нагреватель с терморегулятором автомобильный, первого размера, с двумя нагревательными элементами (пластинами)

thermo-case.ru

Инструкции

 

КАК ВЫБРАТЬ? Инструкция по подбору Термокейса и Нагревателя НТА

  1. Первым делом осмотреть место крепления АКБ и убедиться в том, что есть запас расстояния по 1-1,5см., с каждой стороны аккумулятора, для установки АКБ в Термокейсе.
  2. Записать модель АКБ для получения информации о размерах в Интернете или снять реальные размеры (длина*ширина*высота). Стоит учитывать, что реальные размеры АКБ и размеры в интернете могут разниться, особенно это может касаться высоты АКБ в корпусе АзияBox т.к. чаще всего размеры, указываемые в Интернете, с учётом высоты клемм АКБ, а это, как минимум, разница 20 -25 мм. Отклонения (расхождения) от 1 до 10 мм не критичны их можно отнести к погрешностям замеров или некорректной информации.
  3. Определить какой корпус у АКБ (Азия или Евро) Разница в расположении и диаметре клемм.
  4. Подобрать Термокейс, с помощью информации на сайте (раздел прайс-лист) или используя таблицу на торцевой части упаковки.
  5. Подобрать нагреватель НТА учитывая длину пластин (длина пластин НТА должна быть равна или меньше длинны АКБ)

КАК УСТАНОВИТЬ? Инструкция по оборудованию и установке комплекта АКБ + Термокейс + НТА.

  1. Отсоединить АКБ от системы электропитания автомобиля (снять клеммы в указанной последовательности, сначала «-» затем «+»).
  2. Снять АКБ с места крепления и расположить на удобном для работы (оборудовании Термокейсом) столе.
  3. Аккуратно, уложить вкладку дна в корпус Термокейса и установить АКБ в Термокейс
  4. Согласно прилагаемой инструкции соединить или проверить соединение комплекта проводов и терморегулятора к нагревательным элементам.
  5. Установить по бокам АКБ, внутрь Термокейса нагревательные элементы (пластины). Так, чтобы терморегулятор можно было разместить с торца АКБ, со стороны, противоположной двигателю автомобиля.
  6. Если просматриваются явные затруднения в последующем креплении АКБ, то перед установкой необходимо снизу площадки, используя технические отверстия, зацепить дополнительные ремни крепления при помощи карабинов.
  7. Установить комплект АКБ + Термокейс + НТА на штатное место в автомобиле.
  8. Накинуть клеммы силовых проводов на АКБ, между крепёжной гайкой и шайбой (клеммой), установить клеммы проводов нагревателя НТА и плотно затянуть крепёжные гайки. Стоит помнить, что к плюсовой клемме крепится красный провод и он, как правило, длиннее чёрного, который крепится к минусовой клемме.
  9. Плотно установить крышку АКБ, по возможности вывести провода через углы, используя технологические разрезы в креплении крышки. Консоль светодиодов необходимо вынести наружу через один из углов, оставляя его на видном, для наблюдения месте. Стоит помнить, что устройство НТА отрабатывает все режимы автоматически и в ежедневном или даже еженедельном контроле не нуждается. Мы рекомендуем попутное наблюдение. При обычных погодных условиях это удобно делать во время заправки бачка омывателя стёкол, проверки уровней и состояния смазочных материалов или замены расходных материалов. А в наступлении или во время холодов желателен периодический контроль для уверенности в том, что идёт нагрев АКБ и она находится в комфортных условиях.
  10. Закрепить установленный Комплект при помощи штатного крепления, а если это затруднено, то воспользоваться дополнительными ремнями крепления

Описание:

Термокейс – это изобретение, созданное на базе технологии thermal save technology (Патент РФ № 96529). Это легкая, прочная и безопасная теплосберегающая сумка, служащая для обеспечения защиты аккумулятора от мороза – термос для автомобильного АКБ, выполненный из современных материалов, разработанных с использованием передовых технологий.

Высокоэффективный современный теплоизоляционный материал с теплоотражающим покрытием и уникальной бесшовной конструкцией корпуса обеспечивает защиту аккумулятора от морозов, перегрева и недозаряда. Применения данных мер предотвращает перезаряд и саморазряд АКБ, гарантирует максимальный стартовый ток аккумулятора, и, как следствие, надёжный запуск двигателя в мороз, продлевая срок службы автомобильной аккумуляторной батареи до 4 лет и более.

Установка АКБ

  1. Вставьте теплозащитную вставку дна в корпус Термокейса.
  2. Поместите аккумулятор в Термокейс.
  3. Установите АКБ в Термокейсе на штатное место размещения аккумуляторной батареи в автомобиле.
  4. Подключите и закрепите клеммы кабелей питания электрической сети автомобиля согласно инструкции по эксплуатации Вашего авто.
  5. Плотно закройте крышку Термокейса. Постарайтесь минимизировать количество зазоров между крышкой и корпусом Термокейса, тщательно придавливая к корпусу Термокейса застежки-липучки, расположенные на корпусе и крышки.
  6. Зафиксируйте аккумулятор с помощью штатной системы крепления АКБ или при помощи дополнительного крепления (в комплектацию не входит).

Сертификат соответствия № РОСС RU. AE 88. C00724 08.09.2010 г.

  1. При температуре окружающей среды ниже -30 0С Термокейс допускает снижение температуры АКБ при неработающем двигателе в среднем на 0,5 0С в час. Это значит, что тело АКБ, нагретое во время эксплуатации автомобиля до 0 0С, будет остывать до -15 0С в течение 30 часов и более.
  2. Испытания показали, что при ежедневной эксплуатации автомобиля на морозе при -30 0 С в течение хотя бы 3 часов, температура АКБ, помещённого в термокейс, не опускается ниже -10 0 С. Таким образом, для автомобиля, оборудованного системой автозапуска, применение Термокейса гарантирует максимальный пусковой ток от аккумулятора, что обеспечит Вас стабильным запуском двигателя в мороз.
  3. При эксплуатации автомобиля в жару, когда температура воздуха в моторном отсеке превышает +70Со, Термокейс поддерживает температуру АКБ в пределах допустимых рабочих температур на протяжении всего периода эксплуатации, не позволяя ей привысить отметку +35Со.

КАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ? Инструкция по эксплуатации подогревателя НТА для АКБ в комплекте с Термокейсом.

Инструкция по установке грузовой термозащиты (ТЗГ) КАМАЗ

Электронное устройство НТА включается и работает только при заведённом двигателе и не разряжает АКБ кроме того, НТА не нуждается в дополнительном контроле и поэтому может быть использовано круглый год. Нагрев начинается при понижении температуры в термосе до 0+50 С и напряжении в сети от 13,4 В. до 15,5 В., а заканчивается по достижении температуры в термосе +25 градусов и/или при заглушенном двигателе. Демонтировать НТА на лето нет необходимости!

I. Нагреватель НТА для АКБ состоит из (см. рис. на вкладыше): 1 – терморегулятор, 2 – консоль светодиодов для экспресс-диагностики работы бортовой сети автомобиля, 3 – предохранитель, 4 – нагревательные элементы (один или два).

II.Технические характеристики: Рабочее напряжение 13 – 15В. Максимальная мощность – не более 50Вт при использовании 2 нагревательных элементов. Максимальная температура нагревательных элементов – не более 700 C.

III. Установка и подключение: (см. рис. 1)

  1. Установить АКБ в Термокейс и поместить на штатное место в автомобиле.
  2. Вставить нагревательные элементы с боков между АКБ и стенкой Термокейса.
  3. Снять защитную плёнку двустороннего скотча на терморегуляторе и закрепить терморегулятор на боковой (торцевой) стенке АКБ, примерно посередине (ближе к верхнему краю – для более объективного контроля температуры в Термокейсе).
  4. Закрепить клеммы АКБ, предварительно подсоединив контакты проводов, идущих от терморегулятора, под гайку, согласно полярности («+» – красный, «-» – чёрный), затем плотно затянуть клеммы АКБ.
  5. Вынести и закрепить консоль светодиодов наружу в произвольное положение, удобное для наблюдения за режимами работы нагревателя и бортовой сети.
  6. Максимально герметично закрыть крышку Термокейса и закрепить АКБ в Термокейсе при помощи штатного крепления или дополнительных ремней.

Внимание!В случае неправильного подсоединения, терморегулятор не будет работать.

1 – Терморегулятор, 2 – Консоль светодиодов, 3 – Предохранитель, 4 – Нагревательные элементы, 5 – Термокейс, 6 – Область установки нагревательных элементов, 7 – Область установки терморегулятора.

IV. Сигналы экспресс-диагностики:

Цвет индикации

 

При неработающем двигателе

 

При работающем двигателе

 

Жёлтый

 

Подключение правильное, ждущий режим.

 

Низкое напряжение (менее 13В) бортовой сети.

Необходима консультация автоэлектрика

Зелёный

 

-----------

 

Бортовое напряжение в норме, ждущий режим подогревателя

 

Зелёный + жёлтый

(Зелёный + зелёный)

------------

 

Включен подогрев.

 

Красный

------------

Высокое напряжение бортовой сети (более 15В).

Необходима консультация автоэлектрика.

V. Возможные неисправности и методы их устранения.

Лампочки не горят:

  1. Неправильное подключение – проверить полярность подключения.
  2. Отсутствует питание - проверить предохранитель и надёжность подключения проводов к клеммам АКБ.

www.thermocase.ru