Дешевая-обувь.рф

Обзор коллекции горных лыж Volkl сезона 2005/06. Volkl лыжи


Обзор коллекции Volkl сезона 2001-2002.

Что такое VOLKL?

Компания Volkl основана в небольшом баварском местечке Straubing и в 1923 г. начала выпускать спортивные товары для зимних видов спорта (лыжи) и повозки.

Лыжи вначале назывались Volstra (Volkl+Straubing)

Сейчас компания производит под своей маркой горные лыжи, сноуборды, одежду, аксессуары, крепления для сноубордов.

В настоящий момент создана единая группа компаний MTV - Marker-Tecnica-Volkl. Выпуск новых моделей производится с учетом технических характеристик моделей друг друга.

Имидж компании, сложившийся за многие десятилетия:

  • признанный лидер в производстве спорттоваров для зимних видов спорта
  • высшее качество
  • ориентация на интеллектуального лыжника, прохладное отношение к масс моделям (хотя они, конечно, присутствуют в коллекции)
  • самые передовые технологии в сочетании с верностью традициям и достоинству классики
  • престиж и эксклюзивность
  • компетентность и профессионализм
  • адекватная цена

Технологии

MOTION- Лыжи и крепления в прекрасной гармонии!

Как много времени Вам требуется, что бы завязать шнурки?

Motion устанавливается быстрее!

Система состоит из трех частей: лыжи, рельсы и крепления.

Направляющие рельсы интегрированы в тело лыжи и составляют с ней единое целое. Достоинства:

  • нет сверленых отверстий в тело лыжи, нарушающих ее рабочие характеристики и портящих внешний вид.
  • при такой конструкции гарантирована правильная установка крепления, обеспечивающая правильное направление для максимальной передачи усилия от лыжника на снежную поверхность.
  • свободное скольжение крепления по рельсам обеспечивает работу лыжи по всей длине, без мертвой зоны под ботинком, во всех стадиях поворота.

Конструкция EnergYframe. Революционная технология Volkl, обеспечивающая полную передачу усилия от лыжи на склон. Деревянный перфорированный сердечник отформован и заключен в титаналовый кап. Форма титаналовому листу придается благодаря уникальной технологии Volkl - предварительному прессованию (давление 12 т.). Лист титанала прилегает к вертикальным боковым стенкам.

Конструкция EnergY XT- новая технология которая расширяет линейку лыж конструкции EnergY. Плавные и округлые очертания профиля специально разработаны для мгновенной передачи усилия с канта на кант. Синтетический сердечник с двумя деревянными стрингерами заключен в титаналовый кап.

3D Sidecut (Трехмерный боковой вырез) - сложная пространственная конструкция бокового выреза учитывает параметры работы и динамику прогиба лыжи во всех фазах поворота. Основной плюс: лыжа постоянно сохраняет максимальный (от носка до пятки) контакт со склоном, давление равномерно распределяется по всей длине, что позволяет значительно легче контролировать поворот, плавно вести дугу и тратить при этом меньше энергии. Лыжи с такой резкой кантов прекрасно держат поворот даже на льду.

Конструкция POWER FRAME

До настоящего времени нет достойной замены нашей конструкции двойной торсионной коробки с вертикальными стенками, удовлетворяющей требованиям самых взыскательных лыжников. Данная конструкция предлагает самый быстрый способ передачи энергии от лыжника на канты.

Конструкция POWER SHELL

Конструкция CAP c динамическим деревянным или композитным сердечником и двойной торсионной коробкой для обеспечения высоких качеств многофункционального катания.

Общая структура коллекции.

В сезоне 2001-02 коллекция Volkl четко разбита на несколько функционально различных серий, в которых объединены традиционные технологические разработки и последние инновации. Это P50 - логическое продолжение серии Р40, спортивные лыжи высшего уровня; Carver -в этой серии представлены 5 моделей для лыжников классом от эксперта до начинающего; Vertigo - фрирайд-линия; Funcarver - лыжи-экстаз для фанатиков суперкарвинга; 20/20 - адаптированная серия для прекрасной половины; V-ski - лыжи твинтип, фристайл новой школы и фрирайд; Mountain - специализированные лыжи для ски-альпинизма: Generation-N: лыжи будущих чемпионов.

Серия P50.

Эта линия лыж аккумулировала опыт и последние достижения технологии Volkl. Начиная с легендарных P9, серия спортивных гоночных лыж постоянно совершенствовалась, одновременно рос счет побед. В революционную геометрию серий P30 98/99 и P40 99/01 Volkl привнес много новых разработок.

Многоцелевой снаряд для скоростного и Performane карвинга с креплением Motion 1400. Прекрасное сочетание агрессивного характера с высоким уровнем комфорта и стабильности. Сапфировая защита предохраняет кап от царапин, даже через несколько лет лыжи будут выглядеть как новые.

Строгие, мощные лыжи для профессионалов и безкомпромисной борьбы. Созданы для гиганта и супергиганта. В тело лыжи интегрированы рельсы на которые крепится платформа. На эту платформу может быть установлено любое крепление Marker. Сапфировая защита капа.

P50 Race Carver Скоростной карвер для гигантского слалома. Поставляется в варианте с интерфейсом под крепления Marker или с адаптером под любые другие крепления. Сапфировая защита капа.

P50 SL Energy Новая технология изготовления спортивных слаломных лыж от Volkl позволила резко уменьшить ростовки. Легкая и быстрая перекантовка. На слаломной трассе - это ультиматум вашим соперникам. Поставляется в варианте с интерфейсом под крепления Marker или с адаптером под любые другие крепления. Сапфировая защита капа.

Серия Carver

Карверы от Volkl уже стали стандартом, с которым сравнивают продвинутые модели других производителей.

Эти лыжи успешно приводят лыжников среднего и хорошего уровня к новому классу катания без особых проблем, при этом за весьма умеренную цену. Секрет выдающегося успеха этой линии - универсальность. В этом сезоне серия Carver - это еще более совершенная технология и отменное соотношение цена-качество. Все модели выполнены по 3D Sidecut технологии.

Стабильный и отзывчивый карвер для экспертов и уверенно катающихся лыжников. Прекрасное ведение дуг при любых неровностях рельефа, легко входит в поворот и энергично выходит из него. Мгновенная перекантовка. Новая технология Energy XT.

Карвер для скоростных дуг большого и среднего радиуса на склонах разной крутизны. Сочетание универсального катания и агрессивности. Поставляется с интерфейсом.

Экспертная модель для жестких склонов средней и малой крутизны. Лыжа сочетает точность управления, стабильность и отличную скорость. Поставляется с адаптером.

Volkl преуспел в придании оптимально сбалансированных характеристик лыжам даже начального уровня. Эта группа лыж, благодаря своей геометрии и новым технологиям, предоставляет начинающим и совершенствующимся больше возможностей за меньшую цену.

V2 Прекрасный баланс и стабильность, уверенно держатся на льду и насте.

V1 Геометрия как у V2, но композитный сердечник который делает лыжу более эластичной и гибкой.

Серия Vertigo

Volkl открывает новые пути для горных лыж с 1923 г. В 1994 г., модель под названием Snow Ranger произвела революцию в деле покорения экстремистами глубокоснежной целины и леденистого фирна. С тех пор модель была многократно скопирована другими. В 2001 г., следующим поколением экстрим-лыж - Vertigo - устанавливается новый стандарт. Беспрецедентный уровень контроля за любым спуском вне трасс.

Универсальная лыжа, спектр возможностей которой от performance карвинга до freeskiing. Уверенно чувствует себя и на подготовленных склонах, и в целине. Вся серия защищена Saphire top (сапфировая защита капа)

Настоящий инструмент ски-экстрима. Широченная талия - целина ждет вас!

Универсал. Проходимость фрирайдера и легкость управления карвера.

G1 Многоцелевая, легкая в управлении фрирайд-модель.

Серия Fancarver

F5 Деревянный сердечник и технология Energy в сочетании с такой геометрией обеспечивают точное ведение дуги даже при очень большом угле закантовки. Поставляется с интерфейсом под крепления Marker.

F4 Универсальный снаряд для тех, кто любит порезвиться, а загнутые задники увеличивают хулиганские возможности лыж. Но не следует относиться к F4 только как к шутке. У этих лыж есть свой характер. Прекрасное соотношение цена-качество.

Серия 20/20

Для горнолыжниц Volkl предлагает новые решения в серии 20/20. Технология нового сердечника из фиброволокна (Fiber Cell - стрингеры из композитных материалов в полиуретановой оболочке внутри двойной торсионной коробки) позволяет "сбросить" около 20% веса и одновременно на 20% повысить эластичность управления. То есть лыжа легко ведет поворот и "катит", причем с минимумом усилий; причем сохраняет невероятную маневренность даже в жестких условиях. Эта серия также идеально подходит мужчинам легкой весовой категории.

Высокотехнологичный, агрессивный, скоростной карвер при меньшем весе.

Облегченный, за счет сердечника Fiber Cell, универсал с проходимостью фрирайда и перекантовко карвера.

Наиболее маневренный и прощающий ошибки карвер начального уровня.

V-ski

Фристайл новой школы - Сверх модное направление в горных лыжах Северной Америки и Европы. Лыжи твинтипы предназначены для выполнения головоломных трюков и отвязного катания&и не только на подготовленных склонах. По сравнению с сезоном 00-01 эта серия представлена тремя моделями, не одной. Все лыжи этой серии защищены Saphire top (сапфировая защита капа)

Трюки, которые могут быть совершены при помощи этого инструмента никого не оставят равнодушным! Для профессиональных фрискиеров. Среда их обитания - это целина, сноу парки.

Назначение то же, но с еще большим уклоном к фрирайду благодаря геометрии.

Наиболее универсальные лыжи в этой серии. Прекрасно чувствуют себя на любом склоне. Фрирайд, фристайл и карвинг - их стихия.

Серия GENERATION N

Volkl всегда ценился своими юниорскими моделями, и GENERATION N поднимает эту категорию на новую высоту. Серия поливалентна, и для каждого юного горнолыжника предлагает свою, особенную модель.

Адаптированный для юниоров вариант флагмана взрослой спортивной серии.

P 50 SL Energy Jr Слаломная модель для юниоров-спортсменов.

Настоящий супер карв для юных горнолыжников.

"Расти вместе со своими лыжами!" - девиз этой модели.

Фристайл новой школы для нового поколения!

Ссылки:

www.rasc.ru

Volkl 2005-2006

Кирилл Шарыпов / mamboo.ruи

Обзор коллекции основан на впечатлениях, полученных во время традиционных дилерских тестов, которые в этом году проводились на Урале, в Абзаково и Банном.

Несколько слов об условиях, в которых проходило тестирование. В основном это были жесткие, почти идеально подготовленные трассы длинной до 2500 метров (в Банном) и перепадом высот до 450 м. Трассы в Банном более длинные, но более узкие по сравнению с Абзаково, снег на них искусственный, но очень высокого качества - жесткий, местами ледянистый, при этом очень быстрый и совсем не зернистый. Можно сказать, что это настоящие спортивные трассы. Зато в Абзаково удалось найти пригодные для катания лесные склоны с неглубокой целиной, что весьма пригодилось при тестировании райдовых моделей.

Немного об основных отличиях новой коллекции. В этом году Volkl буквально поразил количеством нововведений:

  • Полностью изменилась спортивная серия - на смену серии Р60 пришла не P70, а приципиально новая серия Racetiger, с новыми технологиями, геометриями и совершенно иным поведением лыж.
  • Радикально изменилась серия лыж для любительского катания - новая серия называется Unlimited и является объединением прошлогодних серий 7 24 и Energy, причем основу новой серии составляют более широкие модели, аналогичные Allmountain моделям серии 7 24.
  • Увеличенно число моделей в женской серии, которая теперь называется Attiva. В ней уже две женские версии SuperSport (Attiva 5* и 4*) и настоящая райдовая модель Attiva Queen c талией 87 мм (!).
  • Появилась новая система установки креплений - IPT Motion, которая применяется на нескольких топовых моделях лыж и новая конструкция лыжи - Extended Double Grip. (Внимание! Крепления системы Motion не совместимы с рельсами система IPT Motion).
  • Появились модели, которым не было аналогов в прошлом году - вышеупомянутая женская Attiva Queen, мужские райдовые модели Unlimited AC4, V-ski Mantra и сверхширокая Sumo с талией 125мм(!!!). (К сожалению, серийное производство Sumo пока под вопросом).
  • Новый дизайн. Тут как говорится - на вкус и цвет... Лично я в восторге, особенно от спортивной серии Racetiger и женской серии Attiva, в которой особенно понравилась Attiva Queen. В других сериях я бы выделил Unlimited AC4, новую Gotama и... ну не знаю... в конце концов, вам «шашечки или ехать?»:)

А теперь подробнее и по-порядку постараюсь изложить впечатления от новых лыж.

Спортивная серия Racetiger

RACETIGER SL Racing

Теперь это не просто лыжи из спортивной серии, а настоящие спортивные лыжи. Volkl и раньше отличался тем, что делал строгие и мощные спортивные модели, но сейчас... Особенно это касается верхней слаломной модели - SL Racing, которая требует от лыжника не только хорошей современной техники катания и скорости, но и отличной физической формы, а главное азарта и желания «работать». В противном случае лыжи не просто раскрывают себя. Такое поведение обусловлено применением новой технологии Extended Double Grip и новой, более прямой геометрией (R 12,7 для 160). Такая геометрия в значительной мере соответствует рекомендациям FIS, но при этом превращает лыжи из фанового в специализированный спортивный снаряд.

RACETIGER GS

Не меньшей атлетичности и «безбашенности» требует от лыжника верхняя гигантская модель GS Racing, но к технике катания требования предъявляются уже не столь значительные как у слаломки. Здесь главное скорость и еще раз скорость, все остальное лыжи сделают сами. Несмотря на возросшую жесткость, у новых GS Racing напрочь исчезла свойственная прошлогоднему аналогу жесткая отдача при прохождении неровностей. В результате на высокой скорости и на жестком склоне создается невероятное ощущение надежности и мощности.

RACETIGER SC

Младшая слаломка SC (Slalom Carver) немного проще и мягче, однако все равно остается специлизированным спортивным снарядом. Эта модель более «понятная» и больше подходит спортсменам-любителям, относительно легким лыжникам и спортсменкам.

RACETIGER RC

Младшая модель для гиганта RC является наиболее демократичной моделью серии, это все тот же старый добрый Race Carver, надежный, быстрый, но достаточно комфортный.

Серия SuperSport

SUPERSPEED

Итак, SuperSpeed. Хорошие, спокойные и комфортные лыжи... Шутка:). Как и раньше это мощные скоростные лыжи, хорошо знакомые по прошлому сезону, которые предназначены для любитей действительно скоростной езды по подготовленным трассам. Однако, в каждой шутке есть доля шутки/правды (ненужное зачеркнуть) :), ведь все познается в сравнении и тем, кто смог справиться с Racetiger'ами, особенно с верхними лыжами серии, SuperSpeed действительно позволит немного расслабиться.

ALLSTAR

Далее в серии идут AllStar. Абсолютная новинка, которая занимает в коллекции место Supersport 6*, но совершенно другая по геометрии (талия 70 мм), конструкции, системе креплений (IPT Motion) и даже по распределению жесткости. В результате Allstar довольно сильно отличаются от Supersport 6* по характеру, они стали более мощными, еще более стабильными и надежными, но несколько менее азартными. Кто катался на Supersport 6*, наверняка отметил характерную упругую работу пятки. Так вот, в новой модели этого нет. На мой взгляд и не надо - лыжи и так получились великолепными. Однако отличия в работе пятки были отмечены практически всеми тестерами и с ностальгической грустью многократно высказаны представителям фирмы Volkl, в результате после окончания тестов было официально объявлено о том, что пожелания будут учтены и «карта жесткости» лыжи будет изменена. Таким образом, серийные лыжи будут отличаться от тестовых.

5 STAR 4 STAR 3 STAR

Supersport 5*, Supersport 4* и Supersport3*. Эти модели по сравнению с прошедшим сезоном конструктивно не изменились. Приятные и одновременно агрессивные лыжи, стабильные на любой скорости и цепкие даже на очень жестком покрытии. Особенно удивляет, что младшая и сравнительно «бюджетная» модель Supersport 3* практически не уступала в стабильности, цепкости и надежности при агрессивном карвинге на жестких уральских склонах.

Серия Unlimited

Эта серия является новинкой коллекции, по сути это объединение двух прошлогодних серий 7 24 и Energy. Причем основной упор делается на лыжи с относительно широкой талией, которые раньше считались ориентироваными на внетрассовое катание, а теперь считаются просто универсальными лыжами для больших гор.

Возглавляет серию самая широкая модель Unlimited AC4 - 125-82-102, с такой геометрией это уж точно не просто, это вполне полценные лыжи для фрирайда. Условия проведения тестов не позволили испытать лыжи в настоящей целине, придется просто поверить, что в мягком снегу ширины будет достаточно. А вот на трассе лыжи просто поразили! Стабильность в ведении дуги и цепкость на жестком склоне оказались почти на уровне спортивных моделей, а относительно небольшой для такого класса лыж радиус поворота позволяет резать дуги не только большого, но и среднего радиуса с глубоким наклоном внутрь поворота. В прошлогодней коллекции у AC4 не было близкого аналога (ближайшая модель 7 24 Pro значительно более узкая в талии - всего 77 мм), поэтому получается, что АС4 пришли на смену более старой Vertigo G4, которая когда-то очень высоко ценилась райдерами. От G4 новая модель отличается довольно сильно - с одной стороны она не менее мощная и стабильная, а с другой гораздо более «карвинговая», что делает ее интересней на жестком склоне и, следовательно, значительно более универсальной.

Следующие модели AC3 и AC2 можно считать аналогами сошедших со сцены 7 24 Exp и 7 24 Exs. Принципиально новыми эти лыжи назвать нельзя, однако притензий к поведению этих моделей нет, их можно рекомендовать более легким или менее агрессивным лыжникам в качестве универсального снаряда для катания по различным типам склонов.

Надо отметить, что весьма положительные отзывы заслужила одна из младших моделей серии Unlimited S2, предназначенная для подготовленных склонов. Многие тестеры отметили особое распределение жесткости (эластичный носок и более жесткая пятка), за счет которого лыжи получились очень легкими в управлении и одновременно достаточно стабильными и надежными - даже достаточно тяжелые лыжники (под 100 кг) отмечали, что эта модель их неплохо «держит».

Самая младшая модель S1 во многом похожа на S2, ее можно рекомендовать как хороший бюджетный вариант для тех, кто недавно встал на лыжи, но собирается быстро прогрессировать.

Серия V-Ski

В серии собраны модели для наиболее «прогрессивной» части горнолыжного сообщества - фрирайдеров и фристайлеров новой школы.

Суперновинка - SUMO

Самые широкие лыжи Sumo имеют просто чудовищную геометрию 145-125-142, ростовку 175 см и радиус поворота 24,9 м. Пока точно не известно как будет выглядет серийный вариант исполнения (если он вообще будет), но образец впечатляет, его верхнее покрытие было выполнено из толстой тисненной коричневой кожи.

SANOUK

Следующая модель Sanouk 130-110-120 также предназначена исключительно для глубокого снега - особая форма носа и пятка «ласточкин хвост», длина 193 см и специальное распределение жесткости (точнее сказать «мягкости») делает эти лыжи непотопляемыми в целине, но малопригодными для использования на трассе. Sanouk нового сезона ничем кроме визульного дизайна не отличаются от прошлогодних. Но зато какой дизайн!

GOTAMA

Новая Gotama не имеет принципиальных отличий от старой - такая же геометрия 130-105-122, тот же размерный ряд и такое же поведение, однако некоторые отличия все-таки есть: лыжи получили нарядный скользяк высокой плотности белого цвета, шикарное матовое верхнее покрытие как на старых SuperSpeed. Боковая стенка (sidewall) теперь не деревянная, а из черного прочного пластика, вероятно по этой причине лыжи опять делаются без оберканта, как на самой первой версии.

MANTRA

А теперь внимание! Mantra. Новинка создана специально для тех, кто грустил по жестким целинным лыжам Explosive. Вновь вернулась талия 95 мм, но на этом сходство заканчивается, новая геометрия значительно более выраженная - 129-95-112, поэтому Mantra удивительно хорошо режет крутые дуги на жестких подготовленных трассах, чему весьма помогает высокая продольная и торсионная жесткость лыж и сэндвичевая конструкция с дополнительным титаналовым слоем. У лыж есть еще одна забавная особенность - на трассе она издает характерный звенящий звук. Может быть по причине своей «певучести» эта модель и получила свое название?

KARMA

Karma. Никаких отличий кроме дизайна. Выглядит, на мой взляд, нарядно, особенно скользящая поверхность. И еще, теперь ростовки не отличаются по цвету.

DOGEN

Dogen. Лыжи для трюков. Сравнительно мягкие и умеренно широкие - 111-81-104. К сожалению больше ничего не могу про них сказать - в таких лыжах я не эксперт.

Женская серия Attiva

Лыжи этой серии разрабатывались (и тестировались) исключительно женщинами и для женщин. Поэтому нам, мужикам, про них особо рассуждать не положено:) Хорошо, что хоть прокатиться разок разрешили:)

Женская серия традиционно состоит из лыж - аналогов отдельных моделей из разных серий, от которых отличаются другим распределением жесткости, другой центровкой креплений, другим дизайном и меньшим весом.

QUEEN ATTIVA

Геометрия: 119-87-111Ростовка (радиус поворота): 156(16.1), 164(18.1), 172(20.1)

Queen Attiva. Настоящие powder-лыжи для женщин. Геометрия совпадает с Karma из серии V-Ski, но Attiva Queen значительно легче и мягче, кроме того ее пятка имеет обычный изгиб, а не высокий «твинтиповый».

Поскольку мужчинам серьезно тестировать женские модели вряд ли имеет смысл, то я занимался в основном их разглядыванием - могу сказать, что на снегу все модели выгляд просто потрясающе. Однако одну модель я все таки решился испытать, это была Attiva AC. Как ни странно, хоть и мягковатая, но вполне пригодная для катания лыжица, которая уверенно удерживала мою тушку в достаточно энергичных поворотах. Это значит, что девушки, которые в среднем весят раза в полтора меньше меня будут вполне удовлетворены надежностью и стабильностью этой модели.

Кстати, специально для удовлетворения эстетических потребностей прекрасного пола логотип Volkl на серии Attiva стилизован под изящную снежинку.

Ссылки:

www.rasc.ru

Volkl V-SKI 2008/2009 - лыжи для фрискиера на любой вкус

Дмитрий Климов (red), фото: Юрий Клюев

Volkl Kuro, Katana, Mantra,Chop Stick, Gotama2008/2009Volkl для фрискиеров на тестах в Черногории

Volkl уже традиционно очень много внимания уделяет коллекции лыж для свободного катания - V-SKI. Названия многих моделей уже сами по себе стали легендарными, читая о них все понимают, что речь идет о Volkl. Explozive, Sanouk, Gotama, Sumo... В сезоне 2008-2009 как обычно не обошлось без новинок.

Идеологически вся новая линейка V-SKI разбита уже на три группы, а не на две, как раньше: Freestyle (4 взрослых модели: Bridge, Wall, Ledge, Pearl и 2 юниорских: Bridge Jr. и Mini Pearl), Backcountry Jibbing (3 модели: Chop Stick, Gotama, Cosmo) и Freeride (5 взрослых: KURO, Katana, Mantra, Kiku, Aura и 1 для юниоров - Mantra Jr.). Backcountry Jibbing - это новый сегмент в линейке V-SKI, лыжи для прыжков и трюков на естественном рельефе.

Тесты проходили в двух местах с перерывом в месяц: декабрь 2007, Австрия, Обергургль, подготовленные склоны и все, что рядом с ними плюс январь 2008, Черногория, гора Савин Кук, фрирайд, разбитые склоны, каша, неглубокая целина. Хочу сказать отдельное спасибо организаторам тестов, компании «Спортмастер», за то что в этом году они обеспечили тесты ВСЕЙ линейки лыж для фрискиеров.

Конструктивно коллекция V-SKI по сравнению с прошлым годом поменялась. Это связано с тем, что в их конструкции стал использоваться новый деревянный сердечник - Multi Layer Wood Core. Он состоит из двух пород дерева - более плотное и жесткое в середине в районе креплений (персик) и мягкое в носке и пятке (тополь). Такая конструкция решает проблему вырывания крепежа при жестких нагрузках и улучшает стабильность и комфорт при прыжках. За счет нового сердечника новая Gotama, например, стала немного жестче, по сравнению с моделью 07/08. Multi Layer Wood Core применяется во всех моделях V-SKI без титанала.

KURO

Volkl KURO

Геометрия: 164-132-139Ростовки: 175 (радиус поворота 22.3), 185 (радиус поворота 26.3)Рекомендованные крепления: Marker Jester 16Конструкция: Multi Layer Wood Core, Tough Box ConstructionПрофпригодность по мнению Volkl: трасса - 20%, внетрасса - 100%.

Эта модель настолько меня удивила, что я посвятил ей отдельный опус. Не буду повторяться, прочитайте обзор «Volkl KURO - первые впечатления».

Katana

Volkl Katana (top)Volkl Katana (base)

Геометрия: 141-111-131Ростовки: 176 (радиус поворота 22.8), 183 (радиус поворота 25.2), 190 (радиус поворота 27.6), 197 (радиус поворота 30.2)Рекомендованные крепления: Marker Duke 16Конструкция: Full Sensor Wood Core, Power Construction/Powered by TitaniumПрофпригодность по мнению Volkl: трасса - 40%, внетрасса - 100%.

Эта лыжа может все. Вернее, подготовленный лыжник на этой модели чувствует себя спокойно и уверенно на любом склоне. Безусловно, это самая универсальная модель в сегменте «Фрирайд». Их просто не замечаешь на ногах на жестком склоне, расколбас просто прорезается на ходах, в мягком снегу ширина лыжи дает полный комфорт. Очень хорошо работает на высокой скорости, особенно ростовка 190 см, хотя в условиях теста в Черногории на горе Савин Кук 183 см мне пришлась больше по душе. Дело в том, что туман на незнакомой трассе не позволял разгоняться так, как хотелось бы, в процессе спуска приходилось постоянно выискивать линию, поэтому маневренность 183 см существенно помогала. Зато после «прикатки» и когда рассеялся туман 190 см позволила полностью оторваться в свое удовольствие (тем более, что все возможные линии спуска были уже изучены «наощупь»).

Задняя часть у Katana исполнена в виде «ласточкиного хвоста», защищенного каким-то полимерным материалом. Не смог реально оценить, что дает такая конструкция. В новой коллекции отсутствует ростовка 168. А это и правильно, не особо она и нужна, так как те, кому многовато 176 могут обратить свое внимание на Mantrа 170.

А еще Katana «поет». Когда ее разгоняешь, лыжи издают приятный звук «вррррр-р-р-р-р-р-р-р», немного похожий на шум винта вертолета. Вообще, по моему эта особенность присуща всем райдовым моделям Volkl, у которых в конструкцию заложен слой титанала. Mantra, например, тоже поет, но звук у нее немного отличается. Katana выпускается второй сезон, сравнить новую модель с предыдущей, я, к сожалению, не могу, но это и не надо. У них просто нет недостатков - суперуниверсалы, подойдут хорошему лыжнику, как единственная пара для фрирайда по любому снегу.

Mantra

Volkl Mantra (top)Volkl Mantra (base)

Геометрия: 133-96-116Ростовки: 170 (радиус поворота 18.2), 177 (радиус поворота 20.3), 184 (радиус поворота 22.5), 191 (радиус поворота 24.8)Рекомендованные крепления: Marker Baron 12Конструкция: Full Sensor Wood Core, Power Construction/Powered by TitaniumПрофпригодность по мнению Volkl: трасса - 80%, внетрасса - 80%.

Еще одна райдовая модель с титаналом. Изначально лыжа позиционировалась как райдовая, но с возможностью выхода на жесткую трассу. В этом плане Mantra соответствует на 100%. По трассе, особенно разбитой, закладывать на ней дуги одно удовольствие. Она не такая «мочильная», как Katana, но проблем вне трассы тоже не возникает, за исключением того, что Mantra более чувствительна к стойке - в задней управляемость сильно теряется. Думаю, что Mantra - это выбор для тех, кто ищет универсальную лыжу на все случаи жизни, но кому не требуется такой ширины, как у Katana.

Специально для женщин в сегменте Freeride Voelkl представил 2 модели: Kiku и Aura.

Kiku

Volkl Kiku (top)Volkl Kiku (base)

Геометрия: 133-105-124Ростовки: 168 (радиус поворота 21.1), 176 (радиус поворота 23.5), 183 (радиус поворота 25.9)Рекомендованные крепления: Marker Baron 12Конструкция: Multi Layer Wood Core, Tough Box ConstructionПрофпригодность по мнению Volkl: трасса - 60%, внетрасса - 100%, парк/пайп - 20%.

Эта модель сделана на основе Gotama. Думаю, что для женщин это довольно мощная модель, требующая агрессивного катания и полного контроля.

Aura

Volkl Aura (top)Volkl Aura (base)

Геометрия: 130-94-113Ростовки: 156 (радиус поворота 16.9), 163 (радиус поворота 19.0), 170 (радиус поворота 21.1)Рекомендованные крепления: 12.0 FreeКонструкция: Full Sensor Wood Core, Power Construction/Powered by TitaniumПрофпригодность по мнению Volkl: трасса - 80%, внетрасса - 80%.

А в основе Aura лежит Mantra. Немного изменена геометрия, но конструкция та же самая. Женский универсал, одинаково пригодный как для трассы так и для внетрассы.

Chop Stick

Volkl Chop Stick (top)

Геометрия: 148-128-148Ростовки: 175 (радиус поворота 28.4), 185 (радиус поворота 32.4)Рекомендованные крепления: Jester 16Конструкция: Multi Layer Wood Core, Tough Box ConstructionПрофпригодность по мнению Volkl: трасса - 20%, внетрасса - 100%, парк/пайп - 40%.

Флагманом сегмента Backcountry Jibbing является Chop Stick - абсолютно симметричная лыжа с обратным прогибом как и у KURO и центральной установкой крепежа.. Однако, с этой моделью надо быть крайне осторожным, вы должны прекрасно понимать, для чего ее покупаете. Они едут в целине. Наверное, на них хорошо прыгать (оценить не могу, не такой уж я крутой прыгун). При плоском ведении они однозначно хороши - легкие на ногах и легко контролируемые. Но абсолютно уверен в том, что модель настолько узко заточена на бэккантри-джиббинг, что ни для чего другого их использовать не рекомендуется. Гораздо полезнее в хозяйстве деревянные палочки для китайско-японской кухни, которые идут в комплекте с этими лыжами. Вот ведь как странно - и конструкция такая же, как у KURO, но насколько они разные... Иван Малахов «Mad» высказал мысль, что для более уверенного катания крепеж у них надо все-таки сдвигать чуть назад.

Gotama

Volkl Gotama (top)Volkl Gotama (base)

Геометрия: 133-105-124Ростовки: 168 (21.1), 176 (радиус поворота 23.5), 183 (радиус поворота 25.9), 190 (28.5)Рекомендованные крепления: Marker Duke 16Конструкция: Multi Layer Wood Core, Tough Box ConstructionПрофпригодность по мнению Volkl: трасса - 60%, внетрасса - 100%, парк/пайп - 60%.

Volkl Gotama: туман, езда наощупьVolkl Gotama: традиционное V

О Gotama я могу говорить долго, я был счастливым обладателем первой Готамы, потом сменил ее на третью. Потом эта модель изменила геометрию, цвет и жесткость и стала совсем другой лыжей. Не моей. Gotama должна быть черной, в этом я уверен на все 100% :-) И вот случилось чудо - новая Готама снова стала «правильного» цвета. Вся красноватая картинка на топе нанесена флюоресцентной краской, в сумерках - потрясающее зрелище - очень красиво. Лыжа стала жестче за счет нового сердечника Multi Layer Wood Core, при этом геометрия по сравнению с прошлым сезоном не изменилась.

Готаму перепозиционировали из сегмента Freeride в новую группу Backcountry Jibbing. Потому что твин-тип, наверное. Хотя можно было этого и не делать - фрирайд ведь подразумевает и прыжки в том числе, а Готама позволяет не просто доехать, а реально «домочить» до точки отрыва. Лыжи, конечно, не такие мощные, как Катана, но баланс, послушность, комфорт, амортизация - выше всяческих похвал. Приземление - супер. В общем, Gotama в очередной раз поменялась, и поменялась в лучшую сторону. Ее можно смело использовать и для фрирайда и для джиббинга. Мне так же показалась, что хватка кантов на жестком склоне увеличилась, по сравнению с моделью прошлого года. Еще один совет - не стоит экономить на ростовке. Новая Gotama настолько послушна и легка в управлении, что справиться с ней сможет любой лыжник уровня от среднего и выше, а дополнительные сантиметры дадут большей стабильности на высоких скоростях. Если в случае с Катаной я разрываюсь между ростовками 183 и 190 (каждая имеет свою «фишку»), то с Готамой все просто и однозначно - 190 мой выбор. 168 и 176 хороши для парка или для дифчонок. А для больших гор нужна большая Готама.

Разница между Katana и Gotama простая: Katana лучше, мощнее и стабильнее на ходах, Gotama более дружелюбная и прощающая, Gotama - твинтип. В общем, записываю Готаму в линейку отличных универсальных райдовых моделей для больших гор. Не рекомендуется спецподразделениям горных егерей: в темноте - полная демаскировка.

Cosmo

Volkl Cosmo (top)Volkl Cosmo (base)

Геометрия: 130-92-112Ростовки: 153 (14.3), 161 (радиус поворота 16.1), 169 (радиус поворота 17.9)Рекомендованные крепления: Marker Griffon 12Конструкция: Multi Layer Wood Core, Tough Box ConstructionПрофпригодность по мнению Volkl: трасса - 80%, внетрасса - 60%, парк/пайп - 80%.

А это для женщин. Модель сделана на основе фристайловой Bridge, но раскраской и центровкой адаптирована для женщин.

Назначение сегмента Freestyle ясно из его названия. Линейка моделей в нем настолько широка, что любой new school-ер может себе выбрать модель по вкусу.

Тестировал я их в основном в Австрии, катал по уже порядком разбитому, когда-то подготовленному склону, ну и насколько прыжков сделал. Забавно, что в нашей русской группе прыгали все, кто как мог, и, несмотря на всю корявость картинки и частые падения - в Volkl наш энтузиазм был оценен. Еще на склоне представляющий лыжи для нью-скула Патрик сказал улыбаясь: «Вы чокнутые! Россия - мой фаворит в этих тестах!», а на заключительной вечеринке нам был вручен виртуальный приз за отсутствие башки и полный отвяз. В общем хоть в чем-то, но надрали мы (цензура) представителям из 40 других стран мира, у которых с головой все было в порядке.

Bridge

Volkl Bridge (top)

Геометрия: 130-92-112Ростовки: 161 (16.1), 169 (радиус поворота 17.9), 177 (19.9), 185 (22.0)Рекомендованные крепления: Marker Duke 16Конструкция: Multi Layer Wood Core, Tough Box ConstructionПрофпригодность по мнению Volkl: трасса - 80%, внетрасса - 60%, парк/пайп - 80%.

Это промежуточная модель между фрирайдом и фристайлом, ее можно с успехом использовать и там и там. Ширина в талии позволяет легко ходить по мягкому снегу. Легкие на ногах, послушные. Если фрирайд - то не агрессивный, а скорее расслабленный, вдумчивый, созерцательный. Не надо их сильно разгонять, на ходах и при агрессивном катании управляемость у Bridge не очень хорошая, а вот для легких лыжников скорее всего она покажется «в самый раз». Это единственная несимметричная модель в этом сегменте, поэтому если вам нужен компромисс между парком и райдом, то смотреть надо только на Bridge (или Gotama) - других вариантов просто нет. Прощают ошибки, причем любые - очень дружелюбная модель. Я бы сказал, что в какой-то мере Bridge - это наследник Karma, только пошире.

Wall

Volkl Wall (top)Volkl Wall (base)

Геометрия: 115-87-115Ростовки: 161 (16.3), 169 (радиус поворота 18.2), 177 (20.2), 185 (22.3)Рекомендованные крепления: Marker Jester 16Конструкция: Multi Layer Wood Core, Tough Box ConstructionПрофпригодность по мнению Volkl: трасса - 80%, внетрасса - 40%, парк/пайп - 100%.

Ledge

Volkl Ledge (top)

Геометрия: 111-84-111Ростовки: 148 (13.3), 155 (15.0), 162 (16.9), 169 (радиус поворота 18.8), 176 (20.9)Рекомендованные крепления: Marker Griffon 12Конструкция: Multi Layer Wood Core, Tough Box ConstructionПрофпригодность по мнению Volkl: трасса - 80%, внетрасса - 20%, парк/пайп - 100%.

Wall и Ledge - две симметричных парковых модели, между собой очень похожи. Wall пошире. Ledge представлена в более широком спектре ростовок, начиная от 148, но у Wall есть ростовка 185. Общее у них еще и то, что на них можно спокойно не напрягаясь спускаться по трассе, что для парковых моделей других производителей - редкость. На каждой сделал по спуску и по прыжку. Едут. Прыгают. Приземляют.

Pearl

Volkl Pearl (top)Volkl Pearl (base)

Геометрия: 111-84-111Ростовки: 148 (13.3), 155 (15.0), 162 (16.9), 169 (радиус поворота 18.8)Рекомендованные крепления: M 11 FreeКонструкция: Multi Layer Wood Core, Tough Box ConstructionПрофпригодность по мнению Volkl: трасса - 80%, внетрасса - 20%, парк/пайп - 100%.

Женская модель для фристайла, сделанная на основе Ledge.

Итого

Не каждый производитель может похвастаться таким широким выбором лыж для фрискиеров. 12 взрослых моделей (из них 4 адаптированы для женщин) и еще 3 юниорских - 15! 15 моделей на любой вкус.

Раздаем награды:Приз «Снесло Крышу» получает KURO. Именно эта модель вызвала наиболее сильный эмоциональный стресс.Приз «Мочилка» уходит к Katana. Ее мощь и стабильность на высоких скоростях на любом рельефе просто поражает.Приз «Многостаночник» однозначно за Gotama, как самой универсальной в этом обзоре.

Отзывы и комментарии

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

www.rasc.ru

Volkl 2007-2008

Дмитрий Климов (red)фото: Георгий Дубенецкий (george)

Так получилось, что новую коллекцию Volkl я тестировал два раза - в январе в Красной Поляне и в апреле в Приэльбрусье. Мороз и малоснежье на тестах прошлого года в Банном сменилось теплом, дождем и снегопадами в Поляне и на Чегете. Недостаток у этого был один - по настоящему жесткие, ледянистые трассы для обкатки спортивной серии Volkl - Racetiger удалось «поймать» только на один день, но зато удалось получить достаточно полные ощущения от универсальных моделей.

Ежики в тумане

Как обычно, в начале зимы компания Спортмастер собрала более ста специалистов из России и ближнего зарубежья для того, чтобы представить им новую коллекцию горных лыж и сноубордов Volkl. Место для тестирования было выбрано очень удачно - похоже, что в начале января 2007 года Красная Поляна было единственным местом в Европе, где был снег. Три дня тестов прошли на контрасте: презентации и ночевки в Адлере, на берегу моря - дождь льет, ветер, море шумит... и тесты в течение дня непосредственно в Красной Поляне - снег, снег, снег... Внизу совсем мокрый, вверху посуше. И его много... Очень много... Чем хороши тесты? На них не надо тащить своих лыж... Путешествие налегке прельщало, но перед вылетом из Москвы я внимательно изучал прогноз на Поляну. Звонок Варшавскому (iva, бренд-менеджер Volkl-Marker-Tecnica): «Сколько там райдовых моделей будет?» «Две.» «А в парах?» «Две»... И моя любимая Gotama rev.3 ложится в чехол. Так, на всякий случай.

Про спорт

Тесты

А случай бывает разный... Так и случилось, что в первый тестовый день снега на трассах было так много, что тестирование спортивной серии Racetiger чуть было не свелось к профанации. Четверка закрыта, и раскатав на Gotama свежий целяк на трешке, нахожу в себе силы начать работу. Изменений в этой серии казалось бы немного. Все так же 2 спортивные модели для слалома и гиганта (SL Racing и GS Racing Titanium) и две почти спортиные модели для того же самого (SC Titanium и RC Titanium). «Почти» - это значит, что модели просто поспокойнее, более прощающие и менее скоростные, но все равно надо понимать, что это модели экспертного уровня. Ориентироваться в них просто, если знать аббревиатуру волшебных букв: SL (slalom), GS (giant slalom), SC (slalom carver), RC (race carver). А вот содержание серии изменилось - в разработке принимали активное участие профессионалы Кубка Мира, такие как Manfred Pranger и Alexandra Meissnitzer, лыжи стали более скоростными, строгими, в общем, еще более спортивными (хотя, казалось бы - куда больше). Этому способствовало активное использование новых технологий, таких как Double Grip XTD и XTD Sensor Wood Core. Изменения в дизайне скорее косметические - Racetiger та же легко опознается на склоне, даже среди сотни пар новой коллекции. В общем, спортивный Volkl развивается, и развивается в лучшую сторону.

Volkl Racetiger SC Titanium

SC Titanium по прежнему остается одной из моих любимых слаломок - надежная, скоростная, при этом - веселая, легкая и прощающая лыжа - отличный выбор для подмосковных пупырей.

Про акулу

Акулы бывают разные... Еще в гостинице Варшавский с видом заговорщика зазывает меня к себе в номер. «Смотри!» И достает чудо необычайной красоты. Это новейшая модель Volkl - 12-ти фунтовая тигровая акула (Tigershark 12 Ft Power Switch)

Tigershark 12 Ft Power Switch (124-79-108)

Новая серия Volkl открывает целевое назначение для лыж - AllMountain Race. «Пожирает все, атакует всех» - такой слоган придумали для Tigershark-ов. По дизайну сразу чувствуется агрессивность модели и возникает готовность поверить этому лозунгу. Но этого мало. Благодаря переключателю Power Switch потребитель имеет две модели в одной. Идея, лежащая на поверхности, была реализована в следующей конструкции: сверху над боковыми стеками лыжи расположены специальные каналы, в которых находятся подпружиненные стержни. Переключатель выдвигает стержни в сторону носка и пятки лыж, и, соответственно, лыжа становится более жесткой. Таким образом, лыжник имеет возможность настраивать лыжу под себя, в зависимости от состояния склона и своего самочувствия.

Tigershark 10 Ft Power Switch (121-73-105)

Основной вопрос - работает ли переключатель жесткости. Прогибаем лыжу руками с различными положениями переключателя. Да, изменение жесткости явно чувствуется. А что же на склоне? В «мягком» положении лыжи маневрены, легки в управлении, немножко задумчивый вход в поворот компенсируется надежным ведением дуги. В «жестком» положении переключателя у лыжи явно возрастает скоростной предел, интуитивно хочется удлинить дугу и отдача в конце поворота явно возрастает. К изменениям в характере лыжи при переключении жесткости я бы еще добавил сужение зоны баланса в передне-заднем направлении на высоких скоростях, лыжи становятся более чувствительными к стойке. На буграх разницу не прочувствовал - в любом положении переключателя могульной техникой идти не очень комфортно, лыжи выстреливают при малейшем отклонении назад (т.е. фактически - при ошибке) и теряется ритм спуска, приходится притормаживать и начинать все заново. Очень комфортно ведут себя на расколбасе с ледяными застругами на средних скоростях.

Тесты

В серии Tigershark две модели с переключателем Power Switch (Tigershark 12 Ft Power Switch и ее «младший брат», 10-ти фунтовый Tigershark 10 Ft Power Switch) и две без него (Tigershark 12 Ft Kromica и Tigershark 10 Ft). Младшие 10-ти фунтовые братья показали себя на редкость зубастыми, да они менее мощные, поуже в талии (73 см против 79 см), но на трассах, в том числе и на разбитых, ведут себя очень уверенно. Сложилось впечатление, что «дорасти» до 12 Ft им осталось совсем-совсем немного. От этой серии получат истинное удовольствие любители скоростного, агрессивного карвинга - по характеру акулы очень напоминают спортивные лыжи. Причем, варьируя ростовкой можно подобрать модель для своего типа поворотов. Та же 10Ft в ростовке 161 имеет радиус поворота 12.9 метров, а 182 - 17.3 метра.

Про тигра

Тигры бывают разные... Tiger - еще одна новая серия в линейке Volkl, ориентированная на карвинг по подготовленным склонам. Кто еще помнит слово Supersport, тому не надо искать «свою» лыжу в этой серии, никакого явного наследия я не заметил. Supersport умер окончательно. Скорее всего, стоит посмотреть в сторону Tigershark. У меня сложилось однозначное мнение, что серия Tiger ориентирована на массового потребителя от начинающего до продвинутого уровня. В ней нет таких мощных «зажигалок», как Superspeed или 6 звезд (очень жаль). Это надежные лыжи, точно соответствующие своему назначению, но без ярко выраженного характера, какой присутствует в линейках Tigershark, Racetiger, и который раньше был в Supersport. Первой ласточкой в этих изменениях была прошлогодняя модель Allstar, спокойная, немного задумчивая, сменившая веселую и резкую 6 звезд. В этом сезоне две верхние модели серии Tiger - Crosstiger Carbon (116-70-101) и Crosstiger Titanium (115-69-100) - очень напоминают Allstar (именно Allstar, а не 5 звезд, оговорки нет).

Crosstiger Carbon (116-70-101)Crosstiger Titanium (115-69-100)

Надежный, добротный карвинг. На мягком некрутом склоне разгонялся до приличных скоростей, поведение лыжи всегда было адекватным. Расписываем дуги на пару с Михаилом Ковнацким (mikov), веселое такое катание получается, даже когда сходимся с ним на встречных ходах. Я то был на самом пике поворота в максимальной закантовке, почувствовал только небольшой удар и дальше поехал. А мужик килограммов на 20 меня тяжелее вылетел из креплений (лыжи остались на месте) и кувыркался метров 15. Первыми его словами после были: «Хвала Маркеру. Правильные крепления!» Ну что ж, Volkl и Marker - друзья-товарищи, все интегрированные системы Volkl комплектуются креплениями Marker, поэтому и этот пункт в «испытаниях» отмечаем, как выполненный.

Средние модели серии Tiger - Twenty и Ten - оставили хорошее впечатление, прежде всего они надежны, стабильны и предсказуемы на средних скоростях. От них не надо требовать невозможного, но никаких проблем среднему лыжнику они не доставят.

Tiger Twenty (115-69-100)Tiger Ten (114-68-100)

По дизайну серия выполнена в едином узнаваемом стиле.

Про беспредел

Беспредел, он и в Африке беспредел... Серия Unlimited - универсальные лыжи для различного типа склонов и снега - это то, что доктор прописал для такой погоды в Красной Поляне. По мягким трассам, по лесу, по целине - везде на них достаточно комфортно. Верхние модели AC 40 Carbon и AC 30 Titanim не претерпели каких-либо изменений по сравнению с прошлым годом. Это такие же мощные, скоростные лыжи, их надо прилично разогнать, а дальше они сами вас повезут. Особенно это относится к модели AC 40.

Unlimited AC 40 (125-82-110)Unlimited AC 30 (118-76-104)

Основная идеология Unlimited проста - кататься можно и по трассе, и вне трассы; снег бывает мягкий, бывает жесткий - в общем - универсальность. Талия шире, чем у карвинговых моделей (чтобы легче было по мягкому снегу), но уже, чем у специализированных райдовых (чтобы и на трассе было комфортно). Что касается мягкой трассы - на AC 40 по ней леталось - просто песня. Несмотря на то, что для целинного катания я уже сильно привык к лыжам значительно пошире, AC 40 здорово выручали и там. Во всяком случае, по глубокому снегу (если не мочить) катание получается весьма комфортным. Младшие модели AC 20, AC 10 и AC 3 Motion явно ориентированы на лыжников среднего уровня. Кстати, основные изменения в линейке Unlimited произошли именно с этими моделями. Новая интегрированная система креплений 3 Motion и конструкция Power Grip на мой взгляд добавили этим лыжам стабильности. И не удивительно, что AC 20 и AC 3 Motion понравились большинству новичков - «Моя лыжа!» - эту фразу приходилось часто слышать на склоне.

Про женщин

Женщины бывают разные... О чем это я? Да, о женских моделях. Женская серия Attiva настолько богата, что в ней можно найти любую подходящую модель - особенно по дизайну. Флагман женской линейки - Attiva Fuego (121-73-105), усиление титаналом, конструкция Double Grip XTD, сердечник XTD Wood Core Light... Ничего не напоминает? Да, да, да - это конструкция такая же, как и у серьезных моделей Volkl, например, в линейке Tigershark.

Attiva Fuego (121-73-105) Интерес к Fuego

Наталья Дубенецкая была от них просто в восторге, восхищаясь управляемостью и отличной реакцией даже на высоких скоростях. Ну и немудрено - начинка то обязывает... Другие, более легкие модели - Sol, Viento, Arena - это не только новый дизайн, это и новая конструкция Power Grip и система креплений 3 Motion, так что изменения в серии Attiva просто колоссальные. Немного смущало название модели Niebla, непонятное для владеющего «великим и могучим», но Варшавский заверил, что с таким названием в продаже лыж не появится.

Про сладкое

Сладкого много не бывает... Совершенно верно. Три дня снегопада в Красной поляне, снегопады в Приэльбрусье - а в тестах только две райдовых лыжи серии V SKI - Gotama и Mantra, причем, Mantra в ростовке 177 - этого достаточно для того, чтобы карвить по отратраченному склону, но явно не хватает для отвязного райда по расколбасу, целине и застругам.

Gotama (133-105-124)

Да, Gotama изменилась. Рельефный Будда на задниках лыж смотрится красиво, но он не помогает лыжам ехать. С тех пор, как Gotama изменила цвет (с черного на белый и сейчас - золотой), геометрию и жесткость (стала помягче), она стала ближе к народу. Теперь ее не надо разгонять до безумных скоростей, чтобы появилась управляемость, она послушна, легка на ногах, на ней стало проще ходить по буграм... Она стала более универсальной! Но потерялось что-то эфирное, это нельзя описать словами. Может быть - мощь? Удивительно, но удовольствие от этой лыжи получали даже средне-катающиеся лыжники!

Katana (141-111-131)

Еще два года назад представители Volkl говорили, что одно из основных направлений их дальнейшего развития - это линейка V SKI для фрирайда и фристайла. Результат работы виден налицо - столько новых интересных моделей... В первую очередь это конечно же Katana (141-111-131) и Bridge (130-92-112). Кроме того, в райдовой линейке Volkl остались Sumo (150-125-143), Matra, и женская модель Aura (130-94-113). Для фристайла предназначены модели Wall (115-87-115), Ledge (111-81-104) и женская модель Pearl (111-81-104).

Marker Duke

Еще про сладкое. На Mantra стояли новейшие крепления Marker Duke, Новейшая разработка для фрискиеров. Никаких компромиссов, максимум эластичности, крепеж срабатывает только тогда, когда это действительно необходимо, без всяких перестраховок. Затяжка до 16 DIN, короткая база, пушка и передняя головка с продольно расположенной пружиной, возможность быстрого переключения в режим ски-тура и обратно... Впечатляет? Не только вас, Duke в этом году собрал все возможные премии на ISPO, SIA и прочих разных выставках.

Про все остальное

Несмотря на сложные погодные условия, тесты были организованы и проведены на самом высоком уровне - большое спасибо организаторам. Жить в Адлере на берегу моря и кататься в Поляне - это отличный контраст, незабываемые воспоминания. Отдельное большое спасибо Жоре (george) и Наташе Дубенецким, Саше Захарову и Володе Силинскому (Вовану) за отличную компанию. Без вас бы тесты что-то потеряли...

Терминология:

  • Power SwitchОдна из самых больших технических инноваций с момента появления карвинговых лыж! Запатентованная технология Marker и Volkl позволяет лыжникам самим определять характер поведения лыжи. Данный вид лыж можно легко делать жестче или мягче, всего лишь при помощи маленького переключателя, настраивая специальный механизм. Система состоит из двух трубок внутри лыжи, проходящих от носка до пятки. Внутри них находятся высокопрочные карбоновые стержни. Когда переключатель находится в положении «ON», карбоновые стержни активируются и делают лыжу жестче. Это придает лыже агрессивность и мощь, позволяет делать превосходные короткие повороты. Если переключатель повернуть в положение «OFF» - карбоновые стержни внутри трубок освобождаются, лыжа становится мягкой и послушной, наиболее подходящей для расслабленного круизного катания. Инновационная, высокотехнологичная система с успехом прошла все испытания на экстремальные физические и температурные нагрузки и на работу с постоянной нагрузкой.
  • 3MOTIONТретье поколение системы MOTION была разработана, как отдельный компонент новой лыжной конструкции POWER GRIP. Основное новшество - вдобавок к простой вертикальной сборке интерфейса, конструкция имеет 4 точки крепления прямо над зоной кантов.
  • POWER GRIPБлагодаря специальной конструкции, POWER GRIP способствует более акцентированной передаче усилия на канты в зоне креплений. Конструкция лыж, разработанная вместе новой крепежной системой 3MOTION, более тонкая, лыжи имеют узкую боковую стенку, посему обеспечивает лучшую передачу усилий на канты. Результат: лучше сцепление, меньше усилий.
  • DOBLE GRIP XTDС появлением карвинга, неотъемлемой частью катания на лыжах стало постоянное зацепление канта. Чтобы распределить нагрузку на канты наиболее правильно VOLKL разработал принцип DOBLE GRIP: вдвое толще лыжа - вдвое лучше зацепление! Выглядит это следующим образом: поверх основного сердечника WOOD CORE, в зоне кантов расположен второй сердечник обеспечивающий акцентированную передачу усилия и выигрыш в силе. В конструкции DOBLE GRIP XTD второй слой расположен в зоне кантов по всей длине лыжи, от носка до пятки. В результате мы получаем более равномерный прогиб лыжи и лучшее, более точное и надежное зацепление на высоких скоростях.

Ссылки:

Отзывы и комментарии

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

www.rasc.ru

Горные лыжи Volkl: каталог, характеристики -

Горные лыжи Volkl Unlimited AC 20 br>

универсальные лыжи, сезон: 07 - 08 г., ростовки:156 - 177 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 13.10 - 17.70 м

Горные лыжи Volkl TIERRA br>

универсальные лыжи, сезон: 08 - 09 г., ростовки:149 - 170 см, форма: Twin Tip, радиус бокового выреза: 11.90 - 16.70 м

Горные лыжи Volkl Attiva S4 br>

лыжи для карвинга, сезон: 08 - 09 г., ростовки:147 - 168 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 10.60 - 14.60 м

Горные лыжи Volkl Sol br>

лыжи для карвинга, сезон: 08 - 09 г., ростовки:149 - 170 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 12.20 - 16.10 м

Горные лыжи Volkl Tigershark 12 br>

лыжи для карвинга, сезон: 08 - 09 г., ростовки:161 - 175 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 15.50 м

Горные лыжи Volkl Tigershark 10 FEET br>

универсальные лыжи, сезон: 09 - 10 г., ростовки:154 - 175 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 11.60 - 15.80 м

Горные лыжи Volkl TIGER br>

лыжи для карвинга, сезон: 08 - 09 г., ростовки:149 - 177 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 11 - 16.60 м

Горные лыжи Volkl Sumo br>

сезон: 08 - 09 г., ростовки:175 - 0 см, форма: Twin Tip, радиус бокового выреза: 23 м

Горные лыжи Volkl Attiva Fuego br>

лыжи для карвинга, сезон: 09 - 10 г., ростовки:144 - 165 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 12.10 - 16.20 м

Горные лыжи Volkl THE GRIZZLY br>

универсальные лыжи, сезон: 08 - 09 г., ростовки:163 - 184 см, форма: Twin Tip, радиус бокового выреза: 15.40 - 20.30 м

remont-oshibki.ru