Дешевая-обувь.рф

Тест горных лыж Elan Amphibio 84 XTi Fusion. Elan лыжи официальный


Elan (2015). Горные лыжи 2015. SKI.Каталог: описание, тесты, отзывы.

  • Универсальные (8)

  • Экспертные универсальные (6)

  • Карвинг (9)

  • Экспертный карвинг (6)

  • Фрирайд (10)

  • Фристайл (9)

  • Могул | акробатика (2)

  • Слалом (6)

  • Слалом-гигант (6)

  • Скоростной спуск (3)

  • Женские (17)

  • Скитур (5)

  • Юниорские (8)

  • Лыжи для детей (12)

  • Короткие лыжи (1)

  • Для проката (15)

  • www.rasc.ru

    Elan (2013). Горные лыжи 2013. SKI.Каталог: описание, тесты, отзывы.

  • Универсальные (5)

  • Экспертные универсальные (5)

  • Карвинг (7)

  • Экспертный карвинг (5)

  • Фрирайд (10)

  • Фристайл (9)

  • Могул | акробатика (2)

  • Слалом (4)

  • Слалом-гигант (4)

  • Женские (15)

  • Скитур (6)

  • Юниорские (6)

  • Лыжи для детей (4)

  • Короткие лыжи (1)

  • www.rasc.ru

    Горные лыжи Elan Ibex | Yourski.ru

    У Элана лыж для ски-тура было всегда достаточно много. Самая известная лыжа этого класса Ripstick достаточно популярная среди ски-турщиков. А вот в области ски-альпинизма и спортивного ски-тура Элан успехами похвастаться не может пока. И вот Элан решил включиться в рынок лыж для альпинизма и представляет сразу целую серию лыж Ibex.

    В сезоне 17-18 линейка лыж Элан сильно преобразилась в сторону оптимизации. Очень многих моделей не стало остались только ключевые позиции. Сильно сократилась линейка лыж для фрирайда в которой и так была, по-сути, только одна модель Boomerang. сильно порядела линейка лыж для ски-тура. Но, при этом, все линейки стали более понятными и логичными и то, что убрали было, вероятно, лишним. В новой линейке Ibex тоже не много вариантов лыж и в нее входит всего 5 вариантов из двух моделей различающихся шириной талии и технологией изготовления.

    Есть всего две ширины: 84 и 94 мм.: - ibex84 - самая простая, самая узкая и самая тяжелая модель для людей у которых альпинизм исключительно для собвственного удовольствия и нет никакой борьбы ни за секунды времени прохождения трассы, ни за граммы веса оборудования. - ibex84 carbon - более легкая модель предыдущего класса.- ibex84 carbon XLT - самая легкая модель с талией 84 для спортивного альпинизма- ibex94 carbon - карбоновая лыжа с талией 94- ibex94 carbon XLT - верхняя модель ультра легкая с талией 94

    Такого класса и типа лыжи сегодня есть почти у каждой компании и выделиться тут достаточно сложно. У Элана есть своя фишка - ibex94 carbon XLT в складной версии. Это разработка по заказу армии которая пока еще находится в стадии тестировании и доработок, но Элан планирует запустить их в продажу. Есть ли глобальный смысл от них обычным частным лыжникам? Пока непонятно. Но, фишка яркая и интересная.

    Достаточно сложно судить насколько линейка IBEX интересна для горнолыжников любителей потому как лыжи не совсем катальные и круг их потребителей очень условно относится к горнолыжной индустрии, но само то, что Элан работает в данном направлении позволяет предполагать, что у компании есть опыт в данной среде который она может применять в разработке интересных для катальщиков лыж, например, лыж для фрирайда в которых катающимся лыжникам многое понятно и близко.

    www.yourski.ru

    Тест горных лыж Elan Amphibio 84 XTi Fusion

    В данных лыжах уже не столько интересно как они едут, сколько интересно, что изменилось в них в сравнении с прошлогодней версией и стали ли они лучше. В течении долгого времени производитель их небезуспешно дорабатывает и эта доработка происходит у нас на ногах каждый год. Динамика в позитив была и давайте проверим сохранилась она или нет.

    Лыжи с широкой талией и со всеми признаками универсализма и от них ожидаю такого же универсального катания. Но, на склоне его не получается. Ни по проходимости, ни по стилистике катания универсальности нет. Совсем мягкого склона найти на тестовой площадке не получилось, и, может там они бы и выступили во всей красе, но... На жестком и рыхлом склоне легендарную проходимость не проверить и потому проверял универсальность в стилях, радиусах и ритмах катания и лояльность к лыжнику.

    У лыж явно есть два режима: карввый и все остальное. Они четко разделены и сильно отличаются друг от друга. Карвовый режим достаточно хороший и лыжи имеют свой радиус который достаточно быстрый, но катание в нем у них получается более чем уверенное. В поворот они зарезаются ровно и легко и дугу держут более чем уверенно и на жестком и на разбитом склоне. По резаной дуге в своем радиусе к лыжам нет ни одного нарекания. Выходить из своего радиуса они не хотят и для изменения его даже на пару метров придется приложить усилия. Но, на самом деле, резаная дуга на них настолько хороша, что даже и не хочется ее менять и из нее уходить.

    В режиме бокового проскальзывания лыжи не настолько хороши как в резаном ведении и все шишки они получают именно тут. Они жесткие и при боковом скольжении ничего не отрабатывают из неровностей и норовят отбить все в ноги. В малые повороты они уходят не охотно и приходится или сильно закладывать на носы на входе или сильно грузить задник на выходе - работать много и тяжко. На выходе из поворота старательно стремятся схватится задником за склон и заклиниться. Получается это жестко и некомфортно, но эффективно. Классикантам этот момент точно понравится. Вообще у лыж очень рабочий задник и катать на нем получается очень эффективно. Лыжники с хронически ой задней стойкой будут в восторге. В остальном повороты с проскальзыванием не айс - хочется комфортного и расслабленного глиссирования, а получается пахота.

    В итоге имеем лыжи для любителей скоростного катания в карве или любителей попахать и попотеть. Но, для первых есть более интересные варианты из серии карвов, а для вторых есть и еще более нелепые и убивающие все лыжи. Будь у них немного более комфортный режим бокового проскальзывания и было бы у них все хорошо, а так, к сожалению, они вываливаются за рамки списка интересных лыж. Будем надеяться, что в следующем сезоне количество титанала в них уменьшат и они станут более лояльными и комфортными в катании.

    www.yourski.ru

    Горные лыжи. Инвентарь. Серия Elan Ripstick (Сезон 2016-17)

    Elan всегда славился широким ассортиментом и компания предлагает лыжи во всех категориях. Однако, назвать сильным направление фрирайда у Элана никак не получается. В компании это точно понимают и уже не первый год пытаются решать этот вопрос. В сезоне 16-17 серьезные изменения произошли в серии Спектрум которая и отвечала за фрирайд.

    Главное изменение серии в том, что ее больше нет и она преобразовалась в серию Рипстик. Но, Элан не остановился только на изменении дизайна и названия, как это в последнее время принято делать в горнолыжной индустрии, и изменил и лыжи тоже и лыжи стали совсем другими.

    Элан полностью отказался от "рубленых" носков которые в теории должны были работать при катании по корке, но, как показала практика, это решение далее теории никуда не ушло и не только у Элана, но и у других компаний тоже. Носок теперь стал классический круглый без канта чтобы не рубить нас и не проваливаться. Тоже достаточно сомнительное решение, но популярное у производителей. Однозначно можно сказать только то, что отсутствие канта существенно снижает износостойкость лыжи в этом месте, но это точно на руку производителю - чем быстрее сломается тем быстрее купят новые.

    По составу в новой серии все лыжи с карбоновым усилением. Ранее, напомню, были версии с алюминием и карбоном. Карбон немного легче алюминия и потому именно такой вариант и остался. Все же фрирайд движется в сторону снижения веса лыж и эта идея сейчас находится в стадии психоза. Со временем, как это многократно бывало, психоз пройдет и все вернется на круги своя потому как снижение веса неизбежно ударяет по катальным свойствам лыж, но пока это тренд и Элан ему следует убирая лыжи с титаналом из линейки. Но, к лыжам с карбоном в этом сезоне добавлено больше дерева. Что не может не радовать потому как дерево в лыжах это хорошо и именно оно добавляет лыжам пружинности и драйва.

    Технологически в лыжах, по-прежнему, применяется технология Амфибио с разными рокерами на внутренней и внешней стороне лыжи и лыжи остались ассиметричными и разделенными на левую и правую. Рокер достаточно большой и плавный. Задний рокер почти отсутствует и носок выполнен в классическом ски-турном формате. То есть, лыжи больше для продольного скольжения и стабильности на всех состояниях снега с хорошей рабочей длиной канта.

    В серии есть лыжи с шириной: 86, 94, 96, 106, 116. Все вполне логично и понятно. 86-96 лыжи больше для ски-тура и лазанья по горам, 106-116 больше для катания и мягкого снега.

    Линейка выглядит вполне и более чем сбалансированной и логичной. У лыж совершенно понятна сфера их применения и назначение: лыжи для хорошего разнообразного бэккантри без примесей фристайла. Ощущение от теоретического знакомства с ней очень положительные и есть интерес тестировать их на снегу в катании. Что мы и постараемся сделать при возможности.

    old.yourski.ru