Дешевая-обувь.рф

Как выбрать ролики? Фитнес, экстрим или бездорожье. Внедорожные роликовые коньки


Необычные ролики. Какие подойдут тебе? | extremal.by

04 ноября 2014 в 03:27

1730 0

Казалось бы - что еще неожиданного можно придумать в роликах? Оказывается, не все так однозначно...

Казалось бы — что еще неожиданного можно придумать в роликах? Колеса да ботинок. Но производители бьются над составом колес, их удерживающими свойствами в поворотах, управляемостью ботинка… Но все это под силу оценить только высококвалифицированным роллерам.

Можно пойти по пути уменьшения количества колес — три по 120мм- это уже серьезные скорости. Но, оказывается, есть модели роликов, которые дадут вам новые ощущения в катании. И не обязательно это сложнейшие персонализированные ролики под заказ. Вполне доступные по ценовой категории модели, но с необычными функциями можно найти в Минске.

Внедорожные Vi Suv Powerslide

Ролики поражают воображение. На них можно ездить по любой местности: по асфальту, по траве, по грунту. Такие преимущества дают огромные 15 сантиметровые колеса и надувные шины с протектором. Однако на гладком асфальте из-за своего веса такая модель уступает в скорости своим ординарным фитнес собратьям.

Изначально ролики для бездорожья рассчитаны на более жесткие условия использования, чем фитнес ролики. Но и за ними необходим особый уход. После поездки по мокрым и грязным склонам нужно протирать колеса, проверять чтоб вода не попала в подшипники. Сами колеса периодически требуется подкачивать насосом до 6,5-7 бар. Именно это давление рекомендуют производители для максимально комфортной езды по твердому покрытию.

А вот какие трюки можно делать на внедорожных роликах:

Powerslide Vi SUV — Barcelona Offroad from Powerslide TV on Vimeo.

Doop Powerslide

Роликовые коньки для фитнеса и отдыха. Используются по принципу «встал и поехал». Ролики интересны тем, что у них нет привычного ботинка. То есть своя, удобная повседневная обувь вставляется в пластмассовую платформу и защелкивается жестким фиксатором ролика — и вот вы уже на колесах и мчитесь с ветерком.

Ролики линейки Doop выпускаются только в двух размерах – от 36-го до 43-го и от 43.5 до 49-го. Для того, чтобы ролики лучше сидели на ноге их надо отрегулировать под ваш размер ноги. Комфорт в этих роликах в большей степени зависит от комфортности вашей обуви и носков.

Цена такой модели составляет 245 у.е. Ролики относительно быстро можно застегнуть и еще быстрее можно снять. Если крепления роликов хорошо затянуты, они хорошо передают импульсы движения. Также, благодаря наличию укрепленной рамы, Doop подходят для фрискейтинга. На них хорошо получаются прыжки и слайды.

Внедорожные ролики Powerslide XC Path

Эта линейка внедорожных роликов придумана не экстремалами, а вполне обычными людьми, для которых асфальтированные трассы находятся вне зоны досягаемости. В Европе такие ролики используются для катания по пересеченной местности с применением палок для норвежской ходьбы. К сожалению, качество асфальта в отдаленных микрорайонах таково, что внедорожные ролики единственное, что там может проехать. 

На XC Path стоит ботинок от фитнес-роликов Fusion 7, рама из алюминия, с двумя надувными колесами диаметром 159 мм. Удобный ботинок позволяет ноге сгибаться в процессе катания, не доставляя неудобств. Отдельного мягкого внутренника в них нет, он составляет единое целое с ботинком. Стопа очень легко входит в ботинок и намертво фиксируется в нем. Ролики прекрасно вентилируются. Рама имеет двойной контур прочности (2 арки сверху и 2 снизу), укрепленная также многочисленными поперечными стяжками. Чтобы ее сломать, надо будет очень постараться.

Особенностью этой модели роликов Powerslide является два надувных колеса. Устойчивость к влаге у подшипников на порядок выше, чем у обычных подшипников для фитнеса.

Квадро ролики

Это ролики с попарным расположением колес. Специальных умений для катания на них не требуется.

В Беларуси, как и в других странах бывшего СССР,  такие ролики не пользуются популярностью. А в США и Европе (особенно во Франции) встречаются довольно часто. Такая нелюбовь к квадам у нас, возможно, объясняется негативными впечатлениями от роликовых коньков, производимых в советское время. Это были железные накладки на обувь с жестко закрепленными на них колесами. Ролики пристегивались ремешками. Ролики-квады вновь возвращаются и набирают былую популярность. Согласитесь, современные квадро-ролики мало напоминают ту несовершенную конструкцию прошлого. Четырехколесная система, которой обеспечены квады, значительно повышает устойчивость и позволяет даже начинающему спортсмену чувствовать себя комфортно и уверенно. Полиуретановая поверхность колес, благодаря особой прочности и износостойкости, значительно продлевает сроки эксплуатации роликов.

Весомый плюс квадро-роликов – это возможность перемещаться по любой поверхности. А еще современные квады способны выдержать серьезный вес райдера до 150 кг. Стоимость таких роликов колеблется в районе 190- 250 у.е.

Используются они не только как ролики для езды по бездорожью. Применение их довольно широко. Самые известные квады — это квады для фигурного катания. Существуют еще модели для танцев, для прогулок, игры в хоккей, для агрессивного катания в скейтпарках и для показа цирковых трюков .

Именно такие ролики чаще всего покупают родители маленьких детей. На них легче держать равновесие и тормозить, так что опасность травм поменьше.

Катание на роликах доступно любому человеку независимо от уровня физической подготовки и возраста. Главное, правильно выбрать модель и стиль катания. А холодная осень вовсе не повод останавливаться. Катание на роликах каждый вечер проходит в тепле под крышей СК «Минск-Арена». Приходите!

extremal.by

Новые модели роликовых коньков для экстремалов и не только | Информационно-справочный портал Беларуси

Что такого необычного может быть в роликовых коньках? Колеса да ботинок. Оказывается, не все так просто. Производители бьются над составом колес, их удерживающими свойствами в поворотах, управляемостью ботинка и многими другими факторами. Но все это под силу оценить только высококвалифицированным роллерам.

Некоторые производители идут по пути уменьшения количества колес (например, три по 120 мм). Это уже серьезные скорости. Есть и такие  модели роликов, которые помогут испытать новые  ощущения при катании и воплотить новые идеи. И это не обязательно сложнейшие персонализированные ролики, изготовленные под заказ. Вполне доступные по цене модели с необычными функциями  можно найти в минских магазинах.

Внедорожные Vi Suv Powerslide 

Эти ролики поражают воображение. На них можно кататься по любому покрытию: по асфальту, траве, грунту. Такие преимущества дают огромные 15-сантиметровые колеса и  надувные  шины с протектором. Однако на гладком асфальте из-за своего веса эта модель уступает в скорости своим ординарным фитнес-собратьям.

Изначально роликовые коньки для бездорожья рассчитаны на более жесткие условия использования по сравнению с фитнес-роликами. Но и за ними необходим уход.  После поездки по мокрым и грязным склонам нужно протирать колеса, проверять, чтобы вода не попала в подшипники. Сами колеса периодически требуется подкачивать насосом до 6,5-7 бар. Именно это давление рекомендуют производители для максимально комфортной езды по твердому покрытию.

Doop Powerslide 

Роликовые коньки для фитнеса и отдыха. Используются по принципу «встал и поехал».  Ролики интересны тем, что у них нет привычного ботинка.  То есть удобная повседневная обувь вставляется в пластмассовую платформу и защелкивается жестким фиксатором. И вот вы уже на колесах и мчитесь с ветерком. Ролики линейки Doop выпускаются только в двух размерах: от 36-го до 43-го и от 43.5 до 49-го. Для того чтобы коньки лучше сидели на ноге, их надо отрегулировать под свой размер. Насколько комфортно вы будете ощущать себя в этих роликах, будет зависеть, в основном, от вашей обуви.

Цена такой модели составляет $245. Ролики легко закрепляются на ноге и очень быстро снимаются. Благодаря наличию укрепленной рамы Doop, подходят для фрискейтинга. На них хорошо получаются прыжки и слайды.

Внедорожные ролики Powerslide XC Path

Эта линейка внедорожных роликовых коньков придумана не экстремалами, а вполне обычными людьми, для которых асфальтированные трассы находятся вне зоны досягаемости. В Европе такие ролики используются для катания по пересеченной местности с применением палок для норвежской ходьбы. К сожалению, качество асфальта в некоторых микрорайонах таково, что внедорожные ролики – единственно возможный вариант.

На XC Path стоит ботинок от фитнес-роликов Fusion 7. Рама из алюминия, с двумя надувными колесами диаметром 159 мм. Удобный ботинок позволяет ноге сгибаться в процессе катания, не доставляя неудобств. Отдельного мягкого внутренника в них нет, он составляет единое целое с ботинком, стопа в котором фиксируется очень плотно. Ролики прекрасно вентилируются.

Рама  имеет двойной контур прочности (2 арки сверху и 2 снизу), дополнительно укреплена многочисленными поперечными стяжками. Чтобы ее сломать, надо будет очень постараться.

Особенность этой модели роликов Powerslide – два надувных колеса. Устойчивость к влаге у  подшипников на порядок выше, чем у обычных подшипников для фитнес-роликов.

Квадро-ролики 

Это роликовые коньки с парным расположением колес. Специальных умений для катания на них не требуется.

В Беларуси и в странах бывшего СССР такие ролики не пользуются популярностью. А в США и Европе (особенно во Франции) встречаются довольно часто. Такую нелюбовь к ним в нашей стране можно объяснить, пожалуй, негативными впечатлениями от роликовых коньков, производимых в советское время. Это были железные накладки на обувь с жестко закрепленными на них колесами, которые пристегивались ремешками.

Сегодня эта модель вновь возвращается и набирает былую популярность. Согласитесь, современные квадро-ролики мало напоминают несовершенную конструкцию прошлого. Четырехколесная система, которой обеспечены «квады», значительно повышает устойчивость и позволяет даже начинающему спортсмену чувствовать себя комфортно и уверенно. Полиуретановая поверхность колес, благодаря особой прочности и износостойкости, значительно продлевает сроки эксплуатации роликов.

Весомый плюс квадро-роликов – это возможность перемещаться по любой поверхности. А еще современные «квады» способны выдержать серьезный вес  райдера (до 150 кг).  Стоимость таких коньков колеблется в пределах $190-250.

Используются они не только как ролики для езды по бездорожью. Самая известная модель – это «квады» для фигурного катания. Существуют еще модели  для танцев, прогулок, игры в хоккей, для агрессивного катания в скейтпарках  и  для показа цирковых трюков.

Именно такие роликовые коньки чаще всего покупают родители маленьким детям. На них легче держать равновесие и тормозить, так что опасность травм невелика.

Катание на роликах доступно любому человеку независимо от уровня физической подготовки и возраста. Главное – правильно выбрать модель и стиль катания. А холодная осень – вовсе не повод останавливаться. Катание на роликах  каждый вечер проходит в тепле под крышей СК «Минск-Арена». Приходите!

Ассоль Сливец

 

 

www.interfax.by

Как выбрать ролики? Фитнес, экстрим или бездорожье | Летние виды | Спорт

Чтобы не начинать с бесконечно длинных предисловий о прелестях и пользе катания на роликовых коньках, сразу определимся с установкой: мы хотим купить роликовые коньки и, столкнувшись с огромным разнообразием видов, нуждаемся в совете.

Советовать нам будет профессиональный инструктор Андрей Коробейников.

Фото: flickr.com / US CPSC

«Начнём с того, что советовать, какие ролики выбрать, нужно только человеку начинающему. А для таких есть только один выбор – стандартные фитнес-ролики. Подбирать нужно будет только отдельные характеристики в рамках этого класса роликовых коньков. Всё остальное — агрессивные, беговые, внедорожные — это узкоспециализированные ролики, на которые новичка ставить не стоит, а иногда и просто опасно. Если человек будет готов сделать свой выбор, он сам это поймёт, но тогда ему уже мои советы будут не нужны, он в этом вопросе к тому времени будет разбираться достаточно хорошо», — с ходу начал объяснять Андрей.

Несмотря на такой старт, во второй части статьи мы всё же расскажем и о других классах роликовых коньков, их особенностях и предназначении. Пока же попросим Андрея дать советы, как же правильно выбрать обычные роликовые коньки — фитнес-ролики, как он их назвал.

«Главный совет — ни за что не покупайте дешёвые китайские ролики. Это настолько неприятно, что потом и кататься больше не захочется. Это и опасно — в китайских роликах не соблюдены меры предосторожности, поэтому очень легко получить травму практически на ровном месте — из неправильной конструкции рамы, башмака и тормоза», — напутствовал инструктор.

Ботинок

Фото: flickr.com / Joe Loong

Первое, на что все обращают внимание в роликах — ботинок. Ещё бы, ведь он составляет три четверти от всех роликов и, как кажется, является главной деталью в коньках.

В глобальном смысле ботинки делятся по типу на две большие категории: жёсткие и мягкие. Их очень легко распознать визуально. Жёсткие ботинки сделаны из разных сплавов пластика, мягкие же похожи на обычные кроссовки — в них используются те же разработки для вентиляции ноги, те же материалы.

«По большому счёту, решающих преимуществ ни у того, ни у другого вида ботинка нет — это дело вкуса. Главное — не выбирать ботинок на вырост, если, например, речь идёт о ребёнке. Для таких целей есть специальные детские ролики с раздвигающимся ботинком. Они покрывают от трёх до пяти размеров, чтобы не было необходимости менять пару каждый год. Нужно, чтобы ботинок плотно облегал всю ногу, крепко фиксируя голень и нога в голеностопном суставе не могла выгнуться в бок даже теоретически. Чем плотнее ботинок держит ногу, тем лучше. Во многом это зависит от креплений, на которые застёгивается ботинок. Шнурки можно выбирать только в сочетании с клипсами. Я бы советовал выбирать клипсы, которые не нужно постоянно подгонять под размер и затягивать — есть такие, которые можно просто застёгивать и расстёгивать лишь раз, изначально выбрав степень натяжения. Всё остальное — дело вкуса», — советует Андрей Коробейников.

Важный совет: если вы собираетесь кататься на роликах в своё удовольствие, а не планируете использовать их как средство для передвижения по городу, не покупайте коньки с отстёгивающимся ботинком. Такая конструкция только с виду кажется удобной. Пользоваться же в реальной жизни вы ей будете редко, а сам механизм крепления рамы с колёсами к ботинку не считается надёжным и часто ломается, заставляя идти в магазин за новой парой роликов.

Колёса

Фото: flickr.com / Nigel Kwan

Второй из списка трёх важнейших компонентов роликовых коньков — это, собственно, колёса, на которых и предстоит ездить. От них во многом зависит скорость роликов, их мягкость и устойчивость.

Выбор колёс заключается в выборе двух важных факторов: размера колес и жёсткости материала, из которого они сделаны. Размер обозначается в миллиметрах и для фитнесс-роликов обычно варьируется от 76-ти до 100-а миллиметров, а жёсткость обозначается цифрой от 72-х до 85-ти с заглавной буквой А рядом, например 82А — самая популярная жёсткость для фитнесс-роликов. Чем цифра меньше, тем колёса мягче.

«Всё просто: чем больше колёса роликов, и чем они мягче, тем более мягко будут катиться ролики, тем комфортнее будет вам на них кататься. У нас в стране на обычной улице асфальт далеко не ровный и состоит из сотен тысяч маленьких выступающих камешков, поэтому на маленьких колёсиках с большой жёсткостью вы будете себя чувствовать так, как будто едете по кухонной тёрке. Я бы советовал для максимального комфорта выбирать колёса диаметром от 84-х и до 100-а миллиметров с показателем жёсткости не выше 80-82А. Чем меньше жёсткость, тем быстрее будут стираться колёса, но в любом случае при катании раза два-три в неделю даже самых мягких колёс должно хватить на сезон», — объяснил инструктор по катанию на роликовых коньках.

АиФ.ru настоятельно советует не покупать ролики с колёсами, или отдельно колёса, на которых отсутствует маркировка, соответствующая описанным принципам. Такие колёса в основном — китайская продукция, которая быстро выйдет из строя.

Подшипники

Фото: flickr.com / Jan Andersen

Третья из важнейших составляющих правильного выбора роликов — шарикоподшипники, или просто подшипники. Как и у колёс, у них есть специальная маркировка, которая позволяет сделать правильный выбор. Подшипники, которых на каждое колесо необходимо по две штуки, разделяются на 5 классов точности и обозначаются: ABEC-1, ABEC-3, ABEC-5, ABEC-7 и ABEC-9.

«Не вдаваясь в подробности конструкции, объясню, что нужно знать новичку. Чем цифра на подшипнике после аббревиатуры ABEC выше, тем подшипник будет ехать быстрее. Но тем он будет и хрупче. Стандартный выбор для начинающих — ABEC-3. Подшипники этого класса обеспечивают достаточно быструю езду и вполне долговечны. Они нормально реагируют на не самые точные при учёбе шаги, когда сильно стукаешь коньком об асфальт. После того, как техника сформировалась и ты уверенно стал держаться на коньках, следующие подшипники можно взять класса ABEC-5», — пояснил Андрей.

Для обычных роликов двух этих классов достаточно. Они обеспечивают нужную скорость, комфорт и надёжность. Отметим, что, вопреки многим инструкциям, когда подшипники начинают шуметь, шипеть и, не хотелось бы, конечно, но скрипеть, не стоит их смазывать, лучше просто купить новые. Они легко меняются и универсальны — продаются в любом магазине, где торгуют хорошими роликовыми коньками.

Остальные классы, ABEC-1, ABEC-7 и ABEC-9, предназначены для специализированных роликов. Первые прочны и поэтому используются для выполнения трюков, в которых нужно часто прыгать и приземляться всей массой на колёса. Последние два — гоночные. Они хрупкие и не выдержат езды по российскому асфальту. Они стоят дорого и их придётся менять очень часто.

И, как обычно, мы должны посоветовать не покупать ролики с подшипниками, или подшипники отдельно, на которых нет маркировки с буквами ABEC и нечётными цифрами от 1 до 9.

«Я бы ещё посоветовал вместе с роликами купить и защиту. Шлем для людей, которые делают свои первые шаги, может и будет небольшим перебором, доставляющим дискомфорт, но перчатки и наколенники — полезная вещь, которая убережёт от царапин и ссадин и сэкономит деньги на покупку новых джинсов. Налокотники же помогают весьма редко — катаясь на роликах, сложно приземлиться на локти», — подсказал инструктор.

Мы перечислили три основных момента, на которые стоит обратить внимание при выборе роликов. Остальное — цвет, материалы, цена, дизайн — на выбор покупатели и вряд ли повлияет на качество катания.

Можно приступать к знакомству со специализированными моделями роликовых коньков.

Агрессивные ролики

Фото: flickr.com / mmphotography.it

Ролики для агрессивного стиля катания — специальные коньки, предназначенные для тех роллеров, которым наскучило пересчитывать километры парковых дорожек и захотелось испытать настоящих острых ощущений. На этих роликах прыгают, катаются по перилам, выполняют трюки в рампах и халфпайпах, съезжают со ступенек…

Логично, что коньки, используемые для таких целей, должны быть максимально выносливыми и ударостойкими.

«Отличить такие ролики очень просто. Они очень широкие. Внешняя часть ботинка выполнена исключительно из жёсткого пластика. Массивную пластиковую раму, в отличие от фитнесс-роликов, где рама может быть и металлической, и углепластиковой, украшают четыре малюсеньких колёсика. У таких роликов нет тормоза, а посередине между колёсами имеется специальная пластиковая вставка, предназначенная для скольжения по перилам, чтобы рама в том месте, на котором скользишь, не протиралась слишком быстро и не трескалась», — рассказал Андрей.

Если в обычных роликах колёса размером 76-100 миллиметров обладают жёсткостью 72-85А, то в арессивных размер не превышает 64-х миллиметров, а зачастую может достигать и 44-х миллиметров. Ступица в таких колёсах не имеет спиц, чтобы те не ломались при частых прыжках. Жёсткость же колеса — не ниже 85А. Иногда этот показатель достигает и 100А. Есть ещё и миниатюрные колеса с показателем жёсткости 50R — в два раза жёстче 100А.

«Такие колёса ставят на место второго и третьего обычного колеса, чтобы места в середине рамы для катания было больше, а сцепления колёс с поверхностью — меньше. Тогда колёса не будут цепляться за поверхность, по которой скользишь», — объяснил Андрей.

Сами ролики практически неубваемы. Редко менять приходится только колёса и подшипники с маркировкой ABEC-1.

Беговые ролики

Фото: flickr.com / Adam Lederer

Как следует из названия, беговые роликовые коньки предназначены исключительно для бега. Это профессиональный спортивный снаряд. На них проводятся отдельные соревнования, но они же служат и отличной заменой обычным конькам, на которых выступают конькобежцы.

Как и коньки для бега отличаются от обыкновенных коньков, в которых мы катаемся зимой на катках, беговые ролики отличаются от фитнесс-моделей.

Первое, главное и самое заметное отличие — пять колёс вместо четырёх. Удлинённая рама и увеличенное количество колёс обеспечивают максимальную устойчивость и сцепление с дорогой, что необходимо особенно в поворотах, в которые на этих роликах спортсмены входят на огромных скоростях. Последнее время, кстати, появилось много моделей с четырёхколесной удлинённой рамой, которая продолжает выполнять функции пятиколёсной благодаря колёсам с повышенным сцеплением с поверхностью и с увеличенным диаметром — более 100-а миллиметров.

Вторая особенность — заниженный ботинок. Иногда эти ботинки сравнивают с кандалами — так сильно они фиксируют голеностоп. Это необходимо для максимальной передачи энергии толчка роликам, большей безопасности и нивелирования погрешностей, чтобы спортсмен мог максимально использовать свою технику.

«Беговые ролики — это область высоких достижений. В них всё рассчитано до миллиметров. В рамах используются космические материалы, чтобы, сохранив жёсткость и прочность, максимально облегчить конструкцию. Подшипники чаще всего используют ABEC-7 или АВЕС-9. Колёса тоже специальные, с увеличенным диаметром в 90-100 миллиметров, а иногда и больше. Кроме того, профиль колёс похож на заточенный карандаш. Это сделано для максимального сцепления в поворотах. В некоторых, профессиональных моделях, ботинок подгоняется под ногу спортсмена с помощью уникальных материалов, деформируемых под ногу под действием высоких температур», — рассказал инструктор.

Внедорожники

Фото: flickr.com / Ian Kennedy

Всегда есть люди, которые цивилизованным асфальтовым дорожкам города или скейтпарку предпочитают дикое, но свободное бездорожье. Для них производят автомобили-внедорожники, горные dirt-велосипеды, специальную обувь. Не забыли о любителях природы и производители роликовых коньков.

Если обычные ролики традиционно «боятся» даже небольшого дождика: подшипники портятся, скользят на влажной поверхности... То специальные ролики-внедорожники избавлены от этих напастей. Но, чтобы достичь этого, производителям пришлось попотеть.

Внедорожники больше остальных специальных моделей отличаются от фитнес-роликов. Они могут быть четырёхколесными: два маленьких колеса посередине и два огромных резиновых надувных колеса размером от 200 миллиметров, располагающиеся за пяткой и перед носком ролика. Могут быть и трёхколесными — с тремя большими резиновыми надувными колесами не менее 150 миллиметров, расположенными в ряд под ботинком. Бывают и двухколёсные модели — в них нет колёс под ботинком, вместо них сплошная рама, а два колеса расположены за пяткой и перед носком.

Такие колёса повышают проходимость, не застревают даже в достаточно больших выемках в «дороге», ездят по траве, а специальные водостойкие подшипники не боятся влаги. Рамы в таких роликах выполнены из специальных металлических сплавов. Здесь уже не имеет значения вес, главное — прочность.

«Покупать внедорожные ролики как первые — нет смысла. Для катания на них нужна особая техника и немалый опыт. А учиться кататься при таких особенностях очень сложно. Если уж хотите колесить по бездорожью, то лучше год поучиться на недорогих фитнесс-моделях, и только потом браться за внедорожники», — советует Андрей Коробейников.

Существуют также специальные ролики для игры в хоккей, для слалома, для фрирайда… Но эти модели мало чем отличаются от обычных фитнес-роликов или от агрессивного варианта роликовых коньков.

www.aif.ru

Обзор роликовых коньков Vi SUV от Powerslide

Сегодня мы подробно расскажем вам о весьма необычных роликах. Они привлекают много внимания к себе, но всегда напрасно остаются в тени. Как вы могли догадаться, речь пойдёт о внедорожных роликах Vi SUV.

Что это за такие "необычные" ролики и почему они привлекают к себе много внимания? Начнём с того, что ролики имеют 3 колеса вместо стандартных 4-х и колёса на Vi SUV не совсем обычные. Это настоящие воздушные шины с диаметром 125 мм. Ролики Vi SUV с такими колёсами и с мощной алюминиевой рамой становятся мастером езды по бездорожью. На таких роликах удобно и приятно путешествовать и изучать новые места. Отчаянные путешественники преодолевали не один десяток километров на роликах Vi SUV. А почему бы и нет? 125 мм колёса, наполненные воздухом, унесут тебя куда угодно на просто фантастической скорости, даже если ты едешь не по асфальту!

Рассмотрим Vi SUV более детально.

Лайнер Vi SUV

Ролики оснащены самыми удобными лайнерами My Fit "Fat Boy". Самыми удобными их можно назвать потому, что роликовые коньки легко подвергаются тепловой формовке, после которой лайнер полностью описывает форму вашей стопы. Ощущения при примерке роликов Vi SUV просто неописуемые.

Лайнер имеет 3 слоя обивки: теплоформовочная пена, EVA пена и 3-D латексная пена в области лодыжки, чтобы увеличить поддержку во время отталкивания. Сам лайнер очень лёгкий, хорошо проветриваемый и не портится во время ручной стирки.

Оболочка роликов Vi SUV

Оболочка также описывает форму стопы. Она очень лёгкая и жёсткая. Сделана из специального композитного соединения из углерода и стекловолокна. Также на оболочке установлена специальная система X-slot, которая позволяет сдвигать раму, так как вам удобно. Это необходимо, чтобы увеличить силу отталкивания.

Система шнуровки в роликах Vi SUV

Система шнуровки весьма необычная.  Металлические шнурки со всех сторон облегают стопу, поэтому нога закреплена максимально эффективно. А справиться с лишним неудобством нам поможет специальный диск, с помощью которого вы легко сможете зашнуроваться: достаточно повернуть его.

Подшипники в роликовых коньках Vi SUV

Установлены надёжные и быстрые подшипники ILQ Twincam 7.

Рама в роликах Vi SUV от Powerslide

Установлена очень прочная рама, сделанная из 6061 авиационного алюминия. Дополнительные перемычки между колёсами помогают увеличить жёсткость и снизить нагрузку на уязвимые части рамы. Стоит отметить приятный внешний вид самой рамы.

Мощные внедорожные ролики Vi SUV доступны в Беларуси в нашем интернет-магазине!

www.proskating.by

виды роликов, бренды, особенности моделей

В последнее время сторонников катания на роликовых коньках становится все больше. Они встречаются на улицах, набережных, площадях, в парках. Порой можно увидеть целые семьи, проводящие выходные за этим увлекательным, полезным для здоровья занятием. Всех роллеров объединяет одно — любовь к этому виду спорта, который дарит положительные эмоции, ощущение драйва, скорости, свободы.

Однако, чтобы стать участником роллерского движения, сначала нужно узнать, как выбрать роликовые коньки, как избежать травм, какие ошибки допускают новички. От правильного подбора спортивного инвентаря будет зависеть удобство, комфорт, удовольствие при катании.

Виды роликов

Прежде чем покупать ролики, важно определиться, для чего они вам нужны: для скоростного катания, агрессивной езды, выполнения фигур или просто для удовольствия. По стилю езды различают следующие виды роликовых коньков.

Фитнес

Данный тип роликов относится к самому распространенному. Оптимальный вариант и для начинающих, и для опытных. Идеально подходят для простого непринужденного катания. Ролики для фитнеса легкие, удобные на ноге, хорошо управляются, позволяют развить скорость. Оснащаются достаточно большим диаметром колес, что позволяет без проблем преодолевать неровности дорог. Новичкам рекомендуем выбирать модели именно этой категории. Они в несколько раз дешевле специализированных и проще в освоении.

Беговые

Главное назначение — скоростное, марафонское катание, поэтому их выбирают профессионалы «скоростники». Изделия отличаются большим диаметром колес и низкими, легкими ботинками. Из-за малой маневренности в них неудобно ездить по городу, поэтому для начинающих они не подходят.

Слалом

Роликовые коньки для слалома очень похожи на модели для фитнеса. Благодаря прочной конструкции они выдерживают человека с довольно большим весом. К основным преимуществам относятся усиленная поддержка и фиксация ноги. Это позволяет выполнять несложные трюки. Единственным недостатком является высокая стоимость, поэтому покупать их новичкам нецелесообразно.

Агрессив

Ролики для агрессивного катания отличаются тяжелым, жестким ботинком, низкой рамой, маленькими колесами. На них можно ездить по перилам, прыгать со ступенек, преодолевать любые препятствия. А вот развить высокую скорость на таких коньках не получится. Начинающим учиться ездить на них очень сложно, да и цена у них довольно высокая. Поэтому покупают их в основном любители экстрима.

Фрискейт

По своим конструктивным особенностям роликовые коньки для фрискейта отличаются короткой рамой, усиленным ботинком, отсутствием тормоза. Рассчитаны они на полуагрессивное катание, представляют собой средний вариант между моделями для фитнеса и для экстремалов. То есть в них можно кататься по городу, развивая приличную скорость, выполнять трюки. Подходят для новичков с амбициозными целями, а также для людей с избыточным весом.

Специальные

Эта категория представлена узкоспециализированными, мало распространенными моделями.

Хоккейные роликовые коньки

Оснащены ботинком, подобным обычным конькам для ледового хоккея. В них предусмотрены шнуровка и прочие вставки. Рама чаще всего выполнена из алюминия. Такие изделия очень маневренны, легко управляемы.

Внедорожные роликовые коньки

Предназначены для катания по плохим дорогам. Два увеличенных колеса (чаще всего надувных) позволяют ездить по бездорожью, на природе, но для новичков они не подходят.

Для детей

Производители уделяют особое внимание детским роликам, делая акцент на их безопасности, удобстве, привлекательном внешнем виде. Изделия для малышей легкие, устойчивые, а жесткий ботинок отлично фиксирует ногу. Учитывая то, что ребенок быстро растет, разработчиками придуманы детские раздвижные роликовые коньки. Они относятся к категории коньков для фитнеса. Конструкция с выдвижным носком позволяет увеличивать размер на 5 см в длину, и тем самым экономить на покупке новых роликов. В продаже имеются модели, в которых можно регулировать полноту ботинка.

Конструктивные особенности

Решая, какие ролики выбрать, обращайте внимание на следующие детали.

Ботинки

Бывают жесткими и мягкими.

  • Жесткие — изготавливают из пластика, а внутри для комфорта предусмотрен мягкий сапожок. Он легко вынимается для стирки. Жесткие ботинки обладают хорошей боковой поддержкой, ударопрочностью, износостойкостью. Но у них есть недостаток — они тяжелые, что приводит к быстрой усталости, часто натирают ноги.
  • Мягкие ботинки гораздо комфортнее, легче, у них хорошая вентиляция. Они тоже имеют пластиковую конструкцию, но намного облегченную, а также оснащены мягким (несъемным) сапожком. Однако боковая поддержка слабее, чем в жестких аналогах.

Обратите внимание! Модели для детей оснащены жесткими ботинками во избежание растяжений и травм.

Крепления

Они необходимы для надежной фиксации ноги в ботинке. Если ролики становятся как бы продолжением ноги, комфорт при катании вам обеспечен. К креплениям относят манжету (каф), клипсу (баклю) и пяточный ремень.

  • Манжета и клипса. Данная связка предназначена для фиксации голеностопа. Важную роль играет боковая поддержка. При слабо затянутой бакле или слишком мягком кафе возможен перелом голени. В некоторых моделях бакля заменена ремнем с липучкой. Это ненадежное крепление — покупать такие ролики чревато неприятными последствиями.
  • Пяточный ремень. Его основное назначение — фиксировать пятку во время движения. Если пяточный ремень плохо выполняет свою функцию, передней части ступни придется взять на себя всю нагрузку, тогда катание превратится в мучение.

Рама

Является основой несущей конструкцией. Рамы бывают металлическими (из различных сплавов алюминия) и пластиковыми (композитными).

  • Металлические. Их отличает высокая жесткость, благодаря чему лучше передается толчковое усилие. Но амортизация у них хуже, поэтому вы почувствуете все неровности дороги.
  • Пластиковые. Более комфортны при езде, меньше ощущается вибрация. По прочности они несколько уступают металлическим.

Металлическая рама при необходимости снимается и заменяется на новую. Пластиковые заменить невозможно, поскольку они отлиты с другими деталями коньков.

Обратите внимание! Для роллеров с большим весом лучше покупать модели с металлической рамой, поскольку она не ломается, а только гнется и поддается ремонту.

Колеса

Выбор колес зависит от таких критериев, как диаметр и жесткость. Если на них написано: 90/82А, это означает, что колесо имеет диаметр 90 мм, жесткость 82 А. Колеса большего диаметра обеспечивают быстрый разгон, комфорт при езде (меньше ощущаются неровности асфальта). Показатель жесткости влияет на сцепление с дорожным покрытием: жесткие колеса позволяют развивать большую скорость, мягкие — обеспечивают повышенную маневренность.

Обратите внимание! Мягкие колеса быстро стираются. Покупая новые, не забывайте о длине рамы, равной расстоянию между центром первого и последнего колеса.

Подшипники

Подшипники обычно маркируются такими обозначениями: ABEC 1, ABEC 3, ABEC 5, ABEC 7, ABEC 9, где аббревиатура является стандартом США, а цифра свидетельствует о классе точности изготовления, от которого зависит легкость вращения подшипников и скорость езды. Современные модели чаще всего оснащаются подшипниками 5-го класса. Подшипники со временем изнашиваются и требуют замены.

Обратите внимание! Чем выше класс подшипников, тем меньше износостойкость, больше стоимость роликов. Буквы Z, ZZ обозначают, что модель оснащена пылезащитными пластинами, а буквы RS, RT, AR свидетельствуют о полной герметичности.

Штатный тормоз

Это полезное приспособление крепится к раме коньков. Его разработали специально для начинающих роллеров, которые еще не овладели другими способами торможения. Им пользуются и опытные спортсмены, поскольку тормозить этим устройством очень удобно. Однако в хоккее, слаломе, фрискейте штатный тормоз только мешает, поэтому его снимают.

Лучшие производители роликов

При выборе изделий обращайте внимание на производителя. Самой знаменитой, заслужившей благодарности пользователей, считается фирма Rollerblade (в сокращении RB). Она специализируется на выпуске удобных, комфортных, надежных моделей, изготовленных из высококачественных материалов.

Не менее популярна продукция следующих производителей:

  • «К2»;
  • FILA;
  • Powerslide;
  • Salomon;
  • Roces;
  • Seba.

Брендовые ролики не бывают дешевыми. Ведь в разработке каждой модели участвует не один десяток специалистов, которые продумывают каждую мелочь. Для изготовления используют только качественные материалы. Поэтому средняя цена будет не менее 90 долларов.

Не соблазняйтесь дешевыми коньками китайских изготовителей. Они не только быстро выйдут из строя, но могут навсегда отбить охоту продолжать занятия этим видом активного отдыха.

Правила примерки

Мерять коньки желательно в тех носках, в которых вы будете кататься. Лучше всего купить специальные носки для катания на роликах. Они похожи на обычные гольфы с уплотненными носком и пяткой, а подошва выполнена из махровой ткани. Такие носки помогают надежно фиксировать ногу в ботинке, впитывают влагу, защищают от натирания. Они стоят дороже, чем обычные.

Примерку проводят на правую ногу, поскольку именно правый конек оснащается тормозом. Следите, чтобы пятка плотно прилегала к заднику, а пальцы ноги едва достигали края. После этого крепко зашнуруйте ботинки, застегните сначала нижнюю пяточную застежку, потом — верхнюю. Встав на ролики, вы должны ощущать стабильность и надежную фиксацию голеностопа.

Защита

Любой, кто уже имеет даже небольшой опыт катания на роликах, посоветует обязательно приобрести защитную экипировку. На начальном этапе неизбежны падения и будет разумным уберечься от получения травм. Приобретение защиты для детей даже не обсуждается. Комплект защитной экипировки включает в себя:

  • налокотники,
  • наколенники,
  • защита запястий,
  • шлем.

Отнеситесь к своей безопасности максимально серьёзно. Вплоть до отказа от покупки роликов, если не хватает денег на комплект защиты.

В заключение

Надеемся, что наша статья поможет разобраться в вопросах выбора роликовых коньков. Не забывайте, что обязательным фактором является примерка. Если коньки будут комфортно сидеть на ноге, только тогда вы получите удовольствие и драйв от катания.

vashsport.com

Гусеничные внедорожные электро ролики Off-road Rollerblade

 

Компания Aero Service представила интересное решение для любителей экскурсий и небольших путешествий по бездорожью (видео). Ее новые электрические роликовые коньки Off-road Rollerblade являются настоящими гусеничными вездеходами с радиусом поездки до 20 километров на пересеченной местности. Модель разработана польским изобретателем Джеком Скопински.

Основная особенность электророликов – использование полноценных гусениц из прочной износоустойчивой резины. Такое решение повышает уровень сцепления с поверхностью дорог, а также тропинок и внедорожных маршрутов. Масса моторизованных роликов без АКБ составляет 4200 грамм, поэтому вряд ли найдутся желающие брать их с собой в пеший поход. Но любители активного отдыха, пригородных экскурсий и автомобильных путешествий вполне могут ими воспользоваться.

Основой модели является портативный электродвигатель DC 350W (по одному на каждое изделие). При этом используются коробка передач 1: 4, контроллер 36А и литиево-ионный аккумулятор 26V (7s) 26Ah с габаритами 32 х 15 х 8.5 мм. Одного заряда батареи хватает на поездку в пределах 20 километров (с учетом пересеченной местности радиус уменьшается соответственно перепадам высот).

Масса отдельных компонентов составляет:

• Привод, резиновые гусеницы и двигателb 4200 грамм• Обувь 800 грамм.• Аккумулятор 4900 грамм.

Управление движением осуществляется путем отклонения корпуса в нужном направлении. Максимально возможная скорость на ровной местности достигает 15 км. То есть, среднее время автономного путешествия может составлять более одного часа.

Стоимость внедорожных роликовых коньков впечатляет. Одна пара обойдется пользователю в 1400 американских долларов или 1300 евро. В ближайшее время польский изобретатель обещает наладить производство нескольких версий роликов-внедорожников с различным количеством колес от 2-х до 8-ми.

По материалам сайта ev4.pl.

Источник: www.mobipukka.ru

- Внимание! Перед покупкой товаров или услуг внимательно читайте отзывы! - Производители могут изменять их без уведомления! - Поэтому характеристики верны на момент публикации материала (см. дату статьи).

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ:

 

www.mobipukka.ru

Внедорожные ролики (квады) Skorpion Multiterrain

Skorpion Multi Terrain — роликовые коньки-внедорожники. Редкие роликовые коньки, способные ехать по неровным грунтовым дорогам, газонам.

Именно для неровных поверхностей, грунтовых дорог, газонов, где на обычных коньках проехать невозможно, были разработаны роликовые коньки-внедорожники СКОРПИОН МУЛЬТИ ТЕРРЕЙН. Это настоящие ВЕЗДЕХОДЫ. Пожалуй, достойной альтернативы им сегодня нет, или такие коньки-внедорожники будут стоить очень дорого. Skorpion Multi Terrain конструктивно идентичны роликовым конькам-квадам для городского экстрима.

На внедорожных квадах Skorpion можно также стремительно передвигаться, но уже по пересеченной местности, а любителям экстрима еще и совмещать катание с эффектными трюками — прыжками, разворотами и т. д.

Так же на эти коньки можно установить 100мм колёса для езды по асфальту. 

Для этого нужно изготовить специальные проставочные шайбы, так как ось у этой платформы шире, чем на городской версии роликов скорпион.

 

Платформа изготовлена из запатентованного под торговой маркой Zytel® Super Tough Glass ведущим мировым производителем Дю-Понт армированного нейлона.

 

Технические характеристики:

  • Максимальная скорость: до 30 км/час.
  • Максимальная нагрузка: 80 кг для размера SMALL (35-39) и 120 кг для размера LARGE (40-45).
  • Сверхплавные подшипники ABEC 5 R/S с резиновыми уплотнителями.
  • Система амортизаторов QuadcoilTM, поглощающая вибрации и неровности
  • Дизайн платформы разработан с учётом многообразия видов спортивной обуви.
  • Материал платформы: армированный Zytel® Super Tough Glass нейлон комппании Дю-Понт.
  • Обшитые ремни и бакли с храповым механизмом (как на сноуборде!)
  • 5-ти спицевые колеса полиуретановые, 130 мм/82A фирмы HYPER.
  • Низкопрофильная резина шириной 37 мм.
  • Пара тормозов из немаркой резины на правом коньке с возможностью установки на левый конек.
  • Цвет: Чёрно-красный.
  • Регулирются по высоте и длине.
  • Низкопрофильная резина шириной 37 мм.
  • Пара тормозов из немаркой резины на правом коньке с возможностью установки на левый конек.
  • Цвет: Чёрно-красный.
  • Регулирются по высоте и длине.

unikicks.ru