Дешевая-обувь.рф

Доктор холод +. Эйр тех


технология Air Tech Evolution, технология, Air Tech Evolution, что такое Air Tech Evolution, описание Air Tech Evolution, Air, Tech, Evolution

Air Tech Evolution

технология охлаждения Air Tech Evolution No Frost от Hotpoint-Ariston, препятствует образованию льда и инея в холодильном и морозильном отделениях, что избавляет от необходимости их размораживать. В холодильном отделении, благодаря колонне Multiflow, холодные потоки распределяются равномерно по всему объему, тем самым обеспечивая идеальную температуру. Технология Air Tech Evolution No Frost – это лучшая циркуляция воздуха, контроль температуры во всем холодильнике и, как результат, лучшее решение для длительного хранения продуктов.

 

FOOD CARE ZONEВ холодильниках Hotpoint-Ariston применяют несколько зон свежести. Названия у зон разные суть одна. Контейнеры предназначены для увеличения срока хранения продуктов ФИЛЬТР-ОСУШИТЕЛЬэлемент контура холодильного агрегата,  устанавливается у входа в капиллярную трубку для предохранения ее от засорения твердыми частицами, для поглощения влаги из фреона и предотвращения замерзания ее на выходе из капиллярной трубки1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

www.xn---63-mdduaoecugb2g2e.xn--p1ai

Lucid Air: Автомобиль для тех, кому Tesla кажется слишком скромной | Технологии

Журналист Bloomberg Бретт Берк прокатился на новинке от компании Lucid — машине, которая нашла свободную нишу на рынке электромобилей.

Оказавшись в Ньюпорт-Бич, в ангаре компании Lucid на территории их участка стоимостью 55 млн долларов, мы в скептическом настроении сели на заднее сиденье Lucid Air для тест-драйва.

Камуфляжная пленка в стиле полотен Поллока скрывает футуристические угловатые формы созданного калифорнийским стартапом прототипа, которые мы уже видели на фотографиях.

Никакого интерьера и звукоизоляции здесь нет — только голые металлические панели и виниловые сиденья. Пока нет ничего из обещанных роскошных атрибутов — ни экранов для задних пассажиров, ни обволакивающих сидений из хрома, кожи, дерева и войлока, которые должны создавать образ кабины реактивного самолета.

Но, когда водитель, участник Чемпионата мира по ралли, надавил на педаль, мы обо всем забыли.

Да, этот прототип весит гораздо меньше готового седана (временный корпус выполнен из простых в производстве и легких углепластиковых панелей), но двигатель, питающийся от батареи емкостью 130 кВт⋅ч, развивает мощность в 1 тыс. л. с. Когда водитель нажал на педаль — не скажешь даже, что на педаль газа, — нас буквально вдавило в спинки сидений.

Каждое колесо снабжено собственным электродвигателем и воздушным амортизатором, а вес батареи дополнительно понижает центр тяжести, так что, спускаясь с холма в сторону океана, автомобиль отлично держится за дорогу.

Lucid Air пока не готов к производству, а с учетом капризности рынка, возможно, никогда и не будет. У General Motors на разработку новой модели автомобиля уходит 1 млрд долларов. Представьте себе, насколько это сложнее, когда нет ни завода, ни обученных рабочих, ни цепочки поставок, ни налаженных отношений с государственными органами. Но наше внимание Lucid Air привлек.

Если все пойдет по плану, и Air появится в продаже в 2019 году, то суперкар будет стоить около 160 тыс. долларов, разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды и иметь запас хода почти в 650 км. Кроме того, он будет оборудован всем необходимым для беспилотного вождения: радаром, лидаром и камерами.

К этой же цели двигаются и другие стартапы в этой области, в том числе Tesla (NASDAQ: TSLA) и Faraday Future (основной инвестор этой компании, миллиардер Цзя Юэтинь, также вложил деньги в Lucid).

ФОТО: Faraday Future представила конкурента Tesla Model X

Вряд ли в ближайшие два года или даже пять лет люди будут готовы к беспилотным автомобилям — здесь играют роль и технологические проблемы, и инфраструктура, и регулирование, и мнение потребителя, и распределение ответственности.

Когда мы подняли этот вопрос, директор Lucid по технологиям Lucid Питер Роулинсон, ранее работавший в Tesla, ответил уклончиво: он не утверждает, что полностью автономные машины неизбежны в ближайшем будущем, а просто говорит, что компания, со своей стороны, добавляет функции, которые сделают беспилотное вождение возможным, когда придет время.

Уникальные формы

Другой прототип, окрашенный в цвет жидкого родия, производит гораздо более завершенное впечатление.

Передняя часть автомобиля низкая, с узкой полоской светодиодных фар с микролинзами. Лобовое стекло соединяется с капотом почти над передней осью, вытягивая салон вперед и укорачивая «нос» автомобиля.

Фюзеляж, вогнутый между колесами, обеспечивает внутреннее пространство размером с Mercedes-Benz S-Class на платформе меньшей, чем у Mercedes Benz E-Class. В итоге у задних пассажиров много места — новаторская стеклянная задняя часть крыши, создающая ощущение лимузина, смотрелась бы уместно в фантастическом романе — не хватает только металлических комбинезонов.

Именно дизайном интерьера Lucid бросает вызов единственному пока игроку на рынке дорогих электромобилей — Tesla. Да, Model S и Model X тоже дорого стоят, но их минималистичные интерьеры не производят впечатления роскоши.

Да, тех, кого увлекла сама идея нового электрического транспорта это может удовлетворить — возможно, они предпочли бы, чтобы их деньги пошли непосредственно на развитие технологий.

Однако такой подход оставляет свободную нишу на рынке — особенно если учесть, что с появлением беспилотных автомобилей все превратятся в пассажиров. Человек на заднем сиденье хочет себя побаловать: у него должен быть экран, столик, массажное кресло, возможность использовать автомобиль в качестве мобильного офиса, развлекательного центра, места, где можно расслабиться и подремать.

Именно поэтому в Air такие сиденья — обволакивающие и подстраивающиеся в каждой детали. Когда мы уселись в прототип с готовым интерьером, я подвигал сиденье взад и вперед и поймал себя на необычном ощущении: очень странно видеть над головой небо, почти упираясь головой в заднее стекло.

Возможно, когда-нибудь, когда наши автомобили будут соединены в единую сеть, и отпадет необходимость держаться за руль, можно будет откинуться в таком кресле и представить себя летящим в небе, забыв обо всех тревогах.

Будущая конкуренция

В 2019 году продукту Lucid потребуются все возможные преимущества, ведь оно будет конкурировать не только с Tesla, но и с известными и опытными производителями роскошных автомобилей.

15 электромобилей, которые вы сможете купить уже в 2020 году

Mercedes-Benz, Porsche, Jaguar и Aston Martin — все они планируют выпустить свои электрические модели примерно в то же время. И у этих компаний много разных источников дохода — если их машина не сразу найдет свою аудиторию, они могут просто подождать, Lucid же такого позволить себе не в состоянии.

Впрочем, Роулинсон смотрит вперед с оптимизмом. Он говорит, что стандартная история про то, что на производстве роскошных электрических автомобилей можно только терять деньги, это миф — и, поскольку прежде он работал в Tesla, возможно, он знает, о чем говорит.

Он добавляет: «Впрочем, это хорошая игра. Если я доминирую на рынке, мне очень выгодно рассказывать, какое убыточное это дело — пусть конкуренты не очень на него рвутся».

Подготовила Тая Арянова

ru.ihodl.com

ЭЙРТЕХНИК - Компрессорное оборудование

Компания Chicago Pneumatic (CP) является одним из мировых лидеров в разработке, производстве и реализации высокоэффективной компрессорной техники. Начиная с 1901 г. Chicago Pneumatic обеспечивает промышленный, строительный и автомобильный рынки производственным оборудованием. Наше долгое и успешное присутствие на промышленном рынке обусловлено большим ассортиментом, высокой эффективностью и надёжностью оборудования. Клиенты характеризуют Chicago Pneumatic как партнера, заслуживающего высокого доверия.

Узнайте больше о компании Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик): краткий обзор компании

1. Поршневые компрессоры Используются, когда необходимо обеспечить низкое давление потока сжатого воздуха. Компания Chicago Pneumatic выпускает компрессоры различных типов, что позволяет подобрать подходящий компрессор для любого вида работ. Переносные компрессоры, компрессоры низкого или высокого давления, устанавливаемые на раме или на резервуаре - все они предназначены для обеспечения прерывистой подачи сжатого воздуха.

2. Винтовые компрессоры Компания Chicago Pneumatic - лидер по разработке и производству промышленных винтовых компрессоров.

3. Дополнительное оборудование Chicago Pneumatic предоставляет полный спектр оборудования для работы со сжатым воздухом, от компрессора до потребителя.  Номенклатура оборудования включает в себя устройства для осушения и очистки сжатого воздуха,  наборы  для создания пневмосетей и системы для экономии электроэнергии.

4. Pneumatech: гарантия высококачественного сжатого воздуха и газа

C 1966 г. компания Pneumatech поставляет производственным предприятиям во всем мире лучшие в отрасли решения для подготовки сжатого воздуха и газов. Инновационное оборудование и аксессуары обеспечивают подачу чистого сухого воздуха и газа в таких отраслях, как автомобилестроение, текстильная, энергетическая, нефтегазовая промышленность, производство пищевых продуктов, напитков и электроники.

air-teh.ru

ООО "ТЕХ-ЭЙР", г. Москва

"ТЕХ-ЭЙР", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ Регион: Москва

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами   Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров

ОКВЭД 2017:Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов   Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами      Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе         Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров

Регистрация компании: Фирма ООО "ТЕХ-ЭЙР" зарегистрирована 14 января 2005 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Организационно-правовая форма:Общества с ограниченной ответственностью

Классификация по ОКОГУ:Организации, учрежденные гражданами

Вид собственности:Частная собственность

ОГРН: 1057746010618 ИНН: 7706564347 КПП: 770601001 ОКПО: 76017010 ОКАТО: 45286596000

Отзывы:

Отзывов на данную компанию не найдено.

Адрес: 119017, г. МОСКВА, пер. СТАРОМОНЕТНЫЙ, д. 9, стр. 1Телефон: (495) 777-19-67 Факс:  — E-mail:  — Веб-сайт:  —

«ТЕХ-ЭЙР», ООО, краткая справка

Компания зарегистрирована 14 января 2005 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве). Полное название: "ТЕХ-ЭЙР", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1057746010618, ИНН: 7706564347. Регион: Москва. Фирма ООО "ТЕХ-ЭЙР" расположена по адресу: 119017, г. МОСКВА, пер. СТАРОМОНЕТНЫЙ, д. 9, стр. 1. Основной вид деятельности: "Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу [email protected] — и мы примем необходимые меры.

querycom.ru

PT AIR - Поставка компонентов для промышленной автоматизации

  • 5 Сен 2018

    Компания EVOC представляет защищенный панельный ПК с экраном 10,4 дюйма в алюминиевом корпусе

    (далее…)

  • 30 Авг 2018

    Компания EVOC представляет одноплатный ПК с расширенным до -40 °С рабочим диапазоном на базе Intel Bay Trail-M N2930

    (далее…)

  • 16 Авг 2018

    EPC-R4760 – первый встроенный IoT шлюз на базе высокопроизводительного четырехъядерного процессора APQ8016 компании Qualcomm

    (далее…)

  • 30 Июл 2018

    Компания EVOC представляет новый одноплатный компьютер на процессорах архитектуры Skylake-U

    Новый ПК может управляться процессорами i7/i5/i3/Celeron 6ого поколения, оснащаться до 16 Гб DDR4 U-DIMM памяти и платой расширения.

    (далее…)

  • 16 Июл 2018

    Подъемник FieldPower® от Weidmuller: умная система монтажа проводки в шахтах лифтов с микропроцессорным управлением

    Традиционный монтаж электрических компонентов в шахтах лифтов – трудоемкий и длительный процесс. В нем предусмотрены установка кабельных каналов, подготовка соединителей и кабелей, а также меры, гарантирующие надежное размыкание цепей защит.

    (далее…)

  • pt-air.ru