Дешевая-обувь.рф

Как выбрать велорюкзак на багажник? Велорюкзак штаны


Как выбрать велорюкзак на багажник?

Велорюкзак на багажник – функциональное приспособление, которое позволяет путешественнику перевозить на дальние расстояния целую массу вещей, которые могут понадобиться в пути. Давайте же рассмотрим основные типы изделий данного плана, выделим определяющие моменты при их выборе.

Односекционный рюкзак

Такие емкости не содержат перегородок, разделяющих карманы. Представлены они в основном монолитными конструкциями из нескольких штанин. Главным достоинством выступает возможность упаковки габаритных грузов, а также равномерное распределение вещей между центральной, правой и левой частями изделия.

Стандартный односекционный велорюкзак на багажник содержит минимум застежек, что снижает риск случайной потери предметов, необходимых в походе. Доступ к вещам, размещенным внутри емкости, обеспечивается через верхний клапан.

Помимо основного вместилища для грузов, такой велорюкзак на багажник может содержать дополнительные внешние карманы, предназначенные для размещения мелких предметов, бутылок с водой, прочего. Главное, чтобы подобные отделения размещались не на боковых стенках изделия, что может нарушить баланс веса и привести к неудобствам во время передвижения.

Многосекционный рюкзак

Приспособления для организации велосипедных походов данного плана могут содержать от 2 до 3 отделений с перегородками. Несмотря на значительные габариты, их эксплуатация чрезвычайно удобна, поскольку вместо одной монолитной емкости пользователь получает одновременно несколько вместилищ для грузов с отдельными входами. В результате, чтобы добраться до нужного предмета, совсем не обязательно переворачивать все вещи.

Многосекционный велорюкзак-штаны на багажник имеет и другие достоинства. Очевидным плюсом подобных конструкций выступает их дискретность. Иногда нет никакой необходимости в заполнении всего объема изделия. В то же время передвигаться с полупустой емкостью небезопасно. Если же под рукой оказывается велорюкзак на багажник с несколькими секциями, их попросту можно разделить, что позволит избавиться от всего лишнего.

Материалы изготовления

Выбирая велорюкзак на багажник (Москва), стоит сосредоточить внимание на изделиях, изготовленных из надежной, высокопрочной ткани. Предпочтение рекомендуется отдавать прорезиненным материалам, которые защитят ценные предметы от намокания.

Обязательным условием выступает выбор изделия с качественными швами. Важно, чтобы нити, которые обеспечивают соединение отдельных элементов рюкзака, отличались устойчивостью к механическим повреждениям и воздействиям окружающей среды.

Крепежи

Как показывает практика, чем меньше всевозможных застежек содержит велорюкзак на багажник, тем более надежным он оказывается в походных условиях. Отсутствие замков и молний не только повышает прочность изделия, но также отражается на снижении общего веса.

Если предпочтение отдается велорюкзаку с застежками, желательно доверять продукции авторитетных производителей. Хорошим примером выступают металлические молнии марки YKK.

Светоотражатели

Выбирая велорюкзак для продолжительных путешествий, лучше останавливаться на моделях со светоотражающими полосами. Желательно, чтобы последние располагались не только на задней поверхности, но и на боковых стенках изделия. Что касается катафотов и мерцающих сигналов, их можно приобрести отдельно.

Велорюкзак на багажник своими руками

Далеко не всегда «велоштаны» заводского изготовления удовлетворяют требования владельцев двухколесного транспорта, которые планируют переезды на дальние расстояния. Нередко такие сумки оказываются недостаточно функциональными или же слишком дорогими. Поэтому иногда выгоднее изготовить велорюкзак собственными руками.

Хорошей основой для создания формы будущего изделия способны послужить плотные картонные коробки. Последние следует расположить по обеим сторонам заднего колеса и проверить, не будут ли они препятствовать движению ног.

При необходимости внутренние стенки, которые располагаются ближе к колесу, можно укрепить пластиковыми панелями. Далее можно переходить к обшивке формы тканью. Для этих целей как нельзя лучше подойдет мягкий и податливый дерматин. Велорюкзак, изготовленный из такого материала, окажется не только легким, но и будет хорошо отмываться после езды в непогоду.

Крепление емкостей к багажнику может осуществляться как с помощью крючков, так и тканевой перемычки, которая будет соединять отдельные секции. Для более надежной фиксации конструкцию можно дополнительно стянуть проволокой.

Напоследок хотелось бы дать несколько полезных советов по упаковке велорюкзака на багажник. Желательно размещать вещи таким образом, чтобы центр тяжести располагался внизу емкости. На дно «штанов» следует укладывать наиболее тяжеловесные предметы. Наконец, из сумок не должно ничего выпирать и торчать по сторонам, что позволит чувствовать себя в безопасности во время передвижения.

fb.ru

Актурия - Туризм и активный отдых

Велотуристский рюкзак - важное народно-хозяйственное изделие помогающее велосипедисту, отправляющемуся в дальние края, перевозить грузы необходимые ему в пути: палатки, спальники, и многое другое. В преддверии велопохода у велосипедиста встает неизменный вопрос: в чем везти еду и снаряжение. А везти, как правило, немало. Тут и палатки и котелки и запасы еды, а так же различные вещи, которые может и не тяжелые, но объемные (например спальник или баклажки для воды).

На своем горбу тащить все это тяжело и крайне неудобно, а из-за высокого центра тяжести может быть даже опасно. Попробуйте оглянуться на дорогу в пешеходном рюкзаке 80-100л – придется поворачиваться всем корпусом, т.к. через плечо виден только рюкзак. Маневрирование так же затруднено – даже при незначительном наклоне корпуса велосипед начинает тащить в сторону и заваливать, и чем больше скорость, тем сильнее.

Ну и главное конечно – мы имеем двойную нагрузку. Во-первых, крутим педали, во-вторых, несем на себе дополнительный вес. Это было бы не так заметно, как если бы мы шли пешком – пешие рюкзаки сконструированы так, что вес крепится на поясе и при этом основная нагрузка ложится на ноги. На велосипеде же мы сидим с сильным наклоном вперед и все, что везется на спине, висит на спине без вариантов как-то перераспределить вес.

Стоп. У нас в отличие от пешеходов есть багажник. Правда крепить к нему кучу вещей так, чтоб все надежно держалось и не мешало при езде, та еще задача. И вам заниматься ее решением несколько раз в день: как минимум 2 раза при постановке и снятии лагеря. А ведь может быть еще погрузка в поезд или электричку, или просто какой-то участок надо будет протащить велосипед на себе... Представьте себе только, что случится с вещами, если вы случайно упадете?

А еще было бы неплохо, чтобы из этой кучи вещей что-то можно было достать, не разбирая всю конструкцию, и потом так же легко положить на место. Все эти проблемы решает придуманный специально для велосипеда рюкзак типа «штаны» (он же велоштаны, он же бомболюк). Штанами он называется, потому что напоминает по форме именно эту деталь гардероба. Собственно это вторая по необходимости вещь для велотуриста после велосипеда.

Благодаря велоштанам можно увезти не на себе, а именно на велосипеде все, что вы собрались взять в поход и даже немного больше (в зависимости от объема).

Велобагажники в зависимости от модели выдерживают груз до 30 кг, так что вы вполне можете в походе догрузить чего-нибудь нужное, и тяжелее вам от этого не станет, т.к. все едет не на вас. Велорюзак быстро прицепляется к багажнику и снимается с него.Крепления как правило представляют собой либо два ремня (спереди и сзади) либо один (на днище) для крепления к багажнику. Возможны варианты, когда есть дополнительные ремни для крепления ног к боковинам багажника. Впрочем, при правильной упаковке велорюкзака крепежи на самих штанинах излишни, но ничего не мешает вам при желании дополнительно закрепить штанины эспандером (резиновый жгут с крючками на концах). Велорюкзак визуально увеличивает габариты велосипедиста для других участников движения, и автомобили объезжают с запасом дистанции, а не проносятся впритирку, как это часто бывает. К велорюкзакам в комплекте поставки, либо за дополнительную плату идет чехол от дождя, благодаря которому ваши вещи всегда будут сухими. Он легко одевается и снимается и, как правило, сшит «с запасом»: укроет и битком набитые «штаны» и то, что прицеплено поверх них (в разумных пределах естественно). Велорюкзаки бывают однообъемные и секционные. Однообъемные представляют собой единое целое (неразборную конструкцию) из двух боковин (штанин) и верха. Имеют либо молнию в верхней части, либо «тубус» (клапан затягивающийся веревкой), через которые имеется единственный доступ вовнутрь. Конструкция с тубусом хороша тем, что туда можно проще затрамбовать дополнительные вещи, когда велорюкзак полон, тогда как молния может уже не застегнуться. Зато в конструкции с молнией всегда имеем относительно плоский верх, где, как правило, есть карман для полезных и нужных вещей типа карты или дождевого чехла, к которым нужен быстрый доступ. Такие велорюкзаки требуют вдумчивой упаковки, т.к. достать что либо лежащее на дне проблематично – надо перерыть полрюкзака. Зато они более вместительны (в 60 литровый монообъемник например легко войдет палатка, а в трехсекционник 20+20+20 л. не лезет). Еще однообъемный велорюкзак проще и быстрее закреплять - крепим сразу все, а не несколько секций по очереди.
Секционные велорюкзаки состоят из двух или трех независимых частей в зависимости от модели. Две крепятся к багажнику и висят по обе его стороны, третья крепится сверху. Такая конструкция удобна тем, что есть доступ в каждый отсек. К преимуществам секционных велоштанов можно отнести то, что они в некоторой степени более универсальны. В зависимости от ваших потребностей можно использовать только одну, только две или все три секции. К примеру, в однодневную поездку вполне хватит одной-двух секций, а лишнее оставляем дома. Говоря о преимуществах велорюкзака «штаны», необходимо помнить о том, что в зависимости от загрузки он начинает ощутимо влиять на динамику и управляемость. Езда с велорюкзаком это иногда совсем не то, что без него. Во-первых, затруднен разгон и торможение. Подъемы даются значительно тяжелее, такое ощущение, словно вас придерживают сзади. На спусках тормозной путь увеличивается в разы. На крутых подъемах переднее колесо может начать отрываться от земли, а на особо крутых есть риск опрокидывания (правда в такие с груженым багажником особо и не получится ехать).

Во-вторых, приходится быть внимательнее с маневрами в стороны. Лихие виражи закладывать не получится, и радиус поворота/разворота увеличивается. На нестабильном покрытии (песок, грязь, сырой грунт, горные осыпи) велосипед может швырять как яхту в шторм. При езде по «косому грунту», например в грунтовой колее, возможны срывы заднего колеса вниз.

Любой велорюкзак требует правильной упаковки. В противном случае возможны перекос рюкзака, попадание его в спицы, плохая устойчивость байка на неровной дороге, ухудшение управляемости. Именно за вышеперечисленное чаще всего велорюкзак и критикуют. Однако мало-мальски грамотно упакованный рюкзак всегда делает вам ответную услугу – старается не мешать вам ехать. Итак, паковка велорюкзака подчиняется четырем основным правилам:

- "ноги" велорюкзака должны быть забиты полностью, а вот верхний объем может быть и полупустым;

У качественно сшитых велорюкзаков ноги сшиты на клин, и при набивании сами плотно прижимаются к стойкам багажника и соответственно не пытаются попасть в спицы.

- "ноги" должны быть загружены примерно одинаково;

Примерно, потому что взвешивать каждый раз все, что кладется в них - это утопия, но прикинуть, чтобы разница в загрузке штанин была примерно +/- 1кг вполне в человеческих силах, точнее уже особо и не надо.

Одинаково, потому что в противном случае будем иметь перекос велорюкзака в одну сторону, туда же он будет при любой возможности заваливать велосипед.

- центр тяжести рюкзака должен быть как можно ниже, то есть самые тяжелые вещи всегда кладем вниз;

Чем ниже центр тяжести, тем устойчивее ваш велосипед на дороге и тем меньше сложностей при маневрировании. Упаковать рюкзак так, чтобы центр тяжести был внизу, просто. Запихивайте в «штанины» (боковые сумки) вниз сначала самое тяжелое, что есть: крупы, консервы, колышки от палатки и все получится само.

- из рюкзака не должно ничего торчать по сторонам.

Это важно по двум причинам: во-первых, торчащие предметы любят задевать за что ни попадя: за машины, людей, деревья. Не всегда это весело и безобидно - можно зацепившись хорошо полететь. Кроме этого, известно, что куда бы велотурист не ехал, это направление всегда будет против ветра. Торчащие предметы увеличивают ветровое сопротивление, что тоже не очень приятно. Ну и конечно, пакуя рюкзак, неплохо подумать о том, что из вещей и когда понадобится, чтобы не положить нужную вещь на самое дно, где ее будет не достать. Некоторые рекомендации по упаковке можно прочитать по ссылке Важное дополнение. При использовании велорюкзака настоятельно рекомендую ставить не абы какой багажник. Кроме того что он должен быть достаточно прочным и оснащенным «собачьей ногой». При ее наличии штанины не попадут в спицы, даже если велорюкзак упакован наспех кое-как. Если в конструкции багажника «собачья нога» отсутствует, ее можно приобрести отдельно, либо сделать самостоятельно из жесткой проволоки.

Какой велорюкзак выбрать и на что обратить внимание?

так же рекомендую к прочтению

www.acturia.ru

обзор, советы выбору, крепление :: SYL.ru

Чтобы в ходе длительного путешествия велосипедист ощущал полную независимость, ему необходимо куда-то уложить продуктовый набор, палатку, одежду, другие незаменимые в походных условиях предметы. Длительное время везти все это на плечах довольно проблематично. Настоящим спасением способен стать велорюкзак на багажник. Такое вместилище для вещей удобно размещается на раме двухколесного транспорта и не мешает свободному передвижению.

Как выбрать велорюкзак на багажник? На каких моментах следует концентрироваться при покупке такого снаряжения? Какие модели заслуживают первоочередного внимания? Ответы на эти и прочие вопросы можно узнать из нашей публикации.

Типы

Выделяют несколько разновидностей велосипедных рюкзаков согласно варианту конструкции:

  1. Секционные – подобные модели еще называют «велоштанами». Состоят они из нескольких отделений, что разграничены специальными перегородками. Каждая секция имеет свой вход. Таким образом, создается оптимальная нагрузка на двухколесный транспорт. Велосипедист получает возможность быстрее отыскать нужные вещи. Секционный велорюкзак-"штаны" на багажник выглядит идеальным вариантом для организации поездок на дальние расстояния, когда крайне проблематично везти вещи за плечами.
  2. Однообъемные – не имеют отдельных секций. Представлены в виде монолитной конструкции. Такие сумки-рюкзаки можно набивать вещами более плотно. На дно укладываются габаритные, наиболее тяжелые предметы. Затем по краям размещаются легкие вещи, которые создают правильный баланс между левой и правой частью двухколесного транспорта. Однообъемные сумки-рюкзаки обладают меньшим количеством отделений и всевозможных застежек. Доступ к поклаже осуществляется через верхний отсек.

Материал изготовления

Выбирая велорюкзак на багажник, основное внимание следует обратить на качество ткани. Материал должен отличаться повышенной прочностью на разрыв. Ведь в ходе путешествия изделие будет регулярно подвергаться повышенным механическим нагрузкам.

Современные велорюкзаки на багажник производятся из синтетических материалов. Преимущество стоит отдавать таким тканям, как кордура, оксфорд, таффета. Все они обладают минимальным весом, внушительной прочностью, сохранением изначальных характеристик при воздействии факторов окружающей среды. Единственным минусом выступает их вероятное повреждение искрами, что летят от костра.

Пряжки и замки

Разумным решением выглядит покупка велорюкзака на багажник с минимальным количеством всевозможных застежек. В таком случае общая прочность изделия окажется выше. Также ощутимо снизится вес рюкзака.

Если обращать внимание на пряжки и замки, наиболее предпочтительным вариантом выглядят аксессуары знаменитых марок. Например, можно без опасений выбирать велорюкзак, на котором содержатся застежки от производителя YKK, что давно зарекомендовал себя на рынке.

Оформление

Расцветка велорюкзака на багажник выступает не самым последним моментом. Для обычного туриста этот параметр не столь важен. Однако велосипедисту важно, чтобы его было хорошо заметно на дороге. По этой причине стоит обращать внимание на модели с наиболее яркой расцветкой, что будет бросаться в глаза даже в кромешной темноте. Предпочтение лучше отдавать велосипедным рюкзакам, на которых нашиты отражающие свет полосы. Желательно, чтобы последние находились не только на задней поверхности изделия, но и на боковинах.

Крепление

Крепление велорюкзака на багажник должно быть максимально удобным и отличаться простотой конструкции. Перед покупкой изделия рекомендуется проверить, насколько быстро можно пристегнуть его к раме и снять обратно. В то же время крепление должно надежно фиксировать рюкзак на раме, обеспечивая устойчивость изделию. Впрочем, велорюкзак всегда можно дополнительно закрепить при помощи эластичного эспандера с крюками.

Фиксация внешних грузов

Довольно часто в походных условиях возникает необходимость для закрепления вещей на стенках рюкзака, если внутреннего объема изделия оказывается недостаточно. В первую очередь речь идет о туристическом коврике, промокшей обуви. Велосипедный рюкзак должен обладать различными лямками и дополнительными креплениями для фиксации таких вещей снаружи. Ведь в противном случае придется прибегать к использованию веревочек и шнурков, что не слишком удобно.

Лямки для транспортировки на плечах

В некоторых ситуациях велосипедный рюкзак приходится отстегивать от багажника, выполняя транспортировку изделия в руках либо на плечах. Именно в такие моменты незаменимыми становятся специальные лямки. Естественно, такой вариант перемещения рюкзака окажется не слишком комфортным по сравнению с использованием классического наплечника. Но все же это лучше, чем ничего.

Обзор велорюкзаков на багажник

В настоящее время внимания заслуживают следующие модели:

  1. Mustang 90 – чрезвычайно вместительное изделие в виде «штанов». Производится из высокопрочного синтетического материала, который обладает влагозащитными свойствами. Модель содержит съемный, регулируемый согласно высоте клапан, а также силовую стяжку и тубус для мелких вещей. Изделие надежно фиксируется на багажнике ремнями и пряжками.
  2. Mirage 80 – модель разработана специально для организации сложных походов. При необходимости изделие способно стать достаточно комфортным наплечником. Заявленный производителем объем в 80 литров является условным. Ведь в конструкции предусмотрен так называемый «плавающий» клапан, куда можно поместить внушительный дополнительный объем вещей.
  3. Trek 70 – состоит из двух боковых сумок объемом по 20 литров каждая. Последние можно использовать отдельно либо в комплекте с верхней секцией на 30 литров. Изделие легко снимается с рамы велосипеда и используется в качестве обычного наплечного рюкзака.
  4. Laspi 60 – рюкзак типа «штаны», включает в себя две объемные боковые сумки. Стенки содержат ребра жесткости, которые поддерживают форму конструкции. Модель оборудована верхней сумкой вместительностью до 20 литров. Последняя отсоединяется и превращается в удобный пешеходный наплечник.
  5. Dakar 60/85 – содержит совмещенные боковые секции и центральное отделение. Обладает многочисленными карманами, куда при желании можно поместить внушительный объем дополнительного груза. Изделие оснащено съемными лямками, а также поясом, который позволяет транспортировать рюкзак на плече.
  6. Virazh 50 – велосипедный рюкзак-"штаны" с многочисленными карманами и небольшими отделениями. Содержит надежные застежки на молниях. В конструкции предусмотрена центральная съемная секция, что может использоваться в качестве наплечника.

Преимущества

Применение велосипедного рюкзака на багажник имеет следующие плюсы:

  1. Спина велосипедиста существенно разгружается. Владельцу двухколесного транспорта не приходится тащить целую массу незаменимых в походе вещей на собственных плечах.
  2. Правильно заполненный велорюкзак на багажник позволяет создать оптимальный центр тяжести. Таким образом, транспорт становится более устойчивым и управляемым.
  3. В велосипедный рюкзак можно вместить гораздо больший объем вещей, нежели в обычный наплечник.

Недостатки

Очевидным минусом применения велорюкзака на багажник выступает существенное затруднение разгона и вероятное возникновение проблем при резком торможении на значительной скорости. В последнем случае двухколесный транспорт может «задрать нос» и укатиться из-под велосипедиста. Кроме того, с велорюкзаком довольно сложно перемещаться по ухабистым грунтовым дорогам, лесным тропинкам.

В заключение

Вот мы и рассмотрели, на какие моменты следует обращать внимание при покупке велосипедного рюкзака на багажник, отметили наиболее предпочтительные модели для организации путешествия. Напоследок стоит сказать о том, что выбирать тот или иной вариант нужно в зависимости от особенностей запланированной поездки, достаточного объема, качества изготовления, требований комфорта.

www.syl.ru

Как выбрать велорюкзак на багажник

Подробности Просмотров: 7391

    Велорюкзак на багажник велосипеда, который ещё называют "велоштаны" за его внешний вид, является незаменимой частью снаряжения практически в любом велопутешествии, особенно в продолжительном. Именно в нём велотурист будет перевозить палатку, спальник, одежду, ремкомплект, и другие необходимые вещи. При этом всё это будет надёжно закреплено на багажнике велосипеда, а не на спине путешественника, в отличии от пешего похода. Естественно, чтобы быть уверенным в сохранности всех вещей и надёжности самого велорюкзака к его выбору нужно подходить ответственно.

 

 

  Все велорюкзаки можно разделить на два основных типа:

  • Многообъёмные - состоят из нескольких секций которые можно наполнять вещами и закреплять на багажник велосипеда независимо друг от друга;
  • Однообъёмные - представляют из себя единую, нераздельную конструкцию для хранения вещей.

 

 

  У каждого типа велорюкзака можно найти свои достоинства и недостатки:

1. Однообъёмные велорюкзаки обычно берут в длительные велопутешествия с большим количеством вещей. Просто такой рюкзак заполненный на половину выглядит некрасиво и появляется при этом риск, что его части свободно свисающие могут попасть в спицы, а это может привести к поломке и падению. Многообъёмные велорюкзаки в этом плане удобнее, в длительное велопутешествие можно взять все секции, а в непродолжительный велопоход, где мало вещей, использовать только одну секцию;

2. Важным фактором для удобства является доступ к вещам. В односекционных велорюкзаках, когда нужно достать вещи со дна, приходится перерывать и всю остальную поклажу. В многосекционных велоштанах груз разделён на несколько частей, поэтому доступ к вещам более удобный. Но при грамотной упаковке вещей в односекционный рюкзак эта разница будет стёрта;

3. В однообъёмные велоштаны обычно помещаются более длинные вещи, чем в многообъёмные велорюкзаки того же объёма. Например одна и та же палатка может с лёгкостью поместится в односекционный 60ти литровый рюкзак, а в многосекционный 60ти литровый не поместится;

4. Также важен тип велопутешествия в который вы планируете отправиться. В этом плане важно удобство переноски велорюкзака. В сложном, экспедиционном походе, где часто приходится снимать велоштаны с велосипеда и нести на себе, многосекционный рюкзак не подойдёт. Каждую его секцию придётся снимать и переносить отдельно, что может занять продолжительное время. При этом односекционные велорюкзаки снабжаются специальными лямками, которые позволяют надеть их на спину, что позволяет переносить рюкзак и велосипед одновременно.

  Исходя из вышеперечисленных различий и руководствуясь личными предпочтениями можно определиться с выбором типа велорюкзака. В длительных велопутешествиях, в сложных походах, где часть пути велосипед придётся носить на себе односекционные велоштаны незаменимы, а в походах выходного дня лучше подойдёт многосекционный велорюкзак. Также при выборе не забывайте про внешний вид и расцветку рюкзака, на рынке существует множество различных вариантов, среди которых вы сможете подобрать модель себе по душе.

 

Выбор однообъёмного велорюкзака

  За время существования велотуризма к велорюкзакам были выработаны определённые требования. В связи с ними однообъёмные велоштаны должны соответствовать следующим параметрам:

1. Штанины велорюкзака должны доходить до центра колеса велосипеда. При этом угол штанины должен быть скошен, чтобы нога велосипедиста не билась о рюкзак при педалировании;

 

2. В комплекте к велорюкзаку должны идти лямки для переноски на спине;

3. При выборе формы обратите внимание, чтобы длина штанов была не слишком короткой. В противном случае, когда весь груз распределяется в верхнюю часть велорюкзака при каждом крене велосипед будет заваливаться;

4. Велорюкзак должен надёжно крепиться к велосипеду, но при этом крепления должны легко расстёгиваться. Лучше когда крепления два, спереди, чтобы велоштаны не соскакивали с багажника и сзади, чтобы рюкзак не сдвигался вперёд при резком торможении. Для ног велорюкзака крепления не обязательны, если правильно их загрузить тогда они итак никуда не денутся;

5. Для безопасности во время движения на велорюкзаке должны быть светоотражающие элементы и чем их больше тем лучше. Велотурист должен быть хорошо заметен на дороге. Хорошо, если на рюкзаке также будет крепление для велофонаря;

6. У велорюкзака должны быть вместительные дополнительные карманы и опять же, чем больше тем лучше. Но чрезмерная ширина велоштанов доставляет дополнительные неудобства, они постоянно норовят за что-нибудь зацепить. Но карта, ремкомплект, аптечка всегда должны быть доступны;

7. Сзади или сверху должны быть крепления для коврика (пенки), иначе их придётся нашивать самому;

8. Велорюкзак должен быть удобен и нравиться вам по расцветке, форме и другим качествам.

 

Как выбрать многообъёмный велорюкзак

1. Велорюкзак должен иметь единый дизайн, а не выглядеть как набор связанных между собой сумок;

2. Штаны должны ровно сидеть на багажнике, не скашиваться. Крепления и другие элементы не должны торчать;

3. Также как и в предыдущем случае велорюкзаки с маленькими ногами и большим верхом лучше не рассматривать;

4. На многосекционных велорюкзаках тоже должны быть светоотражающие элементы. Безопасность прежде всего!

5. Крепления велоштанов должны быть надёжными. Но в отличии от предыдущего варианта тут допустимо крепление только на одну петельку.

  Для все видов велорюкзаков очень важен материал из которого они изготовлены. Это должна быть хорошая, крепкая ткань, в идеале непромокаемая, но в большинстве случаев это не так. Так что будет не лишним приобрести водонепроницаемый чехол. Также важно правильно упаковать велорюкзак, чтобы его не перекашивало и штаны не попадали в колёса. Также важно правильно подобрать велобагажник и если конструкция потребует, приобрести специальное устройство для защиты спиц - "Собачью ногу".

 

 

Желаю вам удачной покупки и увлекательных велопутешествий!

 

 

Читайте также:

Велобагажник

Заплечный велосипедный рюкзак

Как купить велосипед, когда не хватает денег

Все статьи раздела

velosreda.ru

детские, горные, дорожные, ВМХ. Доступные цены на новые и БУ велосипеды Стелс, Форвард, Мерида, Трайк в Санкт-Петербурге на Avito

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

м. Купчино

27 минут назад

м. Обводный канал

2 часа назад

Компания

м. Улица Дыбенко

2 минуты назад

м. Гражданский проспект

3 минуты назад

м. Пионерская

3 минуты назад

м. Садовая

6 минут назад

Компания

м. Купчино

14 минут назад

м. Лесная

18 минут назад

Компания

м. Гражданский проспект

18 минут назад

VIP-объявления

м. Садовая

19 минут назад

м. Проспект Большевиков

21 минуту назад

м. Политехническая

22 минуты назад

м. Комендантский проспект

26 минут назад

м. Проспект Ветеранов

30 минут назад

м. Парнас

31 минуту назад

Компания

м. Проспект Ветеранов

32 минуты назад

м. Автово

36 минут назад

м. Автово

36 минут назад

м. Международная

37 минут назад

Компания

м. Девяткино

42 минуты назад

м. Комендантский проспект

43 минуты назад

м. Комендантский проспект

46 минут назад

м. Адмиралтейская

47 минут назад

м. Василеостровская

48 минут назад

м. Василеостровская

49 минут назад

м. Беговая

51 минуту назад

м. Чкаловская

52 минуты назад

м. Парнас

52 минуты назад

м. Гражданский проспект

57 минут назад

www.avito.ru

Вело в "штанах" - краткий обзор велорюкзака на багажник ТРЕК-70 - ВЕЛОжизнь - Приключения - Каталог статей

Как только у меня появился велосипед, я сразу стал думать о том, как не возить на своих плечах лишние килограммы. Но серьёзно задумался об этом только в прошлом году, когда увидел у местных велосипедов велорюкзаки (в народе велоштаны на багажник) фирмы Пик-99. "Пощупав” одну из моделей, я решил не заморачиваться сравнениями различных производителей и моделей, а сразу остановиться на этом производителе.

При выборе первым делом я определил для себя основные функции, которые должен выполнять велорюкзак - это универсальность, мобильность (быстрота монтажа на велосипед и перенос велорюкзака в руках), удобство (быстрый доступ к клади внутри рюкзака, наличие различных кармашков), надежность (швов, замков, застёжек).

Изначально я присматривался к модели ТРЕК-90. Во-первых, эту модель я уже осматривал и она мне понравилась, во-вторых, понравился объем этих штанов, что немаловажно в длительных походах. И, в-третьих, возможность использовать его как обычного большого рюкзака. Но потом вспомнил о своем мотоцикле и решил, что кроме как на велосипеде эту модель я не смогу больше нигде использовать. В планах еще и путешествия на мотоцикле. Исходя из выше изложенного я остановился на модели ТРЕК-70. (Я буду писать от первого лица, потому что так удобней, но на самом деле Елена принимала активное и значимое участие в выборе велоштанов, потому как имеет опыт велопутешествий).

В процессе анализа были найдены дополнительные плюсы этой модели: использование как отдельных двух сумок, так и одного рюкзака (например при поездках на машине на природу очень удобно. Отдельно сложил провизию, отдельно одежду, отдельно снаряжение), в зависимости от сложности покатушек можно устанавливать от одной до трех сумок на багажник.

Сделали заказ по предоплате, и через пару недель велоштаны появились у нас. Да, ещё дополнительно заказали чехол для защиты от дождя и сильной пыли.

Итак рассматриваем изделие. Ткань плотная с пропиткой, сшита крепкими нитками. При натяжении ткань не вытягивается из швов. Места с особой нагрузкой дополнительно усилены лентами из полимера. 

Замки большие и надежные, как и обещал производитель в описании товара. Замки-защелки сделаны из твердой пластмассы, что обеспечивает уверенную фиксацию. Ткань хорошо отмывается влажной тряпочкой.

Дополнительные карманы сбоку и сзади добавляют удобства доступа к мелким вещам для частого использования (ключи, мобильник, и т.д.). Я вообще за то, чтобы как можно меньше везти на себе вещей, вплоть до мобильника. Внутри боковых штанов, со стороны колеса, для жесткости вставлены пластиковые пластины по всей площади, что позволяет избежать лишнего перемещения клади к заднему колесу. И дополнительный чехол для защиты от дождя больших размеров может быть использован не только по назначению, им можно и укрыться, и накрыть что-либо во время стоянки в лагере.

Цепляются сумки быстро, без особого напряга. Верхняя пристёгивает в к боковым, а впереди к подседельному штырю.

Общее впечатление положительное, даже более чем. Качество пошива, точная подгонка деталей, надежная фурнитура и ткань внушают доверие в экстремальном использовании этих универсальных велоштанов для крепления на багажник. Отличный выбор как для покатушек выходного дня (ПВД), так и для серьёзных и длительных походов.

kunst-kamorka.ru