Мы с вами живем в век развития научных технологий и эволюции различных средств во всех сферах жизни и деятельности человека. В общем это вполне нормально и логично ведь мир не стоит на месте, а интенсивно стремится вперед. Люди теперь выступают как руководители и операторы различных машин и роботов, работу которых необходимо контролировать. Из-за этого возникает сидячий способ жизни почти у всех на планете, мало кто хочет после утомительного дня заниматься физическими нагрузками для поддержания тонуса, это становится причиной многих болезней, которые возникают еще с детства.
Примерные нормативы за 9 класс / все классы
Упражнения, 9 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,4 | 9,9 | 10,4 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
Бег 30 м, с | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
Бег 60 м, с | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
Бег 2.000 метров, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
Бег на лыжах 1 км, мин | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 15,30 | 16,00 | 17,00 | 19,00 | 20,00 | 21,30 |
Бег на лыжах 5 км, мин | без учета времени | |||||
Прыжки в длину с места, см | 210 | 200 | 180 | 180 | 170 | 155 |
Подтягивание на перекладине | 11 | 9 | 6 | |||
Отжимания в упоре лежа | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
Наклон вперед из положения сидя | 13 | 11 | 6 | 20 | 15 | 13 |
50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 | |
Прыжки на скакалке, за 25 секунд | 58 | 56 | 54 | 66 | 64 | 62 |
Если посмотреть на современных детишек, то их интерес полностью поглоти компьютер с подключённым интернетом, а идти гулять на улицу их заставляют родители. Но у многих родителей нет времени постоянно следить за ребенком, такие дети большинство своего времени уже с малых лет проводят в сидячем режиме. У таких детей остается единственное спасение – уроки физкультуры. Только это время заставляет детей активно двигается в правильном ритме и соблюдать все правила. Бег, разминка, упражнения, игры с мячом в правильном порядке могут даже за короткий час привести в тонус мышцы которым именно в эти года это нужно.
Сами того не замечая дети не имеют проблем со здоровьем во многих случаях благодаря физкультуре, которая делает их намного сильнее. Именно на этих уроках ребята могут заинтересоваться той, или иной игрой которой будут заниматься всю жизнь и не обязательно на профессиональной арене, можно просто играть на площадке в свое удовольствие. Физкультура как урок сам по себе уникальный, только там есть упражнения, которые воспитывают здоровый дух соперничества у детей, ведь почти все никогда не хотят проигрывать. Многие из них стают товарищами и друзьями, играя в одной команде, и начиная, лучше понимать друг друга. Здесь важно лишь чтобы учитель правильно все организовал и поддержал ребят, а у них в свою очередь было желания стараться и никаких проблем быть не должно.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
gto-normativy.ru
Мы с вами живем в век развития научных технологий и эволюции различных средств во всех сферах жизни и деятельности человека. В общем это вполне нормально и логично ведь мир не стоит на месте, а интенсивно стремится вперед. Люди теперь выступают как руководители и операторы различных машин и роботов, работу которых необходимо контролировать. Из-за этого возникает сидячий способ жизни почти у всех на планете, мало кто хочет после утомительного дня заниматься физическими нагрузками для поддержания тонуса, это становится причиной многих болезней, которые возникают еще с детства.
Примерные нормативы за 9 класс / все классы
Упражнения, 9 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,4 | 9,9 | 10,4 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
Бег 30 м, с | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
Бег 60 м, с | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
Бег 2.000 метров, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
Бег на лы |
xn----7sbebdhha8f6b8b2c7a.xn--p1ai
Мальчики | ||||
№ | Упражнения | оценка | ||
«5» | «4» | «3» | ||
1 | Бег 60 м (сек) | 8.4 | 9.2 | 10.0 |
2 | Бег 2000 м (мин.,сек.) | 9.20 | 10.00 | 11.00 |
3 | Прыжок в длину с разбега (см) | 430 | 380 | 330 |
4 | Метание малого мяча 150 г | 45 | 40 | 31 |
5 | Ходьба на лыжах 3км | 17.30 | 18.00 | 19.00 |
6 | Кросс 3000 м (мин.,сек.) | 15.30 | 16.30 | 17.30 |
7 | Метание набивного мяча | 695 | 530 | 430 |
8 | Наклон вперёд сидя (см) | +11 | +9 | +6 |
9 | Прыжки через скакалку | 120 | 115 | 110 |
10 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 9.9 | 10.2 | 10.5 |
11 | Поднимание туловища | 50 | 45 | 35 |
12 | Подтягивание в висе (раз) | 10 | 8 | 7 |
13 | Прыжок в длину с места | 200 | 180 | 160 |
1 | Бег 60 м (сек) | 9.4 | 10.0 | 10.5 |
2 | Бег 2000 м (мин.,сек.) | 10.20 | 12.00 | 13.00 |
3 | Прыжок в длину с разбега (см) | 370 | 330 | 290 |
4 | Метание малого мяча 150г | 28 | 23 | 18 |
5 | Ходьба на лыжах 3км | 19.30 | 20.00 | 21.30 |
6 | Кросс 2000 м (мин.,сек.) | 11.30 | 12.30 | 13.30 |
7 | Метание набивного мяча | 545 | 445 | 385 |
8 | Наклон вперёд сидя (см) | +16 | +14 | +11 |
9 | Прыжки через скакалку | 130 | 90 | 60 |
10 | «Челночный бег» 4х9 м (сек.) | 10.4 | 10.8 | 11 |
11 | Поднимание туловища | 35 | 25 | 20 |
12 | Подтягивание в висе лёжа | 15 | 9 | 4 |
13 | Прыжок в длину с места | 180 | 160 | 140 |
gda74.webnode.ru
В результате изучения предмета учащиеся по окончании 9 класса должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры:
Знать и иметь представление:
Уметь:
Демонстрировать:
№ п/п | Физические способности | Контрольные нормативы (тест) | Класс, возраст (лет) | Уровень | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||||
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||
1 | Скоростные | Бег 30м (сек)
| 9 | 4,7 | 5,5-5,1 | 5,8 | 4,9 | 5,4-5,9 | 6,1 |
2 | Координационные | Челночный бег 5 х 10 м (сек) | 9 | 20.9 | 21.4 | 22.0 | 22.2 | 22.8 | 23.2 |
3 | Скоростно-силовые | Прыжок в длину с места, см | 9 | 220 | 200 | 175 | 190 | 175 | 155 |
4 | Силовые | Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики) | 9 | 10 | 8 | 6 |
|
|
|
На низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки) | 9 |
|
|
| 16 | 12-13 | 5 | ||
5 | Гибкость | Наклон вперед, из положения сидя, см | 9 | 11 | 7-9 | 3 | 20 | 12-14 | 7 |
6 | Выносливость | 6-минутный бег, м | 9 | 1450 | 1200-1300 | 1050 | 1250 | 1000-1150 | 850 |
navny1987.narod.ru
|
bavykin.3dn.ru
Мальчики |
||||
№ |
Упражнения |
оценка |
||
«5» |
«4» |
«3» |
||
1 |
Бег 60 м (сек) |
8.8 |
9.7 |
10.5 |
2 |
Бег 2000 м (мин.,сек.) |
10.00 |
10.40 |
11.40 |
3 |
Прыжок в длину с разбега (см) |
410 |
370 |
310 |
4 |
Метание малого мяча 150 г |
42 |
37 |
28 |
5 |
Ходьба на лыжах 3км |
18.00 |
19.00 |
20.00 |
6 |
Кросс 3000 м (мин.,сек.) |
16.30 |
17.30 |
18.30 |
7 |
Метание набивного мяча (см) |
565 |
435 |
395 |
8 |
Наклон вперёд сидя (см) |
10 |
9 |
6 |
9 |
Прыжки через скакалку 1 мин. |
110 |
105 |
100 |
10 |
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) |
10.2 |
10.5 |
10.7 |
11 |
Поднимание туловища |
48 |
43 |
35 |
12 |
Подтягивание в висе (раз) |
9 |
6 |
4 |
13 |
Прыжок в длину с места |
190 |
170 |
150 |
ДЕВОЧКИ |
||||
1 |
Бег 60 м (сек) |
9.7 |
10.2 |
10.7 |
2 |
Бег 2000 м (мин.,сек.) |
11.00 |
12.40 |
13.50 |
3 |
Прыжок в длину с разбега (см) |
360 |
310 |
260 |
4 |
Метание малого мяча 150г |
27 |
21 |
17 |
5 |
Ходьба на лыжах 3км |
20.00 |
21.00 |
23.00 |
6 |
Кросс 2000 м (мин.,сек.) |
12.30 |
13.30 |
14.30 |
7 |
Метание набивного мяча (см) |
480 |
390 |
340 |
8 |
Наклон вперёд сидя (см) |
16 |
12.0 |
80 |
9 |
Прыжки через скакалку 1 мин. |
125 |
80 |
50 |
10 |
«Челночный бег» 4х9 м (сек.) |
10.6 |
10.8 |
11.3 |
11 |
Поднимание туловища |
33 |
25 |
20 |
12 |
Подтягивание в висе лёжа |
15 |
9 |
6 |
13 |
Прыжок в длину с места |
180 |
160 |
140 |
viktor-sasov.tw1.ru
Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | Учебные нормативы 8 класс
Учебные нормативы 9 класс
| Архив записей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
fizrana5.ucoz.ru