Дешевая-обувь.рф

Как недорого съездить в Таиланд? Съездить в ст антон недорого


Ст.Антон, Цюрс, Лех, Штубен и Зонненкопф

20 января - 3 февраля 2007, Stasson SnowCap

Вместо предисловия

20 января 2007 года наша маленькая команда из двух человек высадилась в «Занкт-Антон ам Арлберг», как говорят аборигены, то есть в том самом Ст.Антоне, который в Арлберге. Почему на этот раз целью поездки был выбран Ст.Антон, объяснялось двумя причинами. Во-первых, мы там еще не бывали, а лучше гор, как известно, могут быть именно такие. Во-вторых, повсеместное затяжное отсутствие снега в Европе заставляло искать снежный курорт, а Ст.Антон, по оценкам многих, является самым снежным, если и не в Альпах в целом, то уж в Австрии точно.

Ски-пасс Arlberg-Skipass был куплен на 12 дней за 300 евро (низкий сезон). Он включает все подъемники долин Stanzertal (St.Anton, St.Christoph и Pettneu), Lechtal (Lech, Oberlech), Zürs и Klöstertal (Stuben, Sonnenkopf). Большинство из этих мест удалось посетить (за исключением Pettneu и Oberlech).

Ски-пасс представляет собой магнитную бесконтактную карту, на которую наносится ваше весьма условное фото - вас снимают прямо у кассы сквозь стекло с помощью монохромной видео камеры. Залог за карточку - 4 евро.

Начало первой недели нашего пребывания в Ст.Антоне продолжило аномально теплую традицию московской зимы. Снег в нижней части склонов лежал только на трассах. Шаг влево или вправо - зеленый газон. Снежные пушки не выключались ни на минуту, но толку от них было мало. К концу первой недели начал идти снег и в субботу достиг своего апогея - выпало сантиметров 30. В следующие дни погода наладилась, и катание по свежему снегу было очень приятным, однако его постепенно сгребли как на трассах, так и вне трасс. В начале февраля потеплело и мало-помалу газон вне трасс проступил вновь, причем клумбы начали образовываться даже на ски-рутах выше 2000 метров. В общем, южная ориентация большинства склонов Ст.Антона давала о себе знать при малейшем повышении температуры относительно зимней нормы.

Отсутствие снега традиционно компенсировалось более жесткой подготовкой трасс. В относительно холодные дни, которых было несколько, во второй половине дня можно было спускаться в поселок либо только на идеально подготовленных кантах, либо перескакивая с одного на другой мягкий бугор снежной крошки, нарытой катальщиками. Несколько дней после снегопада было довольно мягко. Потом, когда вернулась весна, состояние снега временами становилось контрастным - лыжи выскакивали то на лед, то в кашу. Ближе к вечеру, когда нижние трассы были усеяны хаотично движущимися, не всегда собой владеющими людьми, спуск по такому покрытию становился не очень приятным занятием. Кое-какие трассы были закрыты полностью или частично, например, 35 черная на Каплле (Kapall). Однако в целом нужно признать, что для столь сложных климатических условий трассы были подготовлены хорошо. Мест, где рассыпана каменная крошка, встречалось мало, а основные повреждения скользячке нанесли ски-руты.

Примечательно, что почти каждый вечер на испанском телеканале показывали, как снежные бураны заносят то одну, то другую провинцию в Испании. Видимо, именно там выпадал тот снег, который предназначался Альпам, и нам оставалось только облизываться.

Регион Ст.Антон

Вряд ли стоит повторяться на счет уже много раз засвидетельствованного факта, что Ст.Антон - то место, где внетрассовое катание представлено в неменьшей степени, чем по трассам. Сайт курорта - www.stantonamarlberg.com.

К этому сезону построен новый подъемник на Гальциг (Galzig), которым местные очень гордятся. Нижняя станция рекламируется повсеместно как чудо-аттракцион, поскольку основу конструкции составляют «великанские» колеса, поднимающие и опускающие кабинки.

Выбор одной из трех зон катания над Ст.Антоном - Гальциг/Валлуга (Galzig/Valluga), Гампен/Каплль (Gampen/Kapall) или Рендл (Rendl) - облегчается показом текущей обстановки по местному телевидению. У нас было доступно вещание двух программ с камер на склонах и с информацией о трассах и подъемниках, а также рекламный местный канал. К сожалению, все это относится только к региону самого Ст.Антона, а про соседний Лех или Зонненкопф никаких данных нет.

С любого пупыря, куда ведут канатки, будь то Kapall, Schindler, или Riffelscharte на Rendl, отовсюду открываются необъятные снежные склоны. Единственное, в чем следует отдавать себе отчет, забравшись туда и готовясь спуститься по такому склону, так это то, что некоторые из спусков помечены ски-рутами и являются патрулируемыми, а остальные - нет. На ски-рутах, то есть фактически на полосе шириной 10 метров вдоль расставленных вешек, за вас отвечает местная спас-служба, а в более «диких» местах вы сами за себя отвечаете. В общем-то это никого там не останавливает, потому что ски-руты узковаты, а легко доступная целина по соседству сильно возбуждает воображение. Так что, например, и 15 и 16 руты с Шиндлера раскатываются до ширины всей долины. Вдоль 14 трассы вся долина также изрезана следами вправо и влево вплоть до скал. Наиболее долго в приемлемом состоянии сохраняется кулуар под канаткой на Валлугу. Чтобы на него попасть нужно выполнить почти горизонтальный траверс влево с седловины Шиндлера под промежуточную опору канатки и перевалить хребет рядом с опорой.

К сожалению, каждый день по несколько раз вертолет вывозил с неподготовленных склонов пострадавших, подвесив их на тросе под фюзеляжем.

Кататься между елочек в Ст.Антоне запрещено - если поймают, штраф до 5000 евро.

Особо рьяные апологеты оффписта (не обязательно быть суперлыжником, берут и самых средненьких) оплачивают гида и спускаются в его сопровождении с Валлуга 2 в сторону Цюрса. Как на Валлугу с Гальцига, так и с Валлуги на Валлугу 2 проведены маятники, однако вагончики нижней канатки вмещают 45 человек, а верхней - всего шесть (без экипировки). Очередь на подъемники образовывалась обычно с 9 до 12, причем в основном это касается креселок Остханг (Osthang) вдоль 5-ой трассы на Гальциге, Каплль на Каплле, не особо удобной для таких высот трехкреселки без колпаков Шиндлерграт (Schindlergrat), а также Валлуги. На креселках можно было простоять минут 5, а вот Валлуга заставляла ждать по 20-30 минут.

Что касается маркировки трасс, она в Ст.Антоне слегка отличается от того, что можно встретить в других местах. Обычно трасса помечается красной, если на ней есть хотя бы один более или менее сложный участок, но тут, судя по всему, наоборот, трасса помечается синей, если на ней есть участок попроще. Из-за этого многие синие ничем принципиально не отличаются от красных. А 24 синяя и 25 черная вообще частично перекрываются, то есть имеют общую разметку (см. фото). При этом даже начинающие, похоже, не обращают на маркировку никакого внимания и предпочитают скрестись по трассам любого цвета, включая, например, черную 2-ку с Гальцига. Это в некоторой степени опровергает тезис о том, что Ст.Антон - не для начинающих. Они тут везде. А откровенно учебные склоны есть как в верху, так и в низу Гампена, а также на Рендле.

Регион Лех-Цюрс

Ски-буса, связывающего районы Ст.Антона и Лех-Цюрс, нет, но существует общий стыковочный узел - местечко Альп Рауц (Alpe Rauz). В него можно спуститься на лыжах с Гальцига или Валлуги, а там уже конечная остановка ски-буса номер 7, на котором можно доехать до Цюрса и Леха. В обратную сторону перебраться также возможно, потому что непосредственно из Alpe Rauz поднимается подъемник Valfagehrbahn. Время семерки в пути из конца в конец - около 20 минут.

Следует иметь в виду, что ски-бус под номером 7 «Alpe Rauz - Lech» не всегда ходит в соответствии со своим маршрутом. В некоторые моменты времени, руководствуясь, видимо, наплывом народа и наличием автобусов, водители семерки возят народ только между Alpe Rauz и Trittkopfbahn-ом - первой остановкой в Цюрсе. Там нужно пересаживаться на ски-бус номер 3, который уже идет до Леха. В связи с этим рекомендуется при возвращении из Леха в Ст.Антон: а) не ждать до опупения семерки, а садиться на тройку, если первой пришла она, т.к. вероятно семерка в этот период ходит только от Trittkopfbahn-а; б) если есть желание часть этого маршрута проделать на лыжах, то стоит завершить его возле Trittkopfbahn-а - так появляется возможность попасть на «укороченный» номер 7 раньше, чем на эту конечную остановку приедет набитый народом ски-бус под номером 3.

Если опоздали на ски-бус (он заканчивают ходить в районе 17 часов) или уже нет желания ехать часть пути на лыжах, можно проделать весь путь на пост-бусе номер 92. Проезд на нем от Цюрса до Ст.Антона стоит примерно 4 евро в одну сторону с человека.

Склоны Цюрса, также как и в Ст.Антоне предоставляют большие возможности по внетрассовому катанию, легко достижимому с подъемников. Народу меньше, чем в Ст.Антоне или Лехе. Схема трасс грешит некоторыми упущениями. Например, из нее совершенно не очевидно, что поднявшись на Madloch, вы будете испытывать затруднения со спуском обратно в долину с использованием 12 трассы, поскольку она имеет нижнюю точку в районе Zürser See, и даже прилично разогнавшись невозможно без помощи рук попасть на синие 17 и 18, а на красные 15 и 16 вообще попасть нереально, если только не подниматься лесенкой - там сильный уклон в сторону озера, а не долины. В общем, в этой чаше как бы предлагается покататься по 11 или 12 трассам (и окрестностям) без возвращения непосредственно к Цюрсу, а потом воспользоваться либо 10-ой с Muggengrat, либо 32-м ски-рутом с Madloch (в Цуг/Лех).

Лех предлагает более простые трассы, чем Ст.Антон и Цюрс, я бы даже сказал скучноватые - преимущественно для начинающих. Есть правда и вполне интересные ски-руты, вроде 40, 49 с Kriegerhorn или 37, 39 с Rüfikopf. Сайт курорта - www.lech-zuers.at.

Для любителей ски-сафари по склонам Леха и Цюрса можно совершить круговой маршрут - Der Weiße Ring - соответствующие трассы и подъемники помечены отличительным знаком. При удачных условиях его можно преодолеть за полдня, но мы его так и не замкнули, потому что выкатывали по частям: Цюрс - отдельно, а Лех - отдельно.

Регион Штубен

В Штубен можно доехать прямо по трассе от Alpe Rauz. Обратно со склонов Штубена к Ст.Антону также есть маршрут по трассе. Есть также маршрут пост-буса 91, связывающий Лех-Цюрс, Альп Рауц и Штубен (конечная - Ланген).

Регион небольшой. Одного дня на него вполне хватит. Большинство людей катается по склонам возле подъемника Albonagrat - там солнечная сторона. По северному склону желающих «полетать» заметно меньше. Все подъемники - старые двухкреселки. Сайт курорта - www.stuben.com.

Регион Зонненкопф

От Штубена до Зонненкопф можно доехать ланд-бусом под номером 90. На этом промежутке пользование данным автобусом бесплатно для обладателей ски-пасса (фактически, любой, кто имеет снаряжение, может «нагло» загружаться через среднюю дверь, а все остальные делают это через переднюю, где шофер берет с них плату). Выяснить подробности о работе 90-го маршрута удалось только в туристическом офисе самого Штубена, а вот в офисе Ст.Антона нам попалась сотрудница, которая не только утверждала, что бесплатного проезда по Клостерталь нет, но и не знала, что в Штубен можно спуститься из района Ст.Антона - она предлагала воспользоваться автобусом от Alpe Rauz. Мораль этой истории - перепроверяйте по возможности информацию от сотрудников туристического офиса.

Зонненкопф оставил двоякое впечатление. Сперва показалось, что трассы там также просты как и в Лехе, а потому не очень интересны. Хотя, понятно, что для многих, кто еще совершенствуется, это очень даже большой плюс. Однако есть и еще один плюс, который оценят любители свежего снега. Несмотря на название региона, большая часть склонов в районе красных трасс имеет северную экспозицию, т.е. они никакие не солнечные (sonnen), а в тени или освещены вскользь. В результате этого там даже после нескольких солнечных дней сохранился абсолютно зимний снег, целина была сухой и пушистой (на южных склонах Ст.Антона снег к этому моменту уже несколько раз перекристаллизовывался). Вероятно, многие профи внетрассового катания посчитают тамошние склоны все же недостаточно крутыми, но качество снега мне понравилось, и он остался «на закуску» только там. В общем, для тех, кто только начинает осваивать оффпист, это подходящее место. Народу мало. Сайт курорта - www.sonnenkopf.com.

Нижние трассы были закрыты из-за недостаточного покрытия снегом, т.е. съехать в долину на лыжах не удалось. Синяя номер 1 открыта сверху только до промежуточной станции.

В схемах трасс есть некая неразбериха. Так, на раздаваемой схеме самого Зонненкопфа обозначена черная 10-ка, которая в реальности преобразована в ски-рут номер 4 - это можно выяснить из плаката у верхней станции Зонненкопфбан или из схемы всего региона Ski Arlberg. Начало этой четверки выглядело очень многообещающе (нетронутый снег), но было тем не менее закрыто веревкой. Что там было за перегибом, осталось тайной.

Культурная программа

Для любителей совмещать приятное с полезным, то есть разбавлять катание экскурсиями, имеется куча вариантов путешествий, как в сторону земли Тироль, так и в сторону Форарлберга. В Инсбрук мы не поехали, потому что уже основательно там все осмотрели в предыдущие годы, а потому сделали вылазку в противоположную сторону - в Фельдкирх.

Ст.Антон удобен для самостоятельных экскурсий в том смысле, что в нем есть железнодорожная станция, на которой останавливаются даже самые скорые поезда, пересекающие Европу. Билет между Ст.Антоном и Фельдкирхом в одну сторону стоит 7.50 евро (второй класс). Время в пути - 50 минут. Основные достопримечательности Фельдкирха - старый город с несколькими сохранившимися крепостными башнями, а также замок Шаттенбург с действующим внутри музеем. Взрослый билет - 3 евро. Конечно, Шаттенбург не дотягивает по зрелищности и масштабам до Шильонского замка или Нойшванштайна, но на все 100% заслуживает посещения.

При желании из Фельдкирха легко попасть в Лихтенштейн - до границы там всего 3 километра, и автобусы регулярно отправляются непосредственно с привокзальной площади, но мы туда съездить не успели. Если в Фельдкирхе не выходить, а ехать дальше, то скоро можно попасть в Брегенц - столицу Форарлберга, где тоже есть некоторые достопримечательности.

Есть на что посмотреть и в самом Ст.Антоне. Каждую среду в 21 час, если позволяет погода, на стадионе проводится шоу Schnee Treiben. Стадион - это концовка трассы 25 с Гампена и построенная напротив трибуна. В первую неделю нашего пребывания трасса там была покрыта едва ли не цветочками, так что шоу не было. Зато на второй неделе снега оказалось достаточно. Шоу включает выступления местных инструкторов, пенсионеров, детей, ратраков, ньюскулеров, фейерверк, но в целом сделано более скучно, чем аналогичное мероприятие в Зельдене. Основу шоу составляет демонстрация фильма об истории развития горных лыж в Ст.Антоне, который перемежается выступлениями, призванными в реальности продемонстрировать тот или иной исторический этап, например, был такой номер как спуск плугом. В общем, чувствуется, что авторы стремились подчеркнуть историческую значимость Ст.Антона как колыбели горных лыж, но зрелищность от этого пострадала.

В нескольких сотнях метров левее стадиона, если смотреть на его склон, расположен комплекс отдыха - Arlberg-well.com. На самом деле, это большое здание, включившее в себя много всякой бизнес-ориентированной всячины: несколько залов для проведения конференций, комнаты для семинаров, банкетный зал, и лишь часть его отдана спа-комплексу с парой бассейнов, саунами, массажем, солярием и фитнесс-студией. Сперва мы собирались туда пойти, но глянули с проходящей чуть выше трассы внутрь, посмотрели на цены и решили не ходить. По ценам это заведение - не намного дешевле AquaDom-а в Лэнгенфельде (Отцталь, рекомендуется всем гостям Зельдена), воспоминания о визите в который прошлой зимой еще свежи в памяти, а по масштабам и развлечениям сильно уступает. Кроме того, сауна и так была бесплатно доступна в самом доме, где мы жили.

По соседству с комплексом - небольшой каток, где можно взять напрокат коньки, но люди там преимущественно играли в альпийский керлинг.

Жаль было, что мы не удосужились посетить другой комплекс отдыха, так называемый Wellnesspark, который расположен вниз по долине, в соседнем Петтнойе и, похоже, имеет гораздо больше оснований называться спа-центром.

А еще в Ст.Антоне есть музей горных лыж. В него мы также собирались заглянуть и пошли как-то вечером на разведку. Расположен он в самом конце Rudi-Matt-Weg, и если идти по указателям с Alte Arlbergstraße, то путь лежит в гору. Гораздо проще спуститься к музею с трассы номер 1 - там в заборе есть небольшая калитка (правда, не известно, можно ли зайти внутрь дома в горнолыжных ботинках). При ближайшем рассмотрении оказалось, что это не просто музей, или, точнее, совсем не музей, а ресторан с вывеской Museum Restaurant Cafe. И действительно - на указателях к нему рядом со словом музей красуются скрещенные вилка и нож. У его входа гордо висит меню, и работает он непривычно долго для музея - до полуночи. Сквозь окна видно, что в комнатах стоят накрытые столы и посетители заняты приемом пищи. Снаружи дом весьма живописный, но внутрь мы так и не зашли, поскольку ценность такого музея была слегка девальвирована. Вокруг дома - небольшой парк со скульптурными композициями и десятком плакатов, которые рассказывают об истории развития горных лыж. Вот их то осмотром мы и ограничились.

Заведений для Aprés-Ski, включая и ночные, попадалось в Ст.Антоне по сторонам довольно много, начиная от Piccadilly в пешеходной части Dorfstraße, HAX'N STUB'N и ANTON прямо на улочке, ведущей от Galzigbahn, и заканчивая Crazy Kangaroo на склоне рядом с трассой 1. Но мы их проигнорировали - целью отпуска было покататься, а не потусоваться.

Быт

Жили мы в доме, который назывался Haus Kohlereck и располагался в верхней части долины рядом с главной дорогой. Никаких звездных рейтингов у него нет, но по уровню обслуживания это твердые 3 звезды. В доме имеется несколько разных типов апартаментов. Мы заказали себе студию в 29 м2 (с минимальным набором техники: плита, холодильник, посудомоечная машина, телевизор, телефон), рассчитанную в принципе на троих. Из минусов стоит отметить отсутствие микроволновки и совмещенный санузел со стандартно мелковатым душем. Из окон апартаментов, выходящих на фронт дома, открывается перспективный вид на весь городок вдоль долины, в отдалении просматривается шпиль церкви. Более полное описание дома можно посмотреть по адресу www.kohlereck.com.

Соседство с главной дорогой Arlbergstraße особых неудобств не вызывало. Дорога шумит в основном днем, большую часть шума создают автобусы и снегоуборочные машины. Ночью они практически не ездят, так что спать нам ничего не мешало, а в остальное время на них и не обращаешь внимания, так как полно других источников шумов, вроде вытяжки над плитой.

В цокольном этаже для постояльцев во все дни недели, кроме субботы, бесплатно работает сауна (с 16 до 20). В качестве бонуса в ней установлена некая новомодная «кабинка здоровья», сочетающая глубокое прогревание с ароматерапией, цветотерапией и релаксацией под музыку - доступное по соседству наукообразное описание обещало улучшение здоровья практически всех частей организма. Кстати говоря, аналогичное устройство рекламировались и в местном wellness-центре, куда мы решили не ходить отчасти также и из-за наличия всех этих благ в самом доме.

Кроме того, гостям дома бесплатно предоставляется место в ски-депо (хранилище лыж и ботинок) Intersport в двух шагах от нижней станции подъемника на Гальциг. В качестве альтернативы лыжи и ботинки можно хранить непосредственно в доме: вместо лыжной комнаты используется прихожая, а для ботинок оборудована отдельная комната с сушилками. Ски-депо хоть и предоставляет удобство хождения по городу до и после катания в обычной обуви, что, в частности, облегчает посещение магазинов по дороге домой, но не очень качественно сушит ботинки, поэтому после особо мокрых дней имеет смысл взять их просушить.

Какого-либо ресепшена в доме нет. При заезде нужно звонить у входной двери, нажав кнопку Opitz.

От дома до центра - минут 15 ходу (в цивильной обуви; в горнолыжной - нереально; особенно в направлении к дому - там монотонный подъем градусов 5-10). Поэтому для более удобного перемещения использовался ски-бус, остановка которого расположена буквально в 10 метрах от дома. В «часы пик» автобус ходит каждые 20 минут, днем интервалы увеличиваются до часа. После того как ски-бус перестает ходить, многие пользуются такси, чтобы проехать по поселку. Стоимость такси по Ст.Антону (вечером, с багажом) - 10.5 евро за авто.

В поселке было обнаружено всего два супермаркета: SPAR и Nah und Frisch. Расположены они близко друг от друга, на главной улице (в районе пешеходной зоны), SPAR - в 5-ти минутах пешком от Гальцигбана, а Nah und Frisch - и того ближе. По разнообразию предлагаемых продуктов они несколько уступают SPAR-у в Sölden (в сравнении с прошлым годом). Так, например, ни разу не было в наличии котлет, мандарины периодически пропадали. В общем, сложилось впечатление, что в Ст.Антоне чуть меньше заботятся о продуктовом обеспечении тех, кто живет в апартаментах, но особых проблем это все-таки не вызывало.

О ложке дегтя со стороны турфирм

Почти как всегда, впечатления об отдыхе подпортили турфирмы. Изначально мы пытались заказать тур через UTE Megapolus, и вроде бы все сложилось уже хорошо: нам подтвердили проживание в доме в самом центре Ст.Антона, мы поехали и внесли предоплату, но потом вдруг оказалось, что хозяйка дома якобы передумала и отказала нам. Мы сделали вывод, что фирма UTE не слишком уважаема своими австрийскими партнерами или у нее там не все схвачено и забрали деньги, поскольку не было никакой уверенности, что история не повторится.

В результате заказывали тур через Тесис-Тур и только трансфер по иронии остался завязанным по-прежнему на UTE. Уж не знаю, кто там виноват, случайность это или саботаж, но на обратном трансфере случилась такая история. Вечером накануне отъезда, уже поняв, что никакого обещанного уведомления о времени трансфера не будет, сами звоним гиду UTE. Она делает по телефону круглые глаза и говорит, что нас нет в ее списке. Через некоторое время она перезванивает и говорит, что ей про нас все рассказали и завтра утром нас заберут от дома. На следующее утро, за 10 минут до назначенного срока снова раздается ее звонок и она сообщает, что не сможет посадить нас на тот транспорт, который отправляется из Ст.Антона. Единственный выход - оплатить такси из своего кармана и надеяться, что деньги вернут в Москве. Пришлось так и сделать. На самом деле, у нас был на примете более дешевый и надежный вариант трансфера поездом (не страшны ни пробки, ни организационные неурядицы), но мы понадеялись на UTE и прогадали.

А в целом - отпуск удался, погода не подкачала, и хочется уже снова в горы, в новое место.

Отзывы и комментарии

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

www.rasc.ru

Куда съездить в Европу недорого: путеводитель от Авиамания

Хочется интересно отдохнуть в Европе и при этом не израсходовать все накопленные средства? Наша статья — для вас! Сегодня мы поговорим на тему Куда съездить в Европу недорого. И Авиамания поделится с вами своим опытом и покажет видео!

Куда съездить в Европу недорого

Рушим стереотипы

Наша статья не будет рассуждать о всех возможных направлениях поездки, а расскажет вам об одном из оптимальных вариантов на основе нашего личного опыта. Разумеется, вас ждут и аргументы и примеры.

Куда съездить в Европу недорого без визы

Путешествие в Черногорию самостоятельно многие люди считают очень затратным и даже не рассматривают, а зря!

Прежде,чем поговорить о том, какие в стране цены на интересующие путешественников товары, отметим отсутствие визы. Если вы планируете быть в Montenegro до 30 дней, то Вам понадобиться только загранпаспорт.

Цены в Черногории очень разные, но ,в основном, невысокие. Найти лакшери сегмент (рестораны,отели, пляжи) ,безусловно, можно. Но ,заметим, что придется потрудиться, так как страна это не богатая , и много недорогих вариантов.

5 Причин поехать в Черногорию

1) Недорогой перелет и проживание

Самые большие составляющие отдыха — перелет и проживание. Причем, если речь идет о Европе, то большая часть затрат — проживание, если об Азии, то наоборот. В Черногорию всегда можно найти недорогие билеты. Если вы ищете сильно заранее, то это будет скорее всего регулярный рейс. Если вы озадачились вопросом поиска почти накануне, то выгоднее будет чартерный рейс.

Авиабилеты на регулярный рейс можно подобрать используя удобный агрегатор авиабилетов или подписаться на рассылки авиакомпаний и ловить акции.

2) Отсутствие  языкового барьера

Вам может потребоваться знание английского языка, если вы будете много путешествовать по стране . Но ,поверьте, что при желании вы сможете спокойно общаться с местным населением на русском. То есть не совсем так. Вы будете говорить на русском, они — на черногорском или сербском, при этом вы поймете смысл сказанного. В Черногории очень общительные люди, они будут говорить вам на своем языке, а если не поймете какое то слово, то объяснять по-другому.

Очень много слов, как айфон, интуитивно понятны: спасибо- хвала, хорошо — добро, не могу — нэмогу, пожалуйста — изволите и так далее.

3) Полноценный пляжно-экскурсионный отдых

Черногория — не совсем пляжный курорт, здесь нужно путешествовать по стране. Пляжи ,безусловно, есть на любой вкус и кошелек. Даже если у вашей компании отпускников разные приоритеты на развлечения , довольны останутся все.

Единственное, нужно учитывать три основных момента на такой случай:

  • для экскурсионного отдыха понадобится арендовать автомобиль, так как общественный транспорт ходит далеко не везде. К тому же , вы потеряете много времени.
  • для пляжного отдыха нужно выбирать пляжный курорт. Здесь преобладают галечные , галечно-песчаные пляжи, а так же купание с бетонной пристани. Песчаные и пляжи вблизи популярных курортов переполнены туристами в сезон. Если любите уединение, то либо платите по 100-120 евро за лежак, либо ищите красивые безлюдные бухты.
  • если вам нужно совмещать, то понадобится компромисс между удобным расположением для поездок по стране и наличие пляжа , соответствующего вашим предпочтениям
4) Огромные порции в кафе и недорогие цены

Вопреки стереотипам, в Черногории очень недорого и вкусно есть в кафе и ресторанах. Если вы не будете заходить в самые центральные и фешенебельные рестораны, то вас порадуют цены и обслуживание. Авиамания посетила много заведений за отпуск, поэтому нам есть что посоветовать и рассказать вам на этот счет.

Приведу примеры цен: суп в ассортименте 2-3 евро за тарелку супа, которой вполне сможет наестся взрослый мужчина. Салат без мяса и рыбы — 2,5-5 евро, с тунцом или курицей — 6-8 евро. Рыба (сибас/дорадо) на гриле -8-10 евро. Лепешки, хлеб — 0,7 центов-2,5 евро. Вино за бокал от 2,5 евро. Поэтому, когда мы рассуждаем на тему «Куда съездить в Европу недорого», то Черногория  в нашем  списке.

5) Очень гостеприимные и дружелюбные жители

Если вам кажется, что миром правят деньги, то приезжайте в Черногорию и разубедитесь в этом. Мы можем привести массу примеров ,как бескорыстно нам помогали в путешествии жители Черногории. Что только хорошего с нами за поездку не произошло: от потери телефона на бензоколонке и возврата его заправщиком спустя пару часов, до экскурсии на весь день от владельца отеля. Под экскурсией на весь день я подразумеваю совсем не то, что нам оплатили групповой тур. Хозяин апартаментов на своей машине с утра до позднего вечера возил нас по самым красивым местам страны и знакомил с ее особенностями.

Куда съездить в Европу недорого и когда?

Итак, Авиамания настоятельно рекомендует рассмотреть Черногорию для поездки, но когда отправляться в путешествие?

Если вы хотите максимальной жары и скопления туристов, то приезжайте в июле-августе, как мы:)

Хотите больше уединенности на пляжах, пустые дороги без пробок, теплое море и отсутствие изнуряющей жары — приезжайте в сентябре. Я не сказала самое главное по теме — в Европе недорого становиться именно тогда, когда наплыв туристов спадает, а отели и кафе сбавляют цены на услуги. То есть, если вы послушаетесь этого совета, то не только насладитесь страной в спокойной обстановке, но еще и сэкономите.

Прежде, чем планировать отпуск в Черногории, почитайте нашу статью — Путешествие в Черногорию самостоятельно и подпишитесь на ютуб канал Авиамания, так как более 20 видео из Черногории будут опубликованы на канале и сайте по мере публикации.

Куда съездить в Европу недорого:

Чем заниматься в Черногории

Я уже упоминала, что Черногория не пляжный курорт, по крайней мере, не в чистом виде. Выбирая курорт, нужно понимать его плюсы и минусы. Чуть ниже мы об этом обязательно расскажем.  Идеальным вариантом времяпрепровождения будет комбинирование пляжей и посещения достопримечательностей. Здесь есть и древние монастыри и великолепные смотровые площадки, и национальные парки — развлечения на любой вкус.

Маршрут путешествия зависит и от того, когда вы приехали и от того, где поселились. Конечно, еще немаловажную роль играет транспорт.

В Черногории нужно арендовать автомобиль!

Это не прихоть, скорее необходимость. Если вы будете проживать на курорте Будва и ездить на групповые экскурсии, то вам может не понадобится авто. Практически во всех других ситуациях без машины будет тяжеловато.

Авиамания за поездку дважды арендовала авто в разных компаниях, если интересно подробнее, то читайте здесь.

Курорты Черногории с плюсами и минусами:

Будва Черногория

Плюсы: есть пляжи, вся инфраструктура, недорого, место начала большинства экскурсий, находиться практически посередине побережья (удобно ездить на юг и север страны).

Минусы: очень многолюдно, пляжи переполнены, вечером громко от музыки и молодежи, местами грязновато

Нюансы: есть более красивые места

Будва на карте:
Боко-Которский залив

Плюсы: умопомрачительные виды, достаточно достопримечательностей в окрестностях, не так многолюдно как в Будве

Минусы: местами дороже, чем в Будве, меньше пляжей и они не такие протяженные, далеко до южных курортов страны

Нюансы: есть пляжи с лестницей в воду и бетонным пирсом вместо берега (нам они понравились даже больше обычных, но этот нюанс нужно учитывать).

Которский залив на карте

Более южные и более мелкие курорты не рассматриваю, так как считаю, что указанные выше — главные конкуренты. Причем, почитатели есть у обоих курортов. Боко-Которский залив очень любят европейцы, а пакетные туры для русских обычно организовываются в Будву.

На этом предлагаю закончить статью «Куда съездить в Европу недорого» , так как по теме мы сказали достаточно. Напомню, что о Черногории есть много статей, в которые постепенно будут добавлены видео.

Не забудьте оставить комментарии под статьей, если вам есть чем дополнить информацию.

До новых встреч на страницах сайта!

aviamaniya.ru

Склоны в Австрии. Горнолыжные курорты Австрии. Горные лыжи в Австрии.

Ишь ты какой Ишгль Stasson SnowCap:Если кто не в курсе, то с 16 февраля по 1 марта 2008 года очередная партия русских горнолыжников находилась в австрийском курорте Ишгль. На самом деле, партия эта была довольно большая, потому что русские в Ишгле встречаются очень часто, и даже на станциях канатных дорог для них вывесили объявления на русском языке, типа «последний спускв долину в 16:00» (написание сохранено). Но этот маленький отчет, конечно, не может охватить всех присутствовавших и потому ограничится только двумя избранными представителями России. Soell Татьяна Грановская:Желание поехать в Soell возникло давно. Почему, никто уже и не помнит. То ли в каком каталоге увидели, что там приличная зона, то ли еще какая причина была. Заинтересованность возрасла по пути в Майрхофен, когда соседка по купе поинтересовалась, не в Soell ли едем, да и толпа аборигенов, вышедших в Кufstein, сыграла положительную роль: чем мы собственно хуже немчуров да австрияков?! Шладминг, декабрь 2007 Наталья Дубенецкая:Шладминг, расположенный на высоте 800 метров над уровнем моря, находится в 90 км от Зальцбурга и относится к австрийской федеральной земле Штирия. На гербе города изображён рудокоп с киркой и молотком в руках, в Тауэрнских горах издавна добывали серебро и медь, свинец и цинк, кобальт и никель. В 15 веке Шладминг был городом шахтёров, но в 16 веке в результате религиозных «волнений» сгорел дотла. Постепенно из шахтёрского города Шладминг стал превращаться в город горнолыжный, но особую известность приобрёл после проведения соревнований горнолыжного Кубка мира в 1973 году. Теперь курорт является официальным кандидатом на проведение Чемпионата мира 2011. Бад Гаштайн, декабрь 2007 Наталья Дубенецкая:В центре федеральной земли Зальцбург находится уникальный в своём роде горнолыжный регион Гаштайн, в который входят три курорта: Бад Гаштайн, Бад Хофгаштайн и Дорфгаштайн. Мы были в Бад Гаштайне, поэтому расскажем именно про него. Ишгль и его окрестности. Январь 2005. Вадим Косолапов aka evil_nn:Переезд в Ишгль оказался совсем непростым. Из Закопане отбыли в 20.15 с пробегом на одометре 13 856 км. Поехали по 95 дороге до Рабки, затем 4 км по Е97, и свернули на 98-ю. Первые километров 100 от Закопане пролегали по предгорьям, дорога отчаянно петляла. С учетом темноты, и того, что это явно не самая главная польская транспортная артерия, средняя скорость движения вряд ли составила больше 70 км/час. Ледник Питцталь - фантастическое катание! (24.12.2004-03.01.2005) Владимир Лисин, Юрий Пименов:...склон ровный с хорошим уклоном и на нем пухляк, местами доходящий до колен. Начинаем ускоряться и закладывать виражи - ширина трассы позволяет все. И при этом мы все летим, летим... Общее в первых словах после спуска «Вот это сказка!» Зельден в ноябре (2004 год) Дмитрий Каринский:Идея съездить покататься пришла в конце августа. В конце сентября мы начали претворять идеи в жизнь. Куда ехать - долго не думали. Кататься в это время можно только на ледниках, а больше всего их в Австрии - так и решили. Остановились на Зёльдене, через Мюнхен. Пять стран и девять лыжных регионов. Часть 2. Вадим Косолапов aka evil_nn:В Зёльден я ехал с изрядно предвзятым настроем: уж очень много отзывов на РАСК-е было восторженными. Было непонятно, почему одному из числа многих не менее известных курортов отдаётся такое значительное предпочтение. Особенно прибивали отдельные высказывания, что Три долины Зёльдену в подмётки не годятся. Зельден-Обергургль, 13-27 марта 2004 года. Павел Черепанов:Мысль вернуться в Зельден – на этот раз не на один день – обосновалась в голове практически сразу после посещения этого курорта 31 января 2003 г., куда мы доехали из баварского Гармиш-Партенкирхена, и где откатали один день. Не сказал бы, что Зельден поразил тогда чем-то особенным, кроме 20-тиградусного мороза, но, видимо, желание забраться повыше (3250 м все-таки), выпить побольше да подешевле хорошего пива и умудриться при этом еще и хорошо покататься – в крови у большинства российских горнолыжников, поэтому Зельден со своими возможностями на первый взгляд подходит тут как нельзя лучше. Пять стран и девять лыжных регионов. Часть 1. Вадим Косолапов aka evil_nn:Резюме путешествия:Пункт отправления: Нижний Новгород.Пункт назначения: горнолыжные курорты Германии и Австрии.Способ передвижения: автомобиль Форд Фокус. Татьяна Малькова: Австрия. Китцбюэль, 8-22 февраля 2003 г.Что можно сказать - трассы всех уровней сложности. И синие, и черные, и красные тренировочные, с равномерно крутым уклоном, и красные прогулочно-панорамные, с чередой выкатов и крутых участков. Основное катание начинается от подъемника Hahnenkamm. Можно еще кататься на другой стороне города, через железную дорогу, на Horn, там скорее место для бордеров. Арсений Чанышев: Хинтертукс-Штубай-Зёлден-Цугшпитце, 06-12 ноября 2002В начале октября прошлого года (2002) я вдруг внезапно ощутил, что мне очень хочется покататься на лыжах... Ждать января - просто нет сил. Внимательно посмотрев на календарь и увидев красный день 7 ноября, я понял, что в эти даты меня в Москве точно не будет.

Dachstein-Tauern

Dachstein-Tauern или Австрия по цене Андорры Александр Турецкий:Я взялся за этот отчет, с трудом пересилив свою лень, преследуя две цели: поделиться опытом поездки в Альпы на поезде и устранить несправедливость по отношению к замечательному австрийскому курорту Шладминг-Рамзау, не слишком-то у нас известному. Поэтому рассказы об apres-ski, австрийских национальных традициях и достопримечательностях будут сведены к минимуму. Рассказов этих хватает и в путеводителях, и в интернете.

Зальбах-Хинтерглем

Андрей Астахов: Скажу сразу, что Зальбах - регион низкий, с перепадом высот от 1000 до 2000 метров, и в случае сверхтеплой зимы, такой, какая случилась в этом году, ехать туда крайне не рекомендую. Температура на нижей станции доходила до 15, на верней до 8 градусов Цельсия. Вообще лично для себя решил больше не ездить на курорты с катанием ниже 3000 метров, потому что за те деньги, которые отвозишь в Альпы хочется насладиться катанием в полной мере, чего в низких районах сделать увы нельзя. Если у вас аналогичное отношение к низким курортам, то этот рассказ не для вас. А для любителей рискнуть ( в смысле погоды), тяжелого снега, ледяных следов от ратраков и геморроя - добро пожаловать в Зальбах!

St Anton am Arlberg

Сан-Антон - Цюрс - Лех (3-17 февраля 2007 г.) Дмитрий Крылов:Солнечно и безветренно. Хорошо! Снега все же не так уж много, внизу даже есть проталины, но на ухоженных трассах вполне достаточно. Офф-пист, однако, весьма ограничен. Трассы подготовлены с ночи, но ко второй половине дня раскатываются в лед/бугры, особенно на Гальциге под Цаммермоосбаном и Остхангбаном, где многовато людей - европейцы приехали на выходные. Ст.Антон, Цюрс, Лех, Штубен и Зонненкопф Stasson SnowCap:20 января 2007 года наша маленькая команда из двух человек высадилась в «Занкт-Антон ам Арлберг», как говорят аборигены, то есть в том самом Ст.Антоне, который в Арлберге. Почему на этот раз целью поездки был выбран Ст.Антон, объяснялось двумя причинами. Во-первых, мы там еще не бывали, а лучше гор, как известно, могут быть именно такие. Во-вторых, повсеместное затяжное отсутствие снега в Европе заставляло искать снежный курорт, а Ст.Антон, по оценкам многих, является самым снежным, если и не в Альпах в целом, то уж в Австрии точно. «Апрельское» внетрассовое катание в Ст. Антоне в начале января 2007 Слава Рунич:Такого глобального потепления не помнят давно Европе. Москва, говорят, такой теплой погодой встречала Рождество 150 лет назад, а в колыбели горнолыжного туризма Австрийских Альп - Ст. Антоне, погода встретила нас температурой +5С , моросью и раскисшим снегом. Андрей Шарков: Я, признаться, достаточно давно уже променял милый сердцу Кавказ (Чегет с Эльбрусом видели меня в последний раз году в 93-м) на всякие там Альпы. Преимущественно - французские. И что-то задели меня разговоры знакомых, да и в инете, что-де это снобизм, с жиру бесится, и (главное) - все это очень дорого. И решил я доказать, прежде всего - самому себе, что и в Альпах можно покататься вполне бюджетно. И вот что получилось. Александр Лутовинов: Как написано в одном из рекламных проспектов, St.Anton - это австрийский ответ французам на ихний Les 2 Alps. Не знаю как там у французов - не бывал, но St.Anton в смысле внетрассового катания - потрясающее место. Выезжаешь наверх и... глаза просто разбегаются. Алексей Пешков: ... Люди. Милые и улыбчивые. Им абсолютно наплевать на твои лыжи. Реагируют на красный сигнал светофора и железку поперек прохода. Я очень боялся, что механика подведет и железку заклинит.... тогда бы народ набивался в кабину подъемника пока трос не оборвался бы...

Майерховен

Евгений Попов: Рассказ о том, как трое москвичей решили съездить в Австрию покататься на горных лыжах, и что из этого вышло (Циллерталь, 03-08 марта 2003 года.)Из австрийских курортов был выбран Циллерталь - отчасти потому, что мы там уже бывали летом, и очень хотелось посмотреть на это место зимой (особенно на ледник Хинтертукс), отчасти по банальной причине - это, по-видимому, самое дешевое место в Австрии из популярных среди российских туристов. Вадим Косолапов: ЦИЛЛЕРТАЛЬ, КИТЦБЮЭЛЬ И СЕНТ ЙОХАН, 12.01 - 26.01.02.С точки зрения проживания это оптимальный вариант, т. к. здесь самый обширный в долине выбор развлечений, здесь заканчивается узкоколейка, идущая вдоль всей нижней части долины из городка Йенбах, и начинается линия скибуса Green line, отвозящего для катания на ледник. Число зон катания в долине определяется весьма условно, даже сами австрийцы в разных картах и рекламных проспектах указывают разные данные, от 11 до 14, плюс к этому многие регионы объединены общей системой подъемников. Евгений Попов: Долина реки Циллер (Майрхофен)Ездили в Майрхофен с 30.12.2001 г. по 13.01.2002 г. Хотя говорить Майрхофенниже по долине, а в сам Майрхофен заехали всего пару раз. Данный вариант размещения имеет ряд плюсов: дешевле, тише (хотя для кого-то это, наверное, минус). Владимир Лисин: ...После очередных сладостных разбирательств отчетов, отзывов, описаний курортов и схем трасс остановились на Майрхофене. С одной стороны, внешне многое напоминало Шамони (а ведь туда продолжало тянуть). Такое же закрытое расположение в долине Циллерталь, похожие по высоте и размерам регионы катания, аналогично разнесенные по долине. Каждый регион имеет прилежащий городок со всей курортной инфраструктурой. Центром отдыха в долине является Майрхофен. Алексей Копылов: Первое и самое главное - поезжайте, не пожалеете. Mayrhofen - просто зимняя сказка. Если же Вы все-таки хотите узнать что-нибудь еще, то... Ссылки: Антон Кулешов: Короткий рассказ о том, как в начале января 2000 года несколько русских туристов поехали на горнолыжный курорт Майрхофен в Астрийской республике и о том, что из этого получилось

Нойштифт, Штубайский ледник

Ян Мартынов: А еще для «школьников» устраивают соревнования (с номерами, вешками, таймером и фотографом), вручают диплом, медальку и пачку фотографий. Причем фотограф исхитряется поймать такой ракурс, что и Томба позавидует: снег веером, лыжи на взлете, стойка загляденье. Я даже сначала долго не верил в то, что это моя любимая.

Зель-ам-Зее

Леонид Сенюков: Место : Зелл-ам-Зее (далее просто Зелл) (18-28 марта 2002)По определенным причинам время поездки мы были вынуждены выбрать на конец февраля. В Швейцарии-Франции как говорять чуть дороговато, в Словакию уже не хотелось, Андорра как-то пока не привлекает, в Италии говорили вроде в этом году какие-то проблемы со снегом, короче под впечатлением интернетовских расказов решили ехать в Зелл. Сергей Яненко: Первая мысль утром - срочно поменять валюту, в прокат и КАТАТЬСЯ!До подъемника идти 30 метров, в прокате у подьемника - давка но двигается быстро, по купону UTI можно получить небольшую скидку... Алексей Пешков & Анна Смирнова: В этом году поездка была не совсем обычной по составу. т.к. кроме нас с Анной в заезде принимала участие и Яна, которой на этот момент исполнилось всего 1 год и 10 месяцев. Собственно, сам выбор этого курорта был обусловлен именно этим обстоятельством. Т.е. нужно было цивильное место, где можно погулять с ребенком и заодно покататься. Поэтому облюбованный и милый нашему сердцу Сант-Антон не подошел. Слишком уж там все заточено под катание. Саша Турецкий: Ездило нас 6 человек - мы с женой, двое наших детей шести и четырех лет и мой непосредственный начальник по работе с ребенком девяти лет. (Привлечение начальника к катанию на лыжах - это такой способ получения отпуска)... Жора Дубенецкий: Рассказ о том, как один горнолыжник и три горнолыжницы в Австрию ездили.

Инсбрук

Моника Гэртнер: Мы - небольшой музей в австрийском городе Инсбруке, расположенном посреди гор центре всех горных видов спорта, дважды принимавшем у себя зимние Олимпийские Игры. В Инсбруке находится главная квартира австрийского Альпийского Союза. Эта общественная организация существует уже 130 лет и объединяет около 200 000 альпинистов. Ее задачи состоят в содержании альпийских хижин-приютов, поддержке путевой сети (прокладывание и сохранение горных троп), создании и печати карт австрийских горных массивов....

© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2018

www.rasc.ru

Антон - Горнолыжный курорт в Австрии. Информация, фото, отзывы о курорте St. Anton am Arlberg

Сан-Антон – это прославленная колыбель горнолыжного спорта в Альпах,  именно сюда впервые в 1890-х годах лыжи «Nordic Planks» были завезены из Скандинавии. В этом месте Ханнес Шнайдер основал первую лыжную школу Арлберг, а в соседнем поселке Цюрс был в 1937 году построен первый бугельный подъемник в Австрии.

Санкт-Антон, один из известнейших спортивных центров Австрии, наряду с курортами Лех (Lech), Оберлех(Oberlech),  Цюрс(Zurs),  Санкт-Кристоф (Sankt-Cristof),  Sonnenkopf (Сонненкоф) и Штубен(Stuben) входит в горнолыжный регион Арлберг.  Каждый из поселков имеет свой собственный уникальный характер и обаяние, они соединяют в себе удовольствие от круиза по склонам, разработанным пионерами горнолыжного спорта, и возможности  инфраструктуры.

Сан-Антон – один из самых разнообразных горнолыжных регионов мира, где снег практически гарантирован.  Зимой здесь выпадает в среднем 7 метров снега, а для 63% склонов есть снежные пушки. Здесь можно рассчитывать на 94 самые современные подъемники  и канатные дороги и путешествовать между 1300м и 2800 метров над уровнем моря.

Многие подъемники оснащены отапливаемыми сиденьями, изобретенными в Арлберге. Есть 25 лыжных конвейерных подъемников для детей и новичков. Для любителей горнолыжного отдыха есть трассы всех степеней сложности и 200 км напыляемых трасс. Более тысячи высококвалифицированных спортивных инструкторов работают в многочисленных горнолыжных школах.

Катание доступно по единому ски-пассу для всех регионов. Между регионами катания курсирует бесплатный ски-басс.

Незабываемые новогодние шоу, ежегодно проводимые на склонах Сан-Антона привлекают много туристов. Прославлен Сан-Антон и как место для веселого времяпровождения после лыж в многочисленных ресторанах, кафе и барах. На весь мир известен ресторан Мозервирт, и это название стало уже трендовым. В Сан-Антоне, несмотря на развитую инфраструктуру, можно найти много восхитительных и уютных мест для отдыха.

skirest.com

Как недорого съездить в Таиланд?

Ваша голубая мечта — отдохнуть в сказочной стране Тайланд, но вам не хватает денег? В этой статье вы узнаете, как недорого съездить в Тайланд.

Итак, выбираем правильно время. Все опытные туристы знают, что отдых в разгар сезона очень дорог. Кроме того, примерно с ноября по февраль в Таиланде наблюдается большой наплыв туристов и это не всем нравится. Тем путешественникам, что ограничены в средствах, но хотят получить отличные впечатления от отдыха, стоит выбрать менее популярный сезон, а именно сезон дождей.

Перелет: стратегия и тактика. За пару месяцев до запланированной поездки закажите билеты по интернету или на сайтах, где выкладываются горящие предложения от туристических компаний. Можно хорошо сэкономить, если вы купите билет на чартерный рейс и возьмете билеты в оба конца.

Недорого съездить в Тайланд возможно, но помните, что цена на проживание тоже зависит от сезона, например, отели снижают ее на сезон дождей, а также можно снять частные апартаменты, которые обычно в 2 раза дешевле, при этом комфорт проживания и услуги соответствуют хорошему уровню.

Транспортное сообщение в Таиланде хорошо развито  и представлено современными автобусами, микроавтобусами, машинами, такси, паромами, скоростными катерами, кораблями.

Питание в этой стране является экзотическим, но и достаточно дешевым. В Таиланде есть хорошие уличные кафе, рестораны, что предлагают свои услуги как для скромных туристов, так для гурманов.

Теперь, когда вы узнали, как недорого съездить в Тайланд, вам следует отказаться от услуг туристических агентств и организовать свой отдых самостоятельно. Если вы последуете советам, которые прочли в статье, например, сами закажите билеты и арендуете жилье, вы потратите меньше денег, чем потратили бы даже на «горящую путевку».

Желаем вам хорошего отдыха в своё удовольствие в Таиланде, с минимальными затратами!  Недорого съездить в Тайланд возможно!

Автор фото для статьи — Татьяна Грейт.http://wedgo.ru/professional/3627/photographer-.html

wedgo.ru

Отзывы об отдыхе в Голубицкой 2018

20 марта 2017 года заказали 2 комнатный номер в станице Голубицкая в гостевом доме "41 регион", связавшей с владелицей Лидией Николаевной и внеся предоплату за сутки. Приехали поздно вечером 16 июля в станицу Голубицкая. Встретить нас должна была сестра хозяйки Леся Николаевна, тк Лидия Николаевна в этот момент находилась на Камчатке. Позвонив по телефону, чтобы нас сориентировали как добраться до гостевого дома, какого-то четкого ответа не получили, тк Леся совершенно не ориентируется на местности, "столовых здесь много", "я такого гостевого дома не знаю". Отличная ситуация для людей, которые провели более 20 часов за рулём, оказаться посреди ночи в незнакомом месте и самостоятельно пытаться понять, где же мы должны остановиться. И да, у нас конечно же был навигатор, но он не сильно помог. По итогу Леся нас встретила все-таки на главной улице. А теперь самое интересное, поднявшись на второй этаж, выясняется, что наш номер занят! На протяжении 30 минут меня уверяли, что я заказывала именно этот номер, хотя у меня есть подтверждение в переписке, что я заказывала именно тот номер, который оказался занят. Леся трясла передо мной листочком с записями, кто и когда должен приехать. И нужно ориентироваться на ее записи, а не как ни на мою договоренность в переписке с владелицей. Леся пыталась сделать из меня идиотку, потерпев в этом деле фиаско, стала убеждать, что этот номер самый лучший. С учётом того, что на улице уже ночь, а мы уставшие с дороги, было принято решение остаться в номере, который есть и с утра уже переехать. На утро Леся даже не подумала нас переселять в заказанный изначально нами номер, хотя вечером мы об этом договорились.   На вопрос когда же мы переедем, был получен ответ, что она же не может выгнать людей на улицу! А я видимо не человек! И какие к ней могут быть претензии, ведь она же нас "приютила" (я всегда считала, что приют - это временное жильё на безвозмездной основе, а здесь я все-таки плачу деньги и хотела бы получить, то, что мною оплачено, а не что-то другое), у нас есть номер и ночью мы не были выгнаны на улицу! За что конечно же хозяевам огромное спасибо!Заехав в гостевой дом "41 регион", готовьтесь решать бытовые проблемы разного характера самостоятельно, видимо чтобы в отпуске не было скучно. Итак, с первого дня Леся была оповещена, о том что в душе течёт смеситель, протекает поддон, через раз работает выключатель и одна из кроватей сломана. Получили ответ, что сантехник вызван и нужно подождать. По поводу сломанной кровати ответ был такой: "как сломана? Я сейчас заходить не буду, тк у меня мокрые ноги". Что на это сказать, вполне исчерпывающий ответ. Более сломанной кроватью Леся даже не поинтересовалась. Собственно, спите, гости дорогие, как хотите! Прошло 3 дня, сантехника так и не увидели, кровать сломана, выключатель  работает через раз. Изначально заказанный нами номер освободился, думаете нам кто-то предложил переехать? Конечно же нет. Чинить у нас сантехнику стал гость, который жил на первом этаже, тк к нему стала протекать вода. Но что может сделать с сантехникой мужчина, у которого нет инструментов, нового смесителя и прокладок? По итогу вместо смесителя в душе был прикручен обычный кран вверх ногами, попробуйте с ним помыться. На следующий день смеситель был куплен и установлен все тем же гостем, а не сантехником, который шёл уже 5-ый день. За время нашего отдыха, как минимум дважды в данном гостевом доме отсутствовала горячая вода, а потом и полностью вся вода, что и немудрено, вряд ли накопителя в 50 литров хватит на всех. Так что готовьтесь мыться холодной водой или не мыться вовсе. Отсутсвие электричества вас также может поджидать в данном гостевом доме. Телевизор работает тоже через раз, Каналы просто могут взять и отключиться. Но мои проблемы даже в подметки не годятся соседским, у которых взорвался электрический чайник!!Итак, что касается слышимости, захватите беруши, вы будете слышать что говорят люди в номере над вами, для этого даже не придётся прислушиваться. А если в номере над вами окажутся дети, то все движения и даже обычная ходьба будет вам слышна, будто вам ходят по голове, поэтому, если планируете отправиться в отпуск с ребёнком, которому необходимо спать днём, то сделать это будет очень проблематично. В нашем случае это была как раз семья с 2 детьми. На все просьбы немного потише - полный игнор. Не удивляйтесь,  когда соседи с 3 этажа будут приходить на вашу веранду на 2 этаж. Немного несправедливо, когда вы оплачиваете номер с предусмотренной верандой для вас, а другие не оплачивая ничего совершенно бесцеремонно пользуются тем, что не было оплачено ими. Видимо и мне нужно было снять самое дешевое жильё, чтобы внаглую пользоваться чужой верандой. Обратились к Лесе с просьбой побеседовать с соседями, получили ответ "ну я попробую". Видимо не попробовала, тк ничего не изменилось. Что касается веранды на втором этаже. Будьте готовы, что это  место, где будут находиться все жители данного гостевого дома. Спешу вас заверить, что я ничего не имею против детей, но все дети будут носиться и играть под вашей дверью, как это было у нас. Шум и гам невероятный, но я безусловно понимаю, что это дети. На просьбу быть немного потише вы тут же встретите явную агрессию родителей и конечно же Леси, то есть вы для неё не гость, а не пойми кто. Ваши просьбы и интересы ею явно не будут учтены. Представьте себе компанию детей из 8 человек, которые бегают на 4 квадратных метрах под вашей дверью, когда вы пытаетесь вздремнуть. Такое отношение и неуважение ко мне, кстати напомню к такому же гостю, как и другие, возмутительно! Я же в свою очередь даже не думала подняться или спуститься на другие этажи, и нарушить покой других людей, например, включив музыку. По поводу всех этих проблем была уведомлена Лидия Николаевна - хозяйка этого гостевого дома. Видимо после этого Лесе были высказаны претензии или ещё что-то. По итогу я же оказалась крайней, Леся не стесняясь назвала меня "молодой и наглой", что совершенно не приемлемо.  Можно сделать вывод, что Леся вряд ли будет решать проблемы гостей, крича о том, что она здесь только временно и не занимается текущими проблемами и воспринимать конструктивную критику тоже не будет. Вот и напрашивается вопрос: а для чего же вы здесь и кто должен чинить краны, выключатели и кровати? Ответа на этот вопрос вы к сожалению не получите. Ваше высказанное намерение написать отзыв, будет вообще расценено как угроза. Вот и спрашивается не проще ли пойти с гостями на контакт, починить то, что не работает, ведь позже приедут другие люди и столкнутся с теми же проблемами. И возможно, также захотят оставить негативный отзыв. Обратите внимание, что у вас не будет договора о съёме жилья, и в принципе выгнать вас смогут в любое время, как захочется владельцам, несмотря на то, что вы полностью оплатили все дни проживания. Вы едете отдыхать на свой страх и риск. У вас даже не спросят паспорт, как и у других жильцов, что не очень безопасно в связи с массовыми террактами во всем мире. Ведь вы даже предположить не сможете кем могут оказаться ваши соседи. Один из наших соседей был явным представителем, посетившим места лишения свободы!Бесспорно, нужно отметить и плюсы: кондиционер и вай-фай (нам пришлось попросить, чтобы его оплатили и он заработал) работали исправно (естественно, если есть электричество), до моря действительно недалёко. На этом пожалуй плюсы закончились.Если планируете отпуск в голубицкой, не рекомендую приезжать в этот гостевой дом. Да и вообще, не рекомендую отпуск без посредников, тк претензии предъявлять не кому и вы останетесь со своими проблемами один на один. Если вы все же решили провести отпуск в голубицкой, то лучше приехать и на месте выбрать себе жильё, потратив на это какое-то время, тк фото в Интернете зачастую не соответствуют действительности и не исключён вариант, что вас могут обмануть как и меня. Закажете одно, а получите другое. Или совсем плохой вариант, предварительно заказав и приехав в отпуск, Ваш номер окажется занятым и других номеров не будет. И даже если вам вернут деньги, сильно ли они вам помогут найти жильё, например посреди ночи? Вряд лиЧто касается самой Голубицкой. Море действительно прекрасное, тёплое и не очень солёное, пляж - песок с ракушками. Столовых и кафе много, в целом они неплохие. Не понравилось полное отсутсвие урн на улицах, ни одной урны, даже на пляже отсутвуют, зато везде таблички "не мусори, не будь свиньей". Идея безусловно отличная, но как все таки быть с мусором? Придётся ходить и искать ближайшие огромные мусорные контейнеры, спрятанные во дворах, чтобы выкинуть фантик от мороженного.Немаловажно для многих! Если ваша работа хоть как-то связана с интернетом, то будут трудности. Очень мало где ловит интернет, в лучшем случае нестабильная E, о 3G и LTE можно будет только мечтать, да и вообще не везде ловит мобильная связь. И самое главное, берите с собой наличные деньги, чем меньше номиналом, тем лучше. Тк только в нескольких магазинах принимают банковские карты, ещё и от определенной суммы покупки. Или вообще не принимают, по причине отсутсвие связи с банком. Банкоматов здесь всего 3: Сбербанк, газпром, кубань банк. Очередь к этим банкоматам по 20 человек. Поэтому велика вероятность, простояв в очереди, не получить наличные, потому что таких желающих очень много и в банкомате просто не хватает денег. Поэтому берите с собой только наличные, и желательно мелкие, тк с крупной купюры зачастую нет сдачи и придётся набирать на кассе жвачки и шоколадки до круглой суммы.Поводя итог, хотелось бы сказать, что очень стыдно и жалко, что российские курорты не стремятся стать лучше и вряд ли станут. Сервис? Забудьте это слово, по крайней мере в голубицкой, об этом и речи быть не может. Считайте, что здесь вам сделали одолжение, когда подсунули разваливающейся номер за ваши деньги!

hochu-na-yuga.ru