Дешевая-обувь.рф

Технологическая карта по физической культуре на тему "Шестиминутный бег. Зачёт". Шестиминутный бег


Конспект урока физкультуры в 4 классе на тему ""Шестиминутный бег"

Конспект урока физкультуры

Тема урока: Шестиминутный бег.

Класс: 4

Цель урока: Создать условия для формирования навыков правильного бега, ходьбы.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Проявления культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности;

2. Формирование способностей активно включаться в совместную деятельность;

3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

1. Применять полученные знания и умения к урочной деятельности;

2. Овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.

Направленные на достижение предметных результатов:

1. Вспомнить технику кроссового бега;

2. Пробегание кроссовой дистанции зачет (6 мин.)

3. Развивать внимание, папять в малоподвижных играх.

Инвентарь для учителя: свисток, секундомер.

Инвентарь для учащихся: скакалки, кегли.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Подготовительный (вводный) этап.

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- Здравствуйте! Меня зовут Светлана Владимировна, сегодня я проведу у вас урок физической культуры.

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- Ребята, вы все уже знаете, что такое кроссовый бег. Вы на прошлый уроках тренировались бегали.

-Сегодня мы с вами будем сдавать зачет по кроссовому бегу на оценку.

- Задачи нашего урока: сдать зачет кроссовый бег 6 минут и развивать скоростно-силовые способности.

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- Ребята, напоминаю технику безопасности:

  • Внимательно слушать и четко выполнять задания учителя;

  • Брать спортивный инвентарь с разрешения учителя;

  • Во время передвижений смотреть вперед, соблюдать достаточную дистанцию, избегать столкновений;

  • при получении травм или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя.

Учащимся не разрешается:

  • Покидать место проведения занятия без разрешения учителя;

  • Толкаться, ставить подножки;

  • Жевать жевательную резинку;

  • Мешать и отвлекать при объяснении заданий и выполнении упражнений.

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- В обход по площадке шагом марш!

- левой, левой, раз-два-три!

- Руки на пояс ставь, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина прямая)

- Руки на пояс ставь, на пятках марш! (идем на пятках, вперед не наклоняться)

- Руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы)

- Медленным бегом марш! (1 круг)

-Обычным шагом марш! (пол круга, восстановление дыхания)

- Бегом марш! (2 круга)

- Обычным шагом марш! (1 круг, восстановление дыхания)

- Бегом марш! (3 круга)

- Обычным шагом марш! (1 круг, восстановление дыхания)

- Направляющий на месте, левой, левой, на месте стой, раз-два!

- Нале-во! Раз-два!

- Смир-но!

- На первый, второй, третий рассчитайсь!

- Первые номера на месте.

- Вторые номера 2 шага вперед! Раз-два!

- Третьи номера 3 шага вперед! Раз-два-три!

- На вытянутые руки в стороны разомкнись!

- Сейчас мы с вами выполним ОРУ.

1. Наклоны головы.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон головы вперед; 2 – наклон головы назад, 3 – наклон головы вправо, 4 – наклон головы влево.

2. Круговые вращения головы.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – 4 – круговые движения головой вправо; 5 - 8 – в другую сторону.

3. Круговые вращения в плечевых суставах.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1 – 4 – два круга согнутыми руками вперед; 5 – 8 – то же назад.

4. Рывки руками с поворотом в сторону.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1 – 2 – рывки руками с поворотом вправо; 3 – 4 – то же влево.

5. Вращение туловищем.

На 1 - 4 – вращение туловища в правую сторону, на 5 - 8 – вращение туловища в левую сторону.

6. Наклоны вперед, назад, вправо, влево.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон вперед, 2- наклон назад, 3 – вправо, 4 – наклон влево.

7. Наклоны к правой ноге по середине, к левой.

И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1- наклон к правой ноге; 2 – по середине; 3 – к левой ноге; 4 – и. п.

8. Упражнение «Мельница».

И. п. – ноги широкая стойка. Разноименное касание кистями рук носков ног на каждый счет.

9. Выпады вперед.

И. п. - правая нога впереди, левая позади. Упражнение выпады. Три пружинистых движения на счет 1-3. На счет 4 смена положения ног.

10. Приседания. И. п. – руки на поясе, ноги вместе. Девочки 10 раз, мальчики 15 раз.

11. Прыжки с поворотом на 360 градусов.

И. п.- ноги вместе, носки врозь. Три прыжка на месте на счет 1-3, на счет 4 - высокий поворот на 360 градусов.

12. Упражнения на восстановление дыхания.

Здороваются с учителем.

- Это бег в ускоренном темпе.

Выполняют указания учителя.

Следуют методическим рекомендациям.

Строятся в три шеренги.

Выполняют комплекс ОРУ.

Личностные: проявления культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности.

Регулятивные: овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять.

II. Основная часть

-В одну шеренгу становись!

- Равняйсь!

- Смирно!

- Девочки взяли скакалки (Учитель пронесла скакалки и взяли только девочки)

-Сейчас мы с вами начинаем сдавать зачет 6минутный бег. Первыми зачет будут сдавать мальчики, затем девочки.

-Пока мальчики будут бегать, девочки будут прыгать на скакалках. 40 раз попрыгали немножко отдохнули опять 40 р попрыгали и так 3 раза.

Как только мальчики закончат зачет будут сдавать девочки. Мальчики тем временем будут прыгать. Но не 40 р а 30 также 3 раза.

-И так девочки идут берут скакалки. Мальчики на старт.

-Класс в одну шеренгу стано-вись!

-Равняйсь!

-Смирно!

-Вольно!

(объявление результатов)

-Зачет сдают девочки.

-Мальчики взяли скакалки

-Девочки на старт!

-Класс в одну шеренгу становись!

-Равняйсь!

-Смирно!

(объявление результатов)

-Выставление и проговаривание оценок.

Давайте с вами поиграем в игру «Муха на…»

Правила игры таковы:

Все становятся в круг у водящего воображаемая муха. Он говорит мух на…и произносит имя человека. Водящий должен дотронуться до того человека у которого муха.

Слушают учителя

Мальчики сдают зачет девочки прыгают на скакалках

Девочки сдают зачет мальчики прыгают на скакалках.

Личностные: формирование способностей активно включаться в совместные действия;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Предметные:

Развивать скоростно-силовые способности;

Совершенствовать технику бега в различных эстафетах;

Развивать ловкость в подвижных играх.

III. Заключительная часть

- В одну шеренгу становись! Раз-два!

- Команда, которая выиграла в эстафетах, шаг вперед!

- За то, что вы выиграли в эстафетах, вам поставят отметки!

- Равняйсь!

- Смирно!

- Наш урок окончен!

- Налево!

- В зал шагом марш!

Выигравшая команда делает шаг вперед.

Отправляются в зал.

Домашнее задание Повторить бег по пересечённой местности

infourok.ru

Шестиминутный бег (конспект урока)

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- Здравствуйте! Меня зовут Светлана Владимировна, сегодня я проведу у вас урок физической культуры.

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- Ребята, вы все уже знаете, что такое кроссовый бег. Вы на прошлый уроках тренировались бегали.

-Сегодня мы с вами будем сдавать зачет по кроссовому бегу на оценку.

- Задачи нашего урока: сдать зачет кроссовый бег 6 минут и развивать скоростно-силовые способности.

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- Ребята, напоминаю технику безопасности:

  • Внимательно слушать и четко выполнять задания учителя;

  • Брать спортивный инвентарь с разрешения учителя;

  • Во время передвижений смотреть вперед, соблюдать достаточную дистанцию, избегать столкновений;

  • при получении травм или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя.

Учащимся не разрешается:

  • Покидать место проведения занятия без разрешения учителя;

  • Толкаться, ставить подножки;

  • Жевать жевательную резинку;

  • Мешать и отвлекать при объяснении заданий и выполнении упражнений.

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- В обход по площадке шагом марш!

- левой, левой, раз-два-три!

- Руки на пояс ставь, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина прямая)

- Руки на пояс ставь, на пятках марш! (идем на пятках, вперед не наклоняться)

- Руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы)

- Медленным бегом марш! (1 круг)

-Обычным шагом марш! (пол круга, восстановление дыхания)

- Бегом марш! (2 круга)

- Обычным шагом марш! (1 круг, восстановление дыхания)

- Бегом марш! (3 круга)

- Обычным шагом марш! (1 круг, восстановление дыхания)

- Направляющий на месте, левой, левой, на месте стой, раз-два!

- Нале-во! Раз-два!

- Смир-но!

- На первый, второй, третий рассчитайсь!

- Первые номера на месте.

- Вторые номера 2 шага вперед! Раз-два!

- Третьи номера 3 шага вперед! Раз-два-три!

- На вытянутые руки в стороны разомкнись!

- Сейчас мы с вами выполним ОРУ.

1. Наклоны головы.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон головы вперед; 2 – наклон головы назад, 3 – наклон головы вправо, 4 – наклон головы влево.

2. Круговые вращения головы.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – 4 – круговые движения головой вправо; 5 - 8 – в другую сторону.

3. Круговые вращения в плечевых суставах.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1 – 4 – два круга согнутыми руками вперед; 5 – 8 – то же назад.

4. Рывки руками с поворотом в сторону.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1 – 2 – рывки руками с поворотом вправо; 3 – 4 – то же влево.

5. Вращение туловищем.

На 1 - 4 – вращение туловища в правую сторону, на 5 - 8 – вращение туловища в левую сторону.

6. Наклоны вперед, назад, вправо, влево.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон вперед, 2- наклон назад, 3 – вправо, 4 – наклон влево.

7. Наклоны к правой ноге по середине, к левой.

И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1- наклон к правой ноге; 2 – по середине; 3 – к левой ноге; 4 – и. п.

8. Упражнение «Мельница».

И. п. – ноги широкая стойка. Разноименное касание кистями рук носков ног на каждый счет.

9. Выпады вперед.

И. п. - правая нога впереди, левая позади. Упражнение выпады. Три пружинистых движения на счет 1-3. На счет 4 смена положения ног.

10. Приседания. И. п. – руки на поясе, ноги вместе. Девочки 10 раз, мальчики 15 раз.

11. Прыжки с поворотом на 360 градусов.

И. п.- ноги вместе, носки врозь. Три прыжка на месте на счет 1-3, на счет 4 - высокий поворот на 360 градусов.

12. Упражнения на восстановление дыхания.

videouroki.net

Урок 94 Темы: Легкая атлетика: зачет шестиминутного бега; зачет - мета­ние гранаты на дальность; бег 30 м. Гимнастика: упражнения ОФП. Бас | Поурочные планы по физической культуре 11 класс

Часть урока

Содержание

Дози­ровка, мин

ОМУ

(организационно-методические указания)

 

1

2

3

4

 

I

Вводная

3

 

 

 

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

 

 

2. Задачи на урок

1

Учитель

 

 

3. Контроль ЧСС

I

В состоянии покоя перед забегом. С повышенной ЧСС к занятиям не допускать, отправлять к врачу

 

II

Основная

39

 

 

 

1. Зачет - шес­тиминутный бег

8

Дистанция 1500 м, время 6 минут - оценка отлично; время 6.30 мин - оценка хорошо; время 7 минут -оценка удовлетворительно. Старт линейный, не «рвать», бег равномерный,

Учитель следит за графиком бега и «ведет» по вре­мени учеников.

Следит за здоровьем учеников по внешним призна­кам.

Финиш: на первом пришедшем выключается один секундомер, остальным финиширующим учитель говорит: «Пять, пять и т. д.», пока не закончилось 6 минут. От 6 до 6.30 - «Четыре, четыре...», от 6.30 до 7 минут - «Три, три...»

 

 

2. ОФП:

а) отжимание

б) подтягивание

в) подъем кор-пуса

г) гибкость

7

Прыжки через скакалку в макс. темпе

Подъем корпуса  макс. кол.  раз за 15 сек.

Круговые движения рук с выкрутом(гимнастической палкой)

Прыжки через скамейку

Приседания с набивным мячом

2 серии упр. каждая станция 15 сек. Отдых между станциями 1 мин.

 

 

3. Бег 30 м

3

Одновременно всем классом на учебных колодках с н/старта.

Повторить трижды

 

 

4. Зачет - мета­ние гранаты на дальность

8

Одновременно всем классом три разминочных бро­ска без разбега.

Зачет по одному поточно, три попытки подряд по желанию с/р или с/м.

Учитель в «поле», все действия учеников строго по команде

 

 

5. Баскетбол: техника перс-дач, двусторон­няя игра

13

Повороты выполняются как на месте, так и в дви­жении, с мячом и без мяча.

Их используют для ухода от соперника, укрытия мяча, и еще существует много игровых ситуаций с использованием поворотов.

Повороты осуществляют двумя способами: вперед и назад.

Игрок отталкивается одной ногой и, переставляя се в нужном направлении, поворачивается на перед­ней части стопы опорной ноги, не отрывая ее от пола и следя за тем, чтобы обе ноги были согнуты.

 

 

 

 

Этот прием нужно выполнять свободно, без ско-

ванности, не теряя равновесия; закончив поворот в

одну сторону, быстро развернуться в другую.

При повороте с мячом нельзя забывать об укрытии

его от соперника, плечи и голову не опускать.

Упражнения для тренировки можно давать в виде

эстафет на движение, остановки, повороты.

Двусторонняя игра. Класс разделить на 4 команды

расчетом на 1-Й-4-Й.

Игра на двух площадках. В игре использовать по-

лученные знания и умения

III

Заключительная

3

 

 

1. Построение

0,5

Учитель

 

2. Итоги урока

1

Учитель

 

3. Домашнее

1

КУГ № 3. Гантельная гимнастика.

tak-to-ent.net

Тест купера - 12 минутный бег для оценки подготовки

Добрый день, дорогие читатели, многие из нас занимаются физическими нагрузками и считают себя физически подготовленными. Однако в медицине есть более точные методы определения физической подготовленности, чем субъективные ощущения. Для этой цели разработаны специальные тесты. Одним из таких измерителей физической подготовленности является тест купера 12 минутный бег. В конце 60-х гг Кеннет Купер для оценки физического состояния военных американской армии предложил специальную программу из 30 исследований, но беговой тест оказался наиболее востребованным и широко применяется в наши дни. О нем мы сегодня и поговорим.

Физиологические особенности теста

Хотелось бы пару слов сказать об авторе теста. Как уже было сказано, предложил его американский ученый врач Кеннет Х. Купер, который был бывшим военным, поэтому свои тестовые задания он составлял для военных Соединенных Штатов Америки. Сегодня они используются для оценки физических возможностей военных по всему миру.

Еще тесты используются в процессе оценки спортсменов. Так, и сейчас широко применяются испытания с помощью плавания, бега и велосипеда. Первый комплекс диагностических тестов Кеннет Х. Купер предложил в 1968 году, в который входили 30 разных заданий, однако беговой тест стал наиболее популярным благодаря своей простоте и доступности.

Разрабатывая свои испытания, автор предусматривал их использование для людей в возрасте от 18 до 35 лет. Он считал, что нельзя предъявлять одинаковые требования человеку в 20 и 45 лет, и не смогут выполнить одинаково одно и то же задание. Но это только условность, и применять его можно для лиц старшего возраста, если у них есть какой-то уровень физической подготовки.

Во время 12-минутного бега организм выполняет аэробную нагрузку, во время которой все клетки насыщаются кислородом. Данный тест не оказывает на здоровье человека негативного влияния. В выполнении теста задействованы 2/3 всех мышц человека. Поэтому данный тест позволяет оценить работоспособность организма в целом. Кроме мышечной, в процессе выполнения испытания будут задействованы сердечно-сосудистая и дыхательная системы.

Методика проведения 12-минутного бегового теста

Тестирование можно проводить как на стадионе, так и на беговой дорожке. Прежде чем приступить к выполнению самого теста, следует выполнить разминку в течение 5­­­­-15 минут. Она должна включать:

  • бег трусцой;
  • общеразвивающие упражнения;
  • упражнения на растяжку, которые введут в боевую готовность все группы мышц и помогут избежать травм.

Однако, выполняя эти упражнения, важно не перестараться, а то сил на само испытание уже не останется. Если же разминка будет недостаточной, то результаты теста могут быть хуже, чем ожидались.

По команде: «На старт! Внимание! Марш!» испытуемый начинает выполнять задание. В течение 12 минут человек может как бежать, так и идти пешком. Через заданное время испытание заканчивается и проводится измерение пройденного расстояния. Полученный результат сравнивают с таблицей нормативов.

Таблица оценки физической работоспособности по результатам 12-минутного бегового теста

После выполненного 12-минутного бега следует выполнить заминку, то есть упражнения, помогающие организму восстановиться после нагрузки. Продолжительность заключительной части 5-7 минут. Она может включать бег трусцой, ходьбу и дыхательные упражнения.

Приведем пример оценки данного теста. Испытуемый пробежал на стадионе за 12 минут 6 с половиной кругов. Длина одного круга составляет 400 метров. Необходимо умножить 400 на 6 и добавить 200 метров (за пол круга). Полученный результат составляет 2600 м.

Таким образом, несмотря на свой солидный возраст 12-минутный беговый тест Купера и сегодня с успехом применяют для оценки физической подготовленности как спортсменов, так и простых людей, которые занимаются физическими нагрузками не профессионально. Однако автор данного теста категорически не рекомендует использовать данный тест у лиц старше 35 лет, которые не занимаются физкультурой. У детей аналогом данного исследования является 6-минутный беговой тест на физическую подготовку.

vitavite.ru

6-минутный тест Купера - Дети, спорт и физкультура

6-минутный тест Купера [Jun. 12th, 2009|06:48 pm]

Дети, спорт и физкультура

 Чтобы измерить возможности энергетических систем организма, можно провести тес К. Купера на выносливость (кстати говоря очень популярный и распространенный). Этот тест помогает объективно контролировать свое состояние и следить за его сдвигами.

 

Проводить тестирование удобнее всего там, где есть дистанция с известной вам длиной (в этом плане удобна длина беговой дорожки стандартного стадиона, которая равняется 400м). Свою выносливость можно оценить как по 6-минутному бегу, так и по времени бега.

 

Оценка выносливости по 6-минутному бегу

 

Классы

Пробегаемая дистанция в метрах

мальчики

девочки

удовлетво-

рительно

хорошо

отлично

удовлетво-

рительно

хорошо

отлично

I

830

930

1030

800

890

980

II

1000

1100

1200

850

950

1050

III

1070

1160

1250

970

1070

1160

IV

1070

1200

1320

900

1040

1170

 

Оценка выносливости по времени

 

Классы

Дистанция

в метрах

Оценка

мальчики

девочки

 

I

900

900

Отлично – 5 мин 20 с

Хорошо – 6 мин

Удовлетворительно – 6 мин 40 с

II

1100

950

III

1150

1050

IV

1200

1050

 

Таблицы даны по книге: Иванова О. А., Шарабарова И. Н. «Занимайтесь ритмической гимнастикой», Москва. Советский спорт. 1988

childphysicaled.livejournal.com

Технологическая карта по физической культуре на тему "Шестиминутный бег. Зачёт"

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 15.04.16 г. в 4 «А» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Черемушкиной Светланой Владимировной

Методист: Г. С. Щирова

_____________________

(подпись)

Зерноград

2016

Класс: 2 «В»

Тема урока: шестиминутный бег.

Цель урока: Создать условия для формирования навыков правильного бега, ходьбы.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Проявления культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности;

2. Формирование способностей активно включаться в совместную деятельность;

3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

1. Применять полученные знания и умения к урочной деятельности;

2. Овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.

Направленные на достижение предметных результатов:

1. Вспомнить технику кроссового бега;

2. Пробегание кроссовой дистанции зачет (6 мин.)

3. Развивать внимание, папять в малоподвижных играх.

Инвентарь для учителя: свисток, секундомер.

Инвентарь для учащихся: скакалки, кегли.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Подготовительный (вводный) этап.

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- Здравствуйте! Меня зовут Светлана Владимировна, сегодня я проведу у вас урок физической культуры.

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- Ребята, вы все уже знаете, что такое кроссовый бег. Вы на прошлый уроках тренировались бегали.

-Сегодня мы с вами будем сдавать зачет по кроссовому бегу на оценку.

- Задачи нашего урока: сдать зачет кроссовый бег 6 минут и развивать скоростно-силовые способности.

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- Ребята, напоминаю технику безопасности:

  • Внимательно слушать и четко выполнять задания учителя;

  • Брать спортивный инвентарь с разрешения учителя;

  • Во время передвижений смотреть вперед, соблюдать достаточную дистанцию, избегать столкновений;

  • при получении травм или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя.

Учащимся не разрешается:

  • Покидать место проведения занятия без разрешения учителя;

  • Толкаться, ставить подножки;

  • Жевать жевательную резинку;

  • Мешать и отвлекать при объяснении заданий и выполнении упражнений.

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- В обход по площадке шагом марш!

- левой, левой, раз-два-три!

- Руки на пояс ставь, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина прямая)

- Руки на пояс ставь, на пятках марш! (идем на пятках, вперед не наклоняться)

- Руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы)

- Медленным бегом марш! (1 круг)

-Обычным шагом марш! (пол круга, восстановление дыхания)

- Бегом марш! (2 круга)

- Обычным шагом марш! (1 круг, восстановление дыхания)

- Бегом марш! (3 круга)

- Обычным шагом марш! (1 круг, восстановление дыхания)

- Направляющий на месте, левой, левой, на месте стой, раз-два!

- Нале-во! Раз-два!

- Смир-но!

- На первый, второй, третий рассчитайсь!

- Первые номера на месте.

- Вторые номера 2 шага вперед! Раз-два!

- Третьи номера 3 шага вперед! Раз-два-три!

- На вытянутые руки в стороны разомкнись!

- Сейчас мы с вами выполним ОРУ.

1. Наклоны головы.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон головы вперед; 2 – наклон головы назад, 3 – наклон головы вправо, 4 – наклон головы влево.

2. Круговые вращения головы.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – 4 – круговые движения головой вправо; 5 - 8 – в другую сторону.

3. Круговые вращения в плечевых суставах.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1 – 4 – два круга согнутыми руками вперед; 5 – 8 – то же назад.

4. Рывки руками с поворотом в сторону.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1 – 2 – рывки руками с поворотом вправо; 3 – 4 – то же влево.

5. Вращение туловищем.

На 1 - 4 – вращение туловища в правую сторону, на 5 - 8 – вращение туловища в левую сторону.

6. Наклоны вперед, назад, вправо, влево.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон вперед, 2- наклон назад, 3 – вправо, 4 – наклон влево.

7. Наклоны к правой ноге по середине, к левой.

И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1- наклон к правой ноге; 2 – по середине; 3 – к левой ноге; 4 – и. п.

8. Упражнение «Мельница».

И. п. – ноги широкая стойка. Разноименное касание кистями рук носков ног на каждый счет.

9. Выпады вперед.

И. п. - правая нога впереди, левая позади. Упражнение выпады. Три пружинистых движения на счет 1-3. На счет 4 смена положения ног.

10. Приседания. И. п. – руки на поясе, ноги вместе. Девочки 10 раз, мальчики 15 раз.

11. Прыжки с поворотом на 360 градусов.

И. п.- ноги вместе, носки врозь. Три прыжка на месте на счет 1-3, на счет 4 - высокий поворот на 360 градусов.

12. Упражнения на восстановление дыхания.

Здороваются с учителем.

- Это бег в ускоренном темпе.

Выполняют указания учителя.

Следуют методическим рекомендациям.

Строятся в три шеренги.

Выполняют комплекс ОРУ.

Личностные: проявления культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности.

Регулятивные: овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять.

II. Основная часть

-В одну шеренгу становись!

- Равняйсь!

- Смирно!

- Девочки взяли скакалки (Учитель пронесла скакалки и взяли только девочки)

-Сейчас мы с вами начинаем сдавать зачет 6минутный бег. Первыми зачет будут сдавать мальчики, затем девочки.

-Пока мальчики будут бегать, девочки будут прыгать на скакалках. 40 раз попрыгали немножко отдохнули опять 40 р попрыгали и так 3 раза.

Как только мальчики закончат зачет будут сдавать девочки. Мальчики тем временем будут прыгать. Но не 40 р а 30 также 3 раза.

-И так девочки идут берут скакалки. Мальчики на старт.

-Класс в одну шеренгу стано-вись!

-Равняйсь!

-Смирно!

-Вольно!

(объявление результатов)

-Зачет сдают девочки.

-Мальчики взяли скакалки

-Девочки на старт!

-Класс в одну шеренгу становись!

-Равняйсь!

-Смирно!

(объявление результатов)

-Выставление и проговаривание оценок.

Давайте с вами поиграем в игру «Муха на…»

Правила игры таковы:

Все становятся в круг у водящего воображаемая муха. Он говорит мух на…и произносит имя человека. Водящий должен дотронуться до того человека у которого муха.

Слушают учителя

Мальчики сдают зачет девочки прыгают на скакалках

Девочки сдают зачет мальчики прыгают на скакалках.

Личностные: формирование способностей активно включаться в совместные действия;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Предметные:

Развивать скоростно-силовые способности;

Совершенствовать технику бега в различных эстафетах;

Развивать ловкость в подвижных играх.

III. Заключительная часть

- В одну шеренгу становись! Раз-два!

- Команда, которая выиграла в эстафетах, шаг вперед!

- За то, что вы выиграли в эстафетах, вам поставят отметки!

- Равняйсь!

- Смирно!

- Наш урок окончен!

- Налево!

- В зал шагом марш!

Выигравшая команда делает шаг вперед.

Отправляются в зал.

infourok.ru

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Шестиминутный бег. Зачёт"

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- Здравствуйте! Меня зовут Светлана Владимировна, сегодня я проведу у вас урок физической культуры.

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- Ребята, вы все уже знаете, что такое кроссовый бег. Вы на прошлый уроках тренировались бегали.

-Сегодня мы с вами будем сдавать зачет по кроссовому бегу на оценку.

- Задачи нашего урока: сдать зачет кроссовый бег 6 минут и развивать скоростно-силовые способности.

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- Ребята, напоминаю технику безопасности:

  • Внимательно слушать и четко выполнять задания учителя;

  • Брать спортивный инвентарь с разрешения учителя;

  • Во время передвижений смотреть вперед, соблюдать достаточную дистанцию, избегать столкновений;

  • при получении травм или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя.

Учащимся не разрешается:

  • Покидать место проведения занятия без разрешения учителя;

  • Толкаться, ставить подножки;

  • Жевать жевательную резинку;

  • Мешать и отвлекать при объяснении заданий и выполнении упражнений.

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- В обход по площадке шагом марш!

- левой, левой, раз-два-три!

- Руки на пояс ставь, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина прямая)

- Руки на пояс ставь, на пятках марш! (идем на пятках, вперед не наклоняться)

- Руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы)

- Медленным бегом марш! (1 круг)

-Обычным шагом марш! (пол круга, восстановление дыхания)

- Бегом марш! (2 круга)

- Обычным шагом марш! (1 круг, восстановление дыхания)

- Бегом марш! (3 круга)

- Обычным шагом марш! (1 круг, восстановление дыхания)

- Направляющий на месте, левой, левой, на месте стой, раз-два!

- Нале-во! Раз-два!

- Смир-но!

- На первый, второй, третий рассчитайсь!

- Первые номера на месте.

- Вторые номера 2 шага вперед! Раз-два!

- Третьи номера 3 шага вперед! Раз-два-три!

- На вытянутые руки в стороны разомкнись!

- Сейчас мы с вами выполним ОРУ.

1. Наклоны головы.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон головы вперед; 2 – наклон головы назад, 3 – наклон головы вправо, 4 – наклон головы влево.

2. Круговые вращения головы.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – 4 – круговые движения головой вправо; 5 - 8 – в другую сторону.

3. Круговые вращения в плечевых суставах.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1 – 4 – два круга согнутыми руками вперед; 5 – 8 – то же назад.

4. Рывки руками с поворотом в сторону.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1 – 2 – рывки руками с поворотом вправо; 3 – 4 – то же влево.

5. Вращение туловищем.

На 1 - 4 – вращение туловища в правую сторону, на 5 - 8 – вращение туловища в левую сторону.

6. Наклоны вперед, назад, вправо, влево.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон вперед, 2- наклон назад, 3 – вправо, 4 – наклон влево.

7. Наклоны к правой ноге по середине, к левой.

И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1- наклон к правой ноге; 2 – по середине; 3 – к левой ноге; 4 – и. п.

8. Упражнение «Мельница».

И. п. – ноги широкая стойка. Разноименное касание кистями рук носков ног на каждый счет.

9. Выпады вперед.

И. п. - правая нога впереди, левая позади. Упражнение выпады. Три пружинистых движения на счет 1-3. На счет 4 смена положения ног.

10. Приседания. И. п. – руки на поясе, ноги вместе. Девочки 10 раз, мальчики 15 раз.

11. Прыжки с поворотом на 360 градусов.

И. п.- ноги вместе, носки врозь. Три прыжка на месте на счет 1-3, на счет 4 - высокий поворот на 360 градусов.

12. Упражнения на восстановление дыхания.

kopilkaurokov.ru